Папки-передвижки

Проект в подготовительной группе «Московский Кремль и его окрестности» (9 фото)

Юлия Яковенко
Проект в подготовительной группе «Московский Кремль и его окрестности»

ПРОЕКТ

«Московский Кремль и его окрестности»

ГБОУ г. Москвы Школа №1078

Модуль №3

Группа №3 (подготовительная)

Воспитатели:

Яковенко Ю. Ю.

Поликанина Т. А.

Москва, 2017

Вид проекта : информационно – творческий, долгосрочный (6 мес.)

Задачи:

1. Сформировать мотивы участия детей в предстоящей деятельности по реализации проекта.

Публикация «Проект в подготовительной группе „Московский Кремль и его окрестности“» размещена в разделах

2. Познакомить детей с историей возникновения Москвы, конкретизировать знания детей о факторах повлиявших на изменение внешнего вида Московского Кремля.

3. Познакомить детей с достопримечательностями современного Московского Кремля и его окрестностей.

4. Расширять словарный запас и развивать монологическую речь детей.

5. Развивать воображение, творчество, коммуникативные навыки в ходе реализации проекта.

Организация проектной деятельности

1. Обсуждение проблемной ситуации и составление плана действий

Сообщаем детям, что завтра 9 сентября – день города Москвы! Задаем вопросы: «Ребята, а вы знаете почему наш город называется «Москва»?», «Помните ли кто основал Москву, «Знаете ли о том, как выглядела Москва в древние времена?» и т. п. Далее подводим детей к тому, как мало они знают об истории нашего города, вызываем интерес и желание узнать о Москве больше информации.

2. Практическая деятельность по реализации проекта

2.1 Познавательно-исследовательская деятельность

Знакомим детей с историей возникновения Москвы. В ходе бесед и непосредственно образовательной деятельности дети узнают о: том кто, когда и в каком именно месте первым построил крепость; как складывался быт людей в древней Москве; почему наш город носит именно такое название; почему Московский Кремль носит такое название; какие враги угрожали древней Москве; как первоначально выглядел Московский Кремль и о том как он менялся на протяжении веков; как выглядит современный Московский Кремль, какие памятники архитектуры находятся внутри, и какие находятся в его окрестностях. С этой целью организуются показы короткометражных фильмов, иллюстраций и презентаций.

2.2 Коммуникативная деятельность

Дети совместно с педагогом и дома с родителями составляют описательные рассказы о выбранном заранее памятнике архитектуры находящемся на территории Московского Кремля или в его окрестностях. Далее в течении недели каждый ребёнок группы (с помощью воспитателя) рассказывает ребятам подготовленную информацию.

2.3 Чтение (восприятие) художественной литературы

Чтение книг: А. Клюкина «Путеводитель для детей. Москва», О. Филимонов «На семи холмах», Н. Андреев «Русская крепость».

2.4. Игровая деятельность

Дидактические игры: «Где находится памятник?», «Узнай по описанию», «Кто подберёт больше слов».

2.5 Продуктивная деятельность

В ходе изобразительной деятельности дети изготавливают аппликацию «Спасская башня Московского Кремля», рисуют «Успенский собор». Дома совместно с родителями изготавливают постройку из спичек для коллективного макета Древней Москвы.

2.6 Двигательная деятельность

Подвижные игры: «Защищай город», «Кто быстрей построит башню», спортивная эстафета «Две крепости».

Презентация проекта

На презентацию проекта и макета древней Москвы были приглашены старшая и 2-я подготовительная группы детского сада. Совместно с воспитателями, используя презентацию ребята группы рассказывали сверстникам об истории возникновения Москвы и Московского Кремля.

Дидактическая игра

«Где находится памятник?»

Цель: формировать представления о родном городе; развивать у детей умение ориентироваться на карте-схеме города, закреплять знания о памятниках города.

Материал: карта-схема города Москвы, флажки для обозначения памятников, фишки, открытки с изображением памятников

Ход игры: Педагог предлагает посмотреть на открытку, назвать памятник и показать на карте его местонахождение, ответивший верно получает фишку. Результаты подводятся по количеству фишек.

Дидактическая игра

«Узнай по описанию»

Цель: закрепить представления о достопримечательностях города Москвы, развивать внимание, память, речь.

Ход игры: Педагог предлагает детям послушать короткие рассказы о достопримечательностях города, отгадать и назвать их.

Дидактическое упражнение

"Кто подберет больше слов"

Цель: формировать быструю реакцию на слово, развивать умение подбирать подходящие по смыслу слова к памятным местам города Москвы.

Ход упражнения: Педагог называет существительное – дети подбирают подходящие по смыслу определения. Например: Москва (красивый, большой, уютный, любимый, река Яуза, река Москва, Кремль, Храм Василия Блаженного, царь – колокол и т. д.

Проект в подготовительной группе «Московский Кремль и его окрестности»
Фото «Московский Кремль и его окрестности»
Проект в подготовительной группе - фото
ПРОЕКТ Московский Кремль Спасская башня Красная площадь Кремль и его окрестности ГБОУ г Москвы Школа Модуль Группа подготовительная Воспитатели Яковенко Ю Москва Вид проекта информационно творческий долгосрочный мес Сформировать мотивы участия детей в предстоящей деятельности по реализации проекта Проектная деятельность Темочки
Публикации по теме:

Конспект занятия в подготовительной логопедической группе. Чтение рассказа Е. Осетрова «Кремль — сердце Москвы» Подготовительная логопедическая группа. Воспитатель Евтенко Г. В. Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение рассказа Е. Осетрова.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Московский кремль» с использованием ИКТ Педагогический замысел: 1. Образовательная область «Социализация» • Расширить знания детей об истории Московского Кремля. • Продолжать знакомить.

Конспект по экспериментированию в подготовительной группе «Воздух и его свойства» Цель. Познакомить детей с понятием «воздух», свойствами воздуха и значением воздуха для жизни человека. Задачи. Образовательные: - систематизировать.

Конспект занятия в подготовительной группе «Воздух и его свойства» Конспект занятия в подготовительной группе «Воздух и его свойства» Образовательная задача: - Систематизировать и уточнить представления.

Информационный материал для проведения беседы с детьми подготовительной группы «Московский мемориальный музей космонавтики»Информационный материал для проведения беседы с детьми подготовительной группы «Московский мемориальный музей космонавтики» Вступление: Данная разработка тоже возникла благодаря нашей переписки с друзьями. Как то отправили мы в Петербург открытку с изображением.

Конспект НОД «Библиотека города Московский» Цель: познакомить детей с местной библиотекой, историей ее возникновения. Задачи: формировать представление детей о библиотеке; приобщение.

Конспект НОД «Воздух и его свойства» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Центр образования «Каразей» Детский сад «Земляничка» Непосредственно образовательная.

Проект в средней группе «Чтоб здоровье сохранить — научись его ценить» Проект в средней группе: «Чтоб здоровье сохранить - научись его ценить» Цель проекта: Сформировать у дошкольников основы здорового образа.

Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Водный мир и его обитатели»Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Водный мир и его обитатели» b]1. Проект в старшей группе компенсирующей направленности "Водный мир и его обитатели".[/b] 2. Проблемное поле проекта.

Творческий проект «Нижегородский кремль» Паспорт проекта Тип проекта: Творческо-поисковый Вид проекта: краткосрочный Участники проекта: воспитатели группы, педагог дополнительного.

Библиотека изображений:

Публикация Проект в подготовительной группе «Московский Кремль и его окрестности» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Юлия Яковенко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Проект в подготовительной группе «Московский Кремль и его окрестности»
Опубликовано: 8 октября 2018 в 20:10
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД