Папки-передвижки

Проект «Социализация ребенка в обществе»

Татьяна Кубышина
Проект «Социализация ребенка в обществе»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №7»

ПРОЕКТ

«Социализация ребенка в обществе»

Подготовительная группа

Подготовил воспитатель высшей категории

Кубышина Т. М

Кашира 2019 г

Тема: «Счастливое детство»

Публикация «Проект „Социализация ребенка в обществе“» размещена в разделах

Актуальность: ребенок, находясь в дошкольном учреждении, получает массу знаний и приобретает определенные навыки. Задача педагога не только воспитать и развить дошкольника, но и способствовать освоению у него первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений.

Данный проект направлен на усовершенствование среды в подготовительной к школе группе для развития всесторонней личности воспитанников, в частности, для их социализации в обществе.

Цель проекта : обобщить и систематизировать знания детей о жизни в современном обществе.

Задачи проекта :

Образовательные

-систематизировать знания детей о поведении в обществе;

- вызвать у детей интерес к применению игр социальной направленности;

- учить детей отражать свои впечатления в творческой деятельности.

Воспитательные

- воспитывать у детей уважительное отношение к сверстникам во время игровой деятельности;

- формировать представление о честности, справедливости и доброте.

- воспитывать чувство любви к своей Родине;

- формировать чувство патриотизма у детей в процессе проведения различных игр и мероприятий.

Развивающие:

- способствовать повышению познавательной активности детей;

- развивать способность к мотивации своей деятельности;

Тип проекта : краткосрочный, групповой

Вид проекта : практико – ориентированный.

Сроки реализации проекта : с 22по 30 апреля

Участники проекта : дети подготовительной группы, воспитатели группы, специалисты дошкольного образовательного учреждения, родители.

Ожидаемые результаты:

1. Активизация познавательной деятельности воспитанников (умение думать, выделять главное, находить связи, формировать вопросы для общения, находить нужную информацию, анализировать ситуацию, делать выводы и умозаключения).

2. Развитие коммуникативных навыков, повышение речевой активности.

3. Повышение уровня и качества знаний об окружающем мире и поведении в обществе.

Реализация проекта :

1-й этап Подготовительный

Разработка проекта :

1. Подбор методической литературы

2. Выбор форм работы с детьми и родителями

3. Выбор основных мероприятий

4. Определение объема и содержания работы для внедрения проекта

5. Определение и формулировка ожидаемых результатов

2-й этап Основной

Организация деятельности проекта

Познавательное развитие

Тематическое занятие:

- ознакомление с окружающим ФЦКМ «Что такое героизм?»

Беседы: - беседа с детьми о взрослых людях

- «Для чего нужно учиться в школе?»

Познавательная викторина:

«Знатоки родного города».

Видео занятие:

«Наша родина Россия!».

День открытых дверей:

«Библиотека встречает друзей».

Социально-коммуникативное развитие

Сюжетно-ролевая игра:

«Школа»;

«Семья».

Дидактические игры:

«Герои мультфильмов» (пазлы);

«Профессии»

«Хорошо – плохо»;

«Составь букет»;

Практический труд:

«Субботник» на территории детского сада.

Речевое развитие

- Отгадывание и толкование загадок о школе и школьных принадлежностях.

Составление рассказа по серии сюжетных картин:

«Собака – санитар».

Пересказ рассказа:

Всеслав Гаврилович Горецкий, Виктор Андреевич Кирюшкин

«После школы».

Инсценировка:

«Как зайчонок маму искал».

Игра - ситуация: «Хотим быть смелыми».

Художественно – эстетическое развитие

Слушание:

Модест Петрович Мусоргский

«Богатырские ворота», «Картинки с выставки».

Чтение художественной литературы:

Сергей Алексеев «Первый ночной таран»;

Евгений Захарович Воробьев «Обрывок провода»;

Елена Александровна Благинина «Шинель»;

Алексей Иванович Пантелеев «Честное слово».

Аппликация:

«Открытка к 9 мая».

Рисование:

«Мой лучший друг в детском саду»;

«Иллюстрация к русским народным сказкам».

Лепка:

«Дерево жизни» (из соленого теста).

Ручной труд. Конструирование

«Пилотка», «Весенние цветы» (оригами)

Физическое развитие

Спортивное развлечение:

«Мы здоровью скажем ДА»

Пальчиковая гимнастика:

«Апельсин»; «Люблю по городу гулять»; «Наша квартира» «Есть у каждого свой дом».

Игры подвижные:

«Удочка»; «Ловишки» «Найди свой цветок» «Охотники и утки».

Игры – эстафеты.

Игры малой подвижности:

«Передача платочка» «Это что за народ» «Шел старик дорогою» «Девочки и мальчики».

Игры на координацию речи с движением:

«Бабочка».

Взаимодействие с семьей

1. Помочь детям разучить слова к инсценировке.

2. Организовать с ребенком прогулки в исторические места города.

3. Совместно с детьми рассмотреть фото в домашнем альбоме.

4. Рассказывать детям о себе первокласснике.

Родительское собрание:

«Вот и стали мы на год взрослее»

Награждение активных родителей грамотами

и благодарственными письмами.

3-й этап Заключительный

Цель: проанализировать полученные детьми знания.

Задачи:

- проведение итогового мониторинга;

- самоанализ результатов проекта;

- представление опыта педагогам детского сада.

Результат проекта (практический выход)

Фотовыставка «Когда мы были учениками»

Приложение

Тематическое занятие по окружающему миру ФЦКМ

«Что такое героизм»

Цель: формировать представление о героизме.

Задачи: уточнять и расширять представления о защитниках страны в годы Великой Отечественной войны.

Воспитывать у детей эмоционально-положительное отношение к воинам, которое выражалось бы в желании подражать им в ловкости, быстроте, смелости, в стремлении быть похожими на них.

Ход занятия:

Воспитатель. Ребята! Я прочитаю вам стихотворение. С. Я. Маршака «Рассказ о неизвестном герое» (читает)

-Как вы считаете, парень лет двадцати действительно герой?

(Ответы детей.)

-Как вы думаете, почему стихотворение названо «Рассказ о неизвестном герое»? (Ответы детей)

-Как можно охарактеризовать его поступок?

(Храбрый, смелый, героический, скромный.)

-Да, правильно, этот парень — настоящий герой, он вынес ребенка из горящего дома, а награду за это не потребовал. Он скромный герой.

-Скажите, а каждый ли поступок можно назвать героическим? Например, на глазах у прохожих перебежать проезжую часть улицы на красный свет светофора — это героизм? (Нет.)

-Правильно, это не героизм, а глупость, которая может плохо кончиться для «героя».

(Воспитатель читает отрывки из стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?» Задает вопросы по содержанию о поступках «героев»)

- Героическим можно назвать поступок, когда он свершается во имя благородной цели. Например, если человек, рискуя жизнью, спасает утопающего, — это героизм.

- А герои Космоса? Кто знает, не подстерегает ли на этот раз их непредвиденное. И все же они уходят на задание, чтобы открыть человечеству новые тайны. А кто был первым героем Космоса? (Ю. Гагарин.)

(Ребенок читает стихотворение о космонавтах)

- Ребята! Кого еще можно назвать героями? (Спасателей службы спасения, врачей скорой помощи, пожарных.)

- Из вас кто-нибудь совершал хорошие поступки?

- Какие? (Ответы детей.)

- Много героических поступков было совершено во время войны. Героизм проявляли не только взрослые, но и дети 10—14 лет. Они, как и взрослые, делали для победы все, что могли. Воспитатель читает стихотворение.

Рассказ танкиста

Был трудный бой. Всё нынче, как спросонку,

И только не могу себе простить:

Из тысяч лиц узнал бы я мальчонку,

А как зовут, забыл его спросить.

Лет десяти— двенадцати. Бедовый,

Из тех, что главарями у детей,

Из тех, что в городишках прифронтовых

Встречают нас как дорогих гостей,

Машину обступают на стоянках,

Таскать им воду ведрами — не труд,

Приносят мыло с полотенцем к танку

И сливы недозрелые суют.

Шел бой за улицу. Огонь врага был страшен,

Мы прорывались к площади вперед.

А он гвоздит — не выглянуть из башен, —

И черт его поймет, откуда бьет.

Тут угадай-ка, за каким домишкой.

Он примостился, — столько всяких дыр,

И вдруг к машине подбежал парнишка:

- Товарищ командир, товарищ командир!

Я знаю, где их пушка. Я разведал.

Я подползал, они вон там, в саду.

- Да где же, где?. - А дайте я поеду

На танке с вами. Прямо приведу.

Что ж, бой не ждет. — Влезай сюда, дружище!

И вот мы катим к месту вчетвером.

Стоит парнишка — мины, пули свищут,

И только рубашонка пузырем.

Подъехали. — Вот здесь. — И с разворота

Заходим в тыл, и полный газ даем.

И эту пушку, заодно с расчетом,

Мы вмяли в рыхлый, жирный чернозем.

Я вытер пот. Душила гарь и копоть:

От дома к дому шел большой пожар.

И, помню, я сказал: — Спасибо, хлопец! —

И руку, как товарищу, пожал.

Был трудный бой. Все нынче, как спросонку,

И только не могу себе простить:

Из тысяч лиц узнал бы я мальчонку,

Но как зовут, забыл его спросить.

В. Твардовский

- Многие города нашей страны захватили фашисты. Трудно и тяжело было людям, когда вражеские войска стали подбираться к Москве. Москвичи сказали: «Не сдадим Москву. Москву будем оборонять».

Ребенок читает стихотворение «Навек запомни».

Куда б ни шёл, ни ехал ты,

Но здесь остановись,

Могиле этой дорогой,

Всем сердцем поклонись.

Кто б ни был ты – рыбак, шахтёр,

Учёный иль пастух,-

На век запомни: здесь лежит

Твой самый лучший друг.

И для тебя и для меня

Он сделал всё, что мог:

Себя в бою не пожалел,

А родину сберёг.

М. Исаковский

- В названиях городов, площадей, парков, улиц живут имена героев Великой Отечественной войны. Много в России героев. С такими людьми наша страна обязательно должна победить.

Ребёнок читает стихотворение С. Маршака «День Победы».

- Каждый из вас, мальчики, когда вырастет, будет служить в Российской Армии. Это большая честь. К этому нужно готовиться уже сейчас: ведь солдат должен быть сильным, ловким, добрым, он должен много знать и много уметь.

Российский воин бережёт

Родной страны покой и славу.

Он на посту – и наш народ

Гордится армией по праву.

Спокойно дети пусть растут

В родимой солнечной Отчизне.

Он охраняет мир и труд.

Прекрасный труд во имя жизни.

Беседа с детьми о взрослых людях

Цель: закреплять знания об ответственности, силе воли.

Дети отвечают на следующие вопросы:

1. Кого мы называем взрослыми?

2. Что умеют делать взрослые?

3. Каким должен быть взрослый (положительные черты человека?

Если детям трудно ответить на вопрос, психолог рассказывает детям о взрослых людях, обращая их внимание на силу воли, сдержанность, ответственность, профессию, ум, доброту и отзывчивость взрослых, которых любят и уважают.

Упражнение «Как взрослый»

Цель: развивать умение принимать важные решения; самоуважение.

Воспитатель предлагает детям представить себя взрослыми и решить следующие задачи:

- Ты - директор зоопарка и тебе нужно взвесить слона. Как ты это будешь делать?

- Какой велосипед ты смастерил бы для почтальона, чтобы облегчить ему работу?

- Необходимо придумать кровать, которая никогда не даст тебе проспать.

- Придумай удобную парту для первоклассника.

- Тебе нужно отправиться в дальний путь. Что ты возьмешь с собой?

Игра «Я»

Цель: развивать сдержанность, сосредоточенность, логическое мышление.

Воспитатель предлагает детям отгадать несколько загадок. Ответ необходимо не выкрикивать, а отвечать, подняв руку. Делать это нужно после того, как вызовет воспитатель.

Игра «Будь внимателен»

Цель: развивать саморегуляцию.

Воспитатель предлагает детям идти по кругу друг за другом.

Когда он хлопнет в ладони 1 раз, нужно остановиться и замереть, как «аист» (стоя на одной ноге, разведя руки в стороны, когда хлопнет дважды - прыгать, как «лягушка», трижды - продолжить ходьбу.

Тренинг на саморегуляцию «Возьми себя в руки».

Воспитатель: Дети, как только вы чувствуете, что вам неспокойно, вы - сердитесь, вам хочется кого-то обидеть, нужно обхватить себя руками за плечи, сильно прижимая руки к груди - это поза сдержанного, сильного духом человека.

Также можно сделать так: стать ровно, закрыть глаза и сосчитать до 10, пока не почувствуете, что вы успокоились.

Воспитатель несколько раз вместе с детьми выполняет эти тренировочные упражнения.

Рисование на тему: «Каким я буду в будущем»

Цель: развивать самоуважение, уверенность в себе.

Воспитатель спрашивает у детей, какими они будут взрослыми, кем они станут, а затем предлагает детям нарисовать себя в будущем. По завершению работы дети рассказывают о своих рисунках.

Воспитателю нужно обратить свое внимание на рисунки, где дети нарисовали себя маленькими, злыми, нечеткими. Возможно, эти дети имеют заниженную самооценку и требуют индивидуальной работы по социальному развитию.

Итог беседы

Дети закрепляют знания о взрослых, рассказывают, каким должен быть взрослый, чтобы его уважали и любили.

Прощание

Дети берутся за руки, легко ими покачивают и с улыбкой говорят: «Всем, всем, до свидания!»

Беседа «Для чего нужно учиться в школе?»

Цель: формировать осознанное отношение к учебе

Задачи: способствовать развитию мышления и творческой активности детей,

воспитывать уважение к себе, актуализировать понятие, что знания всегда пригодятся в жизни;

Ход беседы:

-Сегодня мы с вами будем говорить об учебе. Ребята, как вы считаете, зачем надо учиться? Ответы детей (что быть грамотным, мама заставляет, чтобы получить престижную профессию, чтобы радовать родителей и др.)

Известный писатель Жюль Верн в своей книге «Пятнадцатилетний капитан» написал: «Кто с детства знает, что труд есть закон жизни, кто смолоду знает, что хлеб добывают в поте лица…тот предназначен для больших дел, ибо в нужный день и час у него найдется воля и сила для совершения их». Ленивые люди всегда ищут и находят для себя оправдание. Часто они отговариваются тем, что у них не хватает времени. Но на его недостаточность жалуются те, кто впустую растрачивает время. А еще ленивые люди утверждают: «Не стоит заниматься работой, когда не расположен к ней». Те, кто прибегает к этому аргументу, ждут, когда к ним придет вдохновение. Глубокое заблуждение. Чтобы втянуться в работу, вначале приложить определенные волевые усилия, а потом придет и настроение. Но этих волевых усилий и боится малодушный ленивец. А ведь успех приходит лишь к трудолюбивым людям. Не зря в народе говорят: «Терпение и труд все перетрут».

А какие пословицы об учении вы знаете?

• учение и труд живут рядом

• знания и мудрость украшают человека

• учение свет, не учение — тьма

• не стыдно не знать — стыдно не учиться

• ученье корень горек, да плод сладок

• учение лучше богатства

• рукой победишь одного, головой — тысячи

• повторение — мать учения

Задание: выберите одну из пословиц и раскройте смысл изречения.

А сейчас поиграем в игру: «Незаконченные предложения».

Я буду зачитывать начало предложения, а вы как можно быстрее придумывайте к нему продолжение.

1. Я думаю, что хороший ученик – это тот, кто…

2. Я думаю, что плохой ученик – это тот, кто…

3. Больше всего мне школа нравится за то, что …

4. Я не люблю школу за то, что…

5. Мне радостно, когда в школе…

6. Если я не внимателен на уроке, я…

7. Когда я не понимаю что-нибудь на уроке, я…

8. Когда мне что-нибудь интересно на уроке, я…

9. Если нам не задают д/з, я…

10. Когда мне что-нибудь не понятно при выполнении д/з, я…

11. Мне всегда интересно на уроке, когда…

12. Я хотел бы, чтобы в школе всегда…

Заключение: Я желаю вам удачи, успехов в учебе, радости познания.

Познавательная викторина

«Знатоки родного города»

Ход мероприятия

Ведущая: Здравствуйте дорогие ребята и уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас в нашем зале. Сегодня мы собрались с вами для того, чтобы поиграть в викторину, которая называется «Знатоки родного города». Вы знаете, что такое викторина и кто такие знатоки? (рассуждения и ответы детей)

Викторина – это такая игра в вопросы и ответы, а знатоки – это люди, которые много всего знают и чтобы получить такое высокое звание, нужно много знать и правильно давать ответы на все вопросы.

Сегодня я вам предлагаю поучаствовать в викторине, посвященной нашему любимому городу. Для этого вам надо разделиться на 2 команды. Как нам это можно сделать?

(Рассуждения и предложения детей)

Ведущая: Сегодня нам в этом нам поможет наш «Волшебный мешочек». Сейчас вы по очереди достанете оттуда фишку, в зависимости от того какого цвета она будет, в ту команду вы и попадёте. Согласны?

Дети по очереди достают из мешочка фишки.

Ведущая: итак у нас с вами получилось две команды.

У нашей викторины есть свои правила. Послушайте их. Каждой команде будет присуждаться очко за правильный ответ (в виде фишек). Наша викторина будет состоять из нескольких конкурсных заданий. Чья команда наберет большее количество очков-фишек, та команда и будет считаться лучшим знатоком родного города. Когда вам будут задаваться вопросы, надо дослушать их до конца, отвечайте полным ответом, не мешайте отвечать другой команде.

Готовы?

Ведущая: Итак, мы можем начинать (звучат фанфары, в зал заходит иностранка).

Иностранка: ХАЙ-ХАЙ, ХАЙ-ХАЙ. Что-то я не понимать, что – то всё не так, как я знать, что-то я ничего не понимать… Где же я?

Ведущая: Здравствуйте, здравствуйте. Кто вы такая, и почему вы такая перепуганная, и говорите как – то странно?

Иностранка: Я не понимать, куда я попадать, я лететь отдыхать, немножко в дорожке поспать, меня кто – то будить, говорить, что я приехать. А куда приехать, ничего не понимать.

Ведущая: Не волнуйтесь, успокойтесь. Вы попали в детский сад, на игру –викторину «Знатоки родного города». И наши ребята во время игры вам всё расскажут о городе, в который вы попали. Поможем ребята?

(Ответы детей)

Иностранка: О, спасыбо, такой добрый дети, вы мне помогать? Я вас благодарить! (раздаёт воздушные поцелуи)

О, я очень люблю играт, а вы? Я хочу с вами поиграт, и получше поузнават ваш язык. У меня тут где-то бывать мячик, и я знать хорошая игра. Выходите все в один болшой как это называется (думает) круг. Игра называется «Один - много». Я буду называт один предмет, а вы будете называть его в множественном числе. Дом - дома, дорога - дороги, улица - улицы, дерево - деревья, окно- окна, клумба- клумбы, забор- заборы, магазин- магазины, школа- школы, театр –театры, памятник-памятники, парк-парки.

Иностранка: О, какие молодцы, теперь я начну тоже говорить правильно. Наша игра закончилась. Садитесь на свои места, в свои команды.

Ведущая: Какая замечательная игра. А нам пора начинать нашу викторину!

Уважаемая иностранка, вы будете следить за нашей игрой, и присуждать жетоны той команде, которая соблюдает правила игры, и даёт правильные ответы первой.

1 конкурсное задание. Разминка.

Ведущий: Вопросы для разминки находятся в этих конвертах. Необходимо каждой команде ответить на 4 вопроса. За каждый правильный ответ команда получает фишку.

Итак, начнем. (Зачитываются вопросы из конвертов, команды отвечают.)

Вопросы для 1 –ой команды (жёлтый стол) :

1. Как называется наша планета? (Земля).

2. Как называется наша страна? (Россия).

3. Как называется город, в котором мы живем (Кашира).

4. На берегу, какой реки возник город Кашира? (Ока).

5. Как называется улица, на которой находится ваш детский сад (Металлургов)

Вопросы для 2-ой команды (зелёный стол) :

1. Как называется столица нашей страны? (Москва).

2. Как можно назвать жителей нашего города? (Каширяне).

3. Как называется наша область? (Московская область).

4. Сколько лет нашему городу? (662 лет).

5. Какой номер у вашего детского сада (номер 7)

2 конкурсное задание. Герб города Каширы.

Ведущий: Вам нужно собрать герб на скорость. Посмотрим, какая команда быстрее соберёт герб Каширы. (Пазлы собираются на столах).

3 конкурсное задание. Фотоконкурс «Самый внимательный»

Ведущий: А сейчас фотоконкурс «Самый внимательный» (вопросы о городе по типу игры «Четвертый лишний» на слайдах).

1. Какого здания есть в городе Кашире? (Цирк, ледовый дворец, театр, ФОК)

2. Какой пассажирский транспорт есть в нашем городе?

(Автобус, троллейбус, трамвай, метро)

3. Какой вокзал у нас в Кашире (автовокзал, железнодорожный, морской или аэропорт?

4. Какие фрукты у нас не растут (яблоки, куст мандаринов, груши, сливы)

5. Какие деревья в нашем городе не растут (берёза, дуб, пальма или клён)

6. Какие животные не обитают в окрестностях нашего города (белый медведь, заяц, лиса, кабан)

7. Какой памятник есть в нашем городе («Стрелец», и др. памятники из городов подмосковья)

8. Кто является Главой Каширы?

4 конкурсное задание. Улицы города Каширы.

Ведущий: В нашем городе проводится большая работа по его благоустройству. С каждым годом он становится краше. Вы хотите приготовить красивые букеты для нашего города? Но для этого следует выполнить задание.

Команды по очереди называют улицы города Каширы, на каждую названную улицу команда ставит цветок в соответствующую вазу. Чья команда назовет больше улиц, и, соответственно, наберёт больше цветов, получает фишку.

Ведущая: Ребята, у меня появилась интересная мысль. Мы с вами можем на память нашей иностранке сделать подарок коллаж о нашем городе (коллективная работа). У нас есть всё необходимое для работы: разнообразные картинки, мольберт, большой лист бумаги, на котором изображена совершенно пустая и унылая городская улица нашего города. И вы сейчас украсите его зданиями, деревьями и цветами. (Звучит музыка, дети выполняют задание)

Ведущая: Итак, наш подарок готов. Каждый из вас вложил частичку своей любви к родному городу. Этот коллаж мы дарим нашей гостье. (вручение коллажа)

Ведущая: Нам пришла пора подводить итоги нашей викторины.

Ну, а Вы уважаемая гостья, помогите нам определить победителя.

(подсчёт фишек, определение победителя)

Иностранка: Спасибо вам, милые дети, я очень рада, что познакомилась с вами и много узнала о вашем городе. Ну а теперь мне пора ехать дальше.

Ведущая: Пожалуйста, сфотографируйтесь с нами на память.

(воспитатель фотографирует)

Иностранка: До свидания-я-я-я-я! (уходит)

Ведущая: Ребята, вы молодцы! Вы сегодня очень точно, активно отвечали на вопросы, вы знаете и любите свой город, в котором живём. Я поздравляю обе команды и объявляю нашу викторину закрытой. (звучит музыка)

Методическая литература:

1. Борисова М. М. Малоподвижные игры и игровые упражнения для детей 3-7 лет: Сборник игр и упражнений. - МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2012.-48с.

2. ГомзякО. С. Говорим правильно. Конспекты занятий по развитию связной речи в подготовительной к школе логогруппе / О. С. Гомзяк. -М. : Издательство ГНОМ и Д, 2007.- 128 с.

3. Естествознание, изобразительное искусство, художественный труд: тематическое планирование занятий/авт. – сост. В. Ю. Дьяченко и др.

- Волгоград: Учитель, 2007.-271с.

4. Картушина М. Ю. Конспекты логоритмических занятий с детьми 5-6 лет. -М. : ТЦ Сфера, 2005.-208с.

5. Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду: Кн. Для воспитателя дет. сада. -3-е изд., перераб. и доп. -М. : Просвещение, 1991.- с. 137.

6. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Подготовительная группа/авт. - сост. Н. В. Лободина. - Волгоград:

Учитель, 2012.– 415 с.

7. Красильникова Л. В. Развитие речевой активности детей 6-7 лет. Учебно-методическое пособие. М. :ТЦ Сфера, 2010.-128с.

8. Музыкальный театр в детском саду: Конспекты занятий. ФГТ в ДОУ. /(Минина Т. А.).Издательство «Перспектива», 2013-136с.

9. Организация предметно - игрового пространства в детском саду: Методическое пособие/ Под общ. Ред. Е. О. Смирновой. - М. : АРКТИ, 2012.- 120с. (Управление дошкольным учреждением)

10. Петрова В. И., Стульник Т. Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет: Нравственное воспитание в детском саду. Пособие для педагогов и методистов. - М. : Мозаика – Синтез, 2012.-78с.

11. Сборник подвижных игр. Для занятий с детьми 2-7 лет/ Авт. - сост.

Э. Я. Степаненкова - М. : МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2014.-144с.

12. Солодянкина О. В. Система проектирования в дошкольном учреждении: Методическое пособие. - М. :АРКТИ,2010.-80с. (Управление дошкольным учреждением) Сост. : Минина Т. А., Заботина О. П. ,- М. : УЦ «Перспектива», 2013.- 136 с.

Публикации по теме:

«Развитие творческих способностей детей с ОВЗ как условие их успешной социализации в обществе»«Развитие творческих способностей детей с ОВЗ как условие их успешной социализации в обществе» Воспитанники нашей группы – это дети с ограниченными возможностями здоровья. Социализация ребенка с ОВЗ средствами декоративно-прикладного.

Календарно-тематический план по социализации «Ребенок в семье и обществе» Тема недели Цель. Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность Сентябрь 1 неделя «До свидания, лето, здравствуй,.

Консультация для родителей «Сказка в современном обществе» Сказка любима не только детьми, но и взрослыми, которые в детстве слушали сказки. Педагогическое значение сказочного жанра трудно переоценить:.

Консультация для родителей «Здоровье ребенка в современном обществе» Консультация для родителей. «Здоровье ребенка в современном обществе» Всемирная организация здравоохранения рассматривает здоровье как.

Консультация «Проблемы социально-нравственного воспитания детей дошкольного возраста в современном обществе» Консультация «Проблемы социально-нравственного воспитания детей дошкольного возраста в современном обществе» Вырастить и правильно воспитать.

Повышение уровня нравственности и гуманизации отношений в обществе Повышение уровня нравственности и гуманизации отношений в обществе! Одной из важнейших задач современности является повышение уровня нравственности.

Эссе «Искусство в развитии творческих способностей на пути становления дошкольника в современном обществе» В одном мгновении видеть вечность, Огромный мир – в зерне песка, В единой горсти – бесконечность И небо - в чашечке цветка. Уильям Блейк.

Эссе «Искусство в развитии творческих способностей НВ пути становления дошкольника в современном обществе» В одном мгновении видеть вечность, Огромный мир – в зерне песка, В единой горсти – бесконечность И небо - в чашечке цветка. Уильям Блейк.

Эссе «Воспитатель с современном обществе» «Воспитатель - это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему.

Эссе «Воспитатель в современном обществе» Воспитатель в современном обществе. Когда я вспоминаю садик своего детства, в памяти всплывают только добрые, теплые воспоминания о воспитателях,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Социализация ребенка в обществе»
Опубликовано: 14 апреля 2019 в 14:52
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Социализация ребенка в обществе»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Кубышина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД