Лучший педагог года

Проект по сказке «Теремок» с элементами театрализованной деятельности во вторых младших группах

Жанна Шелехова
Проект по сказке «Теремок» с элементами театрализованной деятельности во вторых младших группах

Цель проекта : Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности, а также познавательные психические процессы (внимание, мышление, память, воображение) в процессе знакомства со сказкой «Теремок».

Задачи:

Публикация «Проект по сказке „Теремок“ с элементами театрализованной деятельности во вторых младших группах» размещена в разделах

Образовательные: продолжать знакомить с русскими народными сказками. Учить детей обыгрывать сказку, выполнять отдельные действия и произносить реплики персонажей. Способствовать повышению выразительности речи и движений. Совершенствовать диалогическую речь. Упражнять в отгадывании загадок.

Развивающие: Развивать внимание, память, фантазию и коммуникативные навыки. Развивать умение согласовывать действия с другими детьми (героями сказки). Пробуждать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, создавая условия для её проведения. Развивать чувство ритма, эмоциональную отзывчивость на музыку средствами движения, реагировать на характер музыки.

Воспитательные: Воспитывать дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь. Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя. Воспитывать любовь к народному творчеству.

Методические приемы:

-игровой,

-показ,

-сравнение,

- вопросы,

-обыгрывание.

Словарная работа: терем-теремок, не низок – не высок; мышка-норушка; лягушка-квакушка; зайчик-побегайчик; лисичка-сестричка; волчок-серый бочок; косолапый медведь, горюха; лиса-краса; кривоног; комар-пискун; мышка-погрызуха.

Этапы проекта :

Подготовительный: подбор материала и иллюстративного материала. Оформление в книжном уголке «Герои сказки теремок», подготовка к настольному театру.

Основной: 1. Отгадывание загадок о животных. 2. Чтение русской народной сказки «Теремок» и беседа по её содержанию. 3. Показ сказки на фланелеграфе. 4. Просмотр мультфильма «Теремок». 4. Имитирование и подражание героям сказки. 5. Пение песенок под музыкальное сопровождение. 6. Показ настольного театра. 7. На занятиях по рисованию и лепке рисуем и лепим героев сказки. 8. Собирание пазлов по сказке «Теремок». 9. Изготовление масок и костюмов сказочных героев.

Заключительный: театрализованная постановка сказки «Теремок» в группе.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дидактические игры с элементами театрализованной деятельностиДидактические игры с элементами театрализованной деятельности Дидактические игры с элементами театрализованной деятельности Дошкольный возраст – наиболее целесообразный период для развития детей в.

Фотоотчёт о новогодних утренниках во вторых младших группахФотоотчёт о новогодних утренниках во вторых младших группах Фотоотчёт о новогодних утренниках во вторых младших группах Вот и наступил долгожданный Новый год. Позади осталась неделя новогодних утренников.

Фотоотчёт о весенних утренниках во вторых младших группахФотоотчёт о весенних утренниках во вторых младших группах Фотоотчёт о весенних утренниках во вторых младших группах В нашем детском саду завершились весенние утренники, посвящённые 8 марта, во.

Конспект ООД по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности «По следам любимых сказок»Конспект ООД по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности «По следам любимых сказок» Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности на тему «По следам.

Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей 4–5 лет. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом»Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей 4–5 лет. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом» Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом». ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: ОБУЧАЮЩИЕ: -учить детей обыгрывать сюжет знакомой сказки; -активизировать.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» в первой младшей группе Задачи: Образовательные: активизировать в речи ранее изученные потешки, стихи; Развивающие: развивать память,связанную речь,координацию.

Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок»Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок» Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе "Мы идём в гости к сказке" Цель: Учить запоминать и говорить слова.

Сказка «Репка» с элементами театрализованной деятельностиСказка «Репка» с элементами театрализованной деятельности Игровое актерское занятие для детей третьего года жизни. Тема : «Репка» Цели : Вызвать интерес к сказке. Учить считать по образу взрослого.

Творческий проект с детьми 3–4 лет по театрализованной деятельностиТворческий проект с детьми 3–4 лет по театрализованной деятельности Паспорт проекта Наименование: «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей младших дошкольников» Вид.

Виды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2–3 лет. Уголок театрализованной деятельностиВиды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2–3 лет. Уголок театрализованной деятельности Виды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2-3 лет. Уголок театрализованной деятельности в группе раннего возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по сказке «Теремок» с элементами театрализованной деятельности во вторых младших группах
Опубликовано: 14 марта 2020 в 14:18
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект по сказке «Теремок» с элементами театрализованной деятельности во вторых младших группах» (включая файлы) размещена пользователем Жанна Шелехова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД