Папки-передвижки

Проект «Мое любимое село» в разновозрастной группе

Белобородова Виктория Евгеньевна
Проект «Мое любимое село» в разновозрастной группе

МДОУ «Киргинский детский сад»

Проект

«Мое любимое село»

в разновозрастной группе

младшего дошкольного возраста

Подготовила и реализовала:

Воспитатель

Белобородова Виктория Евгеньевна

Паспорт проекта.

Вид проекта : познавательно-информационный, групповой.

Продолжительность: краткосрочный (с 16.10.17 по 27.10.17).

Участники: дети разновозрастной группы младшего дошкольного возраста, воспитатель, родители воспитанников.

Публикация «Проект „Мое любимое село“ в разновозрастной группе» размещена в разделах

Актуальность: Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине – к месту, где родился человек.

Цели проекта : Систематизация знаний ребенка о родном селе.

Задачи проекта :

Формирование представлений о Родине на основе ознакомления с ближайшим окружением.

Пополнить знания детей о селе, в котором мы живем.

Формировать умение передавать свои впечатления в рисунках.

Побудить в детях чувство любви к своему селу.

Предполагаемый результат: Воспитание у детей любви к своей малой родине – к месту, где родился человек.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, сбор материала, беседы.

Работа с родителями: консультация «Воспитание патриотических чувств дошкольников».

Продукт проектной деятельности : авторская мультимедийная презентация «Мое село», совместное творчество родителей и детей «Мой дом, моя улица», конкурс чтецов «Мой край»

Актуальность:

Неотъемлемая часть любой системы образования – воспитание патриотизма. Патриотизм – это любовь и привязанность к Родине, преданность ей, ответственность за нее, желание трудиться на ее благо, беречь и умножать богатства.

Заложить любовь к Родине, к родному селу, к родной природе, можно только в младшем возрасте. Потом поменять мировоззрение, изменить представления и взгляды человека на окружающее необычайно сложно.

Основы патриотизма начинают формироваться в дошкольном возрасте. Патриотическое воспитание дошкольников включает в себя передачу им знаний, формирование на их основе отношения и организацию доступной возрасту деятельности. Фундаментом патриотизма по праву рассматривается целенаправленное ознакомление детей с родным селом.

Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине – к месту, где родился человек. Базовый этап формирования у детей любви к Родине – накопление ими социального опыта жизни в своем селе.

Предполагаемые результаты:

1. Повышение уровня знаний детьми о своем селе.

2. Активизация интересов детей к своей малой Родине – к своему селу.

Этапы проекта :

Проект включает три основных этапа:

1-й — подготовительный: постановка цели и задач, работа по составлению этапов реализации проекта;

2-й —реализация проекта;

3-й — обобщающий (заключительный) : обобщение результатов работы в самой различной форме, их анализ, закрепление полученных знаний.

Предварительная работа:

подбор иллюстративного и мультимедийного материала по теме;

подбор литературы по теме.

Сотрудничество с семьё й:

Консультация «Патриотическое воспитание младших дошкольников»

Совместное творчество родителей и детей: «Мой дом, моя улица»

План реализации проекта :

Виды деятельности

Сроки

Цели и задачи

Источник

Предметное окружение

«Моё село» 16 октября Прививать любовь к родному селу, знакомить с названием улиц села, с достопримечательностью села, с названиями сфер услуг, активно участвовать в беседе на заданную тему, совершенствовать умение группировать предметы по назначению, закрепить названия профессий. Конспект

Беседа «Достопримечательности моего села».

16 октября Закрепить знания детей о родном крае.

Развивать воображение, фантазию во время занятия. Формирование любви к малой Родине. Конспект

Просмотр презентации «Моё село родное» 16 октября Закрепление знаний об объектах нашего села Описание объектов

Строительная игра «Мой дом» 17 октября Упражнять детей в огораживании небольших пространств кирпичиками и пластинами, установленными вертикально и горизонтально; в умении делать перекрытия; в усвоении пространственных понятий (впереди, позади, внизу, наверху, слева, справа); в различении и назывании цветов. Развивать самостоятельность в нахождении способов конструирования; способствовать игровому общению. Конспект

Театрализованная деятельность сказки «Теремок» 19 октября Способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности – мимику, жест, движение (улыбается, делает испуганное лицо, качает головой, машет руками и т. д.) Конспект

Рисование «Кто в каком домике живет» 20 октября Развивать представления детей о том, где живут насекомые, птицы, собаки и другие живые существа. Учить создавать изображения предметов, состоящих из прямоугольных, квадратных, треугольных частей (скворечник, улей, конура, будка). Рассказать детям о том, как человек заботится о животных. Выставка

Рассматривание альбома «Моё село» 20 октября Закрепление знаний об объектах нашего села Описание объектов

Беседа «Моё село – моя малая Родина» 23 октября Формирование представлений о своем родном селе.

- Побуждать детей делится впечатлениями при рассматривании фотографий о селе.

- Воспитывать любовь к родному селу. Конспект

Явления окружающей жизни

Целевая прогулка «Что такое улица». 23 октября Формировать элементарные представления об улице; обращать внимание детей на дома, здания разного назначения, тротуар, проезжую часть. Закреплять знания о названии улицы, на которой находится детский сад; поощрять ребят, которые называют улицу, на которой живут. Объяснить, как важно каждому ребенку знать свой адрес. Конспект

Беседа «Моё село, мой дом» 24 октября Формирование представлений о своем родном селе.

- Побуждать детей делится впечатлениями при рассматривании фотографий о селе.

- Воспитывать любовь к родному селу. Конспект

Разучивание стихотворений о родном крае. 25 октября Чтение стихов, формирование любви к природе Художественное слово

Рисование: «Мой дом, моя улица». 25 октября создание условий для умения рисовать дома.

- продолжать формировать умение рисовать отдельные предметы

- закреплять представление о форме предметов, величине

- уточнить представление о родном городе.

- закреплять цвета и их оттенки

- развивать творчество, умение работать самостоятельно

- воспитывать аккуратность в работе Выставка

Аппликация:

«Флаг России».

26 октября Обобщить знания детей о Государственном флаге России;

Познакомить детей с представлением о флаге как о государственном символе, со значением флага в современной жизни; Познакомить со значением цветов, изображённых на флаге;

Закреплять умения работать ножницами; умение работать по шаблонам (обводить, вырезать по контуру); аккуратно наклеивать изображение в определённой последовательности. Выставка

Аппликация «В нашем селе построен большой дом» 27 октября Закреплять умение резать полоску бумаги по прямой, срезать углы, составлять изображение из частей. Учить создавать в аппликации образ большого дома. Развивать чувство пропорций, ритма. Закреплять приемы аккуратного наклеивания. Учить детей при рассматривании работ видеть образ. Конспект

В результате реализации проекта :

Для детей:

• Повысился уровень знаний о своем селе, о его объектах и достопримечательностях. Появился интерес к своей малой Родине.

• Приобщение к общечеловеческим ценностям, из которых складывается впоследствии важнейшее чувство – любовь к Родине;

• Наличие знаний о достопримечательностях, природных богатств, символике;

• Формирование стойкого интереса к прошлому, настоящему и будущему родного края;

• Формирование чувства ответственности, гордости, любви и патриотизма;

• Привлечение семьи к нравственно-патриотическому воспитанию детей.

• Сформировано понятие «Моя малая Родина», познавательная активность и умение находить и решать проблемы, используя ранее полученный опыт;

• интерес к совместной исследовательской деятельности «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»;

• элементы творческого мышления.

Для педагогов:

• интерес к новому виду сотрудничества с семьей;

• мотивация использования метода проектов в педагогической деятельности.

• умение планировать проектную деятельность.

Для родителей:

• сформированы умения ориентироваться в информационном пространстве;

• активная позиция в создании условий для исследовательской деятельности;

• интерес к новому сотрудничеству с ДОУ.

Вывод

Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине – к месту, где родился человек. Таким образом, заложить любовь к Родине, к родному селу, к родной природе, можно только в младшем возрасте.

Приложение

Образовательное предложение для целой группы

(занятие) «Мое село»

Цель: прививать любовь к родному селу, знакомить с названием улиц села, с достопримечательностью села, с названиями сфер услуг, активно участвовать в беседе на заданную тему, совершенствовать умение группировать предметы по назначению, закрепить названия профессий.

Оборудование: слайды местных достопримечательностей села (школа, детский сад, магазин, почта, клуб, больница и т. д., кукла Маша, сундучок, ноутбук, микрофон.

Дети входят под песню "Дом в котором ты живешь"

Здравствуй, небо голубое,

Здравствуй, солнце золотое,

Здравствуй матушка - Земля,

Здравствуйте, мои друзья!

Сегодня к нам в гости пришла кукла Маша, она приглашает нас в путешествие по нашему родному селу. А на чем же мы отправимся в путешествие? Нам поможет в этом Машин сундучок. Посмотрите, сундучок этот с секретом. А чтобы этот сундучок открыть и узнать на чем же мы отправимся в путешествие, нам нужно придумать к словам «родная» или «родной» подходящие слова. Вспомните, кого или что мы можем назвать родным.

Ответы детей: мама, папа, брат, сестра, бабушка, дедушка, дом, детский сад, село.

Замечательно подобрали слова. А сейчас посмотрим, что же у Маши в сундучке и на чём же мы поедем (картинка с автобусом)

А сейчас мы встанем парами, выберем шофера и отправимся в наше путешествие.

Ребята, скажите, как называется наше село?

Правильно, Кирга! Это наше родное село, где мы родились и живем. А как называется наш район знаете?

Молодцы, верно назвали – Ирбитский.

Край мой Ирбитский, синий небосклон,

Солнечный и яркий, ласковый трезвон.

С детства все знакомо: реки и поля,

Красавица-Кирга – милая земля!

Яркие долины с блеском глаз озёр,

Где еще увидишь ты такой простор?

Посмотрите на экран и скажите какие достопримечательности, есть в нашем селе.

(рассматривание слайдов магазина, почты, детского сада, школы, дома культуры, сельский совет)

Весной наши красивые луга и поля расцветают и мы с вами поиграем в

пальчиковую игру «Цветок».

Цветочек на клумбе растет и растет,

На солнышке греясь, гостей к себе ждет

К нему прибежал покачаться жучок

Качает, качает его ветерок.

Попить сладкий сок прилетел мотылек

Качает, качает его ветерок.

За медом к цветку прилетела пчела

Чуть-чуть покачалась и мед собрала

Но вот улетели пчела, мотылек,

Жучок убежал и остался жучок.

На солнышке греясь, он будет стоять,

А солнце взойдет, наш цветок будет спать.

В каждом доме в нашем селе живут люди: взрослые и дети. Дети ходят в школу и детский сад, а взрослые на работу. А в нашем селе основные работы это животноводство и земледелие, и когда наступает осень в селе наступает горячая пора –уборка урожая.

Песня –хоровод «Есть у нас огород»

Воспитатель: Каждый человек, особенно маленький ребенок должен знать свой домашний адрес, чтобы не потеряться. Домашний адрес - это название села, улицы, на которой, вы живете.

-Давайте поиграем в игру, которая называется «Радиоэфир».

Сейчас у каждого из вас есть возможность громко по радио объявить свой домашний адрес. Начинать надо со слов «Я живу в селе….на улице….»

Для игры используется атрибут «микрофон». Дети по очереди называют свой домашний адрес.

Молодцы, ребята! Вы знаете свой домашний адрес.

А что нужно делать, если вы вдруг потерялись? (ответы детей)

Надо подойти к человеку в полицейской форме или другому взрослому человеку, назвать имя, фамилию и домашний адрес. И вам обязательно помогут. Но будем надеяться, что с вами ничего не случится.

Я думаю, Маше очень понравилось с нами путешествовать. И давайте еще раз вспомним, что же есть у нас в селе. (Дети вспоминают)

Аутотренинг "Мы - друзья природы"

Ребята, закройте глаза и представьте:

Ярко светит солнце,

Дует лёгкий ветерок

Мы вдыхаем его чистый

Свежий воздух.

Нам хорошо и приятно.

Мы хотим жить в мире с природой,

И будем с друзьями защищать свое село.

Но нам пора уже возвращаться домой. Приглашаю вас в автобус.

Поехали.

Беседа на тему: «Достопримечательности моего села»

Цели и задачи:

1. Закрепить знания детей о родном крае.

2. Развивать воображение, фантазию во время занятия.

3. Формирование любви к малой Родине.

Программное содержание: учить детей видеть прекрасное вокруг себя. Учить рассказывать о своём посёлке, про любимые места (улицы, площади, парк, здания). Воспитывать чувство патриотизма, любви к родному посёлку, желание сделать его ещё красивее.

Предварительная работа:

Беседы о родном поселке, рассматривание фотографий, иллюстраций о родном крае, экскурсии по улицам поселка, слушание стихов о родном крае и поселке.

Методические приё мы: беседа, рассматривание фотографий и иллюстраций, физкультминутка, подведение итогов, анализ работы.

Педагог:

Почему я люблю своё село?

Удивительно сказочный край,

Где луна на макушке у ёлок,

Где поверьте, поистине рай.

Небо, воздух, скалистые горы,

Звонкий ключ родниковых вод,

Безграничны лесные просторы

И запас драгоценных пород!

Здесь семья, и друзья, и работа

Привилегий достаточно здесь.

Здесь еще не больная природа

И живая энергия есть.

Всё рассказывать – это поверьте

Не короткая тема, друзья.

Будьте вместе, в прекрасное верьте,

Только искренне верьте, как я.

Пенье птиц вдохновит на рассвете

И согреет багровый закат

И улыбку подарят вам дети.

Каждый будет по-своему рад.

Почему я люблю своё село?

Потому, что оно нравится мне.

Потому, что оно мне дорого.

Нет другого такого нигде!

Здравствуйте, дорогие ребята!

Я очень рада всех вас видеть. У нас сегодня беседа, посвящена нашему родному селу. Интересно! Как называется село, в котором вы живете?

– А район?

– Молодцы!

Педагог: У каждого из нас есть на земле место, где он родился и впервые увидел зорю, росу на траве, мамины глаза и ласковое солнце. Это место называют малой Родиной. Для многих из нас – это наше село Кирга.

(Дети рассматривают фотографии посёлка).

– Очень красиво. Вы любите своё село?

– Да!

Посмотрите, какой прекрасный, удивительный мир нас окружает: леса, поля, реки, горы, небо, солнце…

Это природа. Наша жизнь неотделима от нее. Природа кормит, поит, одевает нас. Она щедра и бескорыстна.

А давайте немного пофантазируем. Пройдет много лет, станете вы взрослей. Что бы вы хотели увидеть в нашем селе, каким хотите увидеть его в будущем?

Ответы детей.

А сейчас давайте немного отдохнём, и поиграем.

Физкультминутка:

Буратино потянулся,

Раз – нагнулся,

Два – нагнулся,

Три – нагнулся.

Руки в стороны развел,

Ключик видно не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

А сейчас я предлагаю вам викторину на тему: «Достопримечательности нашего посёлка»

1. Как раньше называется наше село (Кирга)

2. Место куда многие из вас ходят заниматься спортом (Спорткомплекс «Вертикаль»)

3. В этом доме много книг обо всем на свете.

А зовется этот дом …. (библиотека) .

4. Какие улицы есть в нашем селе?

5. Куда многие из вас ходят на концерты и праздничные мероприятия?

(ДК)

Подводим итоги нашей беседы!

– Я думаю, что задачи мы выполнили.

У каждого человека есть Родина, и каждый любит ее. Любит место, где родился и живет. Любит родные леса и поля, свою зиму и свое лето, свою весну и свою осень. Человек любит людей, с которыми живет, любит свой народ.

Ты человек, любя природу, хоть иногда её жалей,

В увеселительных походах не растопчи её полей.

В вокзальной сутолоке века ты оценить её спеши,

Она наш давний, добрый лекарь, она – союзница души.

Не жги её напропалую и не исчерпывай до дна,

И помни истину простую нас много, а она одна.

– Всем спасибо. До свидания.

Конкурс чтецов «Родной край».

Цель: упражнять детей в выразительном исполнении стихотворений о природе, животных, воспитывать положительное отношение к детским поэтическим произведениям, чувство ритма и рифмы.

Задачи:

- создание условий для познавательно – речевого и художественно – эстетического развития детей;

- формирование у дошкольников навыков выразительного чтения, артистических умений;

- выявление лучших чтецов среди детей, предоставление им возможности для самовыражения.

Ход конкурса:

Зрители сидят в зрительном зале. Участники – чтецы заходят под музыку и садятся на стульчики.

Ведущий: Всем! Всем! Всем!

Начинаем наш конкурс!

Добрый день, дорогие дети и уважаемые гости!

Сегодня состоится конкурс чтецов «Родной край!»

Ведущий: Уважаемые гости! Открою Вам маленький секрет: 10 ребят принимают участие в нашем конкурсе. Каждый пришёл с твердым намерением победить.

Пожелаем им всем удачи! Итак, мы начинаем!

Ведущий:

Чтобы конкурс нам начать,

Надо нам жюри созвать.

Клятву с них мы не берём,

Справедливости лишь ждем!

Ведущий: Судить наше соревнование будет представительное жюри в составе:

(ведущий представляет жюри зрителям и участникам конкурса).

Ведущий: читает стихотворение о защите природы.

Люблю природу русскую.

Хочу сберечь от всех

Её творенья чудные

Дающие успех.

Друзья мои, товарищи,

Хочу я вам сказать:

«Давайте станем дружненько

Природу защищать!»

И будет она пышная

Цвести, благоухать.

Природу наша русская

Век будет процветать.

А. Ершов

- Сейчас, дорогие друзья и гости, наши участники прочитают стихотворения о природе – это наш общий дом.

Ведущий: - Приглашаем первого участника

Варя К.

Наша Родина

И красива и богата

Наша Родина, ребята.

Долго ехать от столицы

До любой ее границы.

Все вокруг свое, родное:

Горы, степи и леса:

Рек сверканье голубое,

Голубые небеса.

(Г. Ладонщиков)

Амина

Что мы Родиной зовём

Что мы Родиной зовём?

Дом, где мы с тобой живём,

И берёзки, вдоль которых

Рядом с мамой мы идём.

Что мы Родиной зовём?

Поле с тонким колоском,

Наши праздники и песни,

Тёплый вечер за окном.

Что мы Родиной зовём?

Всё, что в сердце бережём,

И под небом синим-синим

Флаг России над Кремлём.

(В. Степанов)

Женя К.

Здравствуй, Родина моя

Утром солнышко встает,

Нас на улицу зовёт.

Выхожу из дома я:

– Здравствуй, улица моя!

Я пою и в тишине

Подпевают птицы мне.

Травы шепчут мне в пути:

– Ты скорей, дружок, расти!

Отвечаю травам я,

Отвечаю ветру я,

Отвечаю солнцу я:

– Здравствуй, Родина моя!

(В. Орлов)

Артём Л.

Родное

Я узнал, что у меня

Есть огромная семья,

И тропинка, и лесок,

В поле каждый колосок,

Речка, небо голубое –

Это все моё, родное,

Это Родина моя,

Всех люблю на свете я!

(В. Орлов)

Ведущий: Пока жюри совещаются приглашаем детей поздравить наших мам. Так совпало, что сегодня замечательный праздник – День матери. Я приглашаю ребят спеть песню.

Песня про мам….

Ведущий: Мы хотим всех детей и людей научить любить природу – дом родной, охранять леса родной земли, дружить с красотой!

Если деньги накопить,

Можно многое купить.

Дом, одежду и завод,

Самолет и пароход.

Но нельзя купить росу,

Птичье пение в лесу.

И не спрятать в кошелёк

Родничок и тополёк.

Вл. Орлов

Ведущий: Человек в гостях у природы. Мы любим свою Землю, потому что не можем жить без цветов, солнца, красоты лесов и полей.

Нужно знать и выполнять правила поведения на природе! Сейчас мы проверим, как вы знаете правила поведения в лесу. Для этого поиграем в игру «Если я приду в лесок». Я буду говорить свои действия, а вы отвечать, если я буду поступать хорошо, говорим «Да», если плохо, то все вместе говорим «Нет»!

Если я приду в лесок

И сорву ромашку? (нет)

Если съем я пирожок

И выброшу бумажку? (нет)

Если хлебушка кусок

На пеньке оставлю? (да)

Если ветку подвяжу,

Колышек поставлю? (да)

Если разведу костер,

А тушить не буду? (нет)

Если сильно насорю

И убирать не буду? (нет)

Если мусор уберу,

Банку закапаю? (да)

Я люблю свою природу,

Я ей помогаю! (да)

Ведущий: Молодцы! Вы хорошо знаете правила поведения на природе.

А мы продолжаем наш конкурс чтецов.

Ведущий:

Посмотри, мой милый друг

Что находиться вокруг

Небо светло – голубое

Солнце светит золотое,

Птицы, звери и леса

Гром, туманы и роса.

Это матушка земля!

Ребята, а как вы думаете нужно заботиться о животных и птицах? Конечно надо, и про них есть тоже стихи. Приглашаем следующих участников.

Лиля Ц.

Повстречалась мне лиса

Любопытные глаза,

Притаилась за пеньком

Ярко-рыжим огоньком,

И спокойно наблюдает:

Кто в её лесу гуляет!

Т. Ефимова

Милана П.

Лисица.

Говорят, я рыжая,

Говорят, бесстыжая,

Ем цыплят,

Говорят,

Ем утят,

Говорят.

Да ведь это петухи

Наболтали чепухи!

Е. Серова

Слава Е.

Заяц-барабанщик.

За уши зайца

Несут к барабану.

Заяц ворчит:

- Барабанить не стану!

Нет настроения,

Нет обстановки,

Нет подготовки,

Не вижу морковки.

В. Берестов

А сейчас дети средней группы приготовили танец для наших мам.

Наш конкурс продолжается и следующий участник

Ваня Г.

Заячий сон.

Спят кусты,

И спят ветра,

Спит лесник

В своей избушке.

А у зайца до утра

Спят по очереди ушки.

В. Орлов

Артём С.

Медведь.

Зиму он проспал в берлоге,

Он не бегал по дороге.

Лапу он свою сосал.

Жир от холода спасал.

Наверху-белым-бело,

А у мишки здесь тепло.

С боку на бок повернется,

Поворчит и улыбнется.

Ю. Асаева

Ксюша З. \

Грустный зайчик.

-Очень вкусный

Лист капустный,-

Говорил мне

Зайчик грустный.

-Отчего ж ты

Зайчик, грустный?

-Потерял я

Лист капустный!

Г. Новицкая

Ведущий:

Чтоб человечеству от газов не погибнуть,

От вымирания живое уберечь,

Нам надо одно правило постигнуть.

Нам надо экологию беречь.

Берегите природу

Берегите, ребята, природу, -

И цветы, и деревья, и луг,

И животных, и почву, и воду,

Ведь природа – надежный наш друг.

Ребята, вы так порадовали тем, как выразительно читали стихотворения! Мы очень рады за ваши успехи.

А пока наше жюри совещается мы немного поиграем

Приглашаются мамы, которые любят получать поцелуи. Игра называется «Кто больше подарит маме поцелуев» У нас есть море поцелуев

Дети подбегают к морю поцелуев и берут 1 поцелуйчик (губки из картона) и несут его маме. Не забывайте при этом поцеловать свою мамочку в щечку.

Проводится игра «Море поцелуев»

Ведущий: Предоставляем слово жюри (победителям вручают дипломы, всем участникам грамоты)

Ведущий:

Конкурс чтецов удался на славу

И думаю, всем он пришелся по нраву!

Всего вам самого доброго,

До новых, новых встреч!

Публикации по теме:

Педагогический проект «Транспорт» в ясельной разновозрастной группе Педагогический проект в ясельной разновозрастной группе по теме «Транспорт». Сроки реализации: 4 февраля – 22 февраля. Участники проекта:.

Познавательно-исследовательский проект «Мое любимое лакомство «Мороженое»Познавательно-исследовательский проект «Мое любимое лакомство «Мороженое» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 215 г. Ижевск» Познавательно – исследовательский проект «Мое.

Проект «Комнатные растения» в разновозрастной группе (3–5 лет) Тема проекта: «Комнатные растения» Тип проекта: познавательно – исследовательский Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели) Руководитель.

Проект в старшей разновозрастной группе «Мир театра» Филиал МДОУ Детский сад «Теремок» в пос. Титово Проект в старшей (разновозрастной) группе «Мир театра» Воспитатель:.

Проект «Село мое родное» в подготовительной группе Проект "Село мое родное" в подготовительной группеАктуальность проекта: Дошкольное детство – важный этап в становлении облика человека.

Проект в разновозрастной группе 4–6 лет «Светлая Пасха»Проект в разновозрастной группе 4–6 лет «Светлая Пасха» Михайловская СОШ (дошкольные группы) Разновозрастная группа № 2 «Капитошка» Краткосрочный проект в разновозрастной группе (4-6 лет).

Проект в младшей разновозрастной группе «В гостях у сказки» Филиал МБОУ Детский сад «Теремок» в пос. Титово Воспитатель: Мотькина М. И. 2018 г. Информационная карта проекта Актуальность Одной из.

Проект в разновозрастной группе «Цветные лоскутки» Проект в разновозрастной группе «Цветные лоскутки»! Воспитатели: Емельянова Е. В. Ферзилаева Э. С. Актуальность выбранной темы:.

Проект в разновозрастной группе «Улитка ахатина, кто ты?» Проект «Улитка Ахатина – кто ты?» Тип проекта: познавательно-творческий. Вид проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети старшей разновозрастной.

Проект «Знакомство с овощами» в ясельной разновозрастной группе Проект «Знакомство с овощами» В ясельной разновозрастной группе МОУ «Кукуйский центр образования» Воспитатель: Суханова Ж. Ю Проект.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Мое любимое село» в разновозрастной группе
Опубликовано: 19 июля 2019 в 18:12
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Мое любимое село» в разновозрастной группе» (включая файлы) размещена пользователем Белобородова Виктория Евгеньевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД