Лучший педагог года

Проект по развитию мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста «Раз крупинка, два крупинка» (5 фото)

Наталья Шувалова
Проект по развитию мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста «Раз крупинка, два крупинка»

Проект по развитию мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста «Раз крупинка, два крупинка»

ехнологическая карта проекта :

Название проекта : «Раз крупинка, два крупинка…»

Участники проекта : учитель-логопед, воспитатель, дети старшей группы компенсирующей направленности «Пчёлка», родители

Срок реализации: одна неделя

Тип проекта : краткосрочный

Вид проекта : познавательно-речевой

Создание проблемы:

Публикация «Проект по развитию мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста „Раз крупинка, два крупинка“» размещена в разделах

Мелкая моторика - одна из сторон двигательной сферы, которая непосредственно связана с овладением предметными действиями, развитием продуктивных видов деятельности, письмом, речью ребенка Формирование же двигательных функций, в том числе и тонких движений рук, происходит в процессе взаимодействия ребенка с окружающим его предметным миром. В. А. Сухомлинский писал, что «истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложнее движения, ярче творческая стихия детского разума. А чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее…».

Актуальность проблемы:

Рисование крупами очень полезное и увлекательное занятие для детей.

У дошкольников с речевыми нарушениями наблюдается недоразвитие сенсорной сферы, мелкой моторики. Нарушено зрительное и тактильно-кинестетическое внимание. Пальцы рук малоподвижны, неловки, движения неточны. Поэтому так необходимо развивать у детей точность и координацию движений руки и глаз, гибкость рук, ритмичность. В своей работе я использую различные игры и пособия для развития  мелкой моторики рук.  Одним из них являются игры с крупами. Так появилась идея реализации группового проекта.

Цель проекта : Развитие мелкой моторики. Формирование у детей эстетического отношения к изобразительной деятельности. Развитие художественно-творческих способностей в продуктивных видах детской деятельности.

Задачи проекта :

Образовательные:

- овладение основами, умениями работы с крупой;

- формирование способности к творческому раскрытию,

самостоятельности, саморазвитию.

Развивающие :

- развитие мелкой моторики кистей рук и их ощущений; зрительно-моторной координации, связной речи.

- развитие способности сочетать по цвету (при использовании различных круп).

- повышение уровня навыков и умений в мастерстве ребят, в результате своих работ.

Воспитательные:

- воспитание ответственности при выполнении работ;

- соблюдение правил техники безопасности;

- способствование воспитанию у детей аккуратности, усидчивости,

целеустремленности, ориентировки на плоскости, трудолюбия, интереса к процессу и результатам

работы.

- сплочение детей и родителей в совместном труде.

Заключение:

Работа с крупами способствовала развитию мелкой моторики. Развитие мелкой моторики развивает все компоненты речи. Мы будем продолжать эту работу через разные виды деятельности.

Фото «Раз крупинка, два крупинка»
Проект по развитию мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста - фото
Фото №1 Поделки из круп Мелкая моторика Проекты
Файл не найден! Фото №2 Проектная деятельность Старшая группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший проект январь
Публикации по теме:

Формирование мелкой моторики как потенциал развития речи у детей старшего дошкольного возраста Тема проекта: «Формирование мелкой моторики, как потенциал развития речи у детей старшего дошкольного возраста» Тип проекта: Образовательный.

Дидактическая игра по развитию мелкой моторики «Кто, что ест» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра по развитию мелкой моторики «Кто, что ест» для детей младшего дошкольного возраста Добрый день, уважаемые коллеги! Речь человека является одним из основных способов общения между людьми, именно поэтому развитие речи детей.

Дидактическая игра по развитию мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста «Веселые елки»Дидактическая игра по развитию мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста «Веселые елки» Развитие мелкой моторики рук у дошкольника является важнейшим инструментом подготовки к письму. Интереснее всего это делать в игре. На.

Фотоотчет о выставке «Крупинка к крупинки получается картинка»Фотоотчет о выставке «Крупинка к крупинки получается картинка» Добрый день, уважаемые коллеги! Осень – замечательная пора, самая красивая и живописная. Во многих детских садах вошло в традицию каждую.

Мастер-класс «Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения технике оригами» Мастер - класс с педагогами на тему "Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения технике оригами".

План работы по развитию мелкой моторики с детьми младшего дошкольного возраста План работы по развитию мелкой моторики с детьми младшего дошкольного возраста. Сентябрь. - Наблюдение за детьми, диагностика. - Работа.

Предметно-развивающая среда по развитию мелкой моторики у детей младшего дошкольного возрастаПредметно-развивающая среда по развитию мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста Мелкая моторика – это способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук и ног в результате скоординированных действий.

Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта на индивидуальных занятиях.Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта на индивидуальных занятиях. Немаловажную роль в успешности интеллектуального и психофизического развития ребенка играет сформированная мелкая моторика. Мелкая моторика.

Развивающие игры по развитию мелкой моторики и координации движения рук «Озорной узелок» для детей дошкольного возрастаРазвивающие игры по развитию мелкой моторики и координации движения рук «Озорной узелок» для детей дошкольного возраста 8 июня. День вязания узлов на МААМ Одним из показателей и условий хорошего физического и нервно-психического развития ребёнка является развитие.

Тематический перспективный план по развитию у детей среднего дошкольного возраста осязания и мелкой моторики СЕНТЯБРЬ "Я и моя семья " 1. Пальчиковая игра "Моя семья" 2"Бусы для мамы" нанизывание крупных бусин на шнурок 3."Что купила мама".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по развитию мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста «Раз крупинка, два крупинка»
Опубликовано: 23 января 2021 в 13:56
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект по развитию мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста «Раз крупинка, два крупинка»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Шувалова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.

9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.


Горячие темочки