МААМ-картинки

Проект на летний оздоровительный период «Цветочная поляна»

Юлия Винокурова
Проект на летний оздоровительный период «Цветочная поляна»

Тема: «Цветочная полянка

Вид проекта : творческий, информационно – исследовательский.

Актуальность проекта : Ознакомление дошкольников с природой является одной из важнейших задач в работе с детьми. При этом очень важно, чтобы получаемые знания не были преподнесены изолированно, без привязки к целому комплексу явлений, окружающих предмет изучения. Дети всегда должны видеть связь отдельного вида с окружающей средой, его влияние на эту среду, они должны понимать, что растения и животные зависят друг от друга и от среды обитания.

Публикация «Проект на летний оздоровительный период „Цветочная поляна“» размещена в разделах

Экологическое воспитание - одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознания, взгляды и представления. Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что наша Земля не сможет существовать без растений, так как они не только помогают нам дышать, но и лечат от болезней.

Проблема проекта : В настоящее время у дошкольников недостаточно знаний о многообразии и разнообразии цветов средней полосы России. В большинстве случаев дети затрудняются назвать тот или иной цветок, не знают строение цветка, его особенности, целебные свойства. Многие не задумываются о том, что цветы – это не только красота, но и часть живой природы, которую необходимо беречь и охранять. Сорвать цветок может каждый, а вот сказать – какой цветок сорвал, далеко не все.

Участники проекта : воспитатели, дети 5 -6 лет, родители.

Цель: Активизация познавательной и творческой деятельности детей,

развитие творческого потенциала воспитанников и педагогов, активное вовлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс.

Задачи:

• Дать понятие, что такое цветок.

• Учить детей классифицировать цветы по месту их произрастания (луг, сад, поле, дом).

• Познакомить детей с профессиями людей, связанных с цветоводством.

• Учить детей правильно сажать и выращивать цветы.

• Отметить значение, роль цветов для жизни и деятельности человека, животных, насекомых.

• Развивать конструктивные, изобразительные способности детей в изготовлении цветов, применяя разные материалы и технические средства.

• Развивать умение сравнивать и анализировать.

• Развивать воображение, мышление в процессе наблюдения, исследования природных объектов.

• Развивать умение передавать свои чувства от общений с природой в рисунках и поделках. Пополнение и обогащать словарный запас детей и их знания о цветах лесных, луговых, садовых, комнатных.

• Воспитывать бережное отношение к цветам, умение заботиться о них.

• Воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, трудолюбие, наблюдательность и любознательность ко всему живому.

Методы проекта :

исследовательские: опыты, проблемные вопросы, наблюдения;

• самостоятельное наблюдение;

• коллективное наблюдение;

словесные: беседы, чтение литературы, консультации для родителей, объяснения, указания, словесные инструкции;

• технология моделирования;

• релаксация;

• ароматерапия;

• слушание музыки.

Формы организации проекта :

• Познавательная непосредственно-организованная деятельность

(рисование, лепка, музыка, развитие речи, природный и социальный мир);

• Экскурсии;

• Дидактические игры;

• Трудовая деятельность детей.

Сроки реализации проекта : 1 месяц.

Ожидаемый результат: развитие познавательного интереса детей, расширение представлений о луговых, лесных, садовых и комнатных цветах. Положительно-эмоциональное и осознанное отношение к природе, к цветам, которые окружают ребенка. Цветы являются не только украшением Земли, но и целителями. Готовность участвовать в практических делах по улучшению природной среды (посадка, уход за цветами). Сформировались навыки культурного поведения в природе, умение беречь и заботиться о ней.

Публикации по теме:

Фотоотчет о трудовой деятельности на прогулке в летний оздоровительный периодФотоотчет о трудовой деятельности на прогулке в летний оздоровительный период Труд детей в детском саду многообразен. Это позволяет поддерживать у них интерес к деятельности, осуществлять их всестороннее воспитание.

Консультация «Летний оздоровительный период в детском саду» Муниципальное автономное дошкольное учреждение Детский сад «Дашенька» Консультация Летний оздоровительный период Город Улан-Удэ.

Оформление участка в летний оздоровительный периодОформление участка в летний оздоровительный период Оформление участка в летний оздоровительный период В тёплое время года дошкольники больше времени проводят на свежем воздухе, и прогулочный.

Оформление участка в летний оздоровительный период группыОформление участка в летний оздоровительный период группы В тёплое время года дошкольники больше времени проводят на свежем воздухе, и прогулочный участок превращается в место для разнообразных.

Оперативный контроль в ДОУ в летний оздоровительный период Летний период является наиболее благоприятным для проведения оздоровительной и воспитательно-развивающей работы с дошкольниками. В процессе.

Опыт работы в летний оздоровительный период в старшей группе Пояснительная записка Лето — удивительная пора! И каждый peбёнок с нетерпением ждет, когда же наступит это прекрасное время. Для детей лето.

Отчет о проделанной работе в летний-оздоровительный периодОтчет о проделанной работе в летний-оздоровительный период Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть,.

План досуговых мероприятий на летний оздоровительный периодПлан досуговых мероприятий на летний оздоровительный период Ведущие цели физкультурно-оздоровительной работы в нашем детском саду в летний период: создание благоприятных условий для полноценного.

Планирование на летний оздоровительный период в подготовительной группе Задачи на летне–оздоровительный период 1 Создание условий, обеспечивающих охрану жизни и укрепления здоровья детей, предупреждение заболеваемости.

Познавательно-оздоровительный проект на летний оздоровительный период «Лето — территория здоровья» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект на летний оздоровительный период «Цветочная поляна»
Опубликовано: 24 июня 2018 в 20:32
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект на летний оздоровительный период «Цветочная поляна»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Винокурова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД