Получи документы

Проект «Театра мир волшебный»

Юлия Титова
Проект «Театра мир волшебный»

Проект "Театра мир волшебный"

Актуальность проекта

Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. С точки зрения педагогической привлекательности можно говорить об универсальности, игровой природе и социальной направленности, а также о коррекционных возможностях театра.

Публикация «Проект „Театра мир волшебный“» размещена в разделах

Участвуя, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения.

На сегодняшний день концепция дошкольного воспитания направлена на развитие личности ребенка, с учетом его индивидуальных особенностей в психической, эмоциональной и физической сфере. С каждым годом растет количество детей, у которых возникают проблемы с речью, произношением, проговариванием звуков. В этой связи актуальной становится проблема поиска эффективных путей устранения недостатков в развитии речи, укрепления здоровья воспитанников, профилактика заболеваний и увеличение двигательной активности, как сильного фактора интеллектуального и эмоционального развития детей. Учитывая актуальность проблемы, я поставила свою цель: сделать жизнь

воспитанников интересной и содержательной, наполненной яркими

впечатлениями, интересными делами, радостью творчества.

Цель проекта: Формирование у детей интереса к театру, развитие артистических способностей и психологическое раскрепощение детей через театрализованную деятельность.

Задачи проекта

Образовательные:

1. Приобщить детей к театральной культуре, обогатить их театральный опыт: знания детей о театре, его истории, устройстве, театральных профессиях, костюмах, атрибутах, театральной терминологии.

2. Ввести в активный словарь детей следующие понятия: актер, гример, костюмер, режиссер, звукорежиссер, декоратор, осветитель, суфлер и т. д.

Развивающие:

1. Развивать творческое воображение, память, мышление, коммуникативные навыки дошкольников через различные виды театрализованной деятельности.

2. Развивать артистические навыки детей.

3. Развивать познавательные способности детей.

4. Развивать сценическое творчество детей и взрослых, способность самостоятельно выбирать жесты, нужную интонацию, выражение лица; подводить к умению самостоятельно импровизировать в создании нового образа, сюжета.

5. Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, а также их исполнительские умения.

6. Развивать творческое содружество в детско-взрослом коллективе.

Воспитательные:

1. Воспитывать в душе каждого ребенка чувство прекрасного и прививать любовь к театральному искусству.

2. Формировать потребность у детей духовно обогащаться через театрализованную деятельность.

3. Воспитывать в детях способности представлять себе происходящее событие, уметь сочувствовать, сопереживать героям.

Тип проекта

- По доминирующему методу: практико – ориентированный

- По характеру содержания: ребенок, семья, общество,

- По характеру участия ребенка: от идеи, реализации до получения результата.

- По количеству участников: фронтальный, групповой.

- По продолжительности: долгосрочный 2 года

Этапы проекта

1. Подготовительный (накопление знаний)

- Изучение методической литературы.

- Составление плана работы.

- Создание интереса у участников проекта

- Создание эмоционально-благополучной атмосферы в группе детского сада, специальных педагогических условий по развитию творчества детей.

- Организация предметно-развивающей среды.

- Составление перспективного плана работы по развитию творческих способностей у старших дошкольников средствами театрализованных игр

2. Основной (совместная деятельность детей, родителей, воспитателей)

- Постановка спектаклей.

- Беседы с детьми:

- Целевые прогулки в кинотеатр «Крошка», государственный театр кукол.

- «Творческая мастерская» (совместно с родителями создать необходимые костюмы или элементы костюмов, декорации, и т. д.).

- Оформление фото - газеты «Как мы побывали в театре»

- Разработка консультаций, памяток, буклетов, папок раскладушек для родителей.

3. этап – заключительный (результат)

- Драматизация сказки «Теремок»,

«Лиса и Журавль», «Муха –Цокотуха»

- Викторина для родителей «В гостях у сказки»

- Организация фотовыставки «Наши маленькие артисты»

- Презентация проекта для педагогов ДОУ, сообщение из опыта работы по проекту

Формы и методы работы:

Дети:

- организованная образовательная деятельность;

- совместная деятельность;

- игровая, познавательная, музыкальная деятельность;

-праздники, развлечения, игры, занятия, прогулки, экскурсии;

- совместная деятельность с педагогами, родителями, музыкальным руководителем.

Родители:

- индивидуальные беседы;

- консультации;

- социально – психологический тренинг;

- информационные памятки;

- участие в праздниках, развлечениях, экскурсиях;

Воспитатели:

- мастер – класс;

- презентация;

- выступление;

- консультации;

- беседы.

Планируемый результат.

Родители и дети знакомятся с историей театра, его видами, способами изготовления и обыгрывания. Возрастает желание посетить театр вместе с детьми. Укрепляются связи между родителями и воспитателями. Развиваются артистические способности детей.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фоторепортаж «Волшебный мир театра»Фоторепортаж «Волшебный мир театра» Все, хоть раз в жизни были в театре, но или почти все. На кого-то он производить не приятное впечатление, кто-то испытывает смущение, а.

Фотоотчет «Волшебный мир театра»Фотоотчет «Волшебный мир театра» Фотоотчет "Волшебный мир театра" Театрализованная деятельность - это всестороннее развитие личности ребенка. Перед приездом театра в детский.

Фотоотчет «Волшебный мир театра для малышей»Фотоотчет «Волшебный мир театра для малышей» Каждый ребенок любит сказки, а смотреть их - одно удовольствие. Особенно любят смотреть сказки малыши, это их завораживает, заставляет внимательно.

Интегрированное занятие для старшего дошкольного возраста «Путешествие в волшебный мир театра»Интегрированное занятие для старшего дошкольного возраста «Путешествие в волшебный мир театра» Цель: познакомить с историей театра. Задачи: • Вызвать у детей интерес к театральной деятельности. • Дать детям представление о театре,.

Конспект внеклассного занятия в 4 классе «Волшебный мир театра» с презентацией Выполнила: студентка 2-К курса, специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании ГБПОУ РО «КонстПК» Гунькина Елена.

Лэпбук «Волшебный мир театра»Лэпбук «Волшебный мир театра» Лэпбук удобная форма работы с детьми по ознакомлению с чем то неизвестным, но очень интересным. Лэпбук "Волшебный мир театра" Цель: ознакомление.

Проект и презентация по театрализованной деятельности в средней группе «Волшебный мир Театра» Тип проекта: информационно-творческий, групповой. Продолжительность проекта: средней продолжительности (1 месяц). Участники проекта: воспитатели,.

Проект в старшей группе «Волшебный мир театра»Проект в старшей группе «Волшебный мир театра» Проект в старшей группе «Волшебный мир театра».Срок реализации проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста,.

Театрализованная деятельность младшей группы в детском саду «Волшебный мир театра»Театрализованная деятельность младшей группы в детском саду «Волшебный мир театра» "Волшебный мир театра".Проблема образования и воспитания дошкольников средствами театрального искусства актуальна не только как самостоятельный.

Волшебный мир пальчикового театраВолшебный мир пальчикового театра На полках игрушечных магазинов продаются замечательные фигурки для театрализованной деятельности с детьми из самых различных материалов.

Библиотека изображений:

Публикация Проект «Театра мир волшебный» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Юлия Титова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Проект «Театра мир волшебный»
Опубликовано: 25 июля 2020 в 10:31
+61Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД