Папки-передвижки

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Танец — движение жизни» (2 фото)

Сорокина Марина
Проект для детей старшего дошкольного возраста «Танец — движение жизни»

Проект «Танец – движение жизни»

В рамках творческой группы

«Ритмика как первая ступень к бальным танцам для детей старшего дошкольного возраста»

Руководитель творческой группы:

Сорокина М. А.

Паспорт проекта

Наименование проекта «Танец – движение жизни»

Проект творческий

Публикация «Проект для детей старшего дошкольного возраста „Танец — движение жизни“» размещена в разделах

Цель и задачи проекта Основная цель данного проекта :

- создание условий для раскрытия творческого потенциала, организации здорового образа жизни и двигательной активности у детей через танец.

Основные задачи:

способствовать развитию творческих способностей старших дошкольников через танцевальную и музыкально – ритмическую деятельность;

способствовать формированию положительного эмоционального отношения к ценности здоровья: собственного и окружающих людей;

воспитывать готовность к творческому проявлению и художественному вкусу;

формировать дисциплинированность, выдержку

Целевая аудитория Дети подготовительных групп№ :3,4,7 в возрасте 6-7 лет.

Сроки и этапы реализации проекта Учебный год 2021-2022 (сентябрь – май)

I этап – подготовительный

II этап – продуктивный

III этап – итоговый

Ожидаемые результаты проекта заинтересовано заниматься танцевальной деятельностью;

самостоятельно организовывать исполнения танца;

использовать в танцевальной деятельности элементы спортивных бальных танцев;

знать основные шаги бальных танцев («Вальс», «Самба» и др.);

иметь представления о танцевальной культуре, танцевальных профессиях;

развитие эмоциональной сферы и активных сторон личности;

улучшение общего состояния здоровья детей;

выступления: на конкурсах и фестивалях детского творчества, на «Выпускном балу»;

повышение самооценки, уверенности в себе.

Танец – единственное искусство,

материалом для которого

служим мы сами.

Тед Шон

Постановка проблемы

От состояния здоровья детей во многом зависит благополучие общества. В последние десятилетия во всем мире наметилась тенденция к ухудшению здоровья детского населения.

Культура здоровья и культура движения – два взаимосвязанных компонента в жизни ребенка. Активная двигательная деятельность, помимо положительного воздействия на здоровье и физическое развитие, обеспечивает психоэмоциональный комфорт воспитанников.

Двигательная культура дошкольников начинается с формирования структуры естественных движений и развития двигательных способностей, создания условий для творческого освоения детьми эталонов движения в различных ситуациях, формирования двигательного воображения, способности эмоционально переживать движения.

Концепция проекта

Музыка и движение помогают воспитывать детей, дают возможность познать мир. Через музыку и движение у ребенка развивается не только художественный вкус и творческое воображение, но и любовь к жизни, человеку, природе, формируется внутренний духовный мир ребенка.

Актуальность проекта

Специалисты отмечают, что психофизическое здоровье и эмоциональное благополучие ребенка во многом зависит от среды, в которой он живет и воспитывается.

Музыкально-ритмический и танцевальные движения выполняют функцию психической и соматической релаксации, восстанавливают жизненную энергию человека и его самоощущение как индивидуальности.

Детские танцы - это изучение основных средств выразительности движения и позы, пластика и мимика, ритм, которые связаны с эмоциональными впечатлениями маленького человека от окружающего мира. Детский танец начинается с ритмики, где изучение танца начинается с простых движений, зачастую, занятия больше похожи на игру, но в этой игре ребёнок научится тем вещам, которые очень пригодятся ему в жизни.

Актуальность нашего проекта заключается в том, что на сегодняшний день родители и педагоги как никогда раньше обеспокоены тем, что нужно сделать, чтобы ребенок, входящий в этот мир, был здоровым, счастливым, умным, добрым и успешным.

Гипотеза исследования заключается в том что, проблемой развития творческих способностей ребенка занимаются многие известные ученые и педагоги, и видят необходимость развивать у дошкольников музыкально-ритмические и танцевальные навыки, заложенные природой.

Новизна проекта заключается в воспитания и развития здорового человека, являющаяся важнейшей составной частью целостного процесса всестороннего формирования личности.

Танец – это радость, свобода. В танце можно выразить свои чувства, своё настроение. Танец – это огромная энергия, которая питает каждую клеточку тела. Танец – это движение, а движение - это жизнь.

Таким образом, был сделан вывод, что необходимо развивать у дошкольников музыкально-ритмические и танцевальные навыки заложенные природой.

Все выше приведенные данные позволили нам сформировать цель проекта и его задачи.

Цель проекта :

Создание условий для раскрытия творческого потенциала, организации здорового образа жизни и двигательной активности у детей старшего дошкольного возраста через танец.

Для успешного достижения намеченной цели предполагается решение следующих задач:

1. способствовать развитию творческих способностей старших дошкольников через танцевальную и музыкально – ритмическую деятельность;

2. способствовать формированию положительного эмоционального отношения к ценности здоровья: собственного и окружающих людей;

3. воспитывать готовность к творческому проявлению и художественному вкусу;

4. формировать дисциплинированность, выдержку.

Приемы и методы реализации проекта

• практические (упражнения, массаж, динамические паузы и подвижные музыкальные игры);

• словесные (рассказы руководителя, беседа обсуждение, объяснение, пояснения);

• наглядные (видео танцевальных композиций, иллюстративный материал);

• методы стимулирования и мотивации (похвала, поощрение, предвосхищающая положительная оценка).

Основные формы реализации проекта

• Танцевально – ритмическая гимнастика

• Пальчиковая гимнастика

• Музыкально – подвижные игры

• Игровой самомассаж

Подвижные игры

• Просмотр выступлений танцевальных номеров наших выпускников

• Прослушивание музыкальных произведений

Центр танца включает в себя:

• Костюмы, танцевальная обувь;

• USB-накопитель с записью музыки различного стиля, музыкальный центр ;

• Музыкальные мелодии для бальных танцев;

• Иллюстрации, картины;

• Оборудование для образовательной деятельности по ритмике;

• Фотоаппарат.

Ожидаемые результаты проекта

В ходе реализации проекта дети будут :

• заинтересовано заниматься танцевальной деятельностью;

• самостоятельно организовывать исполнения танца;

• использовать в танцевальной деятельности элементы спортивных бальных танцев;

• знать основные шаги бальных танцев («Вальс», «Самба» и др.);

• иметь представления о танцевальной культуре, танцевальных профессиях;

• развитие эмоциональной сферы и активных сторон личности;

выступления: на конкурсах и фестивалях детского творчества, на «Выпускном балу»;

• повышение самооценки, уверенности в себе.

Продукт проекта

• фото отчет на сайт детского сада;

• альбом рисунков;

• презентация проекта

I этап – подготовительный

• обеспечение материально-технической базы;

• разработка отдельных форм и методов работы с детьми;

• организация информационно - методического обеспечения.

II этап – продуктивный

• Беседа «Кто такой танцовщик?»;

• Знакомство с костюмами и обувью для бальных танцев;

Дидактические игры: «Замри», «Придумай свой цвет к танцу»;

• Музыкально – ритмические упражнения «Прогулка по сказочному лесу», «Зеркало», «Вечное движение» и т. д. ;

• Музыкальные игры из картотеки;

• Рисование на тему «Мы любим танцевать».

III этап – итоговый

• Выставка детских рисунков «Мы любим танцевать»;

Создание: копилки музыкальных игр, ритмические карточки, музыкально – ритмические композиции.

Танцевальные композиции: «Танцуют все!», «Выпускной вальс».

• Отбор детей для выступлений на конкурсах и фестивалях детского творчества.

Методический ресурс (литература)

1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 г. №1155).

2. Рекомендации Министерства образования РФ (Инструктивно-ме-тодическое письмо «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения» от 14.03.2000 г. № 65/23-16).

3. Антипина Е. А. Театрализованная деятельность в детском саду: Игры, упражнения, сценарии. 2-е изд., перераб. — М. : ТЦ Сфера, 2009. — 128 с. (Библиотека журнала «Воспитатель ДОУ»).

4. Асафьев, Б. В. О музыкально-творческих навыках у детей [Текст] / Б. В. Асафьев. – М., 2001. – 358с.

5. Горшкова, Е. В. О музыкально-двигательном творчестве в танце. [Текст] / Е. В. Горшкова. – М., 2001. – 134с.

6. Горшкова, Е. В. От жеста к танцу. Учебно-методическое пособие о говорящих движениях и чудесных превращениях [Текст] / Е. В. Горшкова. – М., 2000. – 340с.

7. Немова, Г. В., Малышева, А. Н. Праздники, игры и танцы для дошкольников [Текст] / Г. В. Немова, А. Н. Малышева. – М., 2007. - 325с.

8. Оулдфилд, А. М. Волшебная дудочка: 78 развивающих музыкальных игр [Текст] / А. М. Оулдфилд. – Теревинф, 2007. – 108с.

9. Пуртова, Т. В., Беликова, А. Н. Учите детей танцевать [Текст] / Т. В. Пуртова, А. Н. Беликова. – М., 2008. – 289с.

10. Роот, З. Я. Танцевальный калейдоскоп для детей 5-7 лет [Текст] / З. Я. Роот. – М. - 2002. – 270с.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 20»

МДОУ «Детский сад № 20»

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ

«Ритмика как первая ступень к бальным танцам»

на 2021-2022 учебный год

Состав творческой группы «Ритмика как первая ступень к бальным танцам»

Руководитель группы: Сорокина М. А., инструктор по физической культуре

Цель деятельности: Развитие творческих способностей старших дошкольников через танцевальную и музыкально – ритмическую деятельность.

Форма работы: Реализация педагогического проекта «Танец – движение жизни».

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА

Название проекта «Танец – движение жизни»

Срок реализации 2021-2022 учебный год

Цель проекта *создание условий для раскрытия творческого потенциала, организации здорового образа жизни и двигательной активности у детей через танец.

Задачи * способствовать развитию творческих способностей старших дошкольников через танцевальную и музыкально – ритмическую деятельность;

* способствовать формированию положительного эмоционального отношения к ценности здоровья: собственного и окружающих людей;

* воспитывать готовность к творческому проявлению и художественному вкусу;

* формировать дисциплинированность, выдержку.

Предполагаемые результаты * заинтересовано заниматься танцевальной деятельностью;

* самостоятельно организовывать исполнения танца;

* использовать в танцевальной деятельности элементы спортивных бальных танцев;

* знать основные шаги бальных танцев («Вальс», «Самба» и др.);

* иметь представления о танцевальной культуре, танцевальных профессиях;

* развитие эмоциональной сферы и активных сторон личности;

* улучшение общего состояния здоровья детей;

* выступления: на конкурсах и фестивалях детского творчества, на «Выпускном балу»;

* повышение самооценки, уверенности в себе.

Актуальность проекта Музыкально-ритмический и танцевальные движения выполняют функцию психической и соматической релаксации, восстанавливают жизненную энергию человека и его самоощущение как индивидуальности.

Детские танцы - это изучение основных средств выразительности движения и позы, пластика и мимика, ритм, которые связаны с эмоциональными впечатлениями маленького человека от окружающего мира. Детский танец начинается с ритмики, где изучение танца начинается с простых движений, зачастую, занятия больше похожи на игру, но в этой игре ребёнок научится тем вещам, которые очень пригодятся ему в жизни. На сегодняшний день родители и педагоги как никогда раньше обеспокоены тем, что нужно сделать, чтобы ребенок, входящий в этот мир, был здоровым, счастливым, умным, добрым и успешным. Воспитание и развитие здорового человека, является важнейшей составной частью целостного процесса всестороннего формирования личности. Танец – это движение, а движение - это жизнь.

Предложения по распространению результатов проекта * Проведение консультаций для педагогов учреждения.

* Взаимодействие с социумом, позволяющее показать наши успехи и достижения: участие детей на различных мероприятиях: конкурсы, фестивали и др.

Ресурсы для решения поставленных задач Имеющиеся:

Кадровые ( воспитатели подготовительных групп: №3,4,7, инструктор по физической культуре).

Материально-техническая база (дидактический материал, методическая литература, костюмы).

Потенциальные:

Планирование и прохождение курсов повышения квалификации по профилю;

Приобретение дидактического материала.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

творческой группы «Ритмика как первая ступень к бальным танцам» по проекту

«Танец – движение жизни»

на 2021-2022

Мероприятие Сроки проведения Ответственные

Подготовка темы, плана проекта, подбор средств, материально-технических условий для осуществления деятельности

Сентябрь 2021

Сорокина М. А.

Проведение мониторинга уровня музыкального и психомоторного развития детей старшего дошкольного возраста Сентябрь 2021,

май 2022

Сорокина М. А.

Проведение мероприятий с детьми согласно тематическому планированию

Октябрь 2021-май 2022

Сорокина М. А.

Участие детей в конкурсах и фестивалях детского творчества

По плану департамента образования Ярославской области, города Ярославля

Сорокина М. А.

Размещение материалов и фото-отчётов на страницах сайта учреждения

В течение года

Сорокина М. А.

Прохождение курсов повышения квалификации по данному направлению

В течение года

Сорокина М. А.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 20»

МДОУ «Детский сад № 20»

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ

«Ритмика как первая ступень к бальным танцам»

на 2021-2022 учебный год

Состав творческой группы «Ритмика как первая ступень к бальным танцам»

Руководитель группы: Сорокина М. А., инструктор по физической культуре

Цель деятельности: Развитие творческих способностей старших дошкольников через танцевальную и музыкально – ритмическую деятельность.

Форма работы: Реализация педагогического проекта «Танец – движение жизни».

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА

Название проекта «Танец – движение жизни»

Срок реализации 2021-2022 учебный год

Цель проекта *создание условий для раскрытия творческого потенциала, организации здорового образа жизни и двигательной активности у детей через танец.

Задачи * способствовать развитию творческих способностей старших дошкольников через танцевальную и музыкально – ритмическую деятельность;

* способствовать формированию положительного эмоционального отношения к ценности здоровья: собственного и окружающих людей;

* воспитывать готовность к творческому проявлению и художественному вкусу;

* формировать дисциплинированность, выдержку.

Предполагаемые результаты * заинтересовано заниматься танцевальной деятельностью;

* самостоятельно организовывать исполнения танца;

* использовать в танцевальной деятельности элементы спортивных бальных танцев;

* знать основные шаги бальных танцев («Вальс», «Самба» и др.);

* иметь представления о танцевальной культуре, танцевальных профессиях;

* развитие эмоциональной сферы и активных сторон личности;

* улучшение общего состояния здоровья детей;

* выступления: на конкурсах и фестивалях детского творчества, на «Выпускном балу»;

* повышение самооценки, уверенности в себе.

Актуальность проекта Музыкально-ритмический и танцевальные движения выполняют функцию психической и соматической релаксации, восстанавливают жизненную энергию человека и его самоощущение как индивидуальности.

Детские танцы - это изучение основных средств выразительности движения и позы, пластика и мимика, ритм, которые связаны с эмоциональными впечатлениями маленького человека от окружающего мира. Детский танец начинается с ритмики, где изучение танца начинается с простых движений, зачастую, занятия больше похожи на игру, но в этой игре ребёнок научится тем вещам, которые очень пригодятся ему в жизни. На сегодняшний день родители и педагоги как никогда раньше обеспокоены тем, что нужно сделать, чтобы ребенок, входящий в этот мир, был здоровым, счастливым, умным, добрым и успешным. Воспитание и развитие здорового человека, является важнейшей составной частью целостного процесса всестороннего формирования личности. Танец – это движение, а движение - это жизнь.

Предложения по распространению результатов проекта * Проведение консультаций для педагогов учреждения.

* Взаимодействие с социумом, позволяющее показать наши успехи и достижения: участие детей на различных мероприятиях: конкурсы, фестивали и др.

Ресурсы для решения поставленных задач Имеющиеся:

Кадровые ( воспитатели подготовительных групп: №3,4,7, инструктор по физической культуре).

Материально-техническая база (дидактический материал, методическая литература, костюмы).

Потенциальные:

Планирование и прохождение курсов повышения квалификации по профилю;

Приобретение дидактического материала.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

творческой группы «Ритмика как первая ступень к бальным танцам» по проекту

«Танец – движение жизни»

на 2021-2022

Мероприятие Сроки проведения Ответственные

Подготовка темы, плана проекта, подбор средств, материально-технических условий для осуществления деятельности

Сентябрь 2021

Сорокина М. А.

Проведение мониторинга уровня музыкального и психомоторного развития детей старшего дошкольного возраста Сентябрь 2021,

май 2022

Сорокина М. А.

Проведение мероприятий с детьми согласно тематическому планированию

Октябрь 2021-май 2022

Сорокина М. А.

Участие детей в конкурсах и фестивалях детского творчества

По плану департамента образования Ярославской области, города Ярославля

Сорокина М. А.

Размещение материалов и фото-отчётов на страницах сайта учреждения

В течение года

Сорокина М. А.

Прохождение курсов повышения квалификации по данному направлению

В течение года

Сорокина М. А.

Тема занятий

Ответственные

Сентябрь

1-8 Проведение мониторинга уровня музыкального и психомоторного развития детей старшего дошкольного возраста

Сорокина М. А.

9-12 Обработка полученных результатов мониторинга

Октябрь

1-3 Беседа «Кто такой танцовщик».

Сорокина М. А.

4. Знакомство с танцем «вальс».

Разучивание ритма под музыкальное сопровождение танца

«медленный вальс».

5.

6.

7 -9 Знакомство с танцем «самба».

Разучивание ритма под музыкальное сопровождение танца «самба».

10-12 Разучивание движения «качелька» (приставные шаги в сторону, перенос тяжести корпуса на ногу в сторону) в танце «вальс».

Ноябрь

1-3 Разучивание движений для разминочного танца «Веселая самба» («пружинка», «хвостики», «веретено», «восьмерка», «поворот»).

Сорокина М. А.

4-6 Разучивание движений

«медленного вальса» («пружинка», «качелька») в парах.

7-9 Разучивание «основного шага» танца «самба» (партнер, партнерша) в парах.

10. Продолжать разучивать основные шаги и фигуры в танцах: вальс, самба; учить двигаться без музыки, под счет, в парах в заданном темпе.

11.

12.

Декабрь

1-5 Знакомство с костюмами и обувью для бальных танцев.

Музыкально – ритмические упражнение «Прогулка по сказочному лесу» танец «вальс». Работать над техникой основного шага с поворотом танца «самба» в парах.

Сорокина М. А.

6. Разучивание малого (правого) квадрата в танце «вальс». Выполнять без музыки под счёт, и в парах под музыку. Продолжать работать над техникой основного шага с поворотами танца «самба».

7.

8.

9. Продолжать повторять музыкально – ритмические упражнения: «Прогулка по сказочному лесу» танец «вальс»; «Веселая самба». Работать над техникой шага и фигур в танцах: «самба», «вальс».

10.

11.

12. Закрепить за детьми их пары; формировать правильную осанку; положение рук и головы во время танца. Учить согласовывать свои движения с движением партнера. Работать над техникой шага и фигур в танцах: «самба», «вальс».

13.

14.

Январь

1-3 Продолжать выполнять разминочные танцы: «Веселая самба», «вальс – прогулка по сказочному лесу». Разучить малый квадрат с поворотами в вальсе. Повторить основной шаг танца самба с поворотом в парах.

Сорокина М. А.

4-6 Учить самостоятельно: начинать движение после музыкального вступления в танцах: вальс, самба в парах; оценивать и проговаривать свои ошибки.

Разучить основной шаг с продвижением вперед с поворотом в парах, выполняя смену мест в танце «самба».

7-9 Продолжать выполнять разминочные танцы: «Веселая самба», «вальс-прогулка по сказочному лесу». Соединить несколько фигур в танце вальс в композицию («связку») под счет в парах. Включить в занятие дидактические игры: «Замри» в танце самба, «Придумай свой цвет к танцу» в танце вальс.

Февраль

1-3 Продолжать знакомить с позициями рук и ног (6-я и 3-я позиции ног, подготовительной и 1-й позицией рук. Следить за правильными позициями рук и ног во время исполнения в танцах: вальс и самба. Повторить: «связку» в танце вальс под музыку в парах, основной шаг с продвижением вперед с поворотом в парах, выполняя смену мест в танце «самба».

Сорокина М. А.

4-6 Продолжать учить согласовывать свои движения с движениями партнера (танцевать в парах). Разучить «смену мест» в танце вальс под музыку в парах, включить в «связку» выполняя по одному под счет. Повторить основной шаг с поворотом в парах под музыку.

7-9 Продолжать выполнять разминочные танцы. Разучить «смену мест» в танце самба под счет в парах. Соединить несколько фигур в танце самба в «связку» в парах под счет. Повторить «связку» в танце вальс в парах под музыку.

Март

1-3 Отбор детей для подготовки к конкурсному танцу «Танцуют все!» из подготовительных групп №3,4,7. Повторить: танцевальные «связки» в танцах: вальс и самба, в парах под музыку; музыкально-ритмические упражнения: «Вечное движение» в танце самба, «Зеркало» в танце вальс.

Сорокина М. А.

4-6 Продолжать учить двигаться в различных направлениях, свободно ориентируясь в зале, начиная самостоятельно движения после музыкальной фразы в танцах: вальс и самба, в парах. Повторить танцевальные «связки» в танцах: вальс и самба в парах под музыку.

7-9 Продолжать выполнять разминочные танцы. Разучить «вальсовый шаг» по кругу в парах под музыку, включить в «связку» этот элемент и выполнять под счет в парах. Повторить музыкально - ритмическое упражнения «Вечное движение» в танце самба. Разучивание номера «Танцуют все!» с детьми, которых выбрали для конкурсного выступления.

10-12 Продолжать работать над номером «Танцуют все!» с детьми, которых выбрали для конкурсного выступления. Повторить: разминочные танцы; танцевальные «связки» в танцах: вальс и самба.

Апрель

1-9 Продолжать работать над номером «Танцуют все!». Разучить рисунок танца «Выпускной вальс» в парах, без музыкального сопровождения, под счет. Повторить танцевальную «связку» в танце самба. Домашнее задание: нарисовать рисунок на тему: «Мы любим танцевать».

Сорокина М. А.

9-12 Организовать выставку детских рисунков на тему: «Мы любим танцевать».

Продолжать работать над номером «Танцуют все!». Продолжать учить рисунок танца «Выпускной вальс» в парах под музыку. Повторить танцевальную «связку» в танце самба.

Май

1-6 Подвести итоги выставки детских рисунков на тему: «Мы любим танцевать». Вручить грамоты за лучшие работы. Формировать навык исполнения танцевальных номеров: «Танцуют все!», «Выпускной вальс» в парах под музыкальное сопровождение.

Сорокина М. А.

7-11 Проведение мониторинга уровня музыкального и психомоторного развития детей старшего дошкольного возраста. Обработка полученных данных.

Работать над выразительностью и техникой выполнения движений в танцевальных композициях: «Танцуют все!», «Выпускной вальс».

12 Исполнение танцевальных композиций: «Выпускной вальс» и «Танцуют все!» на выпускном балу в детском саду.

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Танец — движение жизни»
Фото «Танец — движение жизни»
Публикации по теме:

Консультация «Игра и игрушка в жизни детей старшего дошкольного возраста» Сегодня мы поговорим с вами о современных игрушках. Многие из нас навсегда сохранили в своей памяти и в реальной жизни игрушки своего детства.

Танец с новогодними султанчиками для детей старшего дошкольного возрастаТанец с новогодними султанчиками для детей старшего дошкольного возраста Это легкий танец с весёлым музыкальным сопровождением, в котором дети могут проявить свой артистизм, преодолеть определённую скованность.

Формирование навыков здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возрастаФормирование навыков здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста Здоровье – одна из важнейших ценностей человека. Хорошее здоровье является предпосылкой к высокоэффективному труду, творческой активности,.

Сценарий досуга для детей старшего дошкольного возраста «Зима. Движение. Здоровье»Сценарий досуга для детей старшего дошкольного возраста «Зима. Движение. Здоровье» Задачи: повысить интерес к физической культуре, продолжать знакомить с зимними забавами. В игровой форме развивать основные физические.

Музыкально-ритмическая композиция «Танец разбойников» для детей старшего дошкольного возрастаМузыкально-ритмическая композиция «Танец разбойников» для детей старшего дошкольного возраста Музыка из мультфильма «Бременские музыканты «Говорят, мы бяки – буки.» – музыка Г. Гладкова, слова Ю. Энтина Задачи – развивать ритмический.

Проект «Журналисты» для детей старшего дошкольного возраста на тему «Здоровье и безопасность детей дошкольного возраста» Цель: Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. Задачи: Закреплять умение соблюдать правила пребывания в детском.

Танцевальная композиция «Танец вокруг ёлки» для детей среднего и старшего дошкольного возрастаТанцевальная композиция «Танец вокруг ёлки» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Задорный, игривый, легкий, новогодний танец – игра, в котором дети могут проявлять свои артистизм. Эту композицию можно использовать, как.

Танцевальная композиция «Танец звездочек» для детей старшего дошкольного возрастаТанцевальная композиция «Танец звездочек» для детей старшего дошкольного возраста Это лирический танец. Девочки в танце исполняют роль «Звездочек», которые зажигают огоньки на ёлке. Композицию можно взять за основу и.

Танец принцесс и принцев для детей старшего дошкольного возрастаТанец принцесс и принцев для детей старшего дошкольного возраста Этот танец можно включить не только в новогодний утренник, но и в любой другой, а также постановки сказок, в котором сюжетная линия развивается.

Танец снеговиков для детей старшего дошкольного возраста Танец снеговиков, для детей старшего дошкольного возраста Здравствуйте, уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию танец снеговиков,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект для детей старшего дошкольного возраста «Танец — движение жизни»
Опубликовано: 11 мая 2022 в 10:27
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект для детей старшего дошкольного возраста «Танец — движение жизни»» (включая файлы) размещена пользователем Сорокина Марина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД