Лучший педагог года

Проект «Мы с игрушками — друзья!» (10 фото)

Татьяна Васина
Проект «Мы с игрушками — друзья!»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 14»

Проектная деятельность

с детьми младшего дошкольного

возраста по теме

«Мы с игрушками друзья»

Воспитатель младшей группы

Васина Татьяна Валерьевна

МБДОУ г. Вышний Волочёк

Васина Т. В.

Допроектная деятельность

Мотив:

Публикация «Проект „Мы с игрушками — друзья!“» размещена в разделах

Во время совместных игр дети часто конфликтуют между собой, не могут поделить игрушки, ввиду неосторожного обращения случаются поломки игрушек.

Вывод:

Малыши не имеют полного представления об умении играть дружно, уступать игрушки друг другу. У детей пока ещё не сформировано бережное отношение к игрушкам.

I этап

Подготовительный

Цель:

Сформировать у детей бережное отношение к игрушкам, умение уступать друг другу во время совместных игр.

Задачи:

1. Научить детей миролюбиво разрешать конфликты возникающие из-за игрушек.

2. Формировать навыки социального общения в процессе совместной игры.

3. Развивать у детей нравственные качества во время совместной игры (доброта, уступчивость, умение играть вместе)

4. Сформировать бережное отношение к игрушкам

5. Научить поддерживать порядок в игрушках соблюдая правила: У каждой игрушки есть своё место. Поиграл-убрал на место.

6. Развивать речь детей используя для этого совместной игры детей.

7. Научить использовать в речи вежливые слова: пожалуйста, спасибо, обращаясь к сверстнику.

Виды работ:

• Сбор информации

• Подбор художественной литературы

• Подбор познавательной литературы

• Подбор иллюстративного материала

• Подбор и изготовление дидактической игры

• Неорганическая деятельность

• Совместная деятельность

• Создание выставки «Игрушка своими руками»

• Презентация проекта праздник-развлечение «Путешествие в магазин игрушек»

Предполагаемый результат

В процессе игр будет меньше возникать конфликтов. Малыши научаться делиться игрушками, уступать их друг другу. Дети научаться поддерживать порядок в группе, будут бережно относиться к игрушкам.

Участники проекта

• Воспитатель: Васина Т. В.

• Дети 2 младшей группы №1

• Музыкальный руководитель: Свянни М. А.

• Физкультурный руководитель: Горегляд Л. И.

Срок реализации: 2 недели.

II этап

Разработка проекта

Неорганизованная совместная деятельность

1. Беседы с детьми:

• Почему нельзя отнимать

• Поделись игрушкою

• Что значит быть добрым

• Любимые игрушки

2. Рассказ воспитателя:

• «Мои игрушки»

3. Рассматривание иллюстраций из учебного пособия дошкольников на тему:

• «Что такое хорошо, что такое плохо»

4. Рассматривание и обсуждение серии картин Е. А. Батуриной

• «Мы играем»

5. Рассматривание игрушек из группы, выявление сломанных игрушек и починка их на глазах детей

6. Чтение художественной литературы

• В. Маяковский «Что такое хор»

• О. Высотская «Детский сад»

• О. Александрова «Хорошо у нас в саду»

• Н. Найдёнова «Новая девочка»

• Н. Найдёнова «Ничего тебе не дам!»

• О. Александрова «Как мы играем»

• В. Степанов «Вот какие мы»

• А. Барто цикл «Игрушки»

• В. Хорол «Зайчик»

• М. Ивенсон «Кто помогает»

• Я. Тайц «Карандаш»

• З. Александрова «Мой мишка»

• Наблюдение за игрой детей старших групп

• Экскурсия в группу старших детей

Художественно-продуктивная деятельность

• Создание коллективного панно «Калейдоскоп игрушек»

• Изготовление «Смешных человечков» из бросового и природного материала

Сюжетно ролевая игра

• «Семья»

• «Больница»

Решение проблемных ситуаций:

• «В группу пришёл мальчик (девочка, как мы поступаем?»

• «Друг хочет мою игрушку. Как поступить»

• «У меня отнимают игрушку, что я должен сделать?»

Пальчиковая гимнастика

• «Братья», «Моя черепашка», «Котик», «Мои игрушки», «Моя лошадка» Е. А. Савельева

Слушание песенки

• «Оторвали мишке лапу» Э. Елисеев-Шмидт

• «Я люблю свою лошадку» А. Арсеева

• «Зайка» Г. Лобачёв

• «Детский сад» А. Филиппенко

• «Мишка косолапый» (музыка авторская)

Подвижные игры

• «Береги свою игрушку

• «Найди зайку»

• «Путешествие на поезде в магазин игрушек»

Дидактические игры

• «Покажи Мишке наши игрушки»

• «Комната для любимой куклы»

• «Кто поможет?»

• «Разложи по полкам»

• «Где чей домик?»

• «Почини игрушку»

• «Назови ласково»

• «Уступи игрушку»

Физкультминутка:

• «Мишка косолапый по лесу идёт»

• «Мой весёлый звонкий мяч»

• «Хомка - хомка»

Загадки про игрушки.

Презентация

• Физкультурно-музыкальный праздник «Путешествие в магазин игрушек».

Проект «Мы с игрушками — друзья!»
Фото «Мы с игрушками — друзья!»
Проект - фото
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад Проектная деятельность Проектная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста по теме Мы с Проекты игрушками друзья Воспитатель младшей группы Васина Татьяна Валерьевна МБДОУ г Вышний Волочёк Васина Т Допроектная деятельность Мотив Публикация Проект Мы с игрушками друзья размещена в разделах Игрушки Проекты Проекты Проектная деятельность Темочки Во время совместных игр дети часто конфликтуют между собой не могут поделить игрушки ввиду неосторожного обращения случаются поломки игрушек
Публикации по теме:

«Игры с игрушками как средство всестороннего развития ребенка» Основными атрибутами детских игр являются игрушки различного вида, которые оказывают на него разноплановое, как позитивное, так и негативное,.

Занятие по речевому развитию «Знакомство с богородскими игрушками» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 10» п. Богородское Конспект занятия.

Елка с игрушками своими рукамиЕлка с игрушками своими руками Наступил Новый год! Несколько дней я предлагала Вашему вниманию игрушки для елки - сделанные своими руками. Коллекция собиралась не один.

Конспект игровой обучающей ситуации с игрушками-аналогами «Зоопарк» Игровая обучающая ситуация «Зоопарк» (с игрушками - аналогами) Возрастная группа средняя Тема недели «В МИРЕ ЖИВОТНЫХ» Дидактические.

Мастер класс «Елочка с игрушками «Дедушки Морозики»Мастер класс «Елочка с игрушками «Дедушки Морозики» здравствуйте,скоро новый год и мы с ребятами средней группы хотим поделится интересной идеей, которую сами придумали, как можно сделать.

Конспект НОД «Праздник с игрушками»Конспект НОД «Праздник с игрушками» И ИТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: «ПОЗНАНИЕ», «СОЦИАЛИЗАЦИЯ», Художественное творчество», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы».

Конспект занятия «Поиграем в прятки с игрушками» .

Проект «Папа и я — лучшие друзья!»Проект «Папа и я — лучшие друзья!» Руководители: Воспитатель группы № 6 Грибушкова В. А. Инструктор по физической культуре: Васильева Н. Н. Дата проведения: 25.02.15. Актуальность:.

Проект «Птицы-наши друзья» Тип проекта: детско-взрослый (семейный) Направленность: художественно-творческий, познавательный Временной отрезок: 1 месяц Актуальность.

Развлечение для детей среднего возраста «Праздник с игрушками» Развлечение для детей среднего возраста: «Праздник с игрушками» Действ. Лица: Ведущий Фея Кукла Маша Зал украшен детскими рисунками.

Библиотека изображений:

Публикация Проект «Мы с игрушками — друзья!» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Васина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Проект «Мы с игрушками — друзья!»
Опубликовано: 23 июня 2015 в 10:20
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД