Лучший педагог года

Проект в младшей группе «Волшебная пуговица»

Елена Гремяченская
Проект в младшей группе «Волшебная пуговица»

Проект в Младшей группе «Волшебная пуговица»

\

«Вы можете стать кем угодно, и никто не заметит этого.

Но если у вас отсутствует пуговица, каждый обратит на это внимание.»

Э. М. Ремарк

Тип проекта: исследовательский.

Продолжительность: краткосрочный

Участники проекта: педагог 2 младшей группы, дети, родители воспитанников.

Публикация «Проект в младшей группе „Волшебная пуговица“» размещена в разделах

Цель проекта: формирование у детей естественно - научных представлений о предметах окружающего мира, расширение кругозора посредством познавательно-исследовательской деятельности.

Задачи проекта:

• формировать у детей стремление к поисково-познавательной деятельности;

• организовать совместную поисково-познавательную деятельность дошкольников, педагогов, родителей;

• развивать мыслительную активность и творческие способности;

• способствовать развитию коммуникативных навыков;

• обогащать сенсорный опыт детей;

• развивать мелкую моторику рук;

• учить применять полученные знания в жизни.

Планируемые результаты:

• повышение познавательной активности детей;

• проявление интереса к предметам окружающего мира;

• умение устанавливать связи между свойствами предметов и их использованием.

Организация деятельности участников проекта

Подготовительный этап:

- подбор и анализ информации по данной теме;

- планирование предстоящей деятельности направленной на реализацию проекта.

Основной этап:

- образовательная, трудовая, продуктивная деятельность;

- изготовление дидактических игр;

- сбор материалов для коллекции пуговиц;

- исследование и систематизация пуговиц для коллекции;

- экспериментирование с пуговицами;

- выполнение творческих работ с использованием пуговиц;

- аппликация «Пуговицы».

Заключительный этап:

• Оформление «Коллекции пуговиц»

• Выставка творческих работ

План мероприятий исследовательского проекта «Волшебная пуговица»

1. Беседа «Ах, эта пуговица»

Познакомить детей с разной фактурой, формой, цветом пуговиц.

2. Чтение сказки «Упрямая пуговица»

«Серую пуговку»

1. Дидактические игры: «Подбери пару», «Узор из пуговиц».

2. Элементы экспериментальной деятельности:

«Тонет-плавает»

«Лёгкая – тяжёлая»

Продолжать формировать знания о разной фактуре, размеров пуговиц.

Развивать мыслительную деятельность, активность.

Расширять словарный запас.

1. Чтение сказок «Сказка о двух пуговицах», «Пуговица-путешественница»

Цель: развитие воображения

Задачи: познакомить детей с необычными приключениями обычных вещей, способствовать развитию творчества, фантазии, мышления, воображения. Воспитывать бережное отношение к имуществу.

2. Подвижные игры:

«Найди свой цвет»

«Много, мало»

«Пуговка не убегай»

1. Непосредственная организация деятельности по безопасности в быту

2. Развлечение «К нам гости пуговицы пришли» в рамках проекта

1. Серия элементов экспериментальной деятельности в рамках проекта «Волшебная пуговица»

2. Аппликация «Украсим платье пуговками».

3. Сказка про пуговицу и рубашку

В завершение проекта дети и родители подготовили мини-выставку

«Волшебная пуговица»

2. Дидактическое упражнение: «Картинки-половинки».

Задание: Если вы правильно соберёте картинки, то узнаете, что же случилось со Степашкой.

(дети подходят к столам, на столе разложены разрезные картинки на каждого ребёнка, при складывании четвертинок получаются изображения пуговиц разной формы и цвета) .

-Что у вас получилось? (пуговица)

- Какой формы? Цвета?

- Послушайте, что же случилось со Степашкой? (рассказывает) :

Зайка с пуговкой играл:

Веселился и скакал.

В рот случайно положил

Незаметно проглотил.

И теперь ужасный вид –

У него живот болит.

- Ребята, как вы думаете, правильно сделал Степашка, что положил пуговицу в рот? (нет)

- А что он должен был сделать? Правильно, он должен был положить пуговицы в коробку, шкатулку, отдать маме, бабушке, воспитателю и т. д.

Встаньте в круг, и мы покажем Степашке, что он должен был сделать.

Упражнение на соотнесение речи с движением:

Если пуговку найдешь, - наклониться

Ты ее в карман кладешь - имитация движений

И несешь скорее маме, - бег на месте

Чтобы пуговку убрали - накрыть одну ладошку другой.

- Какое правило мы с вам знаем? (нельзя брать в рот, засовывать в нос, уши мелкие предметы: пуговицы, бусины, мелкие детали игрушек).

Показ схемы - правила.

Обобщение: Пуговицы нельзя брать в рот, засовывать в уши, нос. С пуговицами надо обращаться осторожно.

3. Дидактическое упражнение: «Собери пуговицы».

(воспитатель зовёт детей к закрытому тканью обручу, обруч на полу.)

У нас рассыпались пуговицы. Посмотрите, чем они отличаются? (размером – большие и маленькие, разного цвета).

(показываю 2 коробки одинакового цвета и размера) .

- Давайте соберем их в коробочки.

- Даша, выбери самую большую пуговицу и положи ее в эту коробку.

- Остальные ребята выберите все маленькие пуговицы и положите по одной в другую коробку. Все ли пуговицы одинакового цвета?

- Сколько пуговиц в этой коробке (показывает?

- Сколько в этой? (одна - много)

- Замечательно.

4. Дидактическое упражнение: «Определи на слух количество предметов».

5. Вы мне сказали, что пуговицы у нас разной формы: треугольные, квадратные, круглые. А что бывает круглой формы? (называют, подвожу к солнышку). Сейчас мы с вами выложим для Степашки, нас в вами, всех гостей СОЛНЫШКО из пуговиц, чтоб он Степашка скорее выздоровел и всем было радостно и тепло. (работа детей: из больших пуговиц мы выложим круг, из маленьких лучики.)

Вот как наше солнышко пригрело, и Степашка повеселел.

Зайка больше не болеет,

У него довольный вид

И животик не болит!

Анализ от имени Степашки:

- Молодцы, Степашке понравилось, как вы играли. Теперь он знает, что мелкие предметы надо убирать на место.

Беседа с детьми: «Ах, эта пуговица!»

Цель: познакомить детей с классификацией пуговиц.

Задачи:

• Показать детям пуговицы различных размеров, цветов, формы, фактуры, вызвать интерес к исследованию пуговиц.

• Развивать коммуникативные навыки, мышление, воображение

• Воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи другим

Материалы: иллюстрации с изображением пуговиц, кукла мальчика, мешочек с пуговицами, коробки с разложенными по видам пуговицами.

Ход занятия:

Конспект занятия во второй младшей группе «Волшебная пуговица»

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, послушайте, что вы слышите? (трясу коробку, в

которой лежат пуговицы)

Ответы детей

А как вы думаете, что может там лежать? Ответы детей

Воспитатель: Давайте откроем коробочку и заглянем в нее. Что там? Ответы детей

Воспитатель: Возьмите каждый по одной пуговке, рассмотрите ее, погладьте

пальчиками и скажите, какая она (разбирают пуговицы по желанию, уступая

девочкам).

Ребята расскажите о своих пуговках, какие они? (по 2-3 слова, чтобы

успели все дети рассказать). Ответы детей

После описания дети складывают пуговицы в коробочку.

Воспитатель: Как вы думаете, зачем нужны пуговицы? Ответы детей

Воспитатель: Посмотрите на мою пуговицу (маленькая, для легкой одежды).

Как вы думаете, куда ее можно пришить? Ответы детей

Воспитатель: На пальто, шубу?

Воспитатель: А если бы пуговиц вообще не было, можно было бы без них

обойтись? Ответы детей

Воспитатель: Правильно, без пуговиц можно было бы прожить, но они

существуют потому, что они такие разные, красивые, необычные.

Воспитатель:

Сегодня мы с вами будем играть в волшебников. Знаете

ли вы, кто такие волшебники?

Воспитатель: Вот и мы с вами будем сегодня творить волшебство. Но перед

этим давайте разомнем свои пальчики, так как творить волшебство мы будем

нашими ручками. Давайте вспомним свою любимую пальчиковую

гимнастику о пуговках:

С нитки пуговки снимаю (Гладим каждый пальчик пальцами второй руки.)

И в коробку собираю. (Собираем в ладошку.)

Пуговичек очень много, (Играем пальчиками.)

Поиграю я немного.

Пуговицы я кручу, (Крутим кистями рук.)

И портным я стать хочу. (Шьем иголочкой.)

Раз, два, три, четыре, пять –

Снова будем мы играть. (Хлопаем в ладоши.)

Пальчики наши готовы к работе. А что хранится у нас в этой

коробке? (Воспитатель показывает на большую коробку.)

Ответ детей

Воспитатель: Можно ли брать пуговицы в рот?

Ответы детей

Воспитатель: Давайте искупаем свои пальчики в сухом – пуговичном

бассейне перед работой.

Воспитатель:

Я раздам вам листки бумаги с изображением разных животных, выложите пуговицами по контуру, аккуратно не выходя за контур.

Воспитатель:

Одеваться соберёшься-

Без меня не обойдёшься

Знают взрослые и дети-

Застегну я всё на свете. Что это?

(Дети отгадывают загадку).

Конечно, это пуговица. У каждого из вас на одежде есть эта помощница. Найдите на своей одежде пуговицы. Покажите, какие они (Дети рассматривают пуговицы, и описывают их)

Как вы думаете, для чего нужны нам пуговицы: А какие ещё виды застёжек вы знаете (Крючки, молнии, липучки, шнуровки) Показать детям.

А сейчас я расскажу вам откуда пришла пуговица.

Давним, давно люди делали себе одежду из шкур животных. Набрасывали шкуру на плечи и обвязывали её вокруг пояса. Неудобная такая одежда. Для скрепления стали использовать кости животных и деревянные брусочки которые продевали дырочки.

Шли годы. Люди научились прясть шерсть, делать ткань, шить из неё одежду. Изменились и застёжки. К одежде стали прикреплять камешки, на которые набрасывали петли. Затем появились разные ткани: Шелковые, шерстяные. Пуговицы были очень дорогой и модной вещью. На одежду богатых они были из золота и серебра. Для парадных костюмов пуговицы делались из драгоценных камней, в которых сверлили дырочки. Мастера стали делать пуговицы из дешевого материала-дерева, кость, стекло, металл. Есть даже музей в Чехии, где находятся разные пуговицы. Перед вами тоже много пуговиц (дети рассматривают пуговицы разного вида, размера. Если могут, называют ну из чего сделаны)

Игра: "Выложи узор"

Выложите пуговицы в линию, затем передвиньте так, чтобы линия стала волнистой (превратилась в круг квадрат А теперь выложите какое-нибудь изображение. Расскажите, что у вас получилось?

Чем отличаются пуговицы, лежащие перед вами (формой и размером)

Закройте глаза и разложите пуговицы по размеру: крупные в одну сторону, мелкие в другую Откройте глаза и проверьте, правильно ли вы разобрали пуговицы. А теперь разложите их в ячейки шкатулок, чтобы удобнее их было находить, когда они понадобится.

Сказка про пуговицу и рубашку

Цель: развитие воображения

Задачи: познакомить детей с необычными приключениями обычных вещей, способствовать развитию творчества, фантазии, мышления, воображения. Воспитывать бережное отношение к имуществу.

Жили-были пуговица и рубашка. Они были неразлучными друзьями. Рубашка идет в гости – и пуговица с ней. Рубашку стирают, и пуговица тоже купается в мыльной воде. Рубашку утюжат, а пуговица улыбается, любуется, прихорашивается.

Не трудно догадаться почему, ведь пуговица была пришита к рубашке.

Пуговица радовалась, когда по утрам ее застегивали, как и всех ее подружек, а вечером расстегивали. Для неё это было игрой.

Иногда она хулиганила, и не хотела застегиваться, но она понимала, что рубашка без нее выглядит очень неряшливо, ей становилось стыдно, и она быстро ныряла в дырочку-застежку.

Так проходили дни и недели.

Но вот однажды пуговица почувствовала, что она не так плотно прижата к рубашке. А на следующий день – она оторвалась и закатилась под стол. Весь день и всю ночь она пролежала в пыли под столом. Ей было страшно и одиноко, но она всегда думала о рубашке.

Как же она без меня? Рубашка тоже скучала и тихо висела на вешалке и вздыхала…

Так наступило новое утро, и новый вечер, и ничего не менялось.

Однажды котенок, шустрый пушистый озорник заметил пуговицу и начал с ней играть. Он трогал ее то одной, то другой лапой, при этом забавно подпрыгивал и выгибал спинку. Пуговица выкатилась, закружилась и остановилась на самом видном месте – у дивана.

«Меня сейчас заметят, - думала она, - меня снова пришьют к рубашке». И действительно случилось так.

«А вот и пуговица!» - раздался голос в комнате. Надо ее помыть, она совсем запылилась, и пришить к рубашке.

Пуговица заплакала от счастья.

Какой же будет эта встреча, думала она!

Упрямая пуговица

Жили- были на свете синяя Пуговица и синяя Нитка. Жили они в большой коробке, где хранилось множество других ниток и пуговиц. Синяя Нитка толстым мотком сидела на катушке, так как ее редко использовали для шитья.

Синяя Пуговица появилась в коробке недавно: она была запасной к новому платью. Синяя Нитка и синяя Пуговица всегда спорили. Пуговица твердила, что она ни в ком не нуждается. Нитка возражала. Она говорила, что Пуговица без Нитки никому не нужна.

Однажды коробку открыла девочка: она решила пришить пуговицу к платью своей любимой куклы. Нужна была всего одна пуговица. Девочке понравилась синяя Пуговица. К синей Пуговице подошла синяя Нитка.

И тогда упрямая Пуговица поняла, что если бы не было синей Нитки, девочка не смогла бы пришить ее к платью куклы, и она могла бы еще долго пролежать в коробке никому не нужная.

Пуговица поняла, что Нитка была права, нужно всегда держаться друг за друга. С тех пор Нитка и Пуговица стали лучшими подругами.

Сказка о двух пуговицах

В некотором царстве, в шкатулке жила пуговица. У нее была дочка маленькая, блестящая пуговичка, неописуемой красоты.

Однажды в их царство приехал принц. Ему так понравилась маленькая пуговичка, что он попросил ее подарить.

Загоревала пуговица-мать, она не хотела расставаться с дочкой.

Узнав это, принц забрал обе пуговицы. Пуговица-мать так засверкала от радости, что ее пришили на кафтан принцу. Пуговичку-дочку пришили на рубашку, эти две вещи он носил одновременно.

Так пуговичка осталась жить со своей пуговичкой-дочкой вместе.

Сказка про «Серую пуговку»

Жила на опушке леса серая невзрачная Пуговка. Никто не хотел с ней общаться. Все думали, что она такая же скучная и серая, как ее наряд. Из-за этого Пуговичка очень переживала и грустила. Но по соседству с ней жила девочка Аня. Эта девочка с пуговкой часто встречались, пили чай, играли в веселые игры, в общем дружили. С ней Пуговка забывала, что она серая и некрасивая.

Однажды у них должен был быть праздник Весны. Все жители на праздник должны прийти нарядными и приготовить веселые стихи или сценки. Все готовились, хлопотали, готовили разные сюрпризы.

Одна Пуговка была не весела, она плакала из-за своего наряда. Вдруг в ее доме раздался стук. Это её подружка Аня прибежала проведать Пуговку. Она застала её всю в слезах. Аня предложила ей не вешать нос, а что-нибудь придумать. Например: расшить платье. Что они и сделали. Пуговка выучила очень красивые стихи про весну.

Начался долгожданный праздник. Никто из жителей не узнал вчерашней серой Пуговки. Она настолько изменилась, что все хотели дружить с этой красивой и великолепной Пуговкой.

А Пуговка благодарила свою подругу Аню и всем рассказала, что без неё она бы до сих пор была серой и незаметной.

Домой все разошлись уже поздно. А две подружки девочка Аня и красивая Пуговка шли домой, крепко держась за руки и напевая веселую песенку про Весну.

Серия подвижных игр с пуговицами

Подвижная игра «Пуговка не убегай»

Цель: развивать ловкость, учить действовать по сигналу воспитателя, согласовывать действия со словами.

Дети становятся в круг и берутся за руки, выбирается «пуговка» - ребенок, который стоит в центре круга.

Дети начинают ходить по кругу со словами

Пуговка, ты пуговка

Маленькие ножки

Захотела убежать

По прямой дорожке

Мы тебя сейчас поймаем

И на место пришиваем

По сигналу воспитателя дети останавливаются и делают «воротики» из рук. «Пуговка» бегает через «воротики» забегая в круг и выбегая из него. По сигналу воспитателя «воротики» закрываются. Если «пуговка» осталась в кругу, значит ее поймали и пришили. Если успела выбежать, значит «убежала».

Игра «Найди свой цвет»

На коврик перед детьми высыпается множество пуговиц различных

оттенков красного, зеленого, желтого и синего цветов. Детям раздаются по

одной миски заданных цветов. По сигналу и в музыкальном сопровождении

начинают собирать пуговицы того цвета, какого у них в руках мисочка. Игра

проводится до последней собранной пуговицы.

Цель: развитие интеллектуальной сферы и познавательного интереса через

обогащение чувственного опыта детей.

Задачи:

1. Формировать представление об оттенках основных цветов: красного,

зеленого, синего, желтого;

3. Развивать мелкую моторику рук и силу кисти.

Игра «Много- мало»

Воспитатель берет пуговицы и пересыпает их из руки в руку, в ладонях

количество пуговиц меняется. Дети должны говорить то количество, которое

остается в руках. Ответы: мало, много, одна, поровну.

Цель: развитие интеллектуальной сферы и познавательного интереса через

обогащение чувственного опыта детей.

Задачи:

1. Показывать разные способы обследования предметов, активно включая

движения рук.

2. Фиксировать в речи чувственный опыт;

3. Закреплять понятия «количество».

Серия элементов экспериментальной деятельности в рамках проекта «Волшебная пуговица»

для детей младшего дошкольного возраста

Элемент экспериментальной деятельности №1

«Тонет-плавает»

Оборудование: пуговицы из разных материалов: деревянные, пластмассовые, тканевые, железные. Таз с водой.

Цель: показать детям свойства материалов и их способность держаться на воде.

Элемент экспериментальной деятельности №2

«Лёгкая - тяжёлая»

Оборудование: пуговицы из разных материалов: деревянные, пластмассовые, тканевые, железные.

Цель: показать детям зависимость веса от материалов, из которых изготовлены пуговицы.

Аппликация: "Украсим платье пуговками"

Образовательная область: Художественное творчество.

Задачи:

Воспитательная: Вызывать интерес и желание заниматься. Воспитывать художественный вкус, терпение, внимание, наблюдательность. Воспитывать способность к сочувствию, к оказанию помощи тому, кто в ней нуждается.

Образовательная: Закреплять умение называть цвет зеленый, желтый, красный и форму. Формировать умение аккуратно пользоваться клеем, намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой пуговицы; прикладывать стороной, намазанной клеем, к листу бумаги и плотно прижимать салфеткой.

Развивающая: Развивать умение создавать аппликацию на бумаге разной формы.

Материалы и оборудование: Фланелеграф, кукла, платье (образец, пуговицы из цветной бумаги жёлтого, красного и зелёного цвета для украшения платьев.

Раздаточный материал: платья, пуговицы желтого, красного и зеленого цвета, клей, кисточка, салфетки.

Здоровье сберегающие технологии: Корригирующие дорожки здоровья – для профилактики плоскостопия.

Развлечение

«К нам гости пуговицы пришли» в рамках проекта

«Волшебная пуговица»

Цель: закрепить полученные знания о пуговицах: свойствах видах, формах. Воспитывать желание быть опрятным. Создать радостное настроение.

Персонажи: Пуговка, Бабушка Маланья, котик

Оборудование: музыкальный центр, аудиозаписи

«Коричневая пуговица», «Солнышко»,

Ход развлечения:

Дети сидят на стульях с бабушкой Маланьей (1воспитатель, в группу вбегает «Пуговка» (2 воспитатель)

Слушай, маленький народ,

Собираемся на сход!

Вы места все занимайте,

Развлеченье начинаем!

- «Пуговка»- привет детишки и девчонки и мальчишки.

Проводится игра «Как живёте?»

Пуговка: - «Как живёте?

Дети: - «Вот так» (показывают кулак с указательным пальцем вверх)

Пуговка: – «Как идете»

Дети:- «Вот так» (ходьба на месте)

Пуговка – «Как бежите?»

Дети:- «Вот так» (бег на месте)

Пуговка: – «А, как спите?»

Дети:- «Вот так» (приседают, имитируют сон).

Пуговка:- «Ай да молодцы!»

Бабушка Маланья: – «Внучата - то мои молодцы! А вот ты что такая не опрятная, пуговицы не правильно застегнула?

Пуговка:- «Да и так сойдет, что с этими пуговицами будет?»

Бабушка Маланья: - «Мы сейчас тебе ребятками расскажем стихотворения про пуговицы, а ты послушай».

Дети читают стихотворения

Пуговка раз, пуговка два,

Это не сложно, поверь, я права.

Не хочешь одеться? Но надо, дружок!

Гулять мы идем, а там ветерок.

Испугались пуговки,

Растерялись,

Раскатились по углам,

Разбежались.

Спрашиваю громко:

- Почему сбежали?

Шепчут: - «У иголки

Носик словно жало!

Тонкая, колючая,

Испугались очень мы…»

Собираю пуговки

Я в ладошку.

Говорю испуганным:

- Ах, вы, крошки!

Успокойтесь,

Я тихонечко вас пришью!

Ни одну я пуговку,

Не уколю!

Пуговка:- «Да я и не умею их застегивать»

Бабушка Маланья: – «Мы тебя научим»

Игра «Застегни пуговицу»

Детям предлагают одежду с пуговицами. Кто быстрее застегнёт все пуговицы.

Пуговица:– «Здорово как я теперь тоже умею застёгивать пуговицы. Ой, а кто это там в дверь скребётся?»

Появляется взрослый, переодетый в костюм кота.

Котик:- «Мяу, это я. Здравствуйте друзья. А что это вы тут так вселитесь?».

Пуговка: – «А меня ребята научили пуговицы застёгивать»

Котик: – «Здорово. А расскажите мне про пуговицы. Я не знаю что это такое».

Бабушка Маланья вместе с детьми рассказывают про пуговицы. Какие они бывают, из чего сделаны.

Котик:-«А я слышал песенку про коричневую пуговицу»

Дети вместе с персонажами танцуют под песню

«Коричневая пуговица»

Бабушка Маланья: – «Ай да молодцы, мои внучатки.»

Пуговка и Котик прощаются с детьми.

Публикации по теме:

Фотоотчет о творческих работах в рамках проекта «Волшебная пуговица»Фотоотчет о творческих работах в рамках проекта «Волшебная пуговица» О пуговицах иногда говорят пренебрежительно: “простой, как пуговица”. Но оказывается, обычные пуговицы могут выполнять важную функцию –.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по лепке «Волшебная снежинка» в младшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию по лепке «Волшебная снежинка» в младшей группе Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по лепке:"Волшебная снежинка"в младшей группе. Цель: Учить детей скатывать колбаски,между.

Конспект занятия по экспериментированию «Волшебная вода» во второй младшей группеКонспект занятия по экспериментированию «Волшебная вода» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по экспериментированию «Волшебная вода» Цель: дать представление.

Педагогический проект «Волшебная капелька воды» во второй младшей группеПедагогический проект «Волшебная капелька воды» во второй младшей группе Что такое вода?Что такое вода? Малышам интересно! И зачем нам вода? Призадумались вместе. А вода - это друг, Без воды не прожить! И.

Познавательно-творческий проект «Волшебная пуговица»Познавательно-творческий проект «Волшебная пуговица» Участники проекта: дети группы; воспитатель группы; родители воспитанников. Срок реализации: краткосрочный (2 недели) Цель: Заинтересовать.

Проект «Волшебная бумага»Проект «Волшебная бумага» Проект: «Волшебная бумага» Вид проекта: Краткосрочный, групповой, творческий. Участники проекта: Дети 5-6 лет, воспитатели, родители. Цель.

Проект «Волшебная ниточка». Нетрадиционные техники аппликацииПроект «Волшебная ниточка». Нетрадиционные техники аппликации ПРОЕКТ «ВОЛШЕБНАЯ НИТОЧКА» (Нетрадиционные техники аппликации) Руководитель проекта Слугина Н. А. ,воспитатель. Объект исследования: развитие.

Проект «Волшебная зима в городе» в группе младшего возрастаПроект «Волшебная зима в городе» в группе младшего возраста Зима - волшебное время года, когда всё вокруг кажется обновленным, ярким и загадочным. А как же иначе? Ведь даже земля под ногами укрыта.

Реализация проекта «Волшебная пуговица»Реализация проекта «Волшебная пуговица» Недавно в нашей группе прошёл очень интересный и увлекательный проект «Волшебная пуговица! В последней своей публикации я начала рассказ.

Творческий проект для воспитанников 4 группы «Волшебная мандала»Творческий проект для воспитанников 4 группы «Волшебная мандала» Эпиграф «Цвета действуют на душу: они могут вызывать чувства, пробуждать эмоции и мысли, которые нас успокаивают и волнуют, порождают печаль.

Библиотека изображений:

Публикация Проект в младшей группе «Волшебная пуговица» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Гремяченская на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Проект в младшей группе «Волшебная пуговица»
Опубликовано: 14 ноября 2020 в 12:40
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД