Папки-передвижки

Проект «Мы с водичкой поиграем, о водичке все узнаем»

Алена Гайдова
Проект «Мы с водичкой поиграем, о водичке все узнаем»

ВСЁ, ЧТО НЕИЗВЕСТНО - ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!

Проект

«Мы с водичкой поиграем, о водичке все узнаем»

Выполнила:

воспитатель второй младшей группы Гайдова Алёна Анатольевна

Цель:

Формирование элементарных представлений о воде, её значимости в жизни живых существ и здоровья

Задачи:

1. Познакомить детей раннего дошкольного возраста со свойствами воды.

2. Сформировать для детей элементарное представления о значении воды в жизни человека, обогащать словарный запас и активизировать словарь.

Публикация «Проект „Мы с водичкой поиграем, о водичке все узнаем“» размещена в разделах

3. Поощрять проявление инициативы и любознательности с целью получения новых знаний.

4. Развивать у детей поисковую деятельность, интеллектуальную активность.

Планируемые результаты:

1. Расширение у детей элементарного представления о воде, ее значении для человека;

2. Повышение уровня развития речи, обогащение словарного запаса у детей;

3. Формирование у родителей интереса к проблеме экологического воспитания детей;

4. Воспитание бережного отношения к воде.

Тип проекта :

познавательно-исследовательский

Участники проекта :

дети второй младшей группы, воспитатели, родители.

Материально-технические ресурсы, необходимые для реализации проекта :

-подбор методической и художественной литературы;

- подбор наглядного материала;

- дидактические игры.

Срок реализации:

Долгосрочный - 2 месяца

Опыт № 1

Почему вода прозрачная?

Цель: Выявить с детьми такое свойство воды как прозрачность. Развивать речь, умение устанавливать простейшие причинно-следственные связи.

Выводы : Вода прозрачная, в ней видны все предметы

Опыт № 2

«Как вода меняет цвет?»

Цель: Дать детям представление о том, что вода меняет свою окраску при растворении в ней различных веществ.

Вывод: Вода приобретает цвет растворённого в ней вещества;

в окрашенной воде предметов не видно.

Опыт № 3

«Какой вкус у воды?»

Цель: Дать представление о том, что вода не имеет собственного вкуса, но может принимать вкус некоторых растворённых в ней веществ.

Вывод: Вода приобретает вкус растворимых в ней веществ

Опыт № 4

«Какую форму принимает вода?»

Цель: Формировать представления детей о том, что вода жидкая и принимает форму того сосуда, в которой её наливают.

Вывод: Вода жидкая и принимает форму того сосуда, в которой её наливают.

Опыт № 5

Тема: «Раскрасим воду в разный цвет»

Цель: Заинтересовать детей смешиванием красок для получения другого цвета. Показать последовательность и приёмы смешивания,

поупражнять детей в этом.

Вода бесцветная, принимает цвет того вещества, которое в нее добавлено

Работа с родителями:

1. Предложить родителям показать в домашних условиях для чего нужна вода:

- для приготовления пищи,

- стирки белья,

- уборки квартиры,

- для мытья в ванной

2. Консультация для родителей: «Игры с водой в домашних условиях».

Реализация проекта позволила добиться следующих результатов:

- дети научились выполнять простейшие опыты последовательно, выполняя указания воспитателя;

- у детей сформировались первичные представления о свойствах воды (вода прозрачная, она не имеет цвета, вода приобретает цвет растворённого в ней вещества, в окрашенной воде предметов не видно, вода приобретает вкус растворимых в ней веществ, вода жидкая и принимает форму того сосуда, в которой её наливают);

- практическая деятельность способствовала развитию у детей наблюдательности, самостоятельности, инициативы;

- дети получили положительные эмоции.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Проект «Узнаем об индейцах больше!» с детьми старшей группыПроект «Узнаем об индейцах больше!» с детьми старшей группы Проект «Узнаем об индейцах больше!» Актуальность: Проблема культуры общения — одна из самых острых в детском саду, да и в обществе в целом.

Фотоотчет о НОД по рисованию красками «Рыбки плавают в водичке»Фотоотчет о НОД по рисованию красками «Рыбки плавают в водичке» Здравствуйте, дорогие друзья и все кто заглянул ко мне в гости! Сегодня, я хочу представить Вашему вниманию, фотоотчет о НОД по рисованию.

Конспект СОД взрослого и ребенка «О водичке все узнаем и с водичкой поиграем» в первой младшей группеКонспект СОД взрослого и ребенка «О водичке все узнаем и с водичкой поиграем» в первой младшей группе Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна Тема: «О водичке все узнаем и с водичкой поиграем» Цель: Выявить с детьми такое свойство воды как.

Конспект НОД «Прятки с водичкой» во второй группе раннего возраста Цель: Расширять представление детей о свойствах воды. (жидкая, прозрачная, окрашенная, чистая, тёплая, холодная, питьевая). Задачи: 1. Формировать.

Образовательный проект «Поиграем, пошумим» Образовательный проект «Поиграем, пошумим» Автор проекта: Терентьева Наталья Николаевна – музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад №.

Проект «Давай поиграем, малыш» в группе раннего возраста (1–2 лет)Проект «Давай поиграем, малыш» в группе раннего возраста (1–2 лет) Вид проекта: информационно - познавательный. Сроки реализации: краткосрочный, 2 недели. Участники проекта: дети группы раннего возраста,.

Проект «Давай поиграем» в группе раннего возраста (1–2 лет) Муниципальное автономное дошкольное учреждение ДС «Буратино» Проект «Давай поиграем» в группе раннего возраста (1-2 лет).

Проект «Мир познаем — многое узнаем!»Проект «Мир познаем — многое узнаем!» Проект Мир познаем- многое узнаем!»Средняя группа. Актуальность: В период дошкольного детства у детей происходит зарождение первичного.

Проект «Узнаем тайну мыльных пузырей» ПРОЕКТ: «Узнаем тайну мыльных пузырей» Тип проекта: Познавательно-исследовательский Сроки реализации: Краткосрочный с 17 февраля по.

Развлечение во второй младшей группе «О капле Капитошке узнаем мы понемножку». Формирование у детей представления о водеРазвлечение во второй младшей группе «О капле Капитошке узнаем мы понемножку». Формирование у детей представления о воде Цель: Формирование у детей целостного представления о воде. Задачи: - познакомить детей со свойствами воды (вода – безвкусна, прозрачная,.

Библиотека изображений:

Публикация Проект «Мы с водичкой поиграем, о водичке все узнаем» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Алена Гайдова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Проект «Мы с водичкой поиграем, о водичке все узнаем»
Опубликовано: 14 февраля 2023 в 11:22
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД