МААМ-картинки

Проект по театрализованной деятельности «Волшебный страна «Театралия» в подготовительной группе

Светлана Кузнецова
Проект по театрализованной деятельности «Волшебный страна «Театралия» в подготовительной группе

Проект по театрализованной деятельности «Волшебный страна «Театралия»»

Подготовили воспитатели группы №10 :

Кузнецова С. Б.

Тухватшина З. Х.

Вид проекта : педагогический.

Тип проекта :

1) участники: воспитатели, воспитанники, родители группы №10;

2) по содержанию: интегративный;

Публикация «Проект по театрализованной деятельности „Волшебный страна „Театралия“ в подготовительной группе» размещена в разделах

3) по продолжительности: краткосрочный (одна неделя);

4) по характеру содержания: творческо- игровой;

Участники проекта : дети подготовительной группы детского сада, воспитатели, родители.

«Театр — это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей» (Б. М. Теплов)

1. Целеполагание

Актуальность

Театрализованная деятельность — это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку. Занятия театральной деятельностью помогают развить интересы и способности ребенка; способствуют общему развитию, развитию речи, проявлению любознательности, стремление к познанию нового. В театральной деятельности ребенок раскрепощается, передает свои творческие замыслы, получает удовлетворение от деятельности.

У ребенка появляется возможность выразить свои чувства, переживания, эмоции, разрешить свои внутренние конфликты. Реализация данного проекта позволит сделать жизнь детей интересной и содержательной, наполненной яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества.

Цель:Создание условий для развития творческих способностей детей; развитие речи дошкольников через театрализованную деятельность.

Задачи:

Познакомить детей с различными видами театра;

Обогащать и активизировать словарь детей;

Вызвать у детей интерес к театру, желание участвовать в театральной деятельности;

Развивать инициативу, самостоятельность, связанную речь, воображение и фантазию;

Привлечь родителей воспитанников к работе над проектом.

Предполагаемые результаты реализации проекта :

Познакомить детей с различными видами театра;

Обогатить и активизировать словарь детей;

Пробудить интерес у воспитанников к театру и желание участвовать в театральной деятельности;

У воспитанниковулучшить навыки речевого общения (эмоционально читать стихи и передавать образ героев в сказках);

Вовлечь родителей в воспитательно-образовательный процесс.

II Разработка проекта :

1. Определение сроков проекта : краткосрочный (одна неделя);

2. Обратиться за помощью к родителям (законным представителям) : Греховой М. А., Гурьяновой А. А., Тушевой Е. С., Бастраковой К. В. и др.

3. Подобрать методическую литературу, соответствующую теме проекта.

4. Подобрать детскую литературу, иллюстрации, дидактические игры на тему «театр».

5. Подготовить перспективный план работы по проекту.

6. Разработать конспекты мероприятий согласно разработанному плану проекта.

7. Подобрать методы и приемы работы с детьми и взрослыми, способствующие эффективной реализации проекта :

1) Словесные:

беседы;

чтение художественной литературы;

дидактические игры;

подвижные игры;

наблюдения.

2) Наглядные:

сбор иллюстраций;

рассматривание иллюстраций;

просмотр презентаций на данную тему.

8. Подобрать эффективные формы работы с детьми, родителями, способствующие реализации проекта :

Формы работы

С детьми: организованная образовательная деятельность; организованная

образовательная деятельность в режимных моментах; постановка театра «Три поросенка».

С родителями: анкетирование; консультация для родителей на тему: «Театр и дети», «Кукольный театр»; конкурс для родителей «Лучший театр своими руками»; родительское собрание «Театр и дети».

III Перспективный план

Понедельник 23.01.23г

1. Беседа о театре «Здравствуй, театр.

2. Разучивание этюдов «Расскажи сказку по мнемотаблице»

3. Разучивание потешек, песенок «Зайчишка-трусишка», «Сидит, сидит зайка…»

4. Сюжетно ролевая игра «Театр»

5. Подвижная игра «Кошки - мышки»

Вторник 24.01.23г.

1. Беседа с детьми «Как вести себя в театре

2. Речевые игры «Жители Театралии», «Эмоциональные животные»

3. Круг Лулля «Профессии театра»

4. Д/игра «Собери сказку»

Среда 25.01.23г.

1. Театральные игры «Дружные ребята»

2. Разукрашивание раскрасок «Сказки»

3. Игры,драматизации сказки «Три поросенка»

4. Рисование «Три поросенка»

5. Исценировка сказки «Три поросенка»

Четверг 26.01.23г.

1. Игровая ситуация «Почему не понравилось в театре»

2. Театр плоскостной «Морозко»

3. Подвижная игра «Соловьи-разбойники»

4. Игра на развитие двигательных способностей:

«Что мы видели не скажем, а что делали, покажем!»

Пятница 27.01.23г.

1. Этюды на составление различных эмоций:«Сделай лицо», «Хитрая лиса» «Крокодил»

2. ХЭМП по аппликации «Дым из трубы»

3. Пальчиковый театр «Козленок, который умел считать до десяти»

4. Игра «Нарисуй эмоцию»

5. Изготовление с детьми героев конусного театра

IV Презентация проекта :

1. Фотовыставка «Театр, сделанный своими руками».

2. Показ открытого занятия «Волшебная страна «Театралия»».

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи с элементами театрализованной деятельности в подготовительной группеКонспект НОД по развитию речи с элементами театрализованной деятельности в подготовительной группе Цель: Развитие речи и творческих способностей детей. Ход занятия 1. Введение в ситуацию. (Организационный этап) Вос. : Ребята, к нам сегодня.

Конспект НОД по театрализованной деятельности в подготовительной группе «Посылка-сюрприз» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» Конспект НОД по театрализованной деятельности.

Конспект ООД с элементами театрализованной деятельности для старших дошкольников «Волшебный мир театра»Конспект ООД с элементами театрализованной деятельности для старших дошкольников «Волшебный мир театра» Тема: «Волшебный мир театра» Образовательная область: познавательное развитие. Цель: создать социальную ситуацию развития через расширение.

Проект и презентация по театрализованной деятельности в средней группе «Волшебный мир Театра» Тип проекта: информационно-творческий, групповой. Продолжительность проекта: средней продолжительности (1 месяц). Участники проекта: воспитатели,.

Проект по опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе «Волшебный песок»Проект по опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе «Волшебный песок» Проект по опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе «Волшебный песок» «Дети не любят игрушек неподвижных, законченных, хорошо.

Проект по театрализованной деятельности в группе общеразвивающей направленности детей 3–4 лет «В гостях у сказки»Проект по театрализованной деятельности в группе общеразвивающей направленности детей 3–4 лет «В гостях у сказки» Актуальность проекта: Младший дошкольный возраст – один из благоприятных периодов всестороннего развития ребенка. У детей активно развиваются.

Проект по театрализованной деятельности в старшей группе «Под грибом»Проект по театрализованной деятельности в старшей группе «Под грибом» нимание! Внимание! Внимание! 15 ноября (пятница) в 9.00 состоится Премьера музыкального спектакля по сказке В. Сутеева «Под грибом».

Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Театр и мы»Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Театр и мы» Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей….

Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Мы любим сказки»Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Мы любим сказки» одержание 1. Актуальность проекта В жизни ребенка с самого его рождения присутствует сказка со своими добрыми и злыми героями, превращениями,.

Виды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2–3 лет. Уголок театрализованной деятельностиВиды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2–3 лет. Уголок театрализованной деятельности Виды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2-3 лет. Уголок театрализованной деятельности в группе раннего возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по театрализованной деятельности «Волшебный страна «Театралия» в подготовительной группе
Опубликовано: 12 февраля 2023 в 08:14
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект по театрализованной деятельности «Волшебный страна «Театралия» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Кузнецова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД