Лучший педагог года

Проект в рамках тематической недели «Что растет в саду»

Ирина Козловская
Проект в рамках тематической недели «Что растет в саду»

Проект в рамках тематической недели

Цель: формирование экологической культуры у детей, создание условий для познавательного развития детей через проектно – исследовательскую деятельность и организацию художественно-продуктивной творческой деятельности.

Задачи: учить детей ухаживать за растениями в комнатных условиях; формировать у детей понятия взаимосвязи природа и люди: люди садят, выращивают и ухаживают за растениями, растения вырастают, радуют людей своей красотой, кормят своими плодами; обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений; воспитывать бережное отношение к своему труду, и труду взрослых и детей.

Публикация «Проект в рамках тематической недели „Что растет в саду“» размещена в разделах

Дата:

Итоговое мероприятие: «Огород на окошке» (посадка семян, выставка детских результатов деятельности.

Метод трех вопросов:

Что я знаю? Что хочу узнать? Что мы можем сделать, для того чтобы узнать?

Настя П. : - Фрукты растут на деревьях.

Вика Л. : - В фруктах много витаминов.

Настя Б. : - Яблоко, груша, апельсин это фрукты.

- что нужно семенам для роста?

- как прорастают семена?

Посадить семена (понаблюдать за ростом); изучить фрукты на вкус, запах и ощупь; изобразить фрукты в продуктивной деятельности.

Планирование по видам деятельности:

Физическая:

М. п. игры: «Прокати мяч», «Попади в корзину», «Одень кольцо». Конструирование (по условию) :

«Забор для сада и огорода», «Грядки». Экспериментирование:

рассматривание семян, выявление благоприятных условий для прорастания семян, полив растений, рыхление земли, наблюдение за всходами и ростом овощных культур.

Игровая:

Сюжетно-ролевые игры: «Магазин продуктов», «Приятного аппетита: сюжет - столовая», «Кафе», «Ярмарка».

«Что растет в саду Коммуникативная:

Дидактические игры: «Овощи и фрукты», «Опиши овощ», «Угадай, что это», «Как называется варенье», «Как называется сок».

Беседы «Овощи», «Овощи и фрукты – полезные продукты», «Овощи на грядке и здоровье в порядке», «Что растет в огороде», «Вода и растения».

Худ. -эстет. (театр,книги, музыка) : Театрализация по сказке «Репка», настольный театр. Игра на дет. муз. инструментах «Мы- музыканты», Чтение художественной литературы Е. Трутнев «Урожай, урожай!», В. Сутеев «Яблоко», Русская народная сказка «Вершки и корешки». Познавательная:

Игра-лото «В саду, на поле, огороде», «Один – много». Рассматривание муляжей овощей и фруктов, Игровое упражнение «Расскажи кукле Тане, какая польза от овощей и фруктов?». Продуктивная:

Рисование «Фрукты».

Лепка «Корзинка фруктов».

Планирование по наполняемости центров:

Физическая (для физической деятельности) : Мячи, кегли, корзина. Конструирование: Деревянный строитель, конструктор лего. Экспериментирование: семена фасоли и чечевицы, ватные диски, емкость для семян, вода.

Игровая : Фартук, муляжи: овощи, фрукты; игровой модуль: магазин, кассовый аппарат 3 штуки.

«Что растет в саду Коммуникативная: Дидактические игры: «Овощи и фрукты», «Опиши овощ», «Угадай, что это», «Как называется варенье», «Как называется сок». Тематические картинки.

Худ. -эстет. (театр, книги, музыка) :настольный театр, музыкальные инструменты.

Книги: Е. Трутнев «Урожай, урожай!», В. Сутеев «Яблоко», Русская народная сказка «Вершки и корешки». Познавательная: Игра-лото «В саду, на поле, огороде», «Один – много». Рассматривание муляжей овощей и фруктов. Продуктивная: клеенка для стола, пластилин, стеки, цветная бумага, карандаши, краски, баночки под воду, кисти, альбомные листы.

07.10

ПН Утро Беседа «Как провел выходные, что видели?»

Цель: создание условий для активизации внимания и речи детей.

Работа с календарем природы: «Покажи какая сегодня погода?»

Утренняя гимнастика «Матрешки», а/г «Дудочка», д/г «Перышко».

Утренний сбор «Что растет в саду Ц: активизация внимания, речи, словаря по теме недели. Рассматривание муляжей овощей и фруктов. Пальч. Гимн. «Овощи». Цель: создание условий для развития мелкой моторики.

Дид. игра «Опиши овощ». Цель: формировать умение описательного рассказа. Чистоговорка «Не топчи, бычок, кабачок, не топчи»

Цель: создание условий для развития звуковой культуры речи. Центр познания: тематические картинки, муляжи фруктов и овощей. (самостоятельное изучение).

Центр с-р. игры: магазин, кассовые аппараты, продукты. (с-р. и. «Магазин»)

Центр настольных игр: пазлы, лото, настольные игры. (по интересам) 1. Развитие речи.

ЗКР –з-, -зь-.

Цель: упражнять детей в произношении изолированного звука З (в словах, слогах); учить произносить звук З твердо и мягко; различать слова со звуком З,ЗЬ.

2. Констр-ие.

«Заборчик с узором»

Цель: упражнять детей в замыкании пространства способом обстраивания плоскостных фигур; в различении и назывании четырех основных цветов (красный, сиий, зеленый, желтый) и геометрических фигур (круг,квадрат, треугольник, прямоугольник); закреплять представления об основных строительных деталях (куб, кирпич, брусок); учить понимать взрослого, находить собственные решения.

3. Музыка. (по плану физ. инструктора) Стендовая информация «Правильное питание»

Прогулка Наблюдение за погодой дня.

Цель: Создание условий для формирования представления об осенних изменениях в природе.

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Цель: Создание условий для формирования навыка ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу.

Трудовая деятельность: собрать уличные игрушки в коробку.

Цели: Создание условий для закрепления навыка выполнять простейшие трудовые поручения, трудится вместе со взрослыми. Игр. упр. «Сосчитай кочки» цель: закрепление навыков прыжка на двух ногах.

Вечер Гимнастика после сна «Ритмика в постели».

Сюжетно – ролевая игра "Магазин продуктов». Цель: создание условий для формирования умения отображать впечатления, полученные в повседневной жизни, начальных навыков ролевого поведения.

Д/и «Что сажают в огороде?»

Пазлы, раскраски, настольно-печатные игры, игры со строительным материалом.

Цель: создание условий для развития фантазии, усидчивости, умения играть вместе.

Вечерний сбор «Что нового узнали?»

Публикации по теме:

Клубный час в рамках тематической недели «Прощание с летом»Клубный час в рамках тематической недели «Прощание с летом» В рамках тематической недели «Прощание с летом», мы с воспитанниками приняли участие в мероприятии «Клубный час». Педагогическая технология.

Фотоотчет о работе книжной мастерской в рамках тематической недели «Дядя Стёпа и все-все-все»Фотоотчет о работе книжной мастерской в рамках тематической недели «Дядя Стёпа и все-все-все» В рамках тематических недель, посвященных творчеству того или иного писателя, а также в рамках Недели детской книги, которая проходит.

Праздник в рамках тематической недели «Удивительный мир насекомых»Праздник в рамках тематической недели «Удивительный мир насекомых» Цель:доставить детям радость от проведенного праздника в летний период. Задачи:расширить представление детей о разнообразии насекомых, их.

Фотоотчёт о продуктивной деятельности в рамках реализации тематической недели «Насекомые»Фотоотчёт о продуктивной деятельности в рамках реализации тематической недели «Насекомые» Фотоотчёт о продуктивной деятельности в рамках реализации тематической недели "Насекомые" в старшей дошкольной группе. Красавица осень.

Фотоотчёт об музыкальных осенних развлечениях в рамках тематической недели «Золотая осень» в детском садуФотоотчёт об музыкальных осенних развлечениях в рамках тематической недели «Золотая осень» в детском саду Фотоотчёт об музыкальных осенних развлечениях в рамках тематической недели «Золотая осень» в детском саду Музыкальный руководитель – Шубенкова.

Фотоотчёт о работе в рамках тематической недели «Наша Армия»Фотоотчёт о работе в рамках тематической недели «Наша Армия» С 12-22 февраля в группе прошла тематическая неделя «Наша Армия». В течении этого времени мы проводили различные мероприятия: беседовали.

Фотоотчёт «Знакомство с Муравьём Корнеем в рамках тематической недели «Насекомые»Фотоотчёт «Знакомство с Муравьём Корнеем в рамках тематической недели «Насекомые» День третий» В течении недели,каждый день,ребята из нашей группы,знакомились с новыми насекомыми. В третий день это был -муравей Корней.

Проект «Творческая мастерская» в рамках тематической недели «Птицы»Проект «Творческая мастерская» в рамках тематической недели «Птицы» Сегодня в рамках тематической недели «Птицы» делали в творческой мастерской сразу две поделки: в одной старшей группе – поделка «Совушка,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:

Публикация Проект в рамках тематической недели «Что растет в саду» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина Козловская на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Проект в рамках тематической недели «Что растет в саду»
Опубликовано: 24 ноября 2023 в 16:18
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД