Папки-передвижки

Проект «Снег» в первой младшей группе

Дарья Шестернина
Проект «Снег» в первой младшей группе

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 38 «Теремок»

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Тема: «Снег»

Авторы проекта : Шестернина Дарья Сергеевна – воспитатель

Продолжительность проекта : краткосрочный (20.12.2019-20.01.2020)

Тип проекта : групповой, познавательный

Участники проекта : воспитатель группы, дети 1младшей группы, родители

Сысерть, 2020 год

Средства реализации: воспитатель, родители, дети

Публикация «Проект „Снег“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Актуальность проекта :

Младший дошкольный возраст – возраст открытий и удивительных чудес. Дети с открытыми глазами пытаются узнать новое, неизведанное. Во время прогулки дети увидели пушистые хлопья снега. Детей выразили радость и неподдельный интерес. Были такие ребята, которые ловили снег ртом и пробовали на язык, слизывая с варежки. Таким образом, возникла проблема: «Что такое снег Участие детей в исследовательском проекте позволит сформировать представления о снеге.

Содержание проекта :

Проведение опытов и исследований, наблюдение, изготовление снежных фигур совместно с родителями.

Цель проекта :

• ознакомить детей со снегом и его свойствами.

• дать представление о том, как снег может повредить здоровью человека

Задачи:

• Воспитывать интерес к явлениям природы.

• Обогащать словарный запас.

• Дать представления детям о снеге и его превращении в воду.

• Формировать умение слушать, запоминать. повторять.

• Формировать познавательную активность детей при проведении наблюдения и опытов со снегом.

• Развивать у детей наблюдательность, воображение, память.

• Доставить детям радость от полученных впечатлений.

• Побуждать к активным действиям в совместной деятельности со взрослыми и детьми.

Гипотеза: Поддерживая стремления детей к творчеству, проект поможет детям обогатить имеющиеся знания и навыки, даст возможность использовать их, пережить радость открытий. Проект «Снег» представляет возможность для творчества, развивает активность, фантазию, самостоятельность, умение творить и работать в коллективе.

Предполагаемый результат: Обогатятся и расширятся значения детей о зиме и природных явлениях. В ходе проекта дети научатся экспериментировать со снегом и узнают много нового о его свойствах. Пополнится словарный запас детей. У детей сформируется активность и заинтересованность в образовательном процессе.

Форма работы: интеграция образовательных областей (ОО «Художественно-эстетическое развитие», ОО «Речевое развитие», ОО «Познавательное развитие», ОО «Физическое развитие», ОО «Социально-коммуникативное развитие»)

Работа с родителями:

1. Совместная работе в поиске и подборе познавательной и художественной литературы и видеороликов.

2. Помощь родителей в оформлении выставки «Снежинки»

3. Совместная работа в изготовлении фигур из снега на участке

Этапы работы над проектом :

Этап реализации проекта Деятельность воспитателя Деятельность детей и родителей

I этап – подготовительный Беседа воспитателя с детьми:

- «что такое зима?»;

- Подбор материала для изучения свойств снега;

- сбор и анализ литературы по проведению опытов со снегом;

- разработка плана реализации проекта (метод трех вопросов)

-оформление стенда проблемы проекта - Вовлечь родителей собрать информацию и о снеге «Почему снег хрустит и «Снег это хорошо или плохо?»

- Найти мультфильмы о снеге

II этап – основной НОД по теме (Снег, снежок (16.12.2019 года, как снег тает (23.12.2019, как превратить снег в лед (17.01.2020)

Наблюдения на прогулке: за снегопадом, за снегом, за сосульками и т. д.

Проведение опытов со снегом :

Снег – это вода : 18.12.2019

Липкий снег : 20.12.2019

Разноцветный

Снег : 15.01.2020

Сосулька- сестра

Снежинки: 19.01.2020

Чтение художественной литературы Совместная работа с родителями – лепка фигур из снега на прогулочном участке

III этап – заключительный Сделать выставку снежинок из нетрадиционных материалов

Оформление результатов проекта Предложить родителям вместе с детьми сделать красивые снежинки для выставки

Представление работы в проекте на родительском собрании. Анализ проделанной совместной работы, определение новой увлекательной проблемы

Публикации по теме:

«Снег идет». Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе«Снег идет». Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе «Снег идет».Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе. Мотивация:Снегопад за окном. Задачи:.

Конспект беседы «Снег» с детьми первой младшей группы Цель. Знакомство со снегом. Задачи. • Развивать представления детей о зимних природных явлениях: на улице холодно, идет снег. • Формировать.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Как на горке — снег, снег, и под горкой-снег, снег»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Как на горке — снег, снег, и под горкой-снег, снег» Плужникова Ирена Антановна Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Как на горке – снег, снег, и под горкой- снег, снег» Цель:.

Конспект образовательной деятельности по экспериментированию в первой младшей группе «Почему тает снег»Конспект образовательной деятельности по экспериментированию в первой младшей группе «Почему тает снег» Конспект образовательной деятельности по экспериментированию в первой младшей группе "Почему тает снег" Цель: Формировать знания детей о.

Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Снег, снежок»Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Снег, снежок» Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Снег, снежок». Провела: воспитатель Новикова В. В. Программное содержание: Познакомить.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе детского сада «Снеговик и снег»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе детского сада «Снеговик и снег» Конспект занятия (НОД) по рисованию в 1 младшей группе детского сада «Снеговик и снег». Цель: способствовать развитию познавательной активности.

Конспект занятия по рисованию «Снег, снег кружится» в младшей группеКонспект занятия по рисованию «Снег, снег кружится» в младшей группе Тема: «Снег, снег кружится» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: познакомить со стихотворением.

Проект во второй младшей группе «Снег, лед, вода»Проект во второй младшей группе «Снег, лед, вода» Проект для детей второй младшей группы «Снег, лед, вода" Воспитатели: Казакова Е. Н, Коваленко С. В. Тип проекта: творческий детско-взрослый,.

Рисование с использованием нетрадиционной техники «Снег кружится» в первой младшей группеРисование с использованием нетрадиционной техники «Снег кружится» в первой младшей группе Рисование с использованием не традиционной техники в 1 младшей группы. Просматривая интернет, мне понравилась техника рисование с использованием.

Стенгазета «Не боюсь морозов я: снег и лёд — мои друзья!» в первой младшей группеСтенгазета «Не боюсь морозов я: снег и лёд — мои друзья!» в первой младшей группе Снег на солнышке искрится Серебристым полотном! - Мама, папа не сидите - Дел на улице полно! Зима - это замечательное время года для развлечений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Снег» в первой младшей группе
Опубликовано: 9 апреля 2020 в 17:37
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД