Папки-передвижки

Проект по ТРИЗ-технологии «Где живут витамины» (2 фото)

Ольга Гурьянова
Проект по ТРИЗ-технологии «Где живут витамины»

Авторы проекта:

Старовойтенко Саша

Семененко Маша

Вашагин Денис

Зинатуллин Артём

Руководитель проекта:

Гурьянова Ольга Анатольевна

Цель проекта

Формировать у детей понятия о правильном питании, пользе фруктов и овощей.

Проблема

В детском саду детям дают овощные салаты, но многие их не едят.

Вид:

• По количеству участников – коллективный (7 человек)

• По приоритету метода – информационный

• По контингенту участников – одновозрастной (дети 6-7 лет)

Публикация «Проект по ТРИЗ-технологии „Где живут витамины“» размещена в разделах

• По продолжительности – краткосрочный (в течение 2-х недель)

Ход проведения проекта

Предварительная работа: д/и "Отгадай на вкус", "Во саду ли, в огороде", "Вершки-корешки", "Где что растет", "Собери картинку".

I. Копилка.

В детском саду нам часто дают блюда из овощей и говорят, что в овощах много витаминов. И мы задумались, какие бывают витамины, и где они живут. Чтобы это узнать, мы решили собрать информацию о витаминах, и выяснили, что они бывают разные и у них есть имена. Они обозначаются буквами A, B, C, D, PP, H; и цифрами: B1, B3, B5, B9, B12. Эта информация стала нашей копилкой.

II. Создание морфотаблицы.

Затем мы создали морфотаблицу. В ней по вертикали расположили названия витаминов, а по горизонтали – овощи и фрукты. А на пересечении отмечали наличие витамина.

Проект по ТРИЗ-технологии «Где живут витамины»

III. Выводы.

Проанализировав нашу таблицу, мы сделали вывод, что больше всего витаминов в листовых зеленых овощах и моркови: A, B9, B2, H, C, B5. В томатах есть витамины: PP, H, K. В луке: A, H, B. В яблоках: A, H, C.

Значит, овощи – полезная для здоровья еда, которая является богатым источником витаминов.

IV. Изготовление игры

"Где живут витамины". Чтобы запомнить и лучше знать, какие витамины в каких овощах живут, мы сделали игру "Где живут витамины".

Фото «Где живут витамины»

V. Презентация.

Прошла перед детьми параллельной группы. Дети рассказали, как искали витамины и показали, как играть в игру "Где живут витамины".

Продолжение проекта:

при заинтересованности детей продолжить работу по изучению других продуктов питания и их влияния на рост и здоровье детей.

Публикации по теме:

Беседа с детьми «Что такое книга? Где живут книги?» Беседа с детьми по теме: Что такое книга? Где живут книги? Описание: знакомство детей с миром книжной культуры и с правилами поведения в.

Детско-родительский квест «Где живут Берегоши» ВидеоДетско-родительский квест «Где живут Берегоши» Видео Цель: привлечение родителей в образовательное пространство детского сада, сформировать у родителей ценностные ориентации на бережное отношение.

Где найти интересную информацию о ТРИЗ технологии? Совсем недавно я заинтересовалась ТРИЗ технологией и нашла интересные книги по этой теме и решила поделиться с вами. Немного расскажу вам,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Где живут витамины?»Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Где живут витамины?» Цель: рассказать о роли витаминов в жизни человека. Задачи: Обучающие: - познакомить детей с понятием «витамины группы А,В,С,Д» и продуктами.

Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Где живут звери?» Цель: способствовать пониманию значений слов «домашние» и «дикие» применительно к некоторым широко известным животным (мишка, зайка, собака,.

НОД с использованием здоровьесберегающих, игровых и ТРИЗ технологии «Витамины и здоровье» во второй младшей группе Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе Образовательная область «Познавательное развитие» Тема:.

НОД по формированию основ ЗОЖ во второй младшей группе «Что такое витамины и где они живут?» Конспект НОД во второй младшей группе «Ромашки». «Что такое витамины, и где они живут?» Цель: создавать условия для формирования у детей.

Проект «Где-то на белом свете медведи разные живут» Продолжительность проекта: краткосрочный (две недели) Участники проекта: дети подготовительной группы, родители, воспитатели. Вид проекта:.

Проектная деятельность «Я тебя сберегу. Где живут рыбки?» Проблема К нам в группу родители принесли аквариум, для того чтобы его расписать под гжель и использовать как демонстрационный материал.

Тематическое занятие в старшей группе «Где живут звуки?» Атрибуты: Игровая зона «кухня». Лист бумаги в рамке, карандаш и стаканчики. Музыкальные инструменты: Ударно-шумовые музыкальные инструменты,.

Библиотека изображений:

Публикация Проект по ТРИЗ-технологии «Где живут витамины» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Гурьянова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Проект по ТРИЗ-технологии «Где живут витамины»
Опубликовано: 3 декабря 2017 в 13:39
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД