Получи документы

Проект развивающей предметно-пространственной среды по речевому развитию детей с нарушением зрения (подготовительная группа)

Якупова Светлана
Проект развивающей предметно-пространственной среды по речевому развитию детей с нарушением зрения (подготовительная группа)

Название центра

Речевой центр

Набор предметных картинок по темам Бумажные картины большого размера В речевом центре, на нижней полке, предназначенный для педагога на групповых занятий Во время групповых занятиях рассматривают картины, изучают тему.

Набор сюжетных картинок Бумажные картины большого размера В речевом центре, на нижней полке, предназначенный для педагога на групповых занятий Во время занятий дети составляют рассказ по картине.

Публикация «Проект развивающей предметно-пространственной среды по речевому развитию детей с нарушением зрения (подготовительная группа)» размещена в разделах

Д/и «Кубики» (русские народные сказки) Пластмассовые кубики с изображением сказки В речевом центре, на верхней полке, доступные для детей Дети свободное время собирают картины – сказку, закрепляют название сказок.

развивающие игры-лото «Найди пару. Подбери по смыслу» картонное лото яркого цвета В речевом центре, на средней полке

предназначенный для педагога во время индивидуальных занятий для развития внимания

развивающие игры-лото «Узор из звуков», картонное лото

яркого цвета В речевом центре, на средней полке

предназначенный для педагога во время индивидуальных занятий, для освоения звукобуквенного анализа, закрепит представления об основных цветах.

Зеркало настенное В речевом центре на стене Для индивидуальных робот по постановлению звуков и артикуляционной гимнастики

Картотека «Артикуляционной гимнастики» напечатанный материал В речевом центре, на нижней полке, предназначенный для педагога на групповых и индивидуальных занятиях гимнастика для выработка полноценных движений и определённых положений органов артикуляционного аппарата;для правильного произношения звуков.

Алфавит бумажный плакат с яркими буквами В речевом центре на стене Для групповых, подгрупповых работ по изучению и закрепление букв

Игра “Шарик пенопластовые шарики В речевом центре, на средней полке

предназначенный для педагога Для индивидуальных робот по дыхательной гимнастике

Игра “Султанчик” изготовленная из яркой фольги или новогодней мишуры, привязанная к карандашу В речевом центре, на средней полке в коробке

предназначенный для педагога Для индивидуальных робот по дыхательной гимнастике

Шнуровки

Деревянные фигуры со шнурком В речевом центре, на верхней полке, доступные для детей Дети свободное время играют, развивают мелкую моторику

Лото с буквами картон В речевом центре, на верхней полке, доступные для детей Для подгрупповой работ и дети свободное время играют, закрепляют буквы

Публикации по теме:

«Распрекрасный огород на окошке растет!» Организация развивающей предметно-пространственной среды (старшая группа)«Распрекрасный огород на окошке растет!» Организация развивающей предметно-пространственной среды (старшая группа) В нашем детском саду в феврале месяце был объявлен конкурс «Огород на окне» Цель конкурса - создание благоприятных условий в группе для.

Описание развивающей предметно-пространственной среды групповой комнаты для детей старшего дошкольного возрастаОписание развивающей предметно-пространственной среды групповой комнаты для детей старшего дошкольного возраста Описание развивающей предметно - пространственной среды групповой комнаты для детей старшего дошкольного возраста. Развивающая предметно.

Организация предметно-пространственной развивающей среды как условие социально-коммуникативного развития детей Проект : Организация предметно-пространственной развивающей среды для детей дошкольного возраста, как условие социально-коммуникативного.

Организация развивающей предметно-пространственной развивающей среды ДОУОрганизация развивающей предметно-пространственной развивающей среды ДОУ Отношение государства в этом вопросе отражено в Законе Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ [3] и вступившим.

Организация развивающей предметно пространственной среды для детей с нарушением зренияОрганизация развивающей предметно пространственной среды для детей с нарушением зрения Организация развивающей предметно пространственной среды для детей с ОВЗ (зрение) Одной из приоритетных задач своей педагогической деятельности.

Проект «Организация развивающей предметно-пространственной среды по духовно-нравственному воспитанию» Тип проекта: творческий, практико-ориентированный. По количеству участников: групповой Длительность проекта: среднесрочный (3 месяца) Участники.

Проект предметно-пространственной развивающей среды в первой группе раннего возрастаПроект предметно-пространственной развивающей среды в первой группе раннего возраста .

Проект «Создание инновационной модели предметно-пространственной развивающей среды музыкального зала в свете ФГОС до»Проект «Создание инновационной модели предметно-пространственной развивающей среды музыкального зала в свете ФГОС до» Проект «Создание инновационной модели предметно-пространственной развивающей среды музыкального зала в свете ФГОС ДО» Автор: Шубенкова Т. Е.

Проект «Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС» Актуальность проекта. Одним из важнейших факторов развития личности ребёнка является среда, в которой он живёт, играет, занимается и отдыхает.

Создание развивающей предметно-пространственной среды для детей младшего возрастаСоздание развивающей предметно-пространственной среды для детей младшего возраста В детском саду ребенок приобретает опыт эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Возможности организации и.

Библиотека изображений:

Публикация Проект развивающей предметно-пространственной среды по речевому развитию детей с нарушением зрения (подготовительная группа) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Якупова Светлана на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Проект развивающей предметно-пространственной среды по речевому развитию детей с нарушением зрения (подготовительная группа)
Опубликовано: 8 апреля 2021 в 13:34
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД