Лучший педагог года

Проект «Школа пешеходных наук»

СВЕТЛАНА ЗГУРСКАЯ
Проект «Школа пешеходных наук»

Участники проекта :

воспитатели, родители, дети подготовительной группы

Срок реализации:

С 9 по13 июня20014г

Тип проекта :

краткосрочный

Создание проблемы:

Внимателен ли ребенок на улице? Знает ли он правила поведения на улице, в транспорте? Уважает ли он правила дорожного движения? Умеет ли ребенок быть осторожным и осмотрительным?

Актуальность проблемы:

Публикация «Проект „Школа пешеходных наук“» размещена в разделах

У детей дошкольного возраста отсутствует та защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Их жажда знаний, желание постоянно открывать что-то новое часто ставит ребенка перед реальными опасностями, в частности и на улицах.

Цель проекта :

Формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улице.

Задачи проекта :

1. Усвоение дошкольниками первоначальных знаний о правилах безопасного поведения на улице.

2. Выработать навыки сознательного отношения к соблюдению правил безопасного движения, правил для пассажиров.

3. Закрепить знания о работе светофора.

4. Подготовить к правильным действиям в сложившейся ситуации на дороге, улице.

План проекта :

Названия мероприятий Тема

Работа с детьми

Занятия Развитие речи, ознакомление с окружающим миром, беседа:

«Безопасность на дорогах»;

Продуктивные виды деятельности:

«Моя улица» - конструирование;

«Улица города» - рисование;

Игры «Ассоциации»;

«Что? Где? Откуда?»;

«Правила дорожного движения»;

«Транспорт»

Знакомство с литературой Носов Н. «Автомобиль»;

Михалков С. «Дядя Степа – милиционер. Моя улица. Велосипедист»;

Дугилов А. «Моя улица»; Загадки, стихи о транспорте, о дорожных знаках.

Работа с родителями

Консультации

«Советы родителям старших дошкольников»

Встреча с инспектором ГИБДД «Как надо вести себя возле железной дороги»

Конкурсы Конкурс рисунков «Безопасные дороги детям»

Итоги проекта :

1. Дети познакомились со значениями слов: автодорога, шоссе, проезжая часть, тротуар, обочина, пешеходная дорожка, пешеход, пассажир, мостовая, пешеходный переход, перекресток, светофор…

2. Закрепили у детей представление о различных видах транспорта, о дорожных знаках, о движении транспорта.

3. Изготовили макеты дорожных знаков для самостоятельных игр, атрибуты для сюжетно-ролевых игр.

4. Активизировали знания родителей об особенностях обучения детей правилам безопасного поведения на улицах, в транспорте.

5. Сформировали готовность родителей к сотрудничеству с педагогами сада по проблемам развития у детей навыков безопасного поведения.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Проект «Школа пешеходных наук» этап формы работы задачи срок реализации время в режиме место поведения 1 этап выявление уровня знаний у детей по теме проекта (опрос) определить.

Проект «Школа пешеходных наук» Проект «Школа пешеходных наук» Актуальность. На этапе дошкольного детства одна из наиболее важных задач для ребенка – научиться правилам.

Библиотека изображений:

Публикация Проект «Школа пешеходных наук» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем СВЕТЛАНА ЗГУРСКАЯ на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Проект «Школа пешеходных наук»
Опубликовано: 28 апреля 2015 в 14:35
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД