Папки-передвижки

Проект в первой младшей группе «Капелька воды»

Наталья Крючкова
Проект в первой младшей группе «Капелька воды»

Проект в первой младшей группе

«Капелька воды»

Подготовила: Крючкова Н. А

Проект краткосрочный.

Срок реализации 2 недели.

Участники проекта – дети 2 – 3 лет и воспитатель, родители.

Тип проекта : познавательно – исследовательский.

Актуальность проект а:

Публикация «Проект в первой младшей группе „Капелька воды“» размещена в разделах

В наше время основная масса людей сосредоточилась в городах и потеряла связь с природой. В итоге изменилось их поведение: люди стали брать от природы все, ничего не давая ей взамен. Человек не «чувствует» природы, не контактирует с ней. Поэтому в последнее время возрос интерес к экологии и экологическому воспитанию в образовательных учреждениях. Человек – часть природы: он не может жить вне её, не может нарушать законы, по которым существует окружающий мир. Первые знания и представления об окружающем мире нужно начинать в раннем возрасте. Наиболее интересным в этом возрасте станет ознакомление с водой, как самым доступными эмоциональным объектом.

Проект направлен на закрепление и углубление знаний детей о свойствах воды. В ходе проекта дети узнают о том, что вода находится вокруг нас независимо от времени года в разном состоянии (снег, град, туман, дождь, лед). Дошкольники узнают, что вода необходима для всего живого мира (человека, животных, птиц, рыб, растений).

Сопровождение гигиенических и оздоровительных процедур произведениями художественной литературы помогают установлению эмоционального контакта, общению взрослого с ребенком. Рассказы, сказки, потешки, прибаутки, песенки можно использовать при одевании, раздевании, кормлении, укладывании спать, в процессе игровой деятельности.

Цель проекта :

Формирование у детей культурно – гигиенических навыков.

Сформировать у детей знания о значении воды в жизни человека.

Задачи проекта :

Закрепить у детей представления о правилах личной гигиены.

Формировать умение правильно пользоваться мылом, полотенцем, носовым платком.

Обогащать и активизировать словарь детей новыми словами.

Развивать первоначальные представления о здоровом образе жизни.

Ожидаемый результат:

Укрепление связей между детским садом и семьей.

Приобретение детьми знаний о свойствах воды.

Следить за своим внешним видом.

Пользоваться мылом, аккуратно мыть руки и лицо, насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место.

Для родителей:

- Повышение знаний для обеспечения успешного развития детей.

- Получение консультаций по вопросам формирования культурно-гигиенических навыков.

Этапы проекта :

Подготовительный этап:

Определение цели и задач проекта, сбор информационного материала, составление плана мероприятий по организации детской деятельности.

Основной этап:

Реализация проекта, совместная деятельность педагога и детей, привлечение родителей.

1. Рассматривание иллюстраций по теме «Вода».

2. Рисование красками «Капелька»

3. Чтение художественной литературы: «Мой додыр». К. Чуковский.

4. Разучивание потешек «Дождик, дождик поливай», «Водичка, водичка умой моё личико».

5. Исследовательская деятельность «игры с водой на групповой площадке»,

«разноцветная вода»

6. Разучивание пальчиковой гимнастики «Кораблик»

Заключительный этап:

Консультация для родителей на тему: «Правила личной гигиены».

Оформление выставки совместных работ детей и педагога «Капелька»

Создана картотека опыты и эксперименты.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Капелька воды — весь мир» в первой младшей группеИнтегрированное занятие «Капелька воды — весь мир» в первой младшей группе Интегрированное занятие в первой младшей группе. Тема занятия: «Капелька воды - весь мир» Цель занятия: формировать представления о свойствах.

Занятие по познавательно-исследовательской деятельности в первой младшей группе по закреплению представлений о свойствах водыЗанятие по познавательно-исследовательской деятельности в первой младшей группе по закреплению представлений о свойствах воды Цель: формировать элементарную познавательно-исследовательскую деятельность. Задачи: образовательные: - закреплять представления о свойствах.

Организованная образовательная деятельность (комплексное игровое занятие) «Капелька» в младшей группеОрганизованная образовательная деятельность (комплексное игровое занятие) «Капелька» в младшей группе Пояснительная записка к занятию. Организованная образовательная деятельность (комплексное игровое занятие) в младшей группе «Капелька»,.

Проект «Огород на окне» в первой младшей группеПроект «Огород на окне» в первой младшей группе Актуальность Дети дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях.

Проект в первой младшей группе «Здоровячок» НП «Центр временного пребывания детей» Проект на тему: «Здоровячок» Выполнила: Арусланова Н. Н. Сургут, 2017г. Содержание.

Проект в первой младшей группе «Цветная неделя»Проект в первой младшей группе «Цветная неделя» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 муниципального образования «Город Донецк» Проект в первой.

Проект в первой младшей группе «Гармония геометрии» Пояснительная записка Актуальность: С развитием ходьбы у детей раннего возраста расширяютсявозможности познания окружающего мира. Развиваются.

Развлечение в младшей группе «В гости Капелька пришла»Развлечение в младшей группе «В гости Капелька пришла» Развлечение в младшей группе «В гости Капелька пришла». Составила: Саваченко Е. А. Задачи: -Расширять знание детей о необходимости воды,.

Реализация проекта «Вода вокруг нас». Конспект опытно-экспериментального занятия «Вкус воды» в первой младшей группе Реализация проекта «Вода вокруг нас». Конспект опытно-экспериментального занятия «Вкус воды» В 1мл. группе Провела: Чукина В. И..

Технологическая карта «Волшебные свойства воды» для первой младшей группы 1-ші кіші тобыны йымдастырыла оу іс-рекетіні № технологиялы.

Библиотека изображений:

Публикация Проект в первой младшей группе «Капелька воды» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Крючкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Проект в первой младшей группе «Капелька воды»
Опубликовано: 15 сентября 2017 в 09:16
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД