Получи документы

Проект ПДД «Безопасная дорога для детей»

Наталья Кононова
Проект ПДД «Безопасная дорога для детей»

Пояснительная записка

Дети – это самое ценное и дорогое, что есть в жизни каждого человека. Статистика утверждает, что именно они, не умея управлять своим поведением в экстренной ситуации, предвидеть возможную опасность в быстро меняющейся обстановке на проезжей части, становятся причиной дорожно-транспортных происшествий.

Избежать трагедии можно лишь воспитав человека соблюдающего правила дорожного движения, грамотного пешехода, а в будущем и

дисциплинированного водителя.

Публикация «Проект ПДД „Безопасная дорога для детей“» размещена в разделах

С раннего возраста необходимо сформировать у детей навыки правильного поведения на дороге, научить серьёзно и ответственно воспринимать ПДД, так как знания, полученные в детстве, наиболее прочные, правила, усвоенные ребёнком, впоследствии становятся нормой поведения, а их соблюдение - потребностью человека. Так же важно чтобы повседневная тренировка внимания дошкольников в ДОУ сочеталась с личным примером родителей.

Профилактика дорожно-транспортного травматизма остается приоритетной задачей общества, требующей решения, при всеобщем участии, и самыми эффективными методами. Способствовать этому будет работа над данным проектом.

Тип проекта :

Творческо-информационный, краткосрочный (10 дней).

Участники проекта :

Дети средней группы, родители, сотрудник полиции.

Место проведения:

МАДОУ детский сад общеразвивающего вида «Солнышко».

Цель проекта :

Сформировать у детей дошкольного возраста основы безопасного поведения на улице, знание правил дорожного движения.

Задачи:

- Систематизировать знания детей по безопасности дорожного движения.

- Продолжать знакомить детей со значением дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах.

- Развивать способность практически применять полученные знания в дорожно-транспортной среде.

- Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения пешеходов.

- Привлекать родителей воспитанников к реализации данного проекта, повышать их сознательность в постоянном соблюдении правил дорожного движения – быть примером для детей.

Объект исследования:

Дорожные знаки, правила дорожного движения.

Ожидаемые результаты:

• Дети в соответствии с возрастом знают правила дорожного движения, дорожные знаки;

• Умеют применять знания ПДД при движении на улицах села, предвидеть опасные ситуации, искать пути решения выхода из них;

• Родители воспитанников владеют знаниями об особенностях обучения дошкольников правилам безопасного поведения на дороге;

• Повысилась сознательность родителей в соблюдении правил дорожного движения.

Список используемой литературы:

«Как обеспечить безопасность дошкольников» Белая К. Ю.

Программа «Светофор» Данилова Т. И.

«Дошкольникам о правилах дорожного движения» Степанкова Э. Я.

«Осторожные сказки. Безопасность для малышей» Шорыгина Т. А.

«Путешествие в страну дорожных знаков» Калашникова О. В.

«Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения» Саулина Т. Ф.

Подготовительный этап

1. Постановка проблемы перед детьми: «Зачем нужно знать Правила дорожного движения

2. Обсуждение проблемы, довести до детей важность проблемы : «Если мы не будем соблюдать ПДД, то будет беда!»

3. Подбор методической литературы, наглядного материала, игр, информации через интернет для проведения ОД и итогового музыкально-спортивного квеста.

Основной этап

Мероприятия с детьми:

1. Беседа с детьми «Безопасный переход». Приложение 1.

2. Чтение сказки: «Спор на дороге». Приложение 2.

3. Прогулка около территории детского сада со знакомством дорожных знаков, разметки, тротуара, бордюра, с участием сотрудника полиции. Приложение 3.

4. Итоговый музыкально – спортивный квест «Знаток ПДД», с участием сотрудника полиции. Приложение 4.

Взаимодействие с семьями воспитанников:

- Консультация: «Как научить ребёнка не попадать в типичные дорожные «ловушки»» - размещение в музыкальном уголке и в группе. Приложение 5.

- Памятка для родителей – водителей: «Правила перевозки детей в автомобиле» - размещение в музыкальном уголке и в группе. Приложение 6.

Приложение 1

Беседа с детьми «Безопасный переход»

Цель:

Продолжать формировать представление дошкольников о безопасности дорожного движения.

Задачи:

- Познакомить с понятиями: пешеход, проезжая часть, тротуар, бордюр.

- Научить различать подземный, наземный, надземный переходы.

- Закрепить знания о передвижении пешехода по проезжей части.

Музыкальный руководитель:

Ребята, вы, конечно, знаете, что по улицам нашего села движется большое количество машин.

- Где же ходят пешеходы? (По тротуарам.)

- А кто такие пешеходы? (Пешеход – это человек, идущий пешком, методом ходьбы.)

Улицы разделены между водителями машин и пешеходами. Пешеходы ходят по тротуарам, а транспорт движется по проезжей части улицы.

- А что такое тротуар? (Тротуары - это дорожки, отделённые от проезжей части невысоким каменным ограждением - бордюром.)

Обязательно запомните, ходить нужно всегда именно по тротуару, и не в коем случаи не передвигаться по бордюру, так как с него можно легко упасть на проезжую часть.

Теперь представьте себе, что вам нужно перейти на другую сторону улицы. Для этого нужно воспользоваться правилами перехода, давайте их вспомним.

- Какие бывают переходы через улицу? (подземный, наземный, надземные).

Переходы бывают нескольких видов:

1. Подземный переход, часто встречается в городах, он обозначается таким знаком. (Показ знака.)

Вот подземный переход:

По нему идёт народ.

Переход прекрасный,

Тем, что безопасный!

В подземный переход нужно спуститься по лестнице, пройти по длинному тоннелю, расположенному под землей, и по другой лестнице подняться наверх. Вы окажетесь на противоположной стороне улицы.

2. Надземный переход, он тоже встречается в больших городах с широкими дорогами. (Показ знака).

Этот знак довольно прост-

Пешеход идёт на мост.

Тут поднялся – там сошёл,

Безопасно, хорошо!

Это застеклённые тоннели, поднятые на опорах высоко над улицей. Чтобы перейти через улицу по надземному переходу, нужно подняться по лестнице, пройти в тоннеле над проезжей частью и спуститься по другой лестнице.

3. Наконец, наземный пешеходный переход, он встречается и в нашем селе.

- Как обозначается пешеходный переход? (Его обозначают белыми полосками.) (Показ знака).

- Как его называют? («Зебра»).

Эта «зебра» не живая.

И детей и взрослых ждёт.

Пешеходам помогает,

Через улицу ведёт.

При переходе через улицу по наземному переходу пешеходам помогает светофор. Что же такое светофор и когда он появился на городских улицах? Первый светофор поставили сначала на железной дороге, а потом в 19 веке в столице Англии, городе Лондоне, его установили на городских улицах. У первого светофора было два сигнала — зеленый и красный. Сигналы светофора меняли вручную. В начале 20 века появились трехцветные электрические светофоры.

- Как помогает пешеходам и водителям светофор? (Он показывает, когда можно переходить дорогу пешеходам или ехать машинам, а когда нужно стоять и ждать).

- Какие сигналы светофора вы знаете? (красный, желтый, зелёный).

- Что же означают его цвета? (красный – стой, жёлтый – жди, зелёный – иди)

Светофор - друг пешехода,

Он стоит у перехода.

Он сигналы подаё т:

Ждать или идти вперёд.

Если вспыхнет красный свет,

Значит, перехода нет.

Если желтый - стой и жди,

А зеленый свет - иди!

Есть ещё несколько правил при переходе через дорогу.

Если у вас загорелся зелёный свет, не нужно сразу бежать, а сначала внимательно посмотрите по сторонам, проверьте, все ли машины уже остановились. И только убедившись, что все водители пропускают пешеходов, спокойно перейдите через дорогу.

При переходе через улицу, где нет светофора и зебры, нужно посмотреть сначала налево, а потом направо, и только потом переходить через дорогу.

Нельзя переходить дорогу, если едет машина, а вам кажется что она ещё очень далеко. Помните, у автомобиля очень большая скорость, всего за несколько секунд он может оказаться рядом с вами.

Так же нельзя выбегать на проезжую часть из-за густых кустов и высоких сугробов. Самое опасное, когда ни водитель, ни пешеход не видят друг друга до самого последнего мгновения.

А сейчас давайте вспомним, что мы с вами сегодня изучили.

- Какие виды переходов вы знаете?

- Сколько сигналов у светофора?

- Можно ли переходить через улицу, если горит красный свет?

- Можно ли переходить через улицу, если горит зеленый свет?

- Почему нельзя стоять на краю тротуара?

- Почему нельзя выходить на проезжую часть из-за машины, куста, дерева или сугроба?

Приложение 2

Сказка: «Спор на дороге»

Однажды поссорились между собой сигналы светофора.

- Я главный - сказал красный огонёк, потому что, когда я загораюсь, все останавливаются и не смеют двигаться дальше.

- Нет, я главный - сказал желтый огонёк, когда я загораюсь, все готовятся к движению – и пешеходы и машины.

- А когда я загораюсь - сказал зеленый огонёк, все начинают движение. Значит, я самый главный и все должны мне подчиняться.

Долго они так спорили, мигали своими огоньками и не видели, что твориться на дороге. А там была самая настоящая неразбериха – машины наезжали на пешеходов, не уступали дорогу друг другу, разбивая фары, и царапая кабины; пешеходы тоже шли, не дожидаясь, когда проедет транспорт. На перекрестке машины столпились в кучу, сигналили, мигали фарами. Даже если кто-то хотел уступить дорогу, то у него ничего не получалось – не дороге произошел затор.

- Что же мы натворили? - сказал красный сигнал светофора, увидев, что происходит на дороге.

- Неужели все это из-за нас? - удивился желтый сигнал.

- Нужно срочно исправлять положение и наводить порядок! - утвердительно произнес зеленый сигнал.

Огоньки начали, как и прежде, зажигаться по очереди – красный, желтый, зеленый. Долго они наводили порядок на дороге, и только когда движение было восстановлено, облегченно произнесли:

Мы, сигналы, все важны,

На дороге все нужны.

С тех пор они больше никогда не спорили и всегда загорались по очереди.

Ребята, а мы с вами должны запомнить, что означают сигналы светофора, и всегда слушаться их команды. Давайте вспомним, что же означает красный свет? (Стоп) Жёлтый? (Приготовится к движению) Зелёный? (Можно идти)

Приложение 3

Прогулка около территории детского сада.

Цель:

Наглядно познакомить детей со знаками и разметкой около территории детского сада.

Задачи:

- Учить детей свободно ориентироваться вокруг территории детского сада.

- Закрепить умение понимать значение некоторых дорожных знаков.

- Развивать внимательность, мышление, память.

- Воспитывать культуру поведения на проезжей части с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.

Знак «Въезд запрещён» - запрещает въезд всех машин.

«Тротуар» - это дорожка для пешехода, отделённая от проезжей части бордюром.

«Бордюр» – это невысокое каменное ограждение.

«Проезжая часть» – участок дороги для движения машин.

Знак «Пешеходный переход» – показывает участок проезжей части, выделенный пешеходу для безопасного перехода через дорогу.

Также место для перехода указывает чёрно-белая или жёлто-белая разметка «Зебра»

«Светофор пешеходного перехода» - мигающий жёлтый сигнал, используется для дополнительного привлечения внимания к пешеходному переходу.

Знак «Осторожно дети» - предупреждает о местах с большим количеством детей.

Знак «Стоянка» - указывает на площадку для машин.

Знак «Уступи дорогу» - означает, что нужно уступить дорогу всем машинам.

Приложение 4

Итоговый музыкально-спортивный квест «Знатоки ПДД»

Цель:

Обобщить, закрепить знания дошкольников по правилам дорожного движения, полученные при изучении проекта.

Задачи:

- Формировать навыки пространственной ориентировке (назад, вперёд, влево, вправо).

- Развивать наблюдательность детей, расширять знания об улице, дороге, перекрёстке.

- Учить детей определять, кто правильно выполнил правила, а кто их нарушил.

- Научить дошкольников соблюдать правила безопасного поведения при самостоятельном движении по улице.

Ход мероприятия:

Под музыку дети входят в музыкальный зал, украшенный дорожными знаками.

Ведущий:

Ребята, а вы любите искать сокровища? (Да) Сегодня я предлагаю вам отправиться на поиски волшебной шкатулки правил дорожного движения. Для этого нам нужно собрать карту, кусочки которой спрятаны за знаками, и забрать которые можно только выполнив задание. В конце маршрута нужно собрать все детали в общую картинку, и найти шкатулку с сюрпризом. Преодолеть непростые испытания, можно лишь зная правила безопасного поведения на дорогах. Вы готовы проверить свои знания?

Ребё нок:

О правилах движенья

Знаем всё на свете

Задавайте нам вопросы

Мы на них ответим.

Ведущая:

Что бы найти первое задание, нужно отгадать за каким знаком оно прячется.

1 Загадка:

Этот знак совсем не сложный

Но зато такой надёжный.

Помогает он в пути

Нам дорогу перейти. (Пешеходный переход)

Ведущая и дети подходят к знаку «Пешеходный переход», на нём читают задание.

Ведущая:

Первое задание – Блиц-Викторина «Запрещается – разрешается» :

• Переходить дорогу на красный свет /запрещается;

• Кататься на самокате во дворе /разрешается;

• Кататься на самокате по проезжей части /запрещается;

• Вести велосипед за руль по пешеходному переходу /разрешается;

• Ездить на велосипеде, не держась за руль /запрещается;

• Переходя дорогу посмотреть сначала налево, затем направо /разрешается;

• Ехать на самокате и петь песню /запрещается;

• Уважать правила дорожного движения /разрешается

Ведущая:

Молодцы! С блиц - викториной справились, и вы получаете первую деталь от карты. Ищем следующее задание, слушаем загадку.

2 Загадка:

Я хочу спросить про знак,

Нарисован он вот так.

В треугольнике ребята,

Со всех ног бегут куда-то. (Осторожно, дети)

Ведущая и дети подходят к знаку «Осторожно, дети!», на нём читают задание.

Ведущая:

Ты, дружок, не торопись!

На самокате прокатись.

На конусы не наезжай -

Осторожно объезжай.

Игра: «Весёлый самокат!»

Дети на самокате, по очереди проезжают змейкой между конусами.

Ведущая:

Молодцы, аккуратно объехали препятствия, и за это вы получаете вторую деталь карты. Отгадываем следующую загадку.

3 Загадка:

Шли из сада мы домой,

Видим знак на мостовой:

Круг, внутри велосипед,

Ничего другого нет! (Велосипедная дорожка)

Ведущая и дети подходят к знаку «Велосипедная дорожка», читают задание.

Ведущая:

Чтобы двигаться вперед,

Срочно нужен переход.

Чёрно-белые полоски

Нарисуем очень просто.

Игра: «Собери пешеходный переход»

Детям необходимо выложить пешеходный переход из чёрных и белых полосок.

Ведущая:

Пешеходный переход вы легко собрали. Давайте вспомним, какие ещё бывают переходы? (Подземный, надземный.) А кто может их показать? (дети показывают знаки пешеходных переходов на стене.) Молодцы, вы получаете ещё одну деталь карты, и слушаем следующую загадку.

4 Загадка:

В этом месте пешеход

Терпеливо транспорт ждёт.

Он пешком устал шагать,

Хочет пассажиром стать. (Остановка транспорта)

Ведущая и дети подходят к знаку «Остановка транспорта», на нём читают задание.

Ведущая:

Знаки важные, дорожные –

Компас взрослых и ребят.

Дети! Будьте осторожны,

Выполняйте, что они вам говорят!

Игра «Найди пару»

Играющим раздаются картинки дорожных знаков. Под музыку дети двигаются по залу, как только музыка прекращается, каждый должен найти себе пару с такой же картинкой. Каждая пара рассказывает, что обозначает их дорожный знак.

5 Загадка:

Если ты устал в дороге,

Если ехать далеко.

Отдохни шофёр немного,

Место здесь отведено! (Место отдыха)

Ведущая и дети подходят к знаку «Место отдыха», на нём читают задание.

Ведущая:

Вы тоже немножко отдохните,

Музыкальный номер покажите!

Песня: «Этот мир состоит из пешеходов»

Ведущая:

Спасибо ребята за музыкальную паузу, за неё вы тоже получаете деталь от карты. А у нас ещё загадка.

6 Загадка:

Ни во двор, ни в переулок,

Ни в пустячный закоулок,

Не проехать тут никак -

Не позволит этот знак. (Въезд машинам запрещен)

Ведущая и дети подходят к знаку «Въезд запрещён», на нём читают задание.

Ведущая:

Будем мы сейчас играть.

Дорожные знаки собирать.

Игра: Собери дорожный знак»

Дети берут рамочки от знаков (треугольник, прямоугольник, круг)

и накладывают на картинку соответствующего знака.

Ведущая:

Дорожные знаки собраны, вы получаете новую деталь. И стараемся отгадать следующую загадку.

7 Ведущая:

Если нужно позвонить,

Вам в дороге срочно.

Этот знак на телефон,

Вам укажет точно. (Телефон)

Ведущая и дети подходят к знаку «Телефон», на нём читают задание.

Ведущая:

Ребята, что бы узнать следующее задание, нам нужно позвонить. Как вы думаете, кто может задать вопрос по правилам дорожного движения? Конечно же, сотрудник ГИБДД. Давайте позвоним Владиславу Вячеславовичу, и попросим нам помочь.

Ведущая звонит сотруднику полиции по видео связи.

Ведущая:

Здравствуйте, Владислав Вячеславович!

Сотрудник полиции:

Здравствуйте, ребята!

Ведущая:

Владислав Вячеславович, мы сегодня с ребятами ищем сокровища правил дорожного движения. Но не можем найти последнее задание, чтобы получить деталь от карты. Может, Вы нам поможете?

Сотрудник полиции:

Конечно, помогу! Вам нужно ответить на мои вопросы.

Ведущая:

Мы готовы, задавайте!

Сотрудник полиции:

Сколько сигналов у светофора?

Дети:

Три!

Сотрудник полиции:

Какого они цвета?

Дети:

Красный, жёлтый, зелёный.

Сотрудник полиции:

Что они означают?

Дети:

Красный – стой, жёлтый – жди, зелёный иди.

Сотрудник полиции:

Молодцы! Можете забрать деталь от карты.

Ведущая:

Спасибо Вам большое, До свиданья!

Молодцы, ребята! Фрагмент карты вы заслужили. А что бы ещё раз закрепить значения сигналов светофора, давайте поиграем.

Игра: «Три огонька у светофора».

Когда горит зелёный сигнал светофора, все под музыку танцуют, жёлтый - останавливаются, смотрят по сторонам, красный – замерли.

Ведущая:

Ребята, вот и закончились наши задания, давайте теперь собирать карту.

Дети и ведущая собирают карту на доске, ведущая читает маршрут к сокровищам.

Ведущая:

Сначала вы друг другу улыбнитесь, (Ведущая и дети улыбаются друг другу.)

Потом покрепче за руки возьмитесь. (Ведущая и дети берутся за руки.)

Затем по залу змейкой вы пройдитесь, (Ведущая и дети идут змейкой по залу.)

И дружно все остановитесь. (Ведущая и дети останавливаются.)

Посмотрите вправо, (Ведущая и дети смотрят вправо)

Влево загляните. (Ведущая и дети смотрят влево)

И под зелёной пальмой,

Сокровище найдите! (Под пальмой находят шкатулку с медалями «Знаток ПДД»)

Под музыку ведущая награждает детей медалями.

Ведущая:

На этом наше «путешествие» по правилам дорожного движения заканчивается. Я надеюсь, что вы их хорошо усвоили и будите применять на проезжей части.

Под музыку дети уходят из зала.

Приложение 5

Как научить ребёнка не попадать

в типичные дорожные «ловушки»

Главная опасность – стоящая машина!

Стоящая машина опасна: она может закрывать собой другой автомобиль, который движется с большой скоростью, мешает вовремя заметить опасность. Нельзя выходить на дорогу из-за стоящих машин. В крайнем случае, нужно осторожно выглянуть из-за стоящего автомобиля, убедиться, что опасность не угрожает и только тогда переходить дорогу.

Умейте предвидеть скрытую опасность!

Для перехода через дорогу нужно выбрать такое место, где дорога просматривается в оба направления. В крайнем случае, можно осторожно выглянуть из-за помехи, убедиться, что опасности нет, и только тогда переходить дорогу.

И у светофора можно встретить опасность!

Сегодня на дорогах мы постоянно сталкиваемся с тем, что водители автомобилей нарушают Правила дорожного движения : мчатся на высокой скорости, игнорируют сигналы светофора и знаки перехода. Поэтому недостаточно научить детей ориентироваться на зелёный сигнал светофора, необходимо убедиться, что опасность не угрожает. Дети часто рассуждают та: «Машины ещё стоят, водители меня видят и пропустят». Они ошибаются.

Приложение 6

Памятка для родителей – водителей

Правила перевозки детей в автомобиле

Всегда пристёгивайтесь ремнями безопасности и объясняйте ребёнку, зачем это нужно делать. Если это правило автоматически выполняется Вами, то оно будет способствовать формированию у ребёнка привычки пристёгиваться ремнём безопасности.

Ремень безопасности для ребёнка должен иметь адаптер по его росту

(чтобы ремень не был на уровне шеи)

Дети до 12 лет должны сидеть в специальном детском удерживающем устройстве (кресле, занимать самое безопасные места в автомобиле : середину и правую часть заднего сиденья.

Не высовываться из окон, не выставлять руки или какие-либо предметы.

Учите ребёнка правильному выходу из автомобиля через правую дверь, которая находится со стороны тротуара.

Приложение 7

Итог тематического проекта по ПДД

«Безопасная дорога для детей»

На минувшей неделе в средней группе № 2 детского сада «Солнышко» завершился творческо-информационный, краткосрочный проект по ПДД «Безопасная дорога для детей».

Поставленные задачи при реализации проекта были достигнуты.

Дети познакомились с такими знаками как: «Телефон», «Место отдыха», «Парковка», с понятием «Светофор пешеходного перехода». Повторили значения ранее изученных знаков «Въезд запрещён», «Уступи дорогу», «Главная дорога», «Осторожно дети», «Пешеходный переход», «Железнодорожный переезд», «Ремонтные работы».

На прогулке с приглашённым сотрудником ГИБДД, воспитанники практически применяли полученные знания, рассказывали значение встречающихся дорожных знаков. Хорошо ориентировались около территории детского сада.

На заключительном спортивно-развлекательном квесте: «Знатоки ПДД» показали знания правильного поведения на улице, уверенно справлялись с проблемными ситуациями на имитированной проезжей части.

Можно сделать вывод, что в процессе работы над проектом у детей средней группы сформировались основы безопасного поведения на улице, знания правил дорожного движения.

Публикации по теме:

Долгосрочный проект по ПДД для подготовительной группы «Безопасная дорога и я»Долгосрочный проект по ПДД для подготовительной группы «Безопасная дорога и я» Проект: «Безопасная дорога и я» Сроки проведения: октябрь - май 2019-2020 год Участники: дети подготовительной группы, родители. Вид проекта:.

Конспект викторины по ПДД «Безопасная дорога» в подготовительной группе Конспект викторины по ПДД в подготовительной группе на тему «Безопасная дорога» Подготовил: воспитатель 1 квалификационной категории Балихина.

Макет «Моя безопасная дорога в детский сад»Макет «Моя безопасная дорога в детский сад» Макет "Моя безопасная дорога в детский сад" Возрастная направленность: данный макет предназначен для детей 5-7лет Цель: формирование основ.

Музыкальное развлечение «Безопасная дорога»Музыкальное развлечение «Безопасная дорога» День Знаний правил дорожного движения в нашем детском саду прошёл необычно и весело! В гости к ребятам приходила старушка Шапокляк, которая.

Проект «Безопасная дорога — детям» Проект «Безопасная дорога - детям» Карелина Елена (старшая группа общеразвивающей направленности) Составители проекта: воспитатель Карелина.

Проект «Безопасная дорога детства». Подготовительная логопедическая группаПроект «Безопасная дорога детства». Подготовительная логопедическая группа Проект «Безопасная дорога детства» Подготовительная логопедическая группа Воспитатель: Кореева В. А. По количеству: групповой По.

Проект «Безопасная дорога» для детей старшего дошкольного возрастаПроект «Безопасная дорога» для детей старшего дошкольного возраста Тип проекта: творческий, долгосрочный (сентябрь – май). Участники проекта: дети подготовительной к школе группы, воспитатели,.

Проект «Безопасная дорога», младшая группа Проект "Безопасная дорога" Вид проекта - игровой. Группа: вторая младшая; МДОАУ "ЦРР -д/с №56 "Надежда". Время проведения: сентябрь. Длительность.

Проект для детей старшей группы по ПДД «Безопасная дорога»Проект для детей старшей группы по ПДД «Безопасная дорога» Проект для детей старшей группы по ПДД на тему: «Безопасная дорога» Вид проекта: информационно - познавательный. По количеству детей: групповой.

Проект по ПДД «Безопасная дорога в детский сад»Проект по ПДД «Безопасная дорога в детский сад» Проект по ПДД Тема: «Безопасная дорога в детский сад» Одна спасённая детская жизнь – несколько поколений в будущем. Значит, есть ради.

Библиотека изображений:

Публикация Проект ПДД «Безопасная дорога для детей» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Кононова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Проект ПДД «Безопасная дорога для детей»
Опубликовано: 21 декабря 2021 в 17:52
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД