МААМ-картинки

Проект «Наш любимый детский сад»

Надежда Петецкая
Проект «Наш любимый детский сад»

Тема проекта : «Наш любимый детский сад»

Задачи: создать условия для развития творческой активности в процессе подготовки и проведения развлечения «Поздравляем детский сад»

Основные виды деятельности детей, организуемых педагогами Дни недели

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

Образовательная деятельность

I. Музыкальная деятельность

Познавательно-исследовательская деятельность

(экспериментирование)

Публикация «Проект „Наш любимый детский сад“» размещена в разделах

Тема: «Детский сад второй наш дом»

Задачи: создать условия для:

- обобщить знания детей о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, няня, повар, медицинская сестра);

- формирования положительного отношения к детскому саду;

- развития умения различать эмоциональные состояния (весёлый, сердитый);

- воспитывать любовь к детскому саду, уважение к труду взрослых, доброе отношение друг к другу;

- побуждения детей к речевой активности;

- способствовать развитию навыков взаимодействия в микрогруппах;

- обеспечить условия для выражения детьми своего мнения;

II. Восприятие художественной литературы

Тема: «Как Антон полюбил ходить в детский сад» Р. Зернова

Задачи: создать условия для

- развития умений внимательно слушать, осмысливать содержание прочитанного;

- развития умения выражать своё отношение к детскому саду, к герою произведения

I. Коммуникативная деятельность

Тема: «День воспитателя»

Задачи: создать условия для:

- побуждения детей к речевой активности; способствовать развитию навыков взаимодействия; обеспечить условия для выражения детьми своего мнения, самостоятельного выбора партнеров;

-участия в ситуациях речевого общения, вызывающих потребность задавать вопросы причинно-следственного характера

- уточнения и расширения представлений детей о празднике, его значении в нашей жизни;

- развития умений составлять небольшой рассказ про детский сад, пользуясь алгоритмом; умение подбирать прилагательные и глаголы; развивать умение произносить слова и фразы громко и тихо;

II. Изобразительная деятельность (лепка)

Тема: «Открытка воспитателю»

Задачи: создать условия для:

- развития умения лепить предметы простой формы, используя приём скатывания, раскатывания;

- умения передавать образ цветка, совершенствуя умения детей скатывать кусочек пластилина между ладонями, придавая ему шарообразную форму;

- умения приема сплющивания шарика на горизонтальной поверхности для получения плоского изображения исходной формы;

- умения раскатывать комочки пластилина между ладонями прямыми движениями обеих рук, (лепестки);

- развития мелкой моторики рук;

Двигательная активность в группе

Тема: «Зайка серенький сидит»

Задачи:

создавать условия для:

- освоения основных движений при ходьбе и беге, движения рук и ног, ориентироваться в пространстве;

- правильного выполнения движений, проявления радости от двигательной деятельности;

- реагирования на речевые сигналы;

- умения детей бросать мячика вдаль правой рукой (левой);

- освоения основных движений в ходьбе по гимнастической доске;

- способствовать развитию равновесия и координации движений;

- воспитывать бережное отношение к своему здоровью;

I. Музыкальная деятельность

Познавательная деятельность

(РЭМП, сенсорика)

Тема: «Труд помощника воспитателя»

Задачи: создать условия для:

- развития умения при сравнении двух одинаковых предметов выделять параметры (по цвету, величине);

- закрепления знаний основных цветов, умение подбирать предметы на определенный цвет;

- умения выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько», словами один, много, ни одного;

- развития умения различать и называть геометрические фигуры;

- общения со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность;

- участия в разнообразных формах речевого общения (пытаться поддерживать разговор с взрослым и сверстниками, отвечать на вопросы);

- развития умения делиться на пары, работать в парах;

- развивать внимания, самостоятельности;

- воспитывать любознательность, познавательный интерес, эмоционально-положительное отношение к персонажам, чувство отзывчивости

II. Изобразительная деятельность (аппликация)

Тема: «Вёдра для няни»

Задачи:

создавать условия для развития умения наклевать заготовку по образцу, намазанной стороной;

- развития чувства композиции, воображения

I. Художественно-творческая деятельность (синтез искусств)

Тема: «Кто нас кормит, кто нам стирает»

Задачи: создать условия для: - побуждения детей к речевой активности; способствовать развитию навыков взаимодействия; обеспечить условия для выражения детьми своего мнения, самостоятельного выбора партнеров;

- развития умения выделять признаки сходства и различия в профессиях;

- развития умений понимать смысл и настроение иллюстраций, на которых изображены профессии; замечать цвета, палитру;

- побуждения к слушанию музыки, накапливания музыкальных впечатлений, простейших суждений о музыке;

II. Изобразительная деятельность (рисование)

Тема: «Друзья для зайчика»

Задачи: создание условий для

- умения рисовать гуашью, держать кисть тремя пальцами, регулировать

силу нажима на кисть, снимать лишнюю краску о край посуды, промывать кисть в воде, высушивать её о тряпочку;

- умения рисовать методом тычка;

- создать условия для развития мелко моторики рук

Двигательная активность в группе

Тема: «В гости к зайке»

Задачи: создавать условия для:

- умения организованно перемещаться в определенном направлении с ускоренным и замедленным темпом;

- развития умения детей выполнять прыжки в длину с места на двух ногах, упражнять в ползании на четвереньках, перешагивать через кубики, подлезать под дугу, ходить по ограниченной поверхности, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие;

- испытывать радость от совместных занятий

I. Двигательная активность в спортивном зале

Тема: «Дружные ребята»

Задачи: создать условия для

- умения организованно перемещаться в определенном направлении с ускоренным и замедленным темпом не наталкиваясь друг на друга;

- закрепления умения прыгать на двух ногах на месте;

- правильного выполнения движений;

- проявления радости от двигательной деятельности;

- развивать чувство партнерства.

Театрализованная деятельность

Тема: «Заюшкина избушка»

Задачи:

создать условий для:

- развития психофизических способностей у детей изображать (мимику, жесты);

- умения инсценировать сказку, используя разную эмоциональную окраску (радость, грусть);

- побуждения детей к речевой активности;

- развития диалогической и монологической речи;

- развития познавательного интереса к театрализованной деятельности, помогать детям, преодолевать робость, застенчивость, неуверенность в себе;

- умения с интонацией, выразительно произносить слова и фразы сказки в процессе обыгрывания;

- умения сопереживать и понимать героев сказки;

- воспитывать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности

II. Конструктивная деятельность (крупный строительный материал

Тема: «Полки для игрушек»

Задачи: создать условия для развития умения выполнять постройку, подбирая детали по величине; развития умения называть используемые детали

Развлечение «Поздравляем детский сад»

1. Игровая деятельность

(с-р игры, театрализованные, игры с правилами, социальные, сюжетно-дидактическая)

I СД/И «Собери дочку в детский сад»

II С/И «Детский сад»

I С/И «Загадай желание»

II Соц /И «Ласковые имена», (сплочение детского коллектива)

I С/И «Прачечная»

II Игровая ситуация «Поздравляем детский сад»

I. Игра-инсценировка

«Кто работает в детском саду»

II С/И «Угощение для кукол» I Игры в театральном уголке

II Соц /И «Вальс друзей» (сплочение детского коллектива)

2. Трудовая деятельность (самообслуживание и элементарно-бытовой труд)

I Моем чисто руки с мылом (Егор, Маша, Аня)

II Поручение «собрать листики на участке»

I Аккуратно складывать одежду в кабинки после прогулки

(Ваня, Дима, Пелагея)

II Поручение «Навести порядок в игровой зоне»

I Инд. поручение «Расставить игрушки по местам» (Егор, Дима, Максим)

II «Самостоятельно одеваемся после сна» (развитие самостоятельности навыков одевания) I «Надень носочек» (Артем, Вика, Илья)

II Расставить салфетки на столы (Соня, Настя Р)

I Помочь воспитателю сполоснуть игрушки (Ваня, Даша, Максим)

II Полить цветы в уголке природы (Катя, Илья Ж, Арсений)

3. Двигательная деятельность (п-игры, индивидуальная работа, упражнения, физминутки)

I П/и «Добеги до стула» (развитие умения действовать по сигналу)

Упражнение «Чей мешочек дальше»

II П/и «Раз, два, три беги» (создать условия для развития умения выполнять действия строго по сигналу воспитателя)

Инд. Работа «Сбей кеглю» (Маша, Денис, Дима)

I П/ и: «Ловшки» (развитие умения согласовывать свои движения с движениями других играющих)

Обручи

Упражнение: «Прокати обруч» (развитие координации движений)

II П/ и: «Лохматый пёс»

Упражнение: «Допрыгни до колокольчика» (развитие умения высоко прыгать, «тянуться»)

I П/и «Найди цветок» (ориентировка в пространстве)

Дых. гимнастика «Чайник»

II П/и «Карусели»)

Упражнение: «Поймай мяч» (развитие умения ловить и подбрасывать шарики)

I П/и «Пузырь»

Упражнение «Перепрыгни ручеёк»

II П/и «Третий лишний»

Инд. Работа «Попади в обруч» (Егор, Маша, Аня)

I П/и «Попади в круг»,

Упражнение «Накинь кольцо»

(Ваня, Дима, Пелагея)

II П/и «Лохматый пёс»

Упражнение «Подбрось – поймай» (Жора, Богдан, Роберт)

4. Коммуникативная деятельность (пальчиковые игры, д/и., речевые упражнения, общение и взаимодействие с взрослыми и сверстниками)

I Рассматривание иллюстраций «Профессии в д/с»

II Беседа «Мой любимый детский сад»

I. Рассматривание картины Дети играют»

II Пальчиковая игра «Семья» (развития мелкой моторики)

I Р/И «Скажи ласково»

II Д/И «Доскажи словечко»

(создание условий для активизации речи, логического мышления)

I Д/И «Опиши игрушку»

II Д/И «Магазин игрушек»

I Р/И «Подбери пару»

II П/И «Повар»

5. Познавательно-исследовательская деятельность (наблюдение, РЭМП, сенсорика, экспериментирование)

I Наблюдение за погодой №

Рассматривание дидактических картинок «Дети в детском саду».

Экспериментирование (тонет, плывёт)

II Д/и «Быстрый, медленный; тяжелый, легкий» (развитие логического мышления)

I Наблюдение за работой дворника № 4

Д/ и: «Собери цветок из частей» (развитие логического мышления)

II Д/и «Хоровод» (построение маленьких матрёшек) I Наблюдения за ветром № 8

Д/и «Матрёшки» (величина)

II Д/ и: «Найди такой же цвет» (развитие умения правильно определять цвета

I Наблюдение за птицами № 2

Д/и «На что похожа игрушка» (геомет. ф)

II Д/и «Найди пару»

I Наблюдение за рябиной №

Д/и «Сложи предмет»

II Игры в сенсорном уголке

6. Конструирование (конструкторы, бумага, природный материал) I Прищепки «Цветы» I Конструирование из деревянного конструктора «Кроватки для кукол»

I Мозаика «» (развитие мышления)

I Пластмассовый конструктор «Забор для детского сада»

I Кубики «стульчики для ребят»

7. Восприятие художественной литературы

I Чтение перед сном «Маша растеряша» Воронкова

II Чтение Яниковская «Я хожу в детский сад»

I Рассказывание «Волк и семеро козлят»

II Разучивание пословиц о дружбе

I Чтение рассказа «Как Антон полюбил ходить в детский сад»

II Чтение «Я одеться сам могу». Зайцева

I Рассказывание «Репка»

II Чтение «Детский сад» Высоцкая I Чтение перед сном «Три поросёнка»

II Чтение «Маша растеряша» Воронкова

8. Изобразительная деятельность I Рисование «Рука»

Индивидуальная работа в умении держать карандаш правильно (Денис, Максим, Илья) I Лепка из пластилина

«Сердце» I Раскрашивание мелками «Моя любимая игрушка»

I Рисование гуашью «Открытка»

I Раскраска

9. Музыкальная деятельность (пение, слушание, муз. дид игры, игры на муз инструментах) I Прослушивание классической музыки:(развитие умения давать характеристику музыке)

II Муз. дид. игра: «Какой инструмент играет?» (развитие музыкального слуха, различения разных ритмов)

I «Танец с погремушками» (развитие координации движений в танце, умение танцевать в соответствии с текстом песни)

II Разучивание песни «Детский сад» I Танец «Мы весёлые матрёшки»

II Муз. игра «Здравствуй друг»

I Слушание рус нар песни «Каравай»

II Муз. дид игра «Угадай инструмент» I Муз. дид. Игра «Повтори за мной»

II Прослушивание песен про детский сад.

10. Взаимодействие с родителями

Выставка фотографий по теме «Досуг в детском саду» Консультация «Что мы видим по дороге» (речевое общение во время наблюдений) Консультация «Кризис трёх лет» Наглядная консультация «Совместные игры с детьми – зачем?». Памятка «Поиграйте дома»

Публикации по теме:

«Наш любимый детский сад!» Фотоотчет«Наш любимый детский сад!» Фотоотчет Вчера в нашем детском саду прошли выпускные утренники. Четыре года, каждый день, наши ребятишки приходили в любимый детский сад. И вот пришла.

Проект «С юбилеем, любимый детский сад: — говорят наши выпускники»Проект «С юбилеем, любимый детский сад: — говорят наши выпускники» Стремительно пролетают дни, проходят годы, но в памяти каждого человека хранится живой источник доброты, душевной красоты, откуда мы черпаем.

Проект «Мой любимый город»Проект «Мой любимый город» П П Пр «Мой любимый город» МАДОУ№239. Детский сад комбинированного вида г. Кемерово Вид проекта: познавательный. средней срочности. 2.

Проект «Мой любимый детский сад» Совместный проект детей и педагогов. ПРОБЛЕМА: каким я хочу видеть «Мой любимый детский сад». ЦЕЛЬ: создание эмоционально - положительного.

Проект «Мой любимый детский сад» (отчёт)Проект «Мой любимый детский сад» (отчёт) Сегодня мой рассказ о проекте, который появился ввиду предстоящего юбилея нашего детского сада «Чайка». Другой причиной появления проекта.

Проект «Мой любимый детский сад». Старшая группа Проект "Мой любимый детский сад". Старшая группа. Цель проекта: расширять представления о детском саде, формировать духовно-нравственного.

Проект «Моя малая Родина — Сибирь. Семья, детский сад, любимый город» во второй младшей группе Слайд №1 Проект «Моя малая родина - Сибирь. Семья, детский сад, любимый город» во второй младшей группе. Автор проекта: воспитатель первой.

Проект «Наш любимый детский сад» (группа компенсирующей направленности)Проект «Наш любимый детский сад» (группа компенсирующей направленности) Вид проекта: информационно- практико-ориентированный, групповой, краткосрочный. Участники проекта: дети, педагоги, родители. Эпиграф.

Проект «Мой любимый детский сад»Проект «Мой любимый детский сад» Проект по теме: «Мой любимый детский сад» АКТУАЛЬНОСТЬ Детский сад – является маленькой родиной для ребенка. Это то место, где дошкольник.

Эссе «Мой любимый детский сад»Эссе «Мой любимый детский сад» Я хочу рассказать о своём любимом детском садике, в котором вот уже 7 лет я дарю детям тепло и ласку, временно заменяю маму, вместе с ними.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Наш любимый детский сад»
Опубликовано: 20 июня 2022 в 17:54
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД