Получи документы

Проект «Шумовой оркестр малышам»

Беспалько Юлия
Проект «Шумовой оркестр малышам»

«Шумовой оркестр для раннего возраста»

Ранний возраст

Реализация: сентябрь-октябрь

Участники проекта : музыкальный руководитель, воспитатели группы, родители.

Проблема: недостаточно шумовых музыкальных инструментов в группе раннего возраста. Поэтому мы с воспитателями решили разработать проект «Шумовой оркестр малышам» и привлечь для реализации родителей.

Публикация «Проект „Шумовой оркестр малышам“» размещена в разделах

Актуальность: Музыкальные шумовые инструменты для детей – всегда чудесные, необыкновенно притягательные предметы, дети очень хотят на них играть. Особое место среди шумовых музыкальных инструментов занимает погремушка – одна из самых многофункциональных игрушек. Играя с ней у ребенка развивается слух, тактильные ощущения, развиваются двигательные навыки. Кроме того доказано, что детские игрушки влияют не только на физическое, но и на эмоциональное развитие.

Цель проекта : создание шумового оркестра для детей раннего возраста

Задачи для взрослых:

• Привлечь внимание педагогов и родителей к данной проблеме и вызвать желание сотрудничать в её разрешении.

• Выявить творческие способности участников проекта с последующим привлечением творческого потенциала и совместной музыкально образовательной деятельности.

• Создать условия, чтобы педагоги и родители имели представление что такое «шумовой оркестр», как его изготовить и применять на практике.

• Способствовать установлению творческих взаимоотношений между участниками проекта.

• Организаторам проекта осуществлять методическую и практическую помощь в процессе подбора информации в создании шумового оркестра (самодельных шумовых музыкальных инструментов)

• Участие в творческом конкурсе «Музыкальная игрушка своими руками»

Задачи для детей:

• Расширять знания детей о разнообразии мира звуков и шумовых музыкальных инструментов.

• Развивать способность исследовать звуковые возможности каждого шумового инструмента и приобретать навыки игры на инструментах.

• Развивать коммуникативные навыки и игровую активность.

Ожидаемые результаты:

• Добиться активного участия детей в музыкально-художественной деятельности.

• Вызвать интерес к игровой деятельности со сверстниками и взрослыми.

• Научить двигаться соответственно с характером музыки, начинать движение с первыми звуками музыки.

Научить выполнять движения: простейшие танцевальные, с предметами.

• Узнавать шумовые музыкальные инструменты по звуку, называть их.

• Научить играть на музыкальных инструментах по одному и в оркестре.

Реализация проекта

Iэтап- организационный

• Поиск информации о создании шумового оркестра, о музыкальных шумовых инструментах, практические и информационные консультации об изготовлении шумовых инструментов своими руками.

• Анализ собранной информации и классификация инструментов.

• Подбор музыкального репертуара соответствующего тематике.

II этап – планирование деятельности

• Создание творческой группы.

• Составление алгоритма изготовление «шумелок – гремелок»

• Привлечение родителей и педагогов к подготовке материалов для изготовления детских шумовых музыкальных инструментов.

Консультации для родителей: «Это интересно» (из истории происхождения погремушки); практическая консультация «Как и из чего сделать шумовой инструмент своими руками»

• Привлечение родителей и педагогов к участию в творческом конкурсе «Музыкальная игрушка своими руками»

• Привлечение педагогов и родителей к подготовке и активному участию в итоговом мероприятии развлечении «Оркестр для мамы»

Работа с детьми:

Проведение интегрированных НОД:

«Веселые подружки и разноцветные бубенчики»

«В гости к нам пришёл Мишутка принес деткам погремушки»

«Что принес нам Зайка?»

Исследовательская деятельность: из какого материала сделаны кубики, деревянные ложки, бубенчики, погремушки; исследование звуков различного происхождения.

• Разучивание игр, стихов, плясок с применением шумовых музыкальных инструментов и использование их в других видах детской деятельности (на зарядках, в свободной игровой деятельности, в другой НОД).

Интеграция с другими образовательными областями.

III этап- итоговый.

Продукт проекта :

• Выставка поделок «Музыкальная игрушка своими руками»

• Создание шумового оркестра и размещение его в музыкальном уголке в группе.

• Итоговое мероприятие – развлечение «Оркестр для мамы»

Достигнутые результаты:

• Дети принимают активное участие в проекте

• Проявляют устойчивый интерес к игровой деятельности со сверстниками и взрослыми.

• Двигаются соответственно с характером музыки, начинают движение с первыми звуками музыки.

Умеют выполнять движения: простейшие танцевальные, с предметами.

• Узнают шумовые музыкальные инструменты по звуку, называют их.

• С желанием играют на музыкальных инструментах по одному и в оркестре.

Публикации по теме:

Кухонно-шумовой оркестр для мамКухонно-шумовой оркестр для мам Приближается День Матери, к которому, мы все немножко уже привыкли. Хотя, вначале, появление такого праздника было не совсем понятно.

«Пиццикато» Делиб. Шумовой оркестр для детей 5–7 лет групп ОНР и ЗПР «ПИЦЦИКАТО» ДЕЛИБ. 1 часть из балета «Сильвия» Шумовой оркестр для детей 5-7 лет / групп ОНР и ЗПР / Музыкальные инструменты: металлофоны,.

Презентация «Семейный проект во второй группе раннего возраста «Лэпбук — малышам друг!» Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию «Семейный проект во второй группе раннего возраста «Лэпбук – малышам друг!» муниципальное.

Конспект шумовой сказки «День рождения Цыплёнка» Организационный момент: Воспитатель вносит в группу корзину с музыкальными инструментами. Ребята, сегодня мы отправляемся в мир сказок,.

Консультация для педагогов ДОУ «Музыкально-шумовой оркестр»Консультация для педагогов ДОУ «Музыкально-шумовой оркестр» *** *** Музыкально-шумовой оркестр – одна из самых доступных и в то же время развивающих форм музицирования в детском саду.   Разнообразие.

Лэпбук «Веселый оркестр»Лэпбук «Веселый оркестр» ЛЭПБУК "ВЕСЕЛЫЙ ОРКЕСТР" Автор: Шамаева Марина Владимировна, музыкальный руководитель МБДОУ №68 «Лукоморье» г. Мытищи. Цель: Активизировать.

Мастер-класс «Шумовой театр  «Теремок» из бросового материалаМастер-класс «Шумовой театр  «Теремок» из бросового материала Поиграйте с детьми в театр! Он может быть разным: кукольным, песочным, театром теней или действием, когда родители и дети играют различных.

Музыкально-шумовой весенний оркестр. Озвучиваем стихотворение «Звуки весны»Музыкально-шумовой весенний оркестр. Озвучиваем стихотворение «Звуки весны» Хочу предложить своим коллегам стихотворение собственного сочинения для озвучивания его детьми на музыкальных инструментах и, не только,.

Познавательно-игровой проект «Потешки малышам» для детей раннего возрастаПознавательно-игровой проект «Потешки малышам» для детей раннего возраста Актуальность: Знакомство с народными произведениям обогащает чувства и речь малышей, формирует отношение к окружающему миру, играет неоценимую.

Шумовой оркестр в детском садуШумовой оркестр в детском саду Шумовой оркестр – одна из самых доступных  и в то же время развивающих форм музицирования в детском саду. Занятия в шумовом оркестре.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Шумовой оркестр малышам»
Опубликовано: 22 сентября 2022 в 21:03
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД