Лучший педагог года

Проект по формированию культурно-гигиенических навыков у средних дошкольников «Мы чистюли»

Крашенинникова Галина Александровна
Проект по формированию культурно-гигиенических навыков у средних дошкольников «Мы чистюли»

Цель проекта : формирование культурно-гигиенических навыков у детей среднего дошкольного возраста и положительного отношения к ним.

Задачи:

1. Формирование у них правильных представлений о культурно-гигиенические навыки, положительного отношения к ним.

2. - Закрепление и расширение культурно-гигиенических навыков у детей среднего дошкольного возраста.

3. - Создание в детском саду предметно-развивающей среды, способствующей формированию культурно-гигиенических навыков у дошкольников;

Публикация «Проект по формированию культурно-гигиенических навыков у средних дошкольников „Мы чистюли“» размещена в разделах

4. - Воспитание у детей положительного отношения к культурно-гигиеническим навыкам (одевание, умывание, прием пищи).

5. Расширение перспективы развития детей путем включения совместной деятельности с взрослыми и друг с другом.

6. Привлечение родителей к проблеме воспитания культурно-гигиенических навыков у детей.

Вид проекта :

По характеру деятельности: творческо-игровой

По количеству участников: коллективный

По продолжительности: долгосрочный, в течение шести месяцев.

Участники проекта :

Дети, родители воспитанников, воспитатели группы, специалисты ДОУ. Перспективный план реализации проекта «Мы чистюли»

Этапы

проекта Деятельность педагога Деятельность детей

1 этап Вводный Формирует проблему по

культурно-гигиеническим навыкам;

вводит в игровую ситуацию детей, игра «Журналисты»;

формирует задачи по данной проблеме. Вхождение в проблему;

вживание в игровую ситуацию;

принятие задачи;

дополнение задач проекта;

рассматривание иллюстративного материала на тему культурно-гигиенические навыки.

2 этап Планирование деятельности Помогает в решении задачи;

помогает спланировать деятельность со специалистами ДОУ;

организует деятельность;

составление плана работы над проектом и обсуждение пошагового его выполнения с детьми; разработка плана взаимодействия с родителями воспитанников. Объединение детей по группам;

распределение обязанностей.

3 этап Осуществление проекта Практическая помощь;

направляет и контролирует

осуществление проекта;

разработка и проведение цикла занятий;

проведение с/р, дидактических игр, праздников, вечеров развлечений;

оснащение предметно-развивающей среды группы детского сада: изготовление атрибутов, оформление альбомов. Реализация плана взаимодействия детей, родителей;

проведение родительских собраний, консультаций Формирование и закрепление знаний, умений и навыков;

сбор материала, полученного на занятиях, при чтении художественной литературы;

оформление, систематизация полученной информации : изготовление альбомов, атрибутов для с/р игр.

участие в развлечениях и праздниках.

4 этап Презентация проекта Подготовка к празднику «Здоровье дарит Айболит» и презентации, т. е.

подготовка альбома «Мы – чистюли». Продукт деятельности готовят к презентации совместно с воспитателем;

представляют продукт деятельности.

В процессе реализации проекта мы формировали культурно-гигиенические навыки у дошкольников как в организованной образовательной деятельности, так и в педагогическом процессе ДОУ.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Беседа по формированию культурно-гигиенических навыков «История про Шампуньку» для старших дошкольников Цель: Формирование культурно-гигиенических навыков у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: - совершенствовать представление о значимости.

Формирование культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возрастаФормирование культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста С первых дней жизни при формировании культурно-гигиенических навыков идёт не просто усвоение правил и норм культуры поведения, а чрезвычайно.

Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшей группы Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшей группы. Актуальность проекта. Выбранная тема показалась мне интересной и актуальной.

Игровые ситуации по формированию культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста 1. Покажем Мишке как мы умеем одеваться. Цель: в игровой форме побуждать детей соблюдать алгоритм одевания. Мишка пришел в детский сад и.

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков «Где прячется здоровье?»Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков «Где прячется здоровье?» Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков на тему «Где прячется здоровье» Цели и задачи: 1. Закрепить знания детей.

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в младшей группе «Мойдодыр в гостях у ребят»Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в младшей группе «Мойдодыр в гостях у ребят» Цель: формирования позитивного отношения к культурно-гигиеническим навыкам. Задачи. - Усвоение элементарных знаний о навыках здорового образа.

Лэпбук «Наш друг — Мойдодыр» по формированию культурно-гигиенических навыков для детей 3–4 летЛэпбук «Наш друг — Мойдодыр» по формированию культурно-гигиенических навыков для детей 3–4 лет Лепбук «Наш друг - Мойдодыр» по формированию культурно-гигиенических навыков, для реализации во второй младшей группе детского сада. Лепбук.

Мастер-класс с педагогами «Привитие культурно-гигиенических навыков у дошкольников»Мастер-класс с педагогами «Привитие культурно-гигиенических навыков у дошкольников» Мастер-класс по теме: «Привитие культурно-гигиенических навыков у дошкольников» Цель: обобщить знания педагогов ДОУ о привитии и воспитании.

Методическая разработка проекта по формированию культурно-гигиенических навыков у детей старшего дошкольного возрастаМетодическая разработка проекта по формированию культурно-гигиенических навыков у детей старшего дошкольного возраста Актуальность. Личная гигиена — это совокупность навыков и привычек, которые приобретаются уже в дошкольном возрасте и применяются в течение.

Публикация Проект по формированию культурно-гигиенических навыков у средних дошкольников «Мы чистюли» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Крашенинникова Галина Александровна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Проект по формированию культурно-гигиенических навыков у средних дошкольников «Мы чистюли»
Опубликовано: 30 сентября 2023 в 19:47
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД