Лучший педагог года

Проект «Вот какие мы стали большие» для второй младшей группы

Коростова Наталья
Проект «Вот какие мы стали большие» для второй младшей группы

Проект : краткосрочный (с 23.05.2022 по 27.05.2022)

Участники: дети 2младшей группы№1, воспитатели, родители.

Тип проекта : познавательный - творческий

Проблема: детям 3-4 года, как помочь им получить все необходимые знания?

Актуальность: каждый ребенок индивидуальность, не следует сравнивать его с ровесниками, малыша сравнивать необходимо только с ним самим в прошлом.

Цель проекта : сформировать представления у детей, что они выросли и многому научились за этот год.

Задачи:

Публикация «Проект „Вот какие мы стали большие“ для второй младшей группы» размещена в разделах

- формировать элементарные представления о росте и развития детей;

- расширение представлений об изменении социального статуса ребенка в связи с посещением детского сада;

- создание эмоционального - положительного климата в группе и детском саду, для комфортного пребывания детей в детском саду

Ожидаемый результат: сформировать навыки самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста, сформировать осознание того, что ребенок посещает детский сад. Дети знают о прошедших с ними изменениях (умеют правильно вести себя за столом, рисовать, танцевать, знают и используют вежливые слова).

Итоговое мероприятие: фотовыставка: «Вот какие мы стали большие»

План реализации проекта

Понедельник

Утро. Утренняя гимнастика. Организовать с детьми беседу на тему: Что они видели по дороге в детский сад?» Цель: учить создавать зрительные образы увиденного.

Д/ И: «Угадай, чей голос?» Цель: развивать слух, воображение.

НОД физкультура по плану физ. работника

НОД образовательная деятельность по интересам на тему: «Какие мы стали большие» Цель: выявление детских инициатив, интересов и предпочтений.

Прогулка. Наблюдение за насекомыми. Цель: формировать представления детей о насекомых, их особенностях. П/И «Лохматый пес» Цель: развивать двигательную активность детей.

Вечер. Постепенный подъем, гимнастика после сна, гигиенические процедуры. Организовать чтение любимых сказок. Цель: учить, внимательно слушать и отвечать на вопросы. Д/ И: «Четвертый лишний» Цель: продолжать учить находить лишний предмет.

Прогулка. Наблюдение за погодой. Цель: продолжать расширять представления о сезонных изменениях. П/ И: «Мы шоферы» Цель: развивать двигательность детей.

Вторник.

Утро. Утренняя гимнастика. Беседа: «Наша группа» Цель: прививать любовь к детскому саду, развивать чувство принадлежности к коллективу группы.

Д/ И: «Бывает - не бывает». Цель: развивать память, мышление, быстроту реакции.

НОД музыка по плану муз. руководителя.

НОД ФЭМП на тему: «Сосчитай и отсчитай в пределах пяти»

Цель: повторить умения детей составлять группы из отдельных предметов; упражнять в нахождении сходства и различи между предметами.

Прогулка. Наблюдение за бабчкой. Цель: продолжать знакомить детей с различными видами насекомых. П/ И: Птички и кошка» Цель: продолжать учить детей действовать по правилам игры.

Вечер.

Постепенный подъем, гимнастика после сна, гигиенические процедуры.

С. Р. И «Угостим чаем» Цель: продолжать приучать детей играть дружно, формировать культурно-эстетические правила поведения за столом.

Рассматривание плаката: «Вот какие, мы разные». Цель: развивать понимание, чем отличаются мальчики и девочки (волосами, одеждой и т. д.).

Прогулка. Наблюдение за муравьями. Цель: вызвать желание понаблюдать за работой муравьев. П/ И: «Гуси-Лебеди» Цель: продолжать учить детей играть по правилам.

Среда

Утро. Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Я большой». Цель: развивать речь детей, активизировать словарный запас.

П/ И: «Зайка серенький сидит» Цель: учить выполнять правила игры.

НОД физкультура по плану физ. Работника

НОД развитие речи на тему: «Литературная викторина» Цель: помочь детям вспомнить название и содержание сказок, которые им читали.

НОД рисование на тему: «Шарики воздушные». Цель: развивать у детей способность рисовать круглые и овальные шары.

Прогулка. Наблюдение за одуванчиками. Цель: развивать у детей познавательный интерес к природе. П/ И: «У медведя во бору»

Вечер. Постепенный подъем, гимнастика после сна, гигиенические процедуры.

Речевая игра «Добрые слова» Цель: развивать речь, словарный запас. Пальчиковая гимнастика «Веселые пальчики» Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.

Прогулка. Наблюдение за цветами. Цель: формировать у детей чувство прекрасного в природе. П/ И: «Самолеты» Цель: развивать двигательную активность.

Четверг.

Утро. Утренняя гимнастика. Беседа: «С кем, я живу дома» Цель: совершенствовать умения называть родителей бабушек, дедушек, расширять словарный запас.

П/ И: «Подарки» Цель: совершенствовать умение согласовывать движения со словами.

НОД ФЦКМ на тему: «Большая и маленькая мебель» Цель: формировать у детей понятия больших и маленьких предметов.

Прогулка. Наблюдение за пчелой. Цель: рассказать детям, что пчелы могут ужалить. П/ И: «День и ночь» Цель: учить играть по правилам.

Вечер. Постепенный подъем, гимнастика после сна, гигиенические процедуры. Предложить детям настольные игры: лото, мозаика. Цель: развивать внимание, память мышление. Продолжать формировать самостоятельность в выборе игры.

Прогулка. Наблюдение за ветром. Цель: продолжать пополнять знания детей о неживой природе. П/ И: «Солнечные зайчики» Цель: развивать умение прыгать на двух ногах.

Пятница.

Утро. Утренняя гимнастика. Беседа «Добрые поступки в группе» Цель: обсудить с детьми почему так важно помогать товарищу, развивать словарный запас.

Игровое упражнение: «Кто где спрятался?» Цель: развитие внимания и мышления.

Д/ И: «Так бывает или нет» Цель: развивать логическое мышление.

НОД лепка на тему «Конфетки» Цель: формировать умение лепить предметы произвольной формы.

Прогулка. Наблюдение за божьей коровкой. Цель: продолжать знакомить детей с различными видами насекомых. П/ И: «Сова и мыши» Цель: продолжать учить действовать по правилам игры.

Вечер. Постепенный подъем гимнастика после сна, гигиенические процедуры.

Итоговое мероприятие – фотовыставка: «Вот какие, мы стали большие»

Вывод: в результате проекта были выполнены все поставленные цели и задачи.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении выпускного из младшей группы (переводного) утренника «Мы большими стали»Фотоотчёт о проведении выпускного из младшей группы (переводного) утренника «Мы большими стали» Добрый день,дорогие коллеги и гости моего блога! Хочу немного показать наш праздник, первый выпускной у моих малышей. Конечно, очень грустно.

Фотоотчет «Вот какие мы большие»Фотоотчет «Вот какие мы большие» Фотоотчет «Вот какие мы большие» Татьяна Плюхина В 2-2,5 года каждый ребенок может одеваться сам! Если взрослые помогут ему овладеть процессами.

Фотовыставка «Вот какие мы большие!» (вторая группа раннего возраста)Фотовыставка «Вот какие мы большие!» (вторая группа раннего возраста) Фотовыставка «Вот какие мы большие!» (вторая группа раннего возраста) Плюхина Татьяна Александровна Вот и еще одни дети у нас выросли.

Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Большие и маленькие звездочки» Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Большие и маленькие звездочки». Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование.

Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки»Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки» Цель: Закреплять знания детей о различии предметов по величине. Закреплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея.

Конспект занятия во второй младшей группе «Снежные комочки, большие и маленькие» Занятие подготовлено к дню самоуправление в группе. Проводят занятие родители. Тема: Снежные комочки большие и маленькие. (рисование) стр.

Педагогический проект для детей старшей группы «Маленькие дети — большие права»Педагогический проект для детей старшей группы «Маленькие дети — большие права» Педагогический проект для детей старшей группы «Маленькие дети – большие права» Тип проекта: информационно - творческий. Вид проекта: групповой.

Сценарий выпускного праздника в первой младшей группе «Стали мы уже большие»Сценарий выпускного праздника в первой младшей группе «Стали мы уже большие» Сценарий разработан для организации праздника по выпуску детей 2,5-3-ёх лет из младшей группы в детский сад. Данная разработка может быть.

Сценарий выпускного праздника в первой младшей группе «Вот какие мы большие!»Сценарий выпускного праздника в первой младшей группе «Вот какие мы большие!» Задачи: Доставить детям радость. Способствовать устойчивому эмоционально-положительному самочувствию и активности детей. Закреплять умения.

Выпускной «Вот какие мы большие» (фотоотчет)Выпускной «Вот какие мы большие» (фотоотчет) Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Спасибо, что заглянули на мою страничку! В этом году по осени, мы с моей напарницей, Волковой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Вот какие мы стали большие» для второй младшей группы
Опубликовано: 2 июня 2022 в 21:14
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД