МААМ-картинки

Проект в младшей группе «Эти замечательные сказки» (14 фото)

Юлия Вишнякова
Проект в младшей группе «Эти замечательные сказки»

Проект в младшей группе «Эти замечательные сказки»

ТИП ПРОЕКТА : познавательно-речевой.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА :

Формирование речи является одной из главных задач речевого воспитания дошкольника, так как играет большую роль в формировании личности. Для развития речи ребенка необходимо использовать различные игры, занятия, сказки. Именно сказки являются прекрасным материалом для обучения детей младшего дошкольного возраста развитию речи. Из сказок дети берут много различных знаний: первые представления об окружающем мире, о взаимосвязи человека и природы, сказки позволяют увидеть добро и зло. Персонажи сказок хорошо знакомы детям, их черты характера ярко выражены, мотивы поступков понятны. Язык сказок очень выразителен, богат образными сравнениями, имеет несложные формы прямой речи. Все это позволяет вовлечь ребенка в активную речевую работу.

Публикация «Проект в младшей группе „Эти замечательные сказки“» размещена в разделах

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА :

Краткосрочный - 10 дней.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА : дети младшей группы, родители, воспитатель.

ПРОБЛЕМА:

Сейчас наблюдается снижение уровня речевого развития дошкольников. Одной из причин снижения уровня речевого развития является пассивность и неосведомленность родителей в вопросах речевого развития детей.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА :

Развитие интереса к сказкам, создание условий для активного использования сказок в деятельности детей, вовлечение детей в активную речевую работу.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

1. Способствовать формированию интереса к произведениям устного народного творчества – сказкам.

2. Развивать речевую активность детей, обогащать словарный запас.

3. Научить отражать содержание сказок в играх, театрализованной деятельности.

4. Развивать у детей эмоциональную отзывчивость, внимание, любознательность.

5. Учить играть дружно, вместе, не ссориться.

6. Привлечь родителей к активному участию в проекте.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.

1. Дети хорошо знают сказки «Волк и семеро козлят» «Теремок», «Репка», «Заюшкина избушка», «Колобок».

2. В процессе ознакомления со сказками активизируется словарь, развивается связная речь.

3. Ознакомление со сказками способствует развитию продуктивной деятельности.

4. У детей появится интерес к играм, драматизациям.

5. Родители принимают активное участие в проектной деятельности, маски с изображением героев сказок, подборка раскрасок «Герои сказок».

6. Родители ознакомлены с влиянием сказок на речь ребенка.

ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ:

1. Беседы с детьми и родителями;

2. Консультация для родителей;

3. Игровая деятельность;

4. Выполнение работ по изобразительной деятельности;

5. Чтение, прослушивание и просмотр сказок.

6. Совместная деятельность по конструированию.

ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА

• маски для сказок «Репка», «Теремок», «Колобок»;

• дидактическая игра «Найди героев сказки», «Чья сказка

• кукольный театр «Колобок»

• подборка раскрасок «Герои сказок»

ЭТАПЫ ПРОЕКТА.

I ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ:

1. Изучение литературы по теме.

2. Уточнение формулировок проблемы, темы, целей и задач.

3. Консультация для родителей.

4. Подбор наглядно-дидактических пособий.

I I ОСНОВНОЙ:

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:

1. Консультация "Значение сказок в жизни ребенка"

2. Консультация "Как сказка помогла".

Фото «Эти замечательные сказки»

3. Подбор раскрасок на тему «Русские народные сказки»

4. Акция: «Почитай мне сказку на ночь»

Изготовление масок для сказок.

Проект в младшей группе - фото

Речевая деятельность «Расскажи сказку по картинкам».

Фото №1 ТИП ПРОЕКТА познавательно речевой

Развивать умение рассказывать сказку по картинкам. Развивать и активизировать речь детей.

Лепка «Пряники для Козлят».

Фото №2 АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Формирование речи является одной из главных задач речевого воспитания дошкольника так как играет большую роль в формировании личности

Способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук.

Раскрашивание по сказке «Теремок».

Фото №3 Для развития речи ребенка необходимо использовать различные игры занятия сказки

Воспитывать интерес к занятию, трудолюбие, аккуратность, доброжелательные отношения.

Аппликация по сказке "Репка".

Фото №4 Именно сказки являются прекрасным материалом для обучения детей младшего дошкольного возраста развитию речи

Закрепить навыки аккуратного намазывания и наклеивания.

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

Чтение, прослушивание и просмотр сказок : "Колобок", "Репка", "Теремок", «Волк и семеро козлят».

Беседы с детьми: "Моя любимая сказка", "Правила общения с книгой".

Разучивание пальчиковой гимнастики «Теремок».

Разгадывание загадок про сказки и сказочных героев.

Сюжетно-ролевая игра "Больница для книг».

Фото №5 Из сказок дети берут много различных знаний первые представления об окружающем мире о взаимосвязи человека и природы сказки позволяют увидеть добро и зло

Театрализованные игры:

кукольный и настольный театр, маски.

Фото №6 Персонажи сказок хорошо знакомы детям их черты характера ярко выражены мотивы поступков понятны

Дидактические игры:

«Герои сказок», «Найди по описанию», «Чудесный мешочек».

Подвижная игра: «У медведя во бору».

Хороводные игры: «Заинька попляши», «Мыши».

Фото №7 Язык сказок очень выразителен богат образными сравнениями имеет несложные формы прямой речи

Конструирование: «Домик для зверят по сказке "Теремок".

Фото №8 Все это позволяет вовлечь ребенка в активную речевую работу

Закрепить знания детей о содержании русских народных сказок.

Развивать у детей умение с помощью воспитателя повторять наиболее выразительные отрывки из сказки.

III ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ.

Инсценировка сказки «Теремок» для гостей (детей из другой группы).

Фото №9 Публикация Проект в младшей группе Эти замечательные сказки размещена в разделах Проекты Фото №10 Проектная деятельность Сказка Фото №11 Проекты по сказкам Темочки ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Краткосрочный дней

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Что за прелесть эти сказки!» Педагогический проект по произведениям А. С. Пушкина Паспорт проекта Педагогический проект Тема: «Что за прелесть эти сказки» по произведениям А. С. Пушкина Тип проекта: познавательно – творческий,.

Фотоотчет «Ах эти сказки, сказочки…»Фотоотчет «Ах эти сказки, сказочки…» Здравствуйте, здравствуйте, взрослые и детишки!. Далеко – далеко раскинулось царство, необъятное государство – Страна Сказок! Много там.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Что за прелесть эти сказки» Интегрированное занятие в подготовительной группе «Что за прелесть эти сказки!» Цель: Создание условий для формирования представлений о.

Исследовательский проект «Что за чудо эти сказки!» Исследовательский проект на тему: «ЧТО ЗА ЧУДО ЭТИ СКАЗКИ!» Выполнили: Бобкова Мария 7 лет, Даниленко Екатерина 7 лет. Руководитель:.

Итоговое интегрированное НОД «Волшебный клубочек» к проекту «Что за прелесть эти сказки» для младшей группы Цель: развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации во время формирования представлений о русских народных сказках.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что за прелесть эти сказки!»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что за прелесть эти сказки!» Цель: выявить уровень сформированности грамматического строя речи, уровень овладения звуковой культурой речи, уровень развития фонематического.

Проект для второй младшей группы «Что за прелесть эти сказки!» Вид проекта: познавательно-творческий, групповой Продолжительность проекта: краткосрочный Участники проекта: дети 2 младшей группы, воспитатели,.

Краткосрочный проект «Что за прелесть эти сказки!» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 23 «Ромашка» Тутаевского муниципального района Творческий проект «.

Викторина «Что за прелесть эти сказки» Подготовила воспитатель Боджокова Фатима Хаджимусовна, государственное казенное общеобразовательное учреждение Республики Адыгея «Школа.

Викторина в подготовительной группе «Что за прелесть эти сказки…» Материал и оборудование: книги со сказками: Ш. Перро: «Подарки феи», «Красная Шапочка», «Кот в сапогах», «Мальчик-с-пальчик», «Золушка,.

Библиотека изображений:

Публикация Проект в младшей группе «Эти замечательные сказки» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Юлия Вишнякова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Проект в младшей группе «Эти замечательные сказки»
Опубликовано: 27 февраля 2019 в 22:39
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД