МААМ-картинки

Проект в подготовительной группе «Наши любимые питомцы»

Татьяна Шишкина
Проект в подготовительной группе «Наши любимые питомцы»

Проект в подготовительной группе «Наши любимые питомцы».

Участники: воспитатели, учитель-логопед, дети, родители.

Актуальность. Все дети любят животных и просят родителей завести того или иного зверька. Однако, зачастую они относятся к своим питомцам, как к неодушевлённым мягким игрушкам, не понимая, что это чувствующие существа, требующие ухода. Поэтому представляется важным не просто расширить знания о домашних животных, но и прививать детям ответственность, чтобы они проявляли заботу по отношению к своим любимцам.

Публикация «Проект в подготовительной группе „Наши любимые питомцы“» размещена в разделах

Предполагаемые результаты. Дети знают характерные особенности домашних животных. Определяют сходства и отличия домашних животных от диких. Бережно относятся к своим питомцам.

Тип проекта : по уровню усвоения материала – текущий.

По количеству – коллективный.

По срокам выполнения – краткосрочный.

По виду деятельности – познавательный.

Цель: актуализация и закрепление знаний детей о домашних животных.

Задачи приоритетной области:

- развивать у детей умение узнавать и называть домашних животных;

- формировать у детей представления об образе жизни домашних животных, их повадках;

- развивать наблюдательность, формировать представление детей о строении животных, внешнем виде

Задачи ОО в интеграции.

«Социально-коммуникативное развитие».

- воспитывать у детей гуманное отношение к домашним животным, сочувствие;

- формировать у детей умение и необходимость заботиться о домашних животных;

- расширять представления детей о взаимодействии человека и животного;

- продолжать развивать умение соблюдать правила в подвижных и сюжетно-ролевых играх; развивать внимание и логику.

«Речевое развитие».

- расширять словарь детей по теме проекта;

- познакомить с произведениями художественной литературы;

- продолжать развивать у детей умение слушать произведения;

- развивать способность воспринимать и анализировать литературные произведения;

- развивать связную речь;

- совершенствовать умение составлять описательные рассказы о домашних животных.

«Художественно-эстетическое развитие»

- развивать у детей навыки работы в технике «аппликация»;

- развивать умение применять в работе с пластилином основные приёмы;

- закреплять умение располагать объект равномерно по площади листа;

- формировать умение делать ровный фон;

- воспитывать аккуратность и самостоятельность;

- развивать музыкальное восприятие детей;

- формировать у детей умение внимательно слушать музыкальное произведение, чувствовать его красоту.

«Физическое развитие»

- развивать координацию движений;

- упражнять в прыжках на двух ногах;

- формировать умение ориентироваться на площадке.

1этап

1. Выявление первоначальных знаний детей о домашних животных.

2. Информация для родителей о предстоящем проекте.

3. Подготовка материала по теме проекта : книги, иллюстрации, раскраски, музыкальные произведения.

4. Подготовка консультаций для родителей “Учимся ухаживать за домашним животным”.

5. Подбор иллюстраций, картинок по теме проекта.

6. Работа с методическим материалом, литературой по данной теме.

2этап

1. Проведение НОД, бесед о домашних животных.

2. Привлечение родителей к участию в проекте.

3. Чтение художественной литературы детям.

4. Рассматривание картин, иллюстраций, фотографий по теме.

5. Создание продуктов изобразительного творчества.

6. Разыгрывание сказок

7. Организация сюжетно - ролевых, дидактических и подвижных игр.

8. Прослушивание музыкальных композиций.

3этап

1. Подготовка с последующей презентацией рассказа «Мой любимый питомец».

3. Выставка рисунков, фотографий домашних животных.

4. Отчётное мероприятие «Наши четвероногие друзья».

«Познавательное развитие»

- НОД: «Наши четвероногие друзья», «Кот - лежебока», «Животные на ферме».

- беседы «Как я ухаживаю за питомцом», «Чем отличаются домашние животные от диких», «Что мы знаем о домашних животных», «Какую пользу мы получаем от домашних животных?».

- рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных, сюжетных картин «Домашние животные их повадки».

- дидактические игры “Кто лишний”, «Кого не стало», «Чей хвостик (ушко, лапка)», «Послушай и отгадай», «Собери картинку», пазлы, разрезные картинки, лото.

- конструирование “Построим ферму”.

«Художественно-эстетическое развитие»

- выставка художественной литературы.

- чтение детям художественной литературы. В. Осеева «Почему», Д. Р. Киплинг «Кошка, гулявшая сама по себе», К. Паустовский «Кот – ворюга», К. Ушинский «Бодливая корова», «Слепая лошадь», Л. Н. Толстой «Котёнок», «Пожарные собаки», «Лев и собачка», сказка «Три поросёнка» (пер. С. Михалкова).

- творческая работа в технике аппликация «Пушистый кот».

- лепка «Домашние животные» (на выбор).

- прослушивание музыкальных произведений “Жил да был чёрный кот за углом”, “Собака бывает кусачей”, “Далеко-далеко”, “Гуси-гуси га-га-га”

«Социально- коммуникативное развитие»

- беседа «я забочусь о животных»;

- рассматривание иллюстраций с последующей беседой «Правильно ли поступают дети».

«Речевое развитие».

- отгадывание загадок про доиашних животных.

- составление рассказа по серии картинок «Кот и мышь», составление рассказа про домашних животных по схеме, пересказ рассказа «Бишка кот».

- работа по согласованию существительных с числительными – упражнение “Посчитай”.

- работа по употреблению сущ. мн. ч. Р. п. “Один - много”.

- работа по согласованию существительных и прилагательных.

«Физическое развитие»

- подвижные игры «Мыши водят хоровод», «Кот Васька», «Кошки на дереве, собаки на земле», «Кошка и мышка».

- пальчиковая гимнастика «Котята», «Коза и козлёнок», «Домашние животные», «Маша каши наварила», «Барашки».

- физкультминутки: «Котята», «Бегал по двору щеночек», «Вот окошко распахнулось», «Хозяюшка».

Публикации по теме:

Фотоотчет «Мои любимые питомцы»Фотоотчет «Мои любимые питомцы» ФОТООТЧЕТ «МОИ ЛЮБИМЫЕ ПИТОМЦЫ». Уважаемые коллеги и гости моей странички. Хочу рассказать вам немного о нашем с мужем увлечении. Только,.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Наши домашние питомцы» Конспект занятия в подготовительной к школе группе «наши домашние питомцы»Цель: учить безопасному обращению с домашними животными. Задачи:.

Краткосрочный познавательный проект для детей средней группы «Наши домашние питомцы»Краткосрочный познавательный проект для детей средней группы «Наши домашние питомцы» Краткосрочный познавательный проект для детей средней группы «Наши домашние питомцы». Автор проекта: воспитатель МАДОУ детский сад № 7.

Краткосрочный проект «Наши любимые сказки» во второй младшей группеКраткосрочный проект «Наши любимые сказки» во второй младшей группе Краткосрочный проект «Наши любимые сказки» Вид проекта: творческий Тема проекта: Наши любимые сказки Автор проекта: Рыжкова М. И. Целевая.

Мастер-класс по аппликации с элементами оригами «Наши любимые питомцы» для детей 6 летМастер-класс по аппликации с элементами оригами «Наши любимые питомцы» для детей 6 лет Цель: научить детей подготовительной к школе группы составлять картинку с изображением любимых домашних животных способом аппликации с.

Наши любимые питомцыНаши любимые питомцы Мы с дочкой очень любим животных! Представляю Вам наших любимцев: это маленькая красноухая черепашка (подвид желтобрюхий слайдер) по имени.

Проект «Наши домашние питомцы»Проект «Наши домашние питомцы» Тема проекта: «Наши домашние питомцы» Тип проекта: познавательно-воспитательный Продолжительность проекта: со 2 по 11 июня 2021 г. Участники.

Проект «Наши любимые игрушки» Проект «Наши любимые игрушки» (младшая группа общеразвивающей направленности) Составители проекта: воспитатели Карелина Е. А., Семенюк И. Н.

Проект в первой младшей группе «Наши любимые игрушки» Название проекта: "Наши любимые игрушки". Вид проекта: долгосрочный. Срок проведения проекта: сентябрь 2020 г. - май 2021 г. Участники проекта:.

Проект в средней группе «Наши любимые сказки»Проект в средней группе «Наши любимые сказки» В последнее время мы часто сталкиваемся с проблемой, что дома чтению сказок уделяется слишком мало времени. А ведь сказка является одним.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в подготовительной группе «Наши любимые питомцы»
Опубликовано: 15 декабря 2021 в 20:36
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД