МААМ-картинки

Проект «Олимпийские игры Сочи-2014»

Ольга Игнатова
Проект «Олимпийские игры Сочи-2014»

Необходимость возникновения данного проекта возникла в связи с его актуальностью – проведением в России события мирового масштаба Зимних Олимпийских Игр.

Тип проекта : познавательно-речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие.

Сроки проекта : 7-23 февраля 2014 года.

Участники: дети, воспитатели, родители, специалисты ДОУ.

Цель проекта : пропаганда ЗОЖ, создание условий сопричастности детей к важнейшим событиям и спортивной жизни России.

Задачи проекта :

Публикация «Проект „Олимпийские игры Сочи-2014“» размещена в разделах

воспитательная – воспитание патриотизма, чувства гордости за свою страну; воспитание толерантности (игры народов мира).

образовательная – ознакомление с историей Олимпийских игр, ролью нашей страны в Олимпийском движении, формирование представлений о зимних видах спорта.

оздоровительная – укрепление здоровья, физического и эмоционального состояния детей.

Планируемые результаты проекта : формирование у детей знания об Олимпийском движении, приобщение детей и родителей к спортивному образу жизни, повышение образовательного уровня педагогов.

Этапы проекта :

1. Воспитатель - дети:

- беседы: «Игры детей мира», «Навстречу Олимпиаде Сочи-2014», «Олимпийская символика»;

- создание альбома «История талисманов Олимпийских игр»;

- тематическое занятие «Зимние Олимпийские Игры»;

- рассматривание игрушек – символов Олимпиады;

- рисование «Олимпийские игры в Сочи»;

- лепка «Символы Олимпиады»;

- участие в выставке рисунков детского сада «Олимпиада Сочи-2014»;

- изготовление альбома «Спорт в стихах»;

- создание «Дневника Олимпиады»;

- изготовление макета «Олимпийские Игры».

2. Воспитатель - родители:

- консультация «Спортивные игры и развлечения зимой»;

- памятки «О ЗОЖ»;

- индивидуальные беседы.

3. Воспитатель – родитель - дети:

- совместная деятельность «Пусть прогулка станет интересней» (постройка горки и Олимпийских символов на участке);

- «Моя спортивная карьера» (беседа с папой Димы Каргина Александром Юрьевичем).

Заключительный этап: спортивный праздник «Олимпийские Игры».

Я думаю: что за сравнительно короткое время дети усвоили, что любой вид спорта начинается с физической культуры, к которой нужно приучать себя заниматься с раннего детства, что физическая культура – залог и гарантия здоровья человека, а еще залог возможных, спортивных достижений в будущем.

Публикации по теме:

Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе День недели Приоритетные направления Образовательная.

Оформление информационного стенда для родителей: «Олимпийская символика. XXII зимние Олимпийские игры в Сочи» Полны величия заснеженные горы, Играет бликами морская даль. И ждут спортсменов олимпийские просторы, И солнце в небе блещет как медаль.

Библиотека изображений:

Публикация Проект «Олимпийские игры Сочи-2014» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Игнатова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Проект «Олимпийские игры Сочи-2014»
Опубликовано: 5 марта 2014 в 06:15
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД