Лучший педагог года

Проект первой младшей группы «Веселые ладошки»

Анастасия Шаульская
Проект первой младшей группы «Веселые ладошки»

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение

детский сад «Светлячок»

Творческий проект

Тема проекта : «Волшебная ладошка»

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Руководитель проекта

Воспитатель

первой квалификационной категории

Шаульская Анастасия Григорьевна

Участники проекта :

родители, дети старшей группы

Сентябрь, 2020г

Информационная карта проекта

Публикация «Проект первой младшей группы „Веселые ладошки“» размещена в разделах

Тема проекта : «Волшебные ладошки»

Цель проекта : Развитие творческих способностей и мелкой моторики пальцев рук посредством пальчиковых игр и нетрадиционных методов изобразительной деятельности.

Задачи проекта :

1. Вызвать у детей интерес к творческой деятельности.

2. Развивать чувство композиции, цветовосприятие и зрительно-двигательную координацию.

3. Развивать творческое мышление.

4. Развивать у детей мелкую моторику пальцев рук

Тип проекта :

по методу творческий.

по количеству участников – групповой, дети 2-3 лет, их родители, воспитатели;

по продолжительности - краткосрочный (4 месяца).

Актуальность темы проекта : Актуальность проекта в том, что именно изобразительная продуктивная деятельность с использованием нетрадиционных изобразительных технологий является наиболее благоприятной для творческого развития способностей детей, т. к. в ней особенно проявляются разные стороны развития ребенка.

Гипотеза:

Творческие способности и мелкая моторика рук у детей будут эффективно развиваться при условии, если будет разработана система работы с детьми по нетрадиционной технологии (рисование ладошками и пальчиками) изобразительной деятельности.

Предмет:

Совокупность методов и приемов, средств, для развития творческих способностей детей дошкольного возраста.

Объект:

Изобразительная деятельность детей дошкольного возраста

Интеграция образовательных областей:

Задачи:

Обучающие:

• Дать представление детям об образе мамы через произведения

Прогнозируемый результат

Для педагогов:

гогов: продолжать вовлекать детей, родителей,

педагогов в совместную деятельность, показать ценность и значимость

совместного творчества детей и взрослых. Развивать эмоциональную среду,

творчество и фантазию родителей и детей. Воспитывать у них художественно-

творческое отношение к окружающему миру.

гогов: продолжать вовлекать детей, родителей,

педагогов в совместную деятельность, показать ценность и значимость

совместного творчества детей и взрослых. Развивать эмоциональную среду,

творчество и фантазию родителей и детей. Воспитывать у них художественно-

творческое отношение к окружающему миру.

Продолжать вовлекать детей, родителей, педагогов в совместную деятельность, показать ценность и значимость совместного творчества детей и взрослых. Развивать эмоциональную среду, творчество и фантазию родителей и детей

гогов: продолжать вовлекать детей, родителей,

педагогов в совместную деятельность, показать ценность и значимость

совместного творчества детей и взрослых. Развивать эмоциональную среду,

творчество и фантазию родителей и детей. Воспитывать у них художественно-

творческое отношение к окружающему миру.

Для воспитанников:

Развивать творческое мышление.

формировать практические навыки работы с бумагой и гуашью.

Для родителей:

Развить способность видеть в своих детях личность, уважать их мнение, обсуждать с ними предстоящую работу, заинтересовать родителей жизнью группы, вызвать желание участвовать в ней. Создать атмосферу эмоционального комфорта, взаимопонимания и поддержки.

Обеспечение проекта

Учебно – методическое – беседы, наблюдения, чтение художественной литературы, игры.

Продукт проектной деятельности : коллективная работа, создание альбома.

Презентация проекта : в форме фотоочета запланированной деятельности+презентация в программе Power Point.

Этапы работы над проектом :

1 этап – подготовительный; определение идеи, планирование, проектирование дизайна центров, подбор дидактических игр, атрибутов. Консультации.

2 этап – реализация проекта : оформление центров специальной литературой, продуктивная деятельность.

3 этап – анализ результативности проекта, фотовыставка пальчиковых игр, «Оформление выставки рисунков коллективная работа рисунка, создание альбома презентация проекта в форме публичного доклада.

Этапы реализации проекта :

пп Мероприятия Задачи Ответственные Сроки

Реализации проекта

1 этап – подготовительный.

1 Разработка плана реализации проекта. Спланировать работу над проектом по этапам. Воспитатели

родители 1-я неделя

2 Подбор и анализ литературы, информации с интернет ресурсов. Картотек игр: дидактических, подвижных игр, атрибуты Создать методическое обеспечение проекта Воспитатели 1-я неделя

3 Консультация для родителей «Путешествие в страну рисования»,

Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста Просвещать родителей по теме. Воспитатели 1в течении проекта

6 Подбор наглядно – дидактических пособий, демонстрационного материала. Создать условия для реализации проекта. Воспитатели

родители 1-я неделя

2 этап – основной.

8 1. Беседы «Солнышко-лучистое», «Раз листик, два листик»,

«Домашние животные», «Раз грибок, два грибок вот и полон кузовок» «Что я вижу из окна»

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

развивать интерес детей к художественной литературы. Воспитатели На протяжении всего проекта

9 Дидактические игры:

«Принеси игрушку», «Куда спрятался зайка», «Кто в домике живет»,

«Бывает, не бывает»

Расширение словарного запаса, организовывать дидактические игры, формировать умения выполнять правило игр. Воспитатели На протяжении всего проекта

10 Разучивание потешек, стихотворений А. Барто»

Отгадывание загадок Познакомить с фольклорными произведениями, развивать речь, фантазию. Воспитатели 2-

неделя

11 Пальчиковый театр

«Репка», «Колобок» Продолжать развивать интерес к театрализованной игре путем активного вовлечения детей в игровые действия. Воспитатели 2-я неделя

12 Художественно-эстетическое рисование «Наши ладошки»

Веселые ладошки «Цветочки»

Веселые ладошки «Петушок» Развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук.

• Знакомство со своей рукой, как предметом изобразительной деятельности.

Учить передавать образ цветов их строение и форму используя ладони рук.

-Закреплять знание цветов (зелёного, красного)

- Воспитывать бережное отношение к природе.

продолжать учить детей рисовать красками с помощью ладошек; ориентироваться на листе бумаги; уточнять и закреплять знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

воспитатель

3 этап – заключительный.

16 Фотоотчет пальчиковый театр Отразить результаты проектной деятельности в фотоотчет

Воспитатели

17 Анализ результативности коллективная работа рисунка «Разноцветные рыбки» Подготовка итоговой справки самоанализа.

Воспитатели

18 Обработка и оформление: работ рисунков «Веселые ладошки альбом Обобщение результатов подготовленного материала по проекту. Воспитатели

По реализации проекта «Веселые ладошки», были получены следующие результаты:

дети знакомятся со своей рукой, как предмет изобразитльной деятельности;

улучшилось атмосфера в группе.

Закрепляют знание цветов;

Развивают речь фантазию;

Работать в коллективе.

Родители приняли активное участие в проекте

Дальнейшая разработка проекта :

Я думаю, что решила проблему своего проекта, так как дети познакомились с новой нетрадиционной техникой рисования ладошками. Работу по этой проблеме буду продолжать через пальчиковый театр, игр, чтение художественной литературы, бесед, заучивание потешек, отгадывание загадок.

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию «Веселые ладошки»Конспект НОД по рисованию «Веселые ладошки» Программное содержание. Познакомить с возможностью создания образов, символов и эмблем на основе одинаковых элементов. Развивать воображение.

Краткосрочный проект для детей первой младшей группы «Гусеница»Краткосрочный проект для детей первой младшей группы «Гусеница» .

Краткосрочный проект «Наше лето» для детей первой младшей группыКраткосрочный проект «Наше лето» для детей первой младшей группы Краткосрочный проект «Наше лето» для детей первой младшей группы. Выполнила работу воспитатель: Пивцайкина М. Б Краткосрочный проект : 3.

Педагогический проект для первой младшей группы «Лесные жители»Педагогический проект для первой младшей группы «Лесные жители» Актуальность данного проекта Живая природа – это удивительный, сложный и многогранный мир. От людей во многом зависит многообразие и численность.

Проект для детей первой младшей группы «Весна»Проект для детей первой младшей группы «Весна» Вид проекта: практико-ориентировочный. Участники: дети, воспитатели, родители. Продолжительность: краткосрочный две недели Цели:.

Проект «Мой папа» для первой младшей группы Проект "Мой папа» первая младшая группа Воспитатель Васильева Л. В. МБ ДОУ д/с №42 Тип проекта: познавательно-игровой. Сроки реализации:.

Проект по ПДД для первой младшей группы «Пешеходы-малыши» Пояснительная записка Актуальность темы. Актуальность и просто жизненная необходимость обучения детей правилам дорожного движения несомненна.

Проект по теме «9 Мая» для первой младшей группыПроект по теме «9 Мая» для первой младшей группы ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ: «9 МАЯ». Первая младшая группа. Актуальность: детство – это тот возраст, когда закладываются базовые знания и понятия.

Силуэтная аппликация с элементами рисования «Веселые ладошки» для детей подготовительной к школе группыСилуэтная аппликация с элементами рисования «Веселые ладошки» для детей подготовительной к школе группы Конспект непосредственно – образовательной деятельности в подготовительной группе. Открытое занятие. Силуэтная аппликация с элементами.

Нетрадиционное рисование «Веселые ладошки»Нетрадиционное рисование «Веселые ладошки» ТВОРЧЕСТВО ЛАДОШКАМИ. Детям в моей группе очень нравиться нетрадиционное рисование ладошками. Это развивает воображение ребенка,фантазию,.

Библиотека изображений:

Публикация Проект первой младшей группы «Веселые ладошки» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анастасия Шаульская на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Проект первой младшей группы «Веселые ладошки»
Опубликовано: 15 ноября 2020 в 13:20
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД