Лучший педагог года

Проект «Молочные зубы»

Снежана Радченко
Проект «Молочные зубы»

Проект в разновозрастной группе «Почему у детей выпадают молочные зубы

Автор проекта :

воспитатель

Радченко Снежана

Сергеевна

С. Чечеул

2020 г.

Проект «Почему у детей выпадают молочные зубы

Автор: Радченко Снежана Сергеевна.

Вид проекта : познавательно-информационный.

Длительность: краткосрочный, одна неделя.

Участники: дети разновозрастной группы, воспитатель, родители.

Проблема: «Почему у детей выпадают молочные зубы.

Публикация «Проект „Молочные зубы“» размещена в разделах

Актуальность: Дети, приходя с выходных, стали хвастаться выпавшими молочными зубами. Считали у кого больше выпавших зубов, у кого уже растёт новый. Но так как группа у нас разновозрастная, то у некоторых детей зубы были все на месте. И сразу посыпалось множество вопросов: «Почему они выпадают?», «Выпадают ли у всех?», «Как их сохранить?». И все эти вопросы с подвигли нас на реализацию этого проекта и выяснить все ответы.

Цель проекта : создание стенгазеты для других групп на тему «Почему у детей выпадают молочные зубы и раскрытие сопутствующих тем.

Задачи проекта :

Задачи для детей:

- узнать, почему зубы называются молочными и их количество;

- познакомиться с полезными продуктами для зубов и сделать аппликацию-коллаж «Полезные продукты»;

- познакомиться со средствами по уходу за зубами;

- придумать и оформить стенгазету для других групп на тему «Почему у детей выпадают молочные зубы.

Задачи для родителей:

- разъяснить выражение «молочные зубы»;

- познакомить с полезными продуктами для зубов и средствами ухода за ними;

- приготовить раскраски.

Задачи для педагога:

- вовлечь родителей в работу проекты;

- оказать помощь в оформлении коллажа;

- организовать просмотр видеоролика «Консультация у стоматолога»;

- поиск материала для изготовления стенгазеты;

- помочь детям оформить стенгазету.

Продукт проекта : стенгазета.

Ресурсы: - материально-технические: клей, ножницы канцелярские принадлежности, компьютер, принтер, бумага.

- информационные: энциклопедии, видеофильмы.

Этапы проекта

1. Подготовительный этап.

Проблемный вопрос: «Почему у детей выпадают молочные зубы.

Модель 3-х вопросов

Что мы знаем? Что мы хотим узнать? Как мы это узнаем?

- что они выпадают. (Даша);

- выпадают молочные. (Василина);

- бывают дырки в зубах. (Варя);

- нужно чистить зубы. (Милана);

- бывают не крепкие.

(Андрей).

- вредно есть сладости. (Ира). - Почему они выпадают? (Ева);

- почему они называются молочные? (Аделина);

- что такое зуб, и что там внутри? (Уля);

- как сделать, чтоб они не выпадали больше? (Милана).

Спросить у взрослых, почему молочные зубы выпадают. (Ева).

С помощью родителей узнать о полезных и вредных продукта. (Уля).

Узнать у доктора как их сберечь. (Вика).

Посмотреть в интернете о строении зуба. (Даша).

Посмотреть видеоролик о зубах.

2. Основной этап.

Реализацию нашего проекта мы начали с поиска ответов у родителей. Ребята дома расспросили родителей и подготовили интересные рассказы с зарисовками, а также раскраски с полезными продуктами для зубов. На утреннем круге дети делились полученной информацией с другими ребятами. Ира принесла раскраски, Даша нарисовала и рассказала, как она ухаживает за своими зубами. Вика с мамой подготовили рассказ о продуктах, портящих зубы. А в свободное время ребята раскрасили, вырезали картинки и составили аппликацию - коллаж «Полезные продукты».

В группе дети посмотрели презентацию «Почему нужно лечить молочные зубы». Высказали свои суждения о том, что нужно делать, чтобы зубы были здоровы. Посмотрели видеоролики о молочных зубах, в которых врач стоматолог рассказал, как зубы меняются, сколько их всего и почему же они всё-таки выпадают, чем и как правильно их чистить. В беседе с детьми узнали о происхождении выражения «молочные зубы. Также в свободное время дети играли в сюжетно-ролевые игры «Кабинет стоматолога», «Магазин правильного питания». Был организован просмотр мультфильмов о здоровье зубов. В подготовке ко сну было чтение художественной литературы Коростылев В. Н. «Королева зубная щетка», Гурина И. «Сказка про больные зубки».

3. Заключительный этап.

Во время вечернего группового сбора мы с ребятами обобщили полученную информацию и оформили стенгазету. В которой раскрыли наш проблемный вопрос и дополнили её полезной информацией о здоровье зубов. Решено было ее разместить в холле, где другие группы могли ознакомиться и узнать для себя много интересного и нового. Также мы ее продемонстрировали ребятам, которые отсутствовали во время проекта.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фото и видеоотчет «Как правильно чистить зубы»Фото и видеоотчет «Как правильно чистить зубы» 24 апреля отмечается в нашей старне как День российского стоматолога. Стоматолог – это врач, который специализируется на лечении болезней.

Фотоотчет о беседе «Наши здоровые зубы» в старшей группеФотоотчет о беседе «Наши здоровые зубы» в старшей группе Цель: показать значение здоровых зубов для всего организма; расширить знания детей о самих себе. Задачи: закрепить правила культурного.

Конспект занятия «Здоровые зубы»Конспект занятия «Здоровые зубы» Конспект занятия на тему: «Здоровые зубы» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Научить детей правильно ухаживать за зубами (полоскать рот, пользоваться.

Конспект НОД по валеологии «Мои зубы»Конспект НОД по валеологии «Мои зубы» Цель : Дать представление детям о зубах, особенностях их строения, расположения. Познакомить с основными правилами ухода за зубами, Учить.

Конспект занятия «Зачем чистить зубы» в младшей группеКонспект занятия «Зачем чистить зубы» в младшей группе ]Конспект занятия «Зачем чистить зубы» в младшей группе. Цель: Способствовать формированию у детей представления о правильном питании и.

Консультация для родителей «Как научить ребенка чистить зубы»Консультация для родителей «Как научить ребенка чистить зубы» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта! Сегодня представляю Вашему вниманию консультацию о том, как научить ребенка.

Лексико-грамматическое занятие «Молочные продукты» в старшей группе с ОВЗЛексико-грамматическое занятие «Молочные продукты» в старшей группе с ОВЗ Задачи: 1. Активизировать словарь детей по теме «Молочные продукты» 2. Формировать навыки словообразования; 3. Развивать слуховое и зрительное.

Лэпбук «Здоровые зубы — залог здоровья»Лэпбук «Здоровые зубы — залог здоровья» Лепбук " ЗДОРОВЫЕ ЗУБЫ- ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ"Цель:убедить детей в необходимости беречь зубы. Задачи:углубить знания воспитанников о строении зуба.

Лэпбук «Молочные продукты»Лэпбук «Молочные продукты» Лэпбук позволяет воспитанникам узнавать что-то новое и интересное о предметах и явлениях окружающего мира. С помощью игр, картинок воспитанники.

Сценарий досуга для детей младшей группы «Береги зубы с детства!»Сценарий досуга для детей младшей группы «Береги зубы с детства!» Сценарий досуга для детей младшей группы (3–4 года) «Береги зубы с детства!» Цель: Формирование у детей понятия о необходимости регулярного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Молочные зубы»
Опубликовано: 18 января 2021 в 10:43
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Молочные зубы»» (включая файлы) размещена пользователем Снежана Радченко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД