МААМ-картинки

Проект «По дорогам сказок» в первой младшей группе (13 фото)

ЛАРИСА ФУРМАТ
Проект «По дорогам сказок» в первой младшей группе

По дорогам сказок

Проект «По дорогам сказок» в первой младшей группе

Проект «По дорогам сказок» в первой младшей группе

Группа «Радужка»

Воспитатель Фурмат Л. В.

Тип проекта: Среднесрочный, познавательно- творческий

Срок проведения: 3 месяца

Участники проекта: воспитатель, родители, дети.

Актуальность

Публикация «Проект „По дорогам сказок“ в первой младшей группе» размещена в разделах

В первой младшей группе важно сформировать основы речи, прививать любовь к слову, чтению художественной литературы, познанию, общению, творчеству. Речь включается во все виды деятельности, в том числе и театрализованную. Именно этот вид деятельности является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребенка, приобщает его к духовным ценностям. Но не менее важно, что постановка сказки заставляет волноваться, сопереживать персонажу и событиям, в процессе этого сопереживания создаются определённые отношения и моральные оценки, просто сообщаемые и усваиваемые» (В. А. Сухомлинский). Активизация творческого потенциала ребёнка и включение его в театрализованную деятельность. Участвуя в театрализованных играх, дети знакомятся с окружающим миром через образы, краски, звуки. Театрализованные игры помогают педагогу создать интересную, радостную обстановку в группе. Ценность разных видов от пальчикового до ростовых кукол в детском творчестве неоспорима и воспитательные возможности безгранично широки. Кукла позволяет ребёнку решать многие проблемные ситуации опосредованно, от лица какого-нибудь сказочного героя. Театрализованные игры способствуют усвоению элементов речевого общения (мимика, жест, поза, интонация, модуляция голоса, стимулируют активную речь за счёт расширения словарного запаса, совершенствуют артикуляционный аппарат. Таким образом, театрализованная деятельность помогает всесторонне развивать ребенка

Цель: проекта: развитие речи детей через театрализованную деятельность

Задачи проекта:

• Развить устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности;

• Обогащать словарь детей, активизировать его;

• Совершенствовать диалогическую речь, её грамотный строй;

• Побуждать детей отзываться на игры-действия, подражать движениям животных и птиц под музыку, под звучащее слово;

• Способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами игрушками.

Работа с родителями:

Способствовать повышению педагогической культуры родителей, пополнению их знаний по театрализованной деятельности ребёнка в семье.

Предполагаемые результаты:

• Активизация словаря детей;

• Совершенствование звуковой культуры речи, интонационного строя;

• Развитие диалогической и монологической форм речи;

• Речевое раскрепощение детей;

• Умение передавать различные чувства, используя мимику, жест, интонацию;

• Совершенствование навыков общения детей в коллективе;

• Повышение общей культуры ребёнка;

• Раскрытие личности каждого ребёнка, его творческого потенциала, способностей, интересов.

Организационный этап:

• Создание условий, способствующих развитию творческих способностей. (подбор иллюстраций, книг, дидактических игр, различных видов театров)

• Составление плана по театрализованной деятельности.

Основной этап:

Реализация планирования непосредственной образовательной деятельности:

Январь:

Упражнения в звукопроизношении. Пальчиковый театр " Весёлые человечки"

Фото «По дорогам сказок»
Проект  в первой младшей группе - фото

Чтение сказки «Маша и медведь»

Просмотр сказки «Репка» пальчиковый театр

Фото №1 По дорогам сказок Проект По дорогам сказок в первой младшей группе

Настольный театр «Колобок»

Фото №2 Группа Радужка Воспитатель Фурмат Л

Февраль:

Рассказывание сказки «Теремок»

Упражнения на звукопроизношении и укрепление артикуляционного аппарата

" Кто в теремочке живёт?"

Фото №3 Тип проекта Среднесрочный познавательно творческий Срок проведения месяца Участники проекта воспитатель родители дети

Заучивание потешки «Как у нашего кота»,

Инсценировка сказки «Теремок» посредством настольного театра.

Фото №4 Актуальность Публикация Проект По дорогам сказок в первой младшей группе размещена в разделах Проекты Фото №5 Проектная деятельность Сказка Фото №6 Проекты по сказкам Темочки В первой младшей группе важно сформировать основы речи прививать любовь к слову чтению художественной литературы познанию общению творчеству

Март:

Прослушивание в аудиозаписи и моделирование сказки «Три медведя»

Фото №7 Речь включается во все виды деятельности в том числе и театрализованную

Чтение сказки " Крылатый, мохнатый да масляный»

Игра – инсценировка «Кошкин дом»

Тетр картинок "Маша и медведь"

Фото №8 Именно этот вид деятельности является источником развития чувств глубоких переживаний и открытий ребенка приобщает его к духовным ценностям

Драматизация отрывков из сказки «Репка»

Фото №9 Но не менее важно что постановка Фото №10 Активизация творческого потенциала ребёнка и включение его в театрализованную деятельность

Итог проекта.

Дети познакомились с русскими народными сказками, научились распознавать сказочных героев по иллюстрациям,были участниками спектаклей, создавать в творческих работах образы прочитанного, стали чаще прибегать к активной речи как выражению своих чувств и эмоций. Родители принимали активное участие в изготовлении атрибутов к сказкам.

Продукт проекта.

Развлечение «По дорогам сказок»

Публикации по теме:

Досуг в первой и второй младшей группах «Здравствуй, лес, полный сказок и чудес!»Досуг в первой и второй младшей группах «Здравствуй, лес, полный сказок и чудес!» Досуг в первой и второй младшей группах «здравствуй, лес, полный сказок и чудес!» Дети сидят на стульчиках, входит сказочная фея. Фея:.

Фотоотчёт о празднике «По дорогам сказок!»Фотоотчёт о празднике «По дорогам сказок!» "Вход детей в зал!" "Мы собрались сегодня в зале проверить ваши знания!" "Песня звонкая звени - всех друзей повесели!" "Становитесь.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи через театрализованную деятельность «По дорогам сказок» Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи через театрализованную деятельность по дорогам сказке во второй младшей.

Конспект проведения летней прогулки в первой младшей группе «Поляна сказок» Программное содержание: 1. Закреплять знания детей о персонажах сказок. Повторять разученные ранее стихотворения, песни, потешки. 2. Закреплять.

Литературная викторина «По дорогам сказок Корнея Чуковского» в средней группе.Литературная викторина «По дорогам сказок Корнея Чуковского» в средней группе. Программное содержание: Закрепить знания детей о произведениях К. И Чуковского, представления о жанровых и особенностях сказки. Учить эмоционально.

Проект «Масленица» в первой младшей группе ПРОЕКТ " МАСЛЕНИЦА " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Проект " Масленица " Тип проекта: Информационно - творческий. Вид проекта: групповой..

Проект «Огород на подоконнике» в первой младшей группеПроект «Огород на подоконнике» в первой младшей группе .

Проект развития речи в первой младшей группе Проект «Развитие речи дошкольников» Выполнила воспитатель 1 младшей группы: Перницкая В. Г. Актуальность проекта Одним из важных.

Спортивный праздник «По дорогам сказок»Спортивный праздник «По дорогам сказок» Спортивный праздник «По дорогам сказок» Ведущий: Дети вы любите сказки? (Ответы детей.) И они вас любят. Сказки в гости нас позвали, хотят.

Викторина для детей 5–9 лет «По дорогам сказок» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «По дорогам сказок» в первой младшей группе
Опубликовано: 9 апреля 2020 в 14:41
+172Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «По дорогам сказок» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем ЛАРИСА ФУРМАТ на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 54.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД