Получи документы

Проект «Сказка»

Елена Краузе
Проект «Сказка»

В гостях у сказки

(развлечение)

Задачи:

1. Расширять представление детей о вариативном использовании физических упражнений для укрепления здоровья.

2. Совершенствовать технику основных движений; воспитывать физические качества – ловкость, быстроту реакции, смелость.

3. Развивать продуктивность ведущее к осмысленному результату, повышать интеллектуальный уровень развития детей через подачу двигательного материала в сказочной форме.

Публикация «Проект „Сказка“» размещена в разделах

Оборудование: скамейки гимнастические- 2шт., мячи по количеству детей, кубики (кегли) –разных цветов- (по количеству детей) ,обручи – 5шт (соответствующего цвета, дуга гимнастическая, игрушки (мышка, лягушка, зайчик, петушок, лисица, волк, медведь, «теремок».

Музыкальное сопровождение: «Выглянуло солнышко»; «Кадриль».

Игры: «Каждое зёрнышко в свой мешочек»; «Лягушка ловит бабочек»; «Лисица, курочки и петушки»; «Зайцы и волк».

Ход развлечения

Физинструктор: Ребята, сегодня мы отправимся в страну сказок, в поле, в поле, где построен теремок (дети проходят обычным шагом в зал).

Физинструктор: (показывает мышку) :

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок.

Вот по полю, полю, мышка бежит…

(дети идут мелкими шагами на носочках).

У дверей остановилась и стучит:

- Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Никто ей не ответил. Вошла мышка в теремок, видит - стоит большой мешок, а в нём зёрнышки все перепутаны. И решила мышка перебрать зёрнышки, разложить их по своим мешочкам.

Подвижная игра «Каждое зёрнышко в свой мешочек» : дети подлезают под дугу, берут по одному кубику, бегом несут кубики в обруч по цвету.

Физинструктор: (показывает лягушку) :

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок.

Вот по полю, полю, полюшку лягушка бежит…

(дети прыгают по залу, как лягушки).

У дверей остановилась и стучит:

- Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка: Я - мышка-норушка. А ты кто?

Лягушка: Я - лягушка- квакушка.

Мышка: А что ты любишь делать?

Лягушка: Очень люблю комариков да бабочек ловить.

Подвижная игра: «Лягушка ловит бабочек» :

Дети на корточках располагаются по кругу, ведущий над головами проносит бабочку, дети стараются дотянуться из положения сидя.

Физинструктор: (показывает петушка) :

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок.

Вот по полю, петушок спешит…

(дети разбегаются в рассыпную, как петушки - высоко поднимая колени, руками похлопывая себя по бёдрам)

У дверей остановился и стучит:

- Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка: Я - мышка-норушка. А ты кто?

Петушок: Я - петушок, золотой гребешок. Пустите меня к себе жить.

Стали они жить втроём.

Физинструктор: (берёт зайца) :

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок.

Вот по полю, зайка бежит…

(дети прыгают на обеих ногах с продвижение вперёд)

У дверей остановился и стучит:

- Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка: Я - мышка-норушка.

Лягушка: Я - лягушка - квакушка.

Петушок: Я - петушок, золотой гребешок. а ты кто?

Заяц: Я - зайка - попрыгай-ка. Давайте жить вместе.

Стали они жить вчетвером.

Появляется лисичка.

Физинструктор:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок.

Вот по полюшку лисичка бежит…

(дети бегут, имитируя лисичку)

У дверей остановилась и стучит:

- Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка: Я - мышка-норушка.

Лягушка: Я - лягушка- квакушка.

Петушок: Я - петушок, золотой гребешок.

Заяц: Я - зайка- попрыгай-ка. А что ты умеешь делать?

Лисичка: Умею петушков и курочек стеречь.

Подвижная игра «Лисица, курочки и петушки»

Дети встают на гимнастические скамейки и как петушки и курочки спрыгивают, ходят, клюют зёрнышки, кудахтают, кукарекают. По сигналу «ЛИСА» снова встают на скамейки. Лиса пытается кого- нибудь поймать.

Физинструктор: (берёт волка)

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок.

Вот по полю, полю, волк бежит…

(дети бегут широким шагом, как волк)

У дверей остановилась и стучит:

- Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка: Я - мышка-норушка.

Лягушка: Я - лягушка- квакушка.

Петушок: Я - петушок, золотой гребешок.

Заяц: Я - зайка- попрыгай-ка.

Лисичка: Я - лисичка- сестричка. А что ты умеешь делать?

Волк: Я - люблю с зайчиками в прятки, догонялки играть.

Подвижная игра: «Зайцы и волк».

Физинструктор: Наигрались звери, и пошли в теремок отдыхать.

(появляется медведь)

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок.

Вот по полю, полю, мишка спешит…

(дети имитируют движения медведя)

У дверей остановился и стучит:

- Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка: Я - мышка-норушка.

Лягушка: Я - лягушка- квакушка.

Петушок: Я - петушок, золотой гребешок.

Заяц: Я - зайка- попрыгай-ка.

Лисичка: Я - лисичка- сестричка.

Волк: Я - серый волк. А что ты любишь делать?

Медведь: Я - люблю в лес ходить, дрова рубить.

(Дети выполняют движения - «рубят дрова», потом берут мячики и катают их по залу)

Физинструктор: Так и стали они жить - поживать, а вечерами любили они около теремка весело плясать.

Затем строятся друг за другом и уходят в группу.

Публикации по теме:

Проект «Моя любимая сказка» «Моя любимая сказка» Сроки проведения: с «18.01.2016г.» по «18.04.2016г.» Разработала: воспитатель МБДОУ «Детский сад №9» Кушенкова.

Проект «Литературная сказка» Актуальность Сказка – ложь, да в ней – намек, добрым молодцам урок. А. С. Пушкин. Ребёнок знакомится со сказкой с самого раннего возраста,.

Проект «Осенняя сказка» Актуальность: Какое замечательное и красивое время года – осень! Какие яркие, эмоциональные, живые впечатления можно получить, любуясь.

Проект «Осенняя сказка»Проект «Осенняя сказка» ПРОЕКТ "ОСЕННЯЯ СКАЗКА" АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Проектная деятельность - один из современных инновационных методов обучения, технология, которая.

Проект «Сказка о Веселом Язычке» Актуальность Чтобы ребёнок научился произносить сложные звуки, его губы и язык должны быть сильными и гибкими, долго удерживать необходимое.

Проект «Сказка своими руками» Актуальность Актуальность проекта определяется повышением самостоятельности младших школьников в учебной и повседневной деятельности, развития.

Проект «Сказка в гости к нам пришла» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Паутовский детский сад «Солнышко» По доминирующей деятельности: познавательный,.

Проект «Снежная сказка»Проект «Снежная сказка» Цель: Использование детских поделок, детских коллективных работ, совместных работ родителей с детьми в праздничном оформлении группы. Задачи.

Творческий, игровой проект «Сказка» МБДОУ Вахтанский детский сад «Ёлочка» Творческий, игровой проект «Сказка». Работу над реализацией осуществили: воспитатели.

Проект «Сказка ложь, да в ней намек!» Этапы реализации проекта "Сказка ложь, да в ней намек!" Информационно-проектировочный этап На подготовительном этапе я подобрала художественную.

Библиотека изображений:

Публикация Проект «Сказка» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Краузе на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Проект «Сказка»
Опубликовано: 27 марта 2016 в 06:30
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД