Получи документы

Проект «Путешествие в страну звуков» (старшая группа, дети 5–6 лет) (6 фото)

Елена Петровна
Проект «Путешествие в страну звуков» (старшая группа, дети 5–6 лет)

Воспитатель: Афанасьева Елена Петровна

Вид проекта: творческий, групповой, краткосрочный.

Возраст детей: 5 – 6 лет

Продолжительность: 1 месяц

Участники проекта: дети группы, воспитатель, родители.

Цель проекта: Совершенствовать умение различать на слух и в произношении все звуки родного языка.

Задачи:

- Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремлённость, взаимопомощь.

- Развивать мышление, память,воображение и речь детей.

Публикация «Проект „Путешествие в страну звуков“ (старшая группа, дети 5–6 лет)» размещена в разделах

- Воспитывать умение слушать ответ товарища, формировать навык самоконтроля и самооценки.

Актуальность: определяется тем фактором, что старший дошкольный возраст - это период активного, становления и развития всех сторон речи - фонетической, лексической, грамматической.

Проект «Путешествие в страну звуков» (старшая группа, дети 5–6 лет)

Форма реализации:

- дидактические, коммуникативные;

- пальчиковые, малоподвижные игры;

- занятия;

- беседы;

- рассматривание иллюстраций, открыток; - работа с родителями.

Оборудование:

Слайды по данной теме; стихи на тему : «Игра со звуками», салфетки, краски, иллюстрации с буквами, пластилин,картон, детские поделки на тему «Волшебная АЗБУКА».

Конечный продукт:

выставка поделок из пластилина: «Разноцветные буквы», коллективная работа по рисованию «Обведи и раскрась», выставка детских рисунков «Моя БУКВА САМАЯ КРАСИВАЯ» и ориентир на листе бумаги :«Игра с буквами»

Ожидаемые результаты:

- учить правильно произносить все звуки, чтобы верно донести смысл своего высказывания собеседнику;

- активизация и обогащение словарного запаса детей по теме проекта;

- формирование умения правильно формулировать предложения;

- составлять рассказы по предложенному материалу;

- достижение положительного эмоционального отклика у детей при знакомстве с произведениями живописи и музыки, отражение своих эмоций в собственной изобразительной деятельности;

- повышение эмоционального, психологического, физического благополучия детей;

- активизировать слуховое и зрительное восприятие.

Этапы работы над проектом:

Подготовительный этап:

Составление плана совместной работы с детьми, педагога и родителям:

Воспитатель:

Подбор материала и оборудования для занятий, бесед, игр с детьми.

Определение содержания деятельности всех участников проекта.

Сотрудничество с родителями:

Участие в выставке работ на тему: " Путешествие в страну звуков".

Разучивание стихотворений о звуках З,С, Р. Ш.

Беседы с родителями о необходимом участии, о серьезном отношении к воспитательно-образовательному процессе в ДОУ.

Основной этап:

Мероприятия по работе с детьми:

Чтение художественной литературы, презентаций, беседы, непосредственная образовательная деятельность, наблюдения, рисование, аппликация, лепка,

дидактические игры, пальчиковые игры, физ. минутки, подвижные игры.

Чтение художественной литературы:

Н. Абрамцева "Осенняя сказка. "

Е. Владимиров "Фея Осень. "

О. Иваненко "Спокойной ночи!"

Е. Кравцова "Осенняя сказка. "

Стихи

Н. А. Некрасов «Славная осень»

А. С. Пушкин. «Уж небо осенью дышало»

Дидактические игры:

«Подбери слова», «Найди нужную картинку», «Слово об осени», «Да или нет», «Посчитай слоги».

Аппликация: «Согласные буквы»

Лепка: «Укрась букву»(пластилина графия)

Рисование: ориентир на листе бумаги «Игра с буквами»

Наблюдения за осенней природой

Взаимодействие с родителями

участие в наработки материала для картотеки по речевому развитию;

совместное рисование с детьми на тему проекта.

- оформление книжек малышек на тему проекта.

- оформление выставки детских работ;

- оформление наглядно-демонстрационного материала

по речевому развитию.

Оценка результатов проекта.

В ходе реализации проекта достигнуты следующие результаты: - дети составляют рассказы по мнемотаблицам ; - рассказывают скороговорки на звуки

З, С, Ш, Р. (чётко, громко)

- у детей создано радостное, настроение;

- сформирован интерес к совместному творчеству, к изготовлению поделок из пластилина, картона, бумаги;

- установились партнерские отношения между детьми и родителями, благодаря совместной деятельности;

Фото отчёт:

Фото «Путешествие в страну звуков»

Составление рассказа по картине.

Проект  (старшая группа, дети 5–6 лет) - фото

Пластилинография : «Укрась буквы»

Фото №1 Воспитатель Афанасьева Елена Петровна Вид проекта творческий групповой краткосрочный

Рисование : «Обведи и раскрась».

Фото №2 Возраст детей лет Продолжительность месяц Участники проекта дети группы воспитатель родители

Совместная работа родители и дети

Книжки малышки: "Волшебная страна звуков"

Фото №3 Цель проекта Совершенствовать умение различать на слух и в произношении все звуки родного языка

Работа с родителями: консультации, беседы.

Спасибо за Ваше внимание к моей работе!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Путешествие в страну гласных звуков» в старшей логопедической группе Цель: развитие двигательного воображения через дидактические игры по развитию речи. Задачи: Развивающие: 1. Развивать фонематический слух.

Конспект занятия «Путешествие в страну здоровья» (старшая группа) Цель: Создание условий для формирования здорового образа жизни. Задачи: Создать условия для формирования представления детей с понятием.

Фотоотчёт о занятии с элементами экспериментирования «Путешествие в страну волшебных звуков»Фотоотчёт о занятии с элементами экспериментирования «Путешествие в страну волшебных звуков» Занятие проводила с детьми подготовительной группы с ОВЗ. Основой для занятия брала элементы конспекта занятия «Путешествие в Город звуков».

Фотоотчет «Дети о победе» (старшая группа)Фотоотчет «Дети о победе» (старшая группа) Близится незабываемая для каждой советской семьи дата - День Победы! Сколько смысла в этих всего двух словах. Сколько в них боли, ран,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности. «Путешествие в сказочную страну». Старшая группа. Образовательная область ««Социально – коммуникативное развитие». Цель: продолжать развивать эмоциональную сферу детей через театрализованную.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну математики — состав числа 7» (старшая группа)Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну математики — состав числа 7» (старшая группа) Задачи. Формировать представления детей о составе числа 7. Продолжать совершенствовать вычислительные навыки при сложении и вычитании двух.

Проект «Путешествие в сказочную страну» во второй младшей группеПроект «Путешествие в сказочную страну» во второй младшей группе Проект "Путешествие в сказочную страну" во 2 младшей группе. Цель:Формировать духовно-нравственные качества дошкольников. Формировать у детей.

Конспект занятия «Путешествие в страну бабочек» с презентацией. Старшая группа Тема: Путешествие в страну бабочек с презентацией. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, коммуникативное, речевое,.

Сценарий игрового интеллектуального ток-шоу по ПДД с участием родителей «Взрослые и дети» (старшая группа)Сценарий игрового интеллектуального ток-шоу по ПДД с участием родителей «Взрослые и дети» (старшая группа) Цель: Закреплять знания и представления детей о безопасности дорожного движения; Задачи: Продолжать знакомить детей с правилами дорожного.

Тема «Путешествие со снежинкой — Балеринкой». Возрастная группа: старшая группа Непрерывная образовательная деятельность воспитателя совместно с детьми старшей группы. Открытое занятие. ТЕМА «ПУТЕШЕСТВИЕ СО СНЕЖИНКОЙ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Путешествие в страну звуков» (старшая группа, дети 5–6 лет)
Опубликовано: 24 июня 2020 в 13:12
+520Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Путешествие в страну звуков» (старшая группа, дети 5–6 лет)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Петровна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 103.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД