МААМ-картинки

«Занимательные опыты». Проект по познавательно-исследовательской деятельности (3 фото)

Юлия Чудакова
«Занимательные опыты». Проект по познавательно-исследовательской деятельности

Проект по познавательно- исследовательской деятельности.

Тема: "занимательные опыты"

Возраст детей: 3-4 года

Срок реализации: 4 месяца

Участники проекта : педагоги детского сада, дети второй младшей группы, родители.

Цель:

Публикация «„Занимательные опыты“, Проект по познавательно-исследовательской деятельности» размещена в разделах

Развивать познавательную активность и любознательность детей дошкольного возраста об окружающем мире. Задачи. Формировать умения устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями. Развивать наблюдательность; мышление; умение рассуждать, пользоваться речью как доказательством. Воспитывать интерес к явлениям живой и не живой природы.

Актуальность:

Современные дети живут в эпоху компьютеризации и информатизации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умения добывать эти знания самому и оперировать ими, мыслить самостоятельно и творчески. Ребенок познает объект в ходе практической деятельности с ним, осуществляемые ребенком практические действия выполняют познавательную, ориентировочно-исследовательскую функцию, создавая условия в которых раскрывается содержание данного объекта.

Для детей дошкольного возраста характерно неустойчивое отношение к объектам окружающего мира. Представления о природных объектах и их свойствах носят поверхностный характер. Экспериментальная деятельность развита слаба. Это и повлияло на выбор темы.

Ожидаемый результат

Дети проявляхт Познавательную активность. Проявляют интерес к объектам окружающего мира, выделяхт их существенных свойства и качества. Сравнивают, классифицируют, отражают результаты в речи. Умеют устанавливать логические связи и зависимости предметов и действий. Принимают активное участие в экспериментировпния с разными предметами. Формы работы: наблюдения, рассматривание иллюстраций, интуитивные беседы, игры с песком и водой, экспериментирования, чтение художественной литературы, продуктивная деятельность, мастер- класс для родителей, создание мини- музея.

Этапы реализации проекта

Подготовительный этап.

Формулировка проблемы: " У детей недостаточно сформирована Познавательное активность"

Предварительная диагностика по данному вопросу. Анализ диагносики. Составление плана работы. Подбор материала по заданий теме.

Основной этап. Обогащение предметно- пространственный среды по теме; Организация образовательной деятельности дидактических игр, опытов, беседы, наблюдения.

Создание мини- музея. Заключительный этапПроведение анализа проделанной работымониторинг детей. Подведение итогов. Итоговое мероприятие.

Работа с родителями.

Ознакомление с темой проекта.

Консультация " Роль познавательно - исследовательской деятельности в жизни детей младшего дошкольного возраста"

Анкетирования родителей. " Насколько любознательный ваш ребенок"

Привлечение родитедей к обогащению Предметно пространственной среды в группе.

Проведение мастер- класса.

Консультация для родителей

Подведение итогов.

Дети активно участвовали в предложенных экспериментах, охотно самостоятельно действовали с предметами, выделяли их особенности. Организую игры мы побуждали детей к обследованию, сравнению, установлению связей и зависимостей. Игры доставляли детям радость и удовольствие.

«Занимательные опыты». Проект по познавательно-исследовательской деятельности
Фото «Занимательные опыты»
. Проект по познавательно-исследовательской деятельности - фото

Публикации по теме:

Проект «Развитие познавательно-исследовательской продуктивной (конструктивной) деятельности» Проект: «Развитие познавательно-исследовательской продуктивной (конструктивной) деятельности» Тип проекта: долгосрочный Вид проекта: внутригрупповой;.

Детский проект по познавательно-исследовательской деятельности «Путешествие по карте. Африка» Цель: познакомить детей с континентом Африка. Задачи: • Формировать представление детей о климатических условиях на данном континенте.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности в средней группе Опыты с водой и пескомКонспект познавательно-исследовательской деятельности в средней группе Опыты с водой и песком Конспект познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Опыты с водой и песком». Подготовила: Ананьева Е. И. [/b] Цель:.

Мастер-класс «Занимательные опыты и эксперименты в непосредственно образовательной деятельности»Мастер-класс «Занимательные опыты и эксперименты в непосредственно образовательной деятельности» Мастер – класс «Занимательные опыты и эксперименты в непосредственно образовательной деятельности»Цель мастер-класса: обучить участников.

Педагогический проект по познавательно-исследовательской деятельности Педагогический проект «Познавательно – исследовательская деятельность детей дошкольного возраста». Разработчик: Кулакова А. Н. г. Тавда.

Проект по познавательно-исследовательской деятельности в младшей группе «Бесценная вода» Проект по познавательно-исследовательской деятельности в младшей группе «Бесценная вода» Актуальность проекта: Экологическое образование.

Проект по познавательно-исследовательской деятельности «Вода — источник жизни» ПАСПОРТ ПРОЕКТА Тема: «Вода – источник жизни». Тип проекта: познавательно – исследовательский. Продолжительность проекта: долгосрочный.

Проект познавательно-исследовательской деятельности «Такая разная пуговица»Проект познавательно-исследовательской деятельности «Такая разная пуговица» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №23 с. Шурскол» Познавательно-исследовательская деятельность.

«Вода — основа жизни на земле». Проект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе Государственное бюджетное образовательное учреждение Детский сад №71 Центрального района города Санкт-Петербурга Проект старшей группы.

Проект по познавательно-исследовательской деятельности «Пуговицы» Целью нашего проекта явилось: Формировать у детей естественно - научные представления о предметах окружающего мира, расширять кругозор посредством.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Занимательные опыты». Проект по познавательно-исследовательской деятельности
Опубликовано: 13 февраля 2019 в 13:49
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД