Получи документы

Проект «Зимушка-зима, прекрасная пора» (разновозрастная группа)

Валентина Максимова
Проект «Зимушка-зима, прекрасная пора» (разновозрастная группа)

Проект на тему «Зимушка - зима, прекрасная пора». Разновозрастная группа

Тип проекта : информационно творческий, групповой.

Продолжительность - краткосрочный

Участники проекта :дети разновозрастной группы воспитатель группы,родители

Публикация «Проект „Зимушка-зима, прекрасная пора“ (разновозрастная группа)» размещена в разделах

Актуальность темы: Именно зима ассоциируется у детей с чудесами, волшебством, подарками от Деда Мороза, катанием на санках, играми со снегом и другими зимними радостями. Зима прекрасное время и для творчества, проведения опытов, наблюдений, что в свою очередь позволяет повысить речевую активность детей, расширить и обогатить знания детей о сезонных изменениях в зимнее время года.

Цель проекта : формирование у детей целостной картины мира о зиме, как времени года, через интеграцию образовательных областей.

Задачи проектной деятельности :

Развивающие:

1. Развивать речевую и продуктивную активность детей в процессе проекта, умение обосновывать своё мнение

2. Уточнять и расширять представления детей о живой и неживой природе зимой;

3. Пополнить словарь детей (словарь признаков, глаголов, родственные слова)

4. Способствовать умению детей составлять рассказ на зимнюю тематику.

Воспитательные:

1. Воспитывать бережное отношение ко всему живому, поощрять стремление заботиться о птицах зимой.

2. Приобщать к культуре и традициям празднования зимних праздников.

Участие родителей в реализации проекта :

- провести консультацию на тему «Речь ребёнка развиваем, в игры зимние играем».

План реализации проекта :

Подготовительный этап: формулировка цели и задач; подбор методической литературы по теме проекта; обдумывание форм работы с родителями; поиск художественных произведений по теме проекта; подготовка условий для реализации проекта, разработка плана мероприятий.

Основной этап:

1. Беседы «Зимушказима и лесные зверюшки», «Зимующие птицы», «Зимние забавы». «Соблюдение мер безопасности в зимнее время»;

Рассматривание плакатов по правилам безопасного поведения зимой.

2. Рассматривание картин и иллюстраций о зиме. Составление рассказов по картинам «Игры зимой» и другие.

3. Чтение художественной литературы: Г. Х. Андерсен «Снежная Королева», «Лиса и волк», Заюшкина избушка», Зимовье зверей».Потешки «Ты мороз, мороз»

- разучивание с детьми стихотворения Е. Есенина «Белая берёза»;

- чтение В. Бианки «Синичкин календарь», «Готовятся к зиме», «Елка» К. Чуковского, «Первый снег»; И. Соколов-Микитов «Зима в лесу», Е. Явецкая «Зима-рукодельница»;

4. Использование в работе загадок, пословиц, поговорок о зиме и зимних явлениях в природе.

5. ОД по Изобразительной деятельности:

Рисование «Забавный снеговик», «Зима в лесу».

Аппликация «Снежное дерево».

6. Лепка «Синичка»

7. Эксперименты «Получаем талую воду», «Замораживаем воду», «Получи цветной лед»

8. Разучивание песен о зиме.

9. Труд: расчистка дорожек от снега, расчистка кормушек и подкормка птиц.

Заключительный этап:

Итоговое занятие «К нам зима пришла сама»

Дидактические игры: «Где мы были, мы не скажем, а что делали - покажем», «Полезное-неполезное» : «Отгадай животное»; «Доскажи словечко», «Найди отличия», «Какой, какая, какие», Лото «Времена года», «Узнай по описанию», «Когда это бывает?», «Четвёртый лишний».

Сюжетно-ролевые игры: «Зимняя олимпиада»

Подвижные игры: «Хитрая лиса» ««Парный бег», «Попади в обруч» «Я мороз синий нос», «Парный бег», «Кто сделает меньше прыжков»;

Предполагаемый результат:расширить и углубить знания детей о живой и неживой природе зимой; активизировать и пополнить словарный запас детей, развить связную речь, ее выразительность; совершенствовать диалогическую и монологическую форму речи, тем самым повысит речевую активность детей; способствовать развитию познавательной активности детей и их творческих способностей; воспитанию у детей бережного отношения к природе и умению восхищаться красотой природы в зимнее время; содействовать формированию сотрудничества в детско-родительских отношениях; укрепить здоровье детей, приобщить их к здоровому образу жизни; познакомит с новыми зимними играми и забавами.

Итоговое занятие «К нам зима пришла сама»

Публикации по теме:

Фотоотчет «Лето прекрасная пора!»Фотоотчет «Лето прекрасная пора!» Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться,.

Лето — прекрасная пора для фантазий.Лето — прекрасная пора для фантазий. Вот и наступило лето – чудесная пора! Всё вокруг цветёт и сияет, и нам хочется тоже сделать что–нибудь необыкновенное, красивое и неповторимое.

Педагогический проект «Зимушка — Зима» старшая группаПедагогический проект «Зимушка — Зима» старшая группа Педагогический проект «Зимушка – Зима» старшая группа Тип проекта: познавательно - творческий. Вид проекта: групповой. Продолжительность.

Проект «Зимушка-зима» ЗИМУШКА - ЗИМА Зимушка-зима, так ласково называли в русском народе самое суровое время года, стараясь магией слов «зимушка», «зимунья»,.

Проект «Лаборатория Почемучкина». Разновозрастная группа 5–7 лет Актуальность проекта Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические.

Проект «Зима — снежная, прекрасная пора» .

Проект «Зимушка-зима»Проект «Зимушка-зима» Краткосрочный проект «Зимушка-Зима» (средняя группа) Шлыкова Светлана Краткосрочный проект «Зимушка-Зима» (средняя группа) Форма проведения:.

Проект «Зимушка-зима, прекрасная пора!»Проект «Зимушка-зима, прекрасная пора!» Автор проекта: Сутырина Елена Ивановна – воспитатель высшей категории МДОУ ЦРР Детский сад №127 «Чайка» Образовательные области: «Речевое.

Сценарий спортивного праздника «Зимушка-зима — спортивная пора» для детей старшего возраста Сценарий спортивного праздника «Зимушка - зима – спортивная пора!» для детей старшего возраста. Цели: показать детям привлекательность зимнего.

Фотоотчет «Весна-прекрасная пора!»Фотоотчет «Весна-прекрасная пора!» Весна - это то время года, которого все ждут, устав от зимы. Весну часто называют долгожданной. Наступление весны - это пробуждение природы,.

Библиотека изображений:

Публикация Проект «Зимушка-зима, прекрасная пора» (разновозрастная группа) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Валентина Максимова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Проект «Зимушка-зима, прекрасная пора» (разновозрастная группа)
Опубликовано: 8 декабря 2021 в 20:01
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД