Лучший педагог года

Проект «Природные фантазии»

Глушко Светлана Владимировна
Проект «Природные фантазии»

СОДЕРЖАНИЕ

1. НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА….

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ….

3. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА….

4. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА…

5. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

6. ПРОГРАММА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА….

7. ЛИТЕРАТУРА….

1. Цель проекта : развивать детскую творческую фантазию и воображение через использование разнообразных природных материалов.

2. Задачи проекта :

1. Расширить и углубить знания детей о растениях, их роли в жизни человека.

Публикация «Проект „Природные фантазии“» размещена в разделах

2. Формировать элементарные трудовые навыки по уходу за растениями.

3. Развивать познавательную активность, творческий потенциал, коммуникативные навыки, эмоционально- волевой сферы ребенка.

4. воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать в ней прекрасное и необычное.

3. Актуальность проекта :

Данная технология позволяет использовать благотворные отношения между растениями и детьми для того, чтобы улучшить их самочувствие, повысить самооценку, гармонизировать самоотношение.

В этих направлениях деятельности соединяются положительное воздействие работы на свежем воздухе, благотворное влияние красоты природы и возможность практического использования результатов труда.

Появляется уникальный инструмент регулировки эмоционального баланса, запускается механизм звуко-, арома-, и цветотерапии.

Формируется важные для взрослеющего человека личностные качества: чувство ответственности, умение получать удовольствие от результатов своего труда, формируется эстетическое восприятие, закрепляются ценности экологического поведения.

Проект раскрывает сущность работы с разными видами растений, правил ухода за ними, узнавание названий растений способствует расширению кругозора, формированию учебной мотивации. Работа с семенами способствует развитию мелкой моторики рук, улучшению координации движений. При работе с растениями дошкольники лучше усваивают элементарные математические операции, особенно навыки счёта и зрительного восприятия, пространственно-временные представления.

Продолжительность проекта : с 01.02.2022-28.02.2022 г.

Вид проекта : групповой, комплексный, краткосрочный.

Участники проекта : педагоги, воспитанники и их родители.

Проблема: поиск участниками образовательного процесса эффективных путей укрепления здоровья ребенка и приобщения его к гарденотерапии.

4. Сроки и этапы реализации проекта

1. Организационный:

-Подбор методической литературы;

Подготовка тематических занятий;

-Работа с родителями по взаимодействию в рамках проекта.

2. Основной

Оформление фотогазеты;

Размещение консультаций;

Картотека.

3. Заключительный

ООД.

5. Ожидаемые результаты реализации проекта

Ожидаемые результаты

1. Для детей:

Воспитание у детей эмоционально положительного отношения к гарденотерапии.

Критерии эффективности: у дошкольников выработалась устойчивая мотивация к систематическим занятиям по гарденотерапии.

2. Для педагогов:

Распространение педагогического опыта.

Критерии эффективности: показ ООД

3. Для родителей:

повышение педагогической компетентности родителей в вопросах гарденотерапии.

Критерии эффективности: участие родителей в мероприятиях.

6. Программа реализации проекта

Первый этап- организационный

Мероприятия и сроки реализации

1. Подбор методической литературы- Февраль 2022

2. Подготовка тематических занятий- Февраль 2022

3. Работа с родителями по взаимодействию в рамках проекта- Февраль 2022

Второй этап- основной

1. Беседа о правилах ухода за комнатными растениями. (Рыхление, опрыскивание, мытье растений, подкормка растений)- Февраль 2022

2. Наблюдения за веточками деревьев, помещенных в банку с водой- Февраль 2022

3. ООД «Посадка лука- Февраль 2022

Третий этап- заключительный

1. Выставка "Наше творчество"- Февраль 2022

2. Отчет по реализации проекта- Февраль 2022

Литература

1. https://oldbogard.isu.ru/hort_therapy.htm

2. https://doshkolnik.ru

3. https://io.nios.ru/

И. А. Новикова- Аппликация и конструирование из природных материалов в детском саду.

О. В. Хухлаева, О. Е Хухлаев - Терапевтические сказки.

Л. Г. Киреева, С. В. Бережнова: Формирование экологической культуры дошкольников. Планирование, конспекты занятий. ФГОС ДО

Публикации по теме:

Снежный городок «Природные достопримечательности Урала»Снежный городок «Природные достопримечательности Урала» Ежегодно в нашем детском саду проводится конкурс "Снежный городок". Тема этого года "Детский туризм" Мы решили в рамках этого конкурса познакомить.

Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности по теме «Природные явления» в подготовительной группе Цель: Расширять знания детей о природных явлениях. Задачи: 1. Воспитывать у детей интерес к экспериментальный деятельности в процессе практической.

Конспект урока «Природные зоны России. Зона арктических пустынь» в 4 классе Тема: Природные зоны России. Зона арктических пустынь. Цель: создания условия для формирования представлений детей о зоне арктических пустынь,.

Мастер-класс по изготовлению макета «Природные зоны Кабардино–Балкарии»Мастер-класс по изготовлению макета «Природные зоны Кабардино–Балкарии» Хочу познакомить, вас с изготовлением макета природных зон. Он знакомит детей с природой родного края. Он изготовлен из коробок из под.

Мастер-класс «Плакат «Берегите энергию и природные ресурсы». Социально-экологический призыв своими рукамиМастер-класс «Плакат «Берегите энергию и природные ресурсы». Социально-экологический призыв своими руками Автор: Федосеева Юлия Владимировна Возраст:[/b] старшая и подготовительная к школе группа Описание работы: Мастер-класс предназначен для.

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия-игры по экологии для детей «Природные зоны России»Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия-игры по экологии для детей «Природные зоны России» Дети дошкольного возраста начинают знакомиться с окружающим миром: со всеми законами природы, с разнообразием животных и растений. И большая.

Мини-проект «Песочные фантазии»Мини-проект «Песочные фантазии» Доброе время суток, мои коллеги!Приглашаю вас на мой мини-проект " Песочные фантазии" Понедельник «День Незнайки»Музыкальная зарядка на.

Образовательный проект «Осенние фантазии»Образовательный проект «Осенние фантазии» Разработала и провела: воспитатель Афанасьева Елена Петровна Вид проекта: Творческий. Возраст детей: средняя группа (4-5 года). Участники.

Ознакомление с окружающим миром. Природные явления «Туман» для старшего дошкольного возрастаОзнакомление с окружающим миром. Природные явления «Туман» для старшего дошкольного возраста Зимний туман Цель:познакомить детей более подробно с природным явлением - туман Задачи продолжаем знакомство с природными.

Урок окружающего мира в 4 классе «Природные зоны России» Тема: Природные зоны России Цель: познакомить с природными зонами, т. е. закономерным чередованием природных зон на территории планеты и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Природные фантазии»
Опубликовано: 12 апреля 2022 в 22:12
0Карма+ Голосовать

Публикация «Проект «Природные фантазии»» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Глушко Светлана Владимировна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД