Папки-передвижки

Проект по ПДД в младшей группе «Наш друг, Светофор»

Александра Иванова
Проект по ПДД в младшей группе «Наш друг, Светофор»

Проект по ознакомлению детей младшего и среднего дошкольного возраста с ПДД «Наш друг, Светофор»

Актуальность.

В рамках реализации ФГОС при организации работы с детьми необходимо помнить о сохранении и укреплении здоровья детей. Одной из наиболее эффективной и целесообразной формой работы признана организация проектной деятельности дошкольников. Она позволяет объединить всех участников педагогического процесса в совместную творческую продуктивную деятельность и сформировать у детей навыки безопасного поведения в дорожно - транспортной среде.

Публикация «Проект по ПДД в младшей группе „Наш друг, Светофор“» размещена в разделах

Детский дорожно-транспортный травматизм является одной из самых болезненных проблем современного общества. Ежегодно на дорогах России совершаются десятки тысяч дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков.

Дети ещё не умеют в должной степени управлять своим поведением. Желание постоянно открывать что-то новое, непосредственность часто ставит их перед реальными опасностями в быстро меняющейся дорожной обстановке. Родители недостаточно внимания уделяют проблеме знакомства с опасностями на (и около) проезжей части. Именно поэтому с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения.

Участники проекта : дети, родители, воспитатели

Вид проекта : краткосрочный

Цель: профилактика травматизма на дороге детей младшего дошкольного возраста.

Задачи для детей:

1. Познакомить детей со светофором, его цветами (сигналами) и действием в регулировании дорожного движения.

2. Рассказать об основных (нужных ребёнку) дорожных знаках.

3. Способствовать развитию самосохранного поведениях на проезжей части и рядом с ней.

4. Формировать представления о важности знания и соблюдения правил дорожной безопасности.

5. Пополнить словарный запас детей новыми словами: автодорога, проезжая часть, тротуар, пешеходная дорожка, пешеход, пассажир, пешеходный переход, перекрёсток, светофор, дорожные знаки

6. Расширять представления о видах транспорта.

Задачи для родителей:

1. Активизировать работу по пропаганде правил дорожного движения и безопасного образа жизни среди родителей.

2. Содействовать укреплению и развитию детско-родительских отношений через практическую деятельность.

Предполагаемый результат:

1. У детей сформировано первичное представление об опасности проезжей части и правилах поведения на ней

2. Дети знают дорожные знаки (минимум, сигналы светофора и умеют правильно действовать при них

3. Расширен и активизирован словарный запас по теме

4. Заинтересованность родителей в особенностях обучения детей правилам безопасного поведения на улицах, в транспорте.

5. Изготовлены:дидактические игры, атрибуты к сюжетно – ролевым играм по теме; организована фотовыставка и выставка семейных рисунков «Аккуратность на дороге»

Этапы проекта :

1. Подготовительный

• Диагностика

• Постановка цели и задач

• Изучение литературы по теме

2. Основной

• НОД

• Сюжетно – ролевые игры

• Дидактические игры

• Подвижные игры

• Просмотр презентаций

• Наблюдения за дорогой и машинами на прогулке

• Чтение загадок, стихов, прозы по теме в режимных моментах

• Выставка творческих работ по теме

• Консультации и памятки для родителей

• Итоговое развлечение

3. Заключительный

• Повторная диагностика

Готовы: атрибуты к играм, дидактический материал

• Оформление фото – выставки «Дорога – наш друг

Приложение 1

Конспект занятия на тему «Кто же это? Светофор

Ознакомление с окружающим миром

Цель: познакомить детей со светофором, его сигналами и значением на дороге

Задачи:

1. рассмотреть светофор и его «глаза»

2. закрепить названия цветов, напомнить назначение каждого цвета

3. формировать знания о безопасном поведении на улице.

4. пополнить лексикон детей (сигнал светофора, пешеход, пешеходный переход)

Методическое обеспечение: игрушка Петрушка, макет улицы с пешеходным переходом и макетом светофора, детская игрушечная коляска, игрушечные машины.

Ход занятия:

Воспитатель:

-Встаньте дети, встаньте в круг!

Ты мой друг и я твой друг!

Крепко за руки возьмёмся!

И друг другу улыбнемся! - дети встают в круг около воспитателя

-Посмотрите, кто пришёл к нам в гости! Вы узнали его? (Ответы детей)

Да, это же Петрушка- озорник и хулиган! А что это у Петрушки такое (руки). А где у вас ручки? Давайте похлопаем ручками!

- А это что у Петрушки? (ноги) А у вас ест ноги? Давайте – ка ими потопаем!

-А где у наших деток глазки? Покажите ручками свои глазки.

(Дети показывают)

— А теперь закройте глазки ручками. Ой, спрятались детки и не видят меня.

(Дети играют в прятки с воспитателем)

А глазки у наших деток разного цвета: у Вовы — синие, у Ангелины — голубые, У Вани – карие, то есть коричневые, у Ани — зеленые.

А Петрушка принес вам вот такую интересную игрушку.

(Достает макет светофора)

— Кто знает, как называется это?

(Ответы детей)

— Это светофор. Он стоит на улицах города и своими глазками говорит машинам и людям, когда можно ехать или переходить улицу. Давайте посчитаем, сколько у него глазок?

(Дети с помощью воспитателя считают)

— А теперь давайте рассмотрим цвет глазок светофора.

Рассматривают с помощью воспитателя, и каждый из детей отвечает на вопрос воспитателя:

«Какого цвета этот глаз светофора(ответы детей)

- А вы знаете, что нам говорит светофор, когда мигает тем или иным глазом? (ответы детей)

-А теперь давайте повернёмся в кругу друг за другом и поиграем

Игра:

- Подмигнул нам красный свет, надо знать - движенья нет! - дети стоят на месте.

-Если желтый свет горит, ты немножко подожди!- дети мелко топают ножками на месте

- А зелёный свет горит - путь открыт, нам говорит--- дети идут друг за другом по кругу

Играют несколько раз

- Молодцы! А сейчас нам с вами нужно помочь друзьям Петрушки, которые ждут нас на дороге

Воспитатель подводит детей к макету пешеходного перехода — к «зебре».

- Посмотрите, какая перед нами интересная дорожка. Что вы видите?

(Полоски)

- А какого они цвета?

(Белого)

- Посмотрите, что у меня в руках?

(Показывает детям зебру-игрушку]

— Это такая лошадка. На ней полоски белые и черные, как на нашей дорожке. Эту маленькую лошадку с полосками зовут зебра. Повторите, как зовут лошадку?

(Дети повторяют)

— Наша дорожка в таких же полосках, как и лошадка зебра, поэтому ее тоже зовут зебра. По такой дорожке- зебре можно переходить улицу, когда у светофора горит зеленый глазок. Давайте сейчас посмотрим на наш светофор. Какой цвет он показывает?

(Красный)

— Красный — нельзя переходить улицу. А вот у светофора загорелся желтый глазок, он нам сказал: «Приготовьтесь, сейчас загорится зеленый свет, тогда и пойдете». Смотрите — зеленый свет! Теперь можно переходить улицу.

Затем воспитатель показывает, как светофор отдает команду игрушечной машине, как она едет по улице по команде светофора.

- Молодцы, ребята! Все правильно сделали. А что бы случилось, если бы мы стали переходить дорогу не на свой свет? (ответы детей)

- Правильно, это очень опасно! Может случиться авария!

Ну а Петрушка шепнул мне, что ему пора идти домой. Какой цвет светофора должен загореться, чтобы Петрушка смог идти? (ответы детей)

- Правильно! Умницы! До свидания Петрушка!

Дети прощаются с Петрушкой. Макет с зеброй и светофором остаются для самостоятельной деятельности детей

Приложение № 2

Конспект образовательной деятельности по ПДД

«Пешеходный переход»

Аппликация

Цель: способствовать формированию самосохранного поведения при переходе через дорогу

Задачи: - формировать привычку ходить в строго определенном месте и понимание того, что на дорогу выходить нельзя;

- Объяснить, для чего нужен пешеходный переход;

- Продолжать знакомить детей с тем, как правильно переходить дорогу;

- Упражнять в умении наклеивать полоски параллельно друг другу;

- Воспитывать аккуратность при работе с клеем

Ход занятия:

Воспитатель показывает детям плюшевого зайца и белочку

- Ребята, к нам в гости пришли куклы Зайка и Белочка. Гости шли к нам долго из леса, через весь город. Они еще маленькие и совсем не знают, как правильно переходить дорогу и где её переходить. А вы знаете?

Ответы детей

- Давайте покажем гостям, где нужно переходить дорогу?

Подходим к макету пешеходного перехода

- Посмотрите, пожалуйста, что лежит у нас на столе. Это белые полоски и дорога – это пешеходный переход. Как он называется по – другому?

Дети отвечают на вопросы, воспитатель им помогает.

- Для чего или для кого нужна дорога?

Дети отвечают.

- Правильно, по дороге едут машины. А скажите, можно ли играть на дороге и переходить ее, где хочешь?

Дети объясняют, почему на дороге не играют и ходят только по пешеходному переходу.

- Машины большие, они едут быстро и могут задавить человека! А вот недавно Зайка и Белочка бегали через дорогу в неположенном месте. Можно ли так делать?

Ответы детей

- Запомните, малыши, и вы, ребята: ходить через дорогу не по пешеходному переходу опасно для жизни! А сейчас мы с вами проедем по дороге на машине.

Физкультминутка «В дороге» Едем, едем мы домой На машине легковой. (движения, имитирующие поворот руля) Въехали на горку: хлоп! (руки вверх, хлопок над головой) Колесо спустилось: стоп. (руки через стороны вниз, присесть)

- Какие вы молодцы! А давайте поможем нашим гостям и сделаем для них и других зверей - малышей образцы пешеходного перехода? Из чего его можно сделать?

Предложения детей

- Конечно, очень удобно сделать пешеходный переход на бумаге.

Для этого нам понадобится бумага двух цветов. Кто скажет, каких именно?

Ответы детей.

- Молодцы! На черном листе бумаги – дороге мы с вами наклеим белые полоски – зебру. Полоски клеим параллельно друг другу, стараясь не скрещивать их между собой. Клей наносим аккуратно по всей поверхности белой полоски. Если клея взяли слишком много, вытираем его салфеткой.

Но прежде чем приступим к работе, давайте разомнем наши пальчики

- Дорожных правил очень много

Раз –внимание дорога!

Два – сигналы светофора!

Три – знак : ходит пешеход!

А четыре – переход!

Правила все надо знать

И все время выполнять!

- Умницы, а теперь начинаем работу. Берем одну белую полоску, наносим клей, приклеиваем на дорогу. Затем вторую полоску, третью…

Дети выполняют аппликацию, воспитатель помогает по мере необходимости.

- Какие прекрасные пешеходные переходы у нас получились! Теперь всем жителям леса, и не только, можно будет подарить по образцу, чтобы они никогда не забывали как и где нужно переходить дорогу! А мы с вами давайте еще раз повторим Зайке и Белочке: где нужно переходить дорогу?

Ответы детей

- Как много нового мы сегодня узнали, многому научили наших гостей. Воспитатель кратко напоминает содержание основных тем занятия: 1. Можно ли играть на дороге? 2. Где правильно переходить дорогу? 3. Можно ли перебегать дорогу в неположенном месте?

Спасибо, ребята! Вы большие умницы! А Зайке и Белочке пора возвращаться в лес! До свидания, друзья!

Белочка и Зайчик прощаются с детьми

Приложение № 3

Чтение стихотворений, загадывание загадок на тему «ПДД»

«Светофор»

Только вышел я за двор –

И увидел светофор.

Загорелся красный свет –

Нам вперёд дороги нет.

Я стою и жду, когда же

Можно мне идти, но даже

Жёлтый свет, на удивленье,

Не даёт мне разрешенья.

Говорит мне: - Стой и жди!

На зелёный свет - иди!

Свет зелёный ярко светит –

Проходите смело, дети!

(Виктор Верёвка)

«Осторожно на дороге! Три главных цвета»

Я запомнил с детских пор,

Что сказал мне светофор :

«Если КРАСНЫЙ свет горит,

СТОЙ на месте, путь закрыт»

Я стою, спокойно жду.

Я на красный не пойду.

«А когда горит красивый,

Яркий ЖЁЛТЫЙ огонёк.

Означает он «ВНИМАНЬЕ!»

Приготовься в путь, дружок.

Поморгаю жёлтым глазом

И включу ЗЕЛЁНЫЙ свет.

Это значит «ПУТЬ свободен,

Никакой преграды нет».

(Наталья Мигунова)

"Если на автобус не успел. "

Мишутка утром поздно встал.

Часы сказали: «Ты проспал!»,

А нужно ехать на вокзал –

На море он собрался.

Он к остановке прибежал,

Конечно, тоже опоздал.

Уже автобус отъезжал –

Медведь один остался.

Но чтобы к поезду успеть,

Решил рискнуть тогда медведь

Да изо всех медвежьих сил

Он по дороге припустил.

Рычат машины и гудят:

«Уйдите с трассы!» - говорят. –

Чем за автобусом бежать,

Вам безопасней подождать».

(Наталья Мигунова)

Загадки

1. Эту ленту не возьмешь

И в косичку не вплетешь.

На земле она лежит,

Транспорт вдоль по ней бежит. (Дорога)

2. Никогда я не сплю,

На дорогу смотрю.

Подскажу, когда стоять,

Когда движенье начинать. (Светофор)

3. Тут машина не пойдет.

Главный здесь – пешеход.

Что друг другу не мешать,

Нужно справа путь держать. (Тротуар).

4 За рулем я сижу,

На дорогу гляжу. (Водитель)

5 Человек по мне шагает.

Меня зеброй называет. (Пешеходный переход).

Приложение № 4

Подвижные игры

«По длинной извилистой дорожке»

Цель: учить ходить по шнуру спокойно, не спеша, не боясь.

«Воробушки и автомобиль»

Ребенку, изображающему автомобиль, дают руль. Остальные дети, играющие роль воробушек, надевают шапочки с изображением воробьев. «Воробушки» весело чирикают, прыгают. По сигналу «Автомобиль!» они убегают. Автомобиль едет и гудит: «Би- Би».

«Поезд»

Цель: формировать умение быстро реагировать на сигнал, действовать сообща, свободно ориентироваться в окружающем. .

.

«Машины»

Каждый ребёнок получает по обручу. Дети бегают по площадке, поворачивая обручи - рули вправо и влево, стараясь не мешать друг другу.

Приложение № 5

Конспект образовательной деятельности по ПДД

«Веселый светофор»

Лепка

Цель: способствовать формированию самосохранного поведения при переходе через дорогу

Задачи: - формировать привычку следить за сигналом светофора при переходе через проезжую часть;

- Объяснить, для чего нужен светофор, каковы значения его цветов;

- Продолжать знакомить детей с тем, как правильно переходить дорогу;

- Формировать умение скатывать шарик из пластилина и расплющивать его на заготовке - светофоре;

- Закреплять названия цветов (желтый, красный, зеленый)

Ход занятия:

Воспитатель показывает детям новую машину - Мусоровоз.

- Ребята, к нам в гости приехал Мусоровоз. Он в нашем городе совсем недавно и пока плохо знает правила дорожного движения. Вчера полицейские оштрафовали Мусоровоз за то, что он нарушает ПДД. А все потому, что Мусоровоз не знает когда нужно пропускать пешеходов через дорогу. А вы знаете?

Ответы детей

- Давайте покажем Мусоровозу, где нужно пешеходу уступить дорогу?

Подходим к макету дороги и пешеходного перехода

- Посмотрите, пожалуйста, что лежит у нас на столе. Это дорога, это пешеходный переход. Вы помните, как он по – другому называется?

Дети отвечают на вопросы, воспитатель им помогает.

-А что же делать, если нет пешеходного перехода? Что тогда нам может помочь?

Дети отвечают.

- Правильно, Светофор. Он помогает людям и машинам поочереди перемещаться по дороге. А какие сигналы светофора вы знаете?

Ответы детей

- Молодцы! Мусоровоз, ты понял, когда тебе можно ехать, а когда надо пропустить пешехода?

Мусоровоз: ДА!

- Запомните, ребята: ходить через дорогу в местах без светофора и пешеходного перехода опасно для жизни! И всегда переходить дорогу можно только со взрослыми!

Мусоровоз, а смотри, какие мы хорошие шоферы!

Физкультминутка «Едем, едем на машине»

Едем, едем на машине (имитация кручения руля)

Нажимаем на педаль (выставляем вперед правую ногу)

Газ включаем, выключаем (правой рукой движения вперед – назад)

Смотрим пристально мы вдаль (ладонь ребром ко лбу)

Дворники счищают капли (руки согнуты в локтях,

Вправо – влево : чистота! (движения вправо – влево)

Ветер волосы взъерошил (имитация растрепанных волос)

Мы шоферы хоть куда! (вперед выставляем руки с согнутыми пальцами и выставленными вверх большими пальцами)

- Мусоровоз: «Какие вы молодцы! А не могли бы вы сделать несколько светофоров для меня и моих друзей, которые сейчас стоят в гараже и ждут меня? Я бы все им показал и рассказал. И мы никогда не стали бы нарушать эти правила

Ответы детей

- Конечно мы поможем тебе, Мусоровоз! Только из чего нам сделать небольшие светофоры, чтобы подарить их машинкам?

Предложения детей

- У меня есть вот такие прямоугольники, которые могли бы стать отличными светофорами, но им чего – то не хватает. Кто скажет, чего именно?

Ответы детей

. Конечно, у моих светофоров нет разноцветных глаз. Мы можем это исправить? Из чего мы сделаем разноцветные глазки светофору?

Ответы детей.

- Молодцы! Мы скатаем шарики из пластилина и приплющим их на наши светофорчики!

Но прежде чем приступим к работе, давайте разомнем наши пальчики

- Дорожных правил очень много

Раз –внимание дорога!

Два – сигналы светофора!

Три – знак : ходит пешеход!

А четыре – переход!

Правила все надо знать

И все время выполнять!

- Умницы, а теперь начинаем работу. Берем пластилин красного цвета и скатываем шарик, потом желтый, зеленый. Затем мы приплющим шарики на прямоугольники. Смотрим, какой шарик должен быть вверху? (Красный, внизу (зеленый, а посередине (желтый)

Дети выполняют задание, воспитатель помогает по мере необходимости.

- Какие прекрасные светофоры у нас получились! Теперь все машинки в гараже у Мусоровоза познакомятся с сигналами светофора и не будут нарушать это правило!

Ответы детей

- Как много нового мы сегодня узнали, многому научили нашего гостя. Воспитатель кратко напоминает содержание основных тем занятия: 1. Можно ли играть на дороге? 2. Как правильно переходить дорогу? 3. Можно ли перебегать дорогу в неположенном месте?

Спасибо, ребята! Вы большие умницы!

Мусоровоз говорит спасибо и прощается с детьми

Приложение № 6

Сюжетно-ролевые игры

«Шофер»

Цели: знакомство с профессией – шофер; расширение словарного запаса детей; воспитывать интерес и уважение к профессии шофера.

Оборудование: автобус, сделанный из стульчиков, руль, кепка водителя, игрушечные машины – легковая, грузовая.

«Путешествие на автобусе»

Цель: Закрепление названия транспортных средств; формирование положительного взаимоотношения между детьми; развитие диалогической речи; расширение кругозора детей.

Оборудование: Руль, сумка для кондуктора, «билеты», «деньги», кошельки, корзины, силуэты из картона грибов, ягод, цветов, коврики или небольшие куски ткани, сухой бассейн.

Приложение № 7

Дыхательная гимнастика

«Вот какие мы большие»

ЦЕЛЬ: тренировка правильного носового дыхания, формирование углубленного вдоха.

С каждым новым днем –

Мы растем, мы растем.

Выше, выше тянемся!

Подрастем, подрастем,

Малышами не останемся!

Воспитатель показывает правильное выполнение упражнения: поднять руки вверх, потянуться.

«Насос»

Мы качаем, мы качаем,

Воздух в шины надуваем.

Проверяем каждый раз,

И аварий нет у нас.

Стоя, ноги слегка расставить. Пальцы сжать в кулаки. Наклоняться вниз, выбрасывая резко руки, и произносить: «Ш-ш.». Выпрямляясь, прижать руки к груди и сделать вдох через нос.

Пассажиры, торопитесь.

По два рядышком садитесь.

За рулем сидит шофер,

Смотрит он на светофор.

Артикуляционная гимнастика

«Заборчик»

Зубы ровно мы смыкаем

И заборчик получаем,

А сейчас раздвинем губы

Посчитаем наши зубы.

(Верхние и нижние зубы обнажены. Губы растянуты в улыбке).

Гимнастика для глаз

Глазки видят всё вокруг

Обведу я ими круг.

Глазком видеть всё дано –

Где окно, а где кино.

Обведу я ими круг,

Погляжу на мир вокруг.

Пальчиковая гимнастика

***

- Дорожных правил очень много

Раз –внимание дорога!

Два – сигналы светофора!

Три – знак : ходит пешеход!

А четыре – переход!

Правила все надо знать

И все время выполнять!

***

Вася, Петя, Миша, Боря

Сели рядом на заборе.

Малыши сидят, мечтают,

Вместе ножками качают. (Упражнение выполняется стоя. Дети немного приподнимают руки, так что кисти смотрят вниз, и начинают активно «качать» восемью пальчиками (без больших). Когда указательный идет вперед, мизинец идет назад).

***

Возвращаемся домой,

Но уже бежим спиной.

Это будет потрудней,

Но ты усилий не жалей.

(Дети прижимают подушечку большого пальца правой руки к подушечке указательного пальца левой, а подушечку указательного пальца правой – к подушечке большого пальца левой и помещают их над предыдущей парой. Затем они расцепляют верхнюю пару и меняют пары местами.).

Физкультминутки

«По ровненькой дорожке»

По ровненькой дорожке, (Дети идут шагом)

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

Раз-два, раз-два,

По камешкам, по камешкам, (прыгают на двух ногах)

По камешкам, по камешкам.

В яму — бух! (приседают на корточки).

«Дети едут на машине»

Дети едут на машине, (Ходьба в парах, держась за плечи впереди стоящего.)

Смотрят на дорогу —

Слева — постовой стоит, (Повороты туловища влево-вправо.)

Справа — светофор горит.

«Светофор».

Педагог поднимает красный флажок — дети стоят на месте, желтый хлопают в ладоши, зеленый — топают ногами.

«В дороге»

Едем, едем мы домой

На машине легковой. (движения, имитирующие поворот руля)

Въехали на горку: хлоп! (руки вверх, хлопок над головой)

Колесо спустилось: стоп. (руки через стороны вниз, присесть)

Приложение № 9

Конспект образовательной деятельности «Автобус»

Конструирование из крупного строительного материала

Цель: формировать умение строить законченный образ опираясь на словесные инструкции взрослого, схему и личный опыт

Задачи:

• Закреплять представление об автобусе и его частях;

• Побуждать строить автобус;

• Познакомить с новой деталью – цилиндром;

• Побуждать обыгрывать постройку.

Оборудование: строительный материал, построенный из строительного материала автобус, мелкие игрушки.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, предлагаю вам сегодня отправиться в путешествие, возьмем стульчики и построим «автобус» (дети берут стульчики и усаживаются в «Автобус»).

Физкульт. минутка «Автобус»

-Вот мы в автобусе сидим

И сидим, и сидим (хлопаем по коленкам)

Из окошечка глядим.

Всё глядим, всё глядим

Глядим назад, глядим вперёд (вертят головой вправо-влево

Вот так вот, вот так вот

Ну что ж автобус не везёт?

Колёса закружились (круговые движения плечами)

Вот так вот, вот так вот

Вперёд мы покатились (имитация руля)

Вот так вот, вот так вот

А щётки по стеклу шуршат

Вжик, вжик, вжик (движения ладошками, машут)

Мы едем, едем (имитация руля)

Всё вперёд, всё вперёд, всё вперёд

Куда же нас автобус

Везёт, везёт, везёт.

- Посмотрите, игрушки и куклы сидят очень грустные, им, наверное, тоже хочется отправиться на экскурсию или в какое-нибудь путешествие. Как же им помочь?

--ответы детей—

-Молодцы!Давайте и для них построим автобус.

Воспитатель показывает и анализирует образец автобуса, построенного заранее.

- Автобус длинный – в нем могут ехать много пассажиров.

У автобуса много окон и есть сиденья.

Также у автобуса есть колеса.

--дети повторяют вместе с воспитателем--

- Ребята, есть ли среди знакомых вам деталей новая?

Вместе с детьми находим цилиндр

(Дети обнаруживают, что колеса построены из новых деталей)

- Эта деталь называется – цилиндр. Его можно ставить, можно катать. На что похож цилиндр?

--ответы детей: на столбик, бревно, кружку—

Воспитатель рассказывает и показывает на схеме, как строить автобус, один из детей выполняет его инструкции.

• Нужно положить два цилиндра так, чтобы они катались, а на них – пластину.

• На пластину поставить четыре кубика на одинаковом расстоянии друг от друга.

• Сверху положить такую же длинную пластину.

Пальчиковая гимнастика «Строители»

Дети строят автобус с минимальной помощью взрослого, опитаясь на инструкции и схемы. Поощряется дополнение автобуса атрибутами.

Чтобы цилиндры не раскатывались, можно предложить детям салфетки из мягких тканей. Когда автобусы будут готовы, воспитатель вместе с детьми оценивают готовые постройки, хвалит самые аккуратные.

Воспитатель: молодцы ребята! Теперь и у наших игрушек есть свои автобусы! Давайте дружно усадим их на свои места и пусть они отправятся в путешествие.

-дети берут мелкие игрушки и усаживают их на пассажирские места. -

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет о развлечении по ПДД в средней группе «Наш друг светофор»Фотоотчет о развлечении по ПДД в средней группе «Наш друг светофор» Цели: - формирование правильных представлений о ПДД и дорожных знаках, а так же навыки самосохранения; - воспитание безопасного поведения.

Конспект беседы «Наш друг Светофор» во второй младшей группеКонспект беседы «Наш друг Светофор» во второй младшей группе Конспект беседы «Наш друг Светофор» во 2 младшей группе. Цель: Познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен. Задачи: 1.

Конспект НОД «Светофор — наш друг» с детьми младшей группыКонспект НОД «Светофор — наш друг» с детьми младшей группы К международному дню светофора. Цель: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, формировать правила безопасности на дороге,.

Конспект по ПДД во второй младшей группе «Светофор — наш друг».Конспект по ПДД во второй младшей группе «Светофор — наш друг». Конспект по ПДД во второй младшей группе. Тема: «Светофор – наш друг». Цель: закреплять знания детей о работе светофора, знания правил.

Конспект занятия во второй младшей группе «Здравствуй, друг светофор»Конспект занятия во второй младшей группе «Здравствуй, друг светофор» Цель: формирование у детей навыков и устойчивых привычек соблюдения правил дорожного движения через эмоциональное восприятие, игровую и.

Мастер-класс по аппликации с элементами конструирования «Наш друг светофор» в младшей группеМастер-класс по аппликации с элементами конструирования «Наш друг светофор» в младшей группе Очень важно в работе с детьми младшего возраста формировать у ребят представления о правилах безопасного поведения на дороге, научить.

Конспект НОД «Наш друг — светофор» в средней группеКонспект НОД «Наш друг — светофор» в средней группе Цели: закрепить знания детей о светофоре и назначении его цветов; продолжить работу по ознакомлению детей с правилами поведения на проезжей.

Образовательная ситуация во второй младшей группе «Наш друг светофор»Образовательная ситуация во второй младшей группе «Наш друг светофор» Образовательная ситуация во второй младшей группе «Наш друг светофор» Цель: обобщение знаний детей о правилах дорожного движения и светофоре.

Познавательно-игровой проект по правилам дорожного движения в младшей группе «Мой друг светофор» Тема проекта: «Мой друг- светофор» Тип проекта: познавательно-игровой, творческий Вид проекта: краткосрочный (2 недели) Участники проекта:.

Занятие по формированию целостной картины мира «Наш друг — светофор» в младшей группеЗанятие по формированию целостной картины мира «Наш друг — светофор» в младшей группе Конспект интегрированного занятия по формированию целостной картины мира и лепке. Цели: Дать детям представление о работе светофора, о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по ПДД в младшей группе «Наш друг, Светофор»
Опубликовано: 26 января 2020 в 22:05
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД