МААМ-картинки

Проект «Радость познания»

Булычева Татьяна
Проект «Радость познания»

Проект

«РАДОСТЬ ПОЗНАНИЯ»

Вид: «Групповой, информационно-творческий»

Продолжительность: Долгосрочный

Участники: Дети старшей группы, родители, библиотекарь (Ткаченко Наталья Викторовна, воспитатель Булычева Татьяна Аркадьевна.

Проблема: Формирование у детей умения определять место книги в их жизни.

Цель: Научить детей любить и понимать произведения художественной литературы.

Задачи:

• Учить детей слушать сказки, рассказы, стихи, следить за развитием действия в сказках, сочувствовать положительным героям;

Публикация «Проект „Радость познания“» размещена в разделах

• Формировать художественно-речевую деятельность;

• Прививать любовь к художественному слову, уважение к книге;

• Воспитывать на примере сказочных героев положительные черты характера.

Этапы проекта :

I. Подготовительный:

Подборка материала (презентация для просмотра, детская художественная литература для чтения детям).

Изготовление дидактических игр.

Подбор сюжетных картинок и иллюстраций.

Работа с методическим материалом, литературой по теме.

II. Выполнение проекта (основной)

• НОД Познание : «Как книга стала книгой» (встреча с библиотекарем)

НОД Коммуникация: «КВН – «Путешествие в страну сказок и приключений»

• НОД Художественная литература – чтение русских народных сказок;

• Драматизация сказок (воспитатель на примере сказочных героев положительные черты характера).

Дидактические игры: «Азбука сказок»

«Собери сказку»

«Угадай сказку»

«Словесная игра»

Сотворчество с родителями: Конкурс рисунков – «Моя любимая сказка».

Консультация для родителей на тему: «Роль книги в жизни ребенка»

III заключительный

Изготовление сказочной книги – карты путешествий из словесных рисунков детей и родителей (карта путешествий – это сказочная страна по которой петляет дорога, вдоль дороги распложены домики сказочных персонажей).

Ожидаемый результат:

Сформировать элементарные знания о книге, как источнике информации и передачи знаний.

Обогатить словарь и активизировать речь детей.

Воспитать бережное отношение к книге, желание получить знания из книги.

Презентация проекта – «Создание в группе библиотеки»

Публикации по теме:

Игра как основной источник познанияИгра как основной источник познания В старшем дошкольном возрасте закладываются основные черты личности, характера, формы поведения детей. К школе ребенок должен уметь ориентироваться.

«Разделённая радость — радость вдвойне!» Сегодня я получила награду «Серебряный блог». Я шла к этому один год, пять месяцев и десять дней. Конспекты занятий, фотоотчёты праздников,.

Центр познания и природыЦентр познания и природы Центр познания и природы. Уголок природы – необходимая составляющая воспитательного процесса в детском саду. Он помогает научить детей.

Консультация для родителей «Способ познания окружающего мира» Консультация для родителей: "Способ познания окружающего мира"Игра для дошкольников является способом познания окружающего мира. Под влиянием.

Педагогический проект «Каша — радость наша!» В нашем городе в апреле 2016 года проходил городской конкурс проектов по здоровому питанию среди дошкольных учреждений. Наша группа так.

Педагогический проект «Пасхальная радость» во второй младшей группеПедагогический проект «Пасхальная радость» во второй младшей группе Пасхальная радость для малышей, Праздник в кругу семьи и друзей! Пасху радостно встречаем, Всех людей мы поздравляем! Реализация педагогического.

Проект «Детство — это свет и радость» для детей второй младшей группыПроект «Детство — это свет и радость» для детей второй младшей группы Тип проекта: культурно – досуговая деятельность. Время проведения: 31.05 – 3.06.2016 г. Участники проекта: дети, воспитатели, родители.

Проект по социально-коммуникативному развитию «Чтобы радость людям дарить, нужно добрым и вежливым быть» Актуальность темы не вызывает сомнения, так как формирование этих исключительно важных качеств (доброты и вежливости) лежит в основе нравственного.

Проект «Радость режима дня» в группе раннего возрастаПроект «Радость режима дня» в группе раннего возраста Авторы: воспитатели Иванова Е. Г., Карачарова Н. П. Педагогический проект «Радость режима дня» в группе раннего возраста. Актуальность данной.

Творческий проект «Зимушка-зима, к нам на радость ты пришла!»Творческий проект «Зимушка-зима, к нам на радость ты пришла!» Тип проекта: Творческий Срок реализации проекта: Долгосрочный (с 1 декабря по 9 января) Участники проекта: Воспитатели, музыкальный руководитель,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Радость познания»
Опубликовано: 17 декабря 2019 в 08:20
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Радость познания»» (включая файлы) размещена пользователем Булычева Татьяна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД