Получи документы

Проект «На добрый привет добрый и ответ»

Коростова Наталья
Проект «На добрый привет добрый и ответ»

Тема проекта : На добрый привет, добрый и ответ

Проект : краткосрочный с 15.08.22 по 19.08.22

Участники: дети 2 младшей группы №1, родители, воспитатели

Тип проекта : познавательный, социально-коммуникативный

Актуальность: Проект «Добрые дела» определяет цели и задачи нравственного воспитания. Проблема нравственного воспитания дошкольников очень актуальна.

Ребенок не рождается добрым или злым. Таким он становится в зависимости от воспитания, условий жизни, примера окружающих.

Публикация «Проект „На добрый привет добрый и ответ“» размещена в разделах

Воспитанию в детях доброты, вежливости, дружности нужно уделить большое внимание.

Доброта – это не только чувство, способность сопереживать и дарить свою любовь, внимание и заботу. Доброта – это ещё и осознанное отношение к жизни и всему окружающему. Учить детей поступать правильно — это значит формировать у них готовность к активному, осознанному послушанию. И мы, взрослые направляем внимание детей на то, чтобы они усвоили основные правила, нравственные понятия, на основе которых ребенок постепенно научится оценивать свои поступки.

Цель проекта : Нравственное воспитание дошкольников посредством совершения добрых поступков. Уметь использовать вежливые слова.

Задачи проекта :

- помочь детям понять, что такое доброта, добрые поступки;

- формировать у детей положительное отношение друг к другу, умение делиться с товарищем, опыт правильной оценки хороших и плохих поступков;

- создавать игровые ситуации, способствующие формированию доброты, внимательного, заботливого отношения к окружающим; побуждать детей к дружеским поступкам и делам;

- развивать у детей чуткость, отзывчивость, внимание к своим сверстникам, к близким людям, совершать для них добрые дела;

воспитывать любовь, уважение, доброту к маме, своим друзьям; желание совершать добрые поступки по отношению ко всему живому;

- воспитывать уважение к труду взрослых, благодарность за их труд, желание сделать для них что-нибудь приятное

- создание атмосферы доброжелательности в группе;

План реализации проекта.

• Работа с родителями (анкетирование, консультации);

• Выставка добрых персонажей из сказок и мультфильмов;

• Беседы;

• Дидактические игры;

• Чтение различной художественной литературы по теме «Доброта»

• Решение проблемных ситуаций «Как поступить?»;

Образовательная деятельность: «Поможем кукле»;

• Хозяйственно-бытовой труд в уголке игрушек;

• Продуктивная деятельность;

• Образовательная деятельность (итоговое мероприятие по проекту) : «Будьте вежливы»;

План реализации проекта

Понедельник.

Утренняя гимнастика. Беседа «Добрые дела» Цель: формировать представления у детей о добрых делах и поступках.

Д/ И: «Оцените поступок» Цель: развивать мышление связную речь, упражнять в установлении причинно-следственных отношений

Прогулка. Наблюдение за дождевым червем. Цель: рассказать об особенностях червя. Д/ И: Кто больше назовет действий.

Вечер. Постепенный подъем, гимнастика после сна, гигиенические процедуры. П/ И: «Найди свой домик» Цель: воспитывать умение уступать и не наталкиваться друг на друга, быть вежливыми.

Прогулка. Наблюдение за комарами. Цель: обратить внимание на то, что не все комары кусаются. П/ И: «Хитрая лиса» Цель: развивать бег и ловкость.

Вторник.

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Что такое мир» Цель: формировать представления о мире на Земле.

Х/ И: «Если весело живется - делай так.» Цель: обучать детей умение играть в хороводную игру, запоминать слова и двигаться в соответствии с текстом.

Прогулка. Наблюдение за солнцем Цель: дать детям представления о состоянии погоды летом. П/ И: «Ловишки» Цель: развивать двигательную активность детей.

Вечер: постепенный подъем, закаливающие процедуры после сна. ЧХЛ «Что такое хорошо, что такое плохо» Цель: развивать умение слушать и понимать текст.

Прогулка. Наблюдение за стрекозами. Цель: формировать представления о стрекозе о том, чем она питается. П/ И: «Жуки и птицы» Цель: развивать прыжки и ловкость.

Среда.

Утренняя гимнастика. Беседа: «Для чего нужна дружба» Цель: учить детей дружить и не обижать друг друга. Д/ И: «Добрые сказки» Цель: вспомнить с детьми положительные поступки героев сказок.

Прогулка. Наблюдение за ветром. Цель: повторить понятие «ветер». Что происходит с деревьями в ветряную погоду. П/ И: «Выше Земли» Цель: упражнять прыжки вверх.

Вечер. Постепенный подъем, гимнастика после сна. Заучивание пословиц, поговорок о добре. Цель: развивать память речь.

Прогулка. Наблюдение за тенью. Цель: разобрать понятие «тень» взаимосвязь облаков и солнца для появления тени. П/ И: «Совушка». Цель: учить действовать по сигналу, плавно работать руками, бегать в определенном направлении.

Четверг.

Утренняя гимнастика. Беседа: «Что такое уважение» Цель: продолжать знакомить детей как относится с уважением. Д/ И: «Как поступить?» Цель: учить детей подбирать правильный вариант оказанию помощи нуждающемуся.

Прогулка. Наблюдение за муравьем. Цель: формировать представления о жизни обитания муравья. П / И: «Жмурки» Цель: формировать координацию движений.

Вечер. Постепенный подъем, гимнастика после сна. Предложить детям разрезные картинки по теме недели. Цель: продолжать формировать представления о добрых и плохих поступках.

Прогулка. Наблюдение за насекомыми Цель. Закрепить знания о насекомых их образом жизни. П/ И: «Змейка» Цель: научить бегать держась друг за другом, точно повторять движения водящего

Пятница.

Утренняя гимнастика. Беседа: «Кто и зачем придумал вежливые слова» Цель: раскрыть значение вежливых слов и использовать их в процессе взаимоотношений с другими.

Итоговое мероприятие - развлечение «Будьте вежливы»

Прогулка. Наблюдение за дождем. Цель: формировать представления о свойствах воды

Вечер. Постепенный подъем, закаливающие процедуры. Д/ И: Верно – неверно» Цель: познакомить с понятием этикета, развивать умение поступать в соответствии с правилами этикета.

Прогулка. Наблюдение за песком и почвой. Цель: изучить свойства песка и почвы их сходства и различия. Трудовое поручение: Убрать веточки на участке.

Итог проекта. Практическая значимость данного проекта заключается в том, что используя в работе разнообразные игровые методы и формы по нравственному воспитанию детей, способствует всестороннему развитию гармоничной личности.

Публикации по теме:

«Солнце дарит нам привет — улыбаемся в ответ». Фотоотчёт о прошедшей неделе «Солнечная»«Солнце дарит нам привет — улыбаемся в ответ». Фотоотчёт о прошедшей неделе «Солнечная» Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья! Ранее я знакомила вас о проведении тематических недель "Воздушная" и "Водная". Очень интересно.

В добрый путь, в добрый час, детвора! Фотоотчет о выпускном праздникеВ добрый путь, в добрый час, детвора! Фотоотчет о выпускном празднике Вот и заканчивается еще один учебный год… Звенят, гремят выпускные праздники. И у моих «Божьих коровок» прошел выпускной, совсем скоро.

Фотоотчет о посткроссинге «На добрый привет — добрый ответ»Фотоотчет о посткроссинге «На добрый привет — добрый ответ» Фотоотчет о посткроссинке "На добрый привет - добрый ответ"Ирина Сорокоумова Как давно вы получали письмо или открытку? Не сообщение в.

Фотоотчёт Проект «Добрый дедушка Корней» в группе 3–4 года Часть 4Фотоотчёт Проект «Добрый дедушка Корней» в группе 3–4 года Часть 4 «Для меня, для всех, кто был счастлив и горд дружбой с ним, да и для всех, кто читал ил слышал его, Корней Иванович Чуковский навсегда.

Фотоотчёт «Проект «Добрый дедушка Корней» в группе детей 5–6 летФотоотчёт «Проект «Добрый дедушка Корней» в группе детей 5–6 лет Дорогие мои коллеги, представьте себе на миг, как бы жили мы без книг? Чтобы делали ученики, если не было бы книг? Если б всё исчезло.

Игровой проект «Добрый вечер, мамочка!» (ранний возраст)Игровой проект «Добрый вечер, мамочка!» (ранний возраст) Авторы: Карачарова Надежда Павлиновна, Иванова Елена Гурьевна. Актуальность темы заключается в том, что воспитание внимательного отношения.

Краткосрочный проект «Добрый дедушка Корней» Направление деятельности: комплексная (познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая) Тип.

Педагогический проект «Добрый сказочник Владимир Григорьевич Сутеев» для детей 4–5 летПедагогический проект «Добрый сказочник Владимир Григорьевич Сутеев» для детей 4–5 лет Паспорт проекта "Добрый сказочник Владимир Григорьевич Сутеев" Название проекта: «Добрый сказочник Владимир Григорьевич Сутеев» Тип проекта:.

Проект «Добрый праздник Новый год»Проект «Добрый праздник Новый год» Педагогический проект для детей второй группы раннего возраста. Вид проекта: познавательно - творческий Тема проекта: «Добрый праздник.

Проект «Если добрый ты»Проект «Если добрый ты» Автор проекта:Сутырина Елена Ивановна – воспитатель высшей категории МДОУ ЦРР Детский сад №127 «Чайка»Интеграция образовательных областей:«Речевое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «На добрый привет добрый и ответ»
Опубликовано: 21 августа 2022 в 20:45
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «На добрый привет добрый и ответ»» (включая файлы) размещена пользователем Коростова Наталья на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД