Папки-передвижки

Проект «Мой любимый домашний питомец» (1 фото)

Елена Михеева
Проект «Мой любимый домашний питомец»

Проект «Мой любимый домашний питомец»

Введение

Домашние питомцы очень важны в жизни человека, они основа хороших отношений, дают возможность быть добродушными. Хотим мы этого или нет, но отношения к домашним животным вошли уже в нашу жизнь: общественную, семейную. Дети с домашними животными сталкиваются с малых лет, узнают об их ласке, любви, учатся заботиться о них, но очень важно научить детей бережному отношению к ним. Общение с животными, если оно происходит бесконтрольно, может принести не только пользу, но и вред развивающейся личности ребенка. Домашнее животное в семье – это мощный воспитательный фактор. Ребенок учится заботиться, ухаживать за ним, у него развиваются нравственно-волевые и трудовые качества. Прежде всего, ребенок не знает, что можно делать, а что нельзя, что для животного вредно, а что полезно. Кроме того, при тесном контакте с животным, малыш обязательно захочет удовлетворить свою любознательность и втянуть его в игру.

Публикация «Проект „Мой любимый домашний питомец“» размещена в разделах

Вид проекта : Творческо-познавательный

Актуальность: В нашей группе возникла потребность поделиться информацией о том, какие животные есть в семьях наших воспитанников,т. к в каждой семье есть свой любимый домашний питомец. Проект позволяет расширить представления у детей о домашних животных (кошка, собака, аквариумные рыбки, попугай, хомяк и другие) и правилах ухода за ними.

Животные являются источником первых знаний о природе. Ребенок видит животное - он к нему тянется, распознает названия, отмечает различия, познает его поведение.

Животные являются источником развития сенсорики. Ни одна обучающая игрушка не может сравниться с природой. Ребенок непосредственно через органы чувств воспринимает объект: форму, величину, цвет, запах, пространственное расположение, движения, мягкость, фактуру шерсти и т. д.

Животные являются источником развития логического мышления. На основе представлений о животных, дети учатся видеть связи и зависимости: кошка мяукает у миски - голодная, затаилась - охотится.

Животные - источник для различных видов деятельности - наблюдение, игра, труд, творчество и т. д. В результате формируется любознательность, наблюдательность, развивается фантазия.

Цель- углубление представлений у детей о домашних животных, о способах ухода и общения с ними.

Задачи:

- Расширить представления у детей о разнообразии домашних питомцев (кошка, собака, аквариумные рыбки, попугай, хомяк, кролик и другие).

- Формировать и обогащать представления у детей об уходе за домашними обитателями.

- Воспитывать в детях любовь и заботу к домашним животным,

- Вовлечь родителей к участию в проекте совместно с детьми

Этапы реализации проекта

• Подготовительный – сбор информации, работа с методической литературой, составление плана работы над проектом

• Практический – реализация проекта.

• Итоговый – подведение результатов, презентация результатов работы над проектом

Продукты проектной деятельности :

Материал для консультирования родителей (Папка – передвижка «Домашний питомец»)

Совместные творческие работы детей и родителей «Жилище любимого домашнего питомца»;

Выставка детских работ в различных техниках;

Презентация «Литературная гостиная» : чтение стихов и импровизация сказки «Настоящая дружба»

Лепбук «Домашний питомец»

Альбом «Любимый домашний питомец»

Участники проекта : дети старшей группы(5 лет, воспитатели, родители

Тип проекта : краткосрочный

Срок реализации проекта : две недели.

Ресурсы проекта : наглядно - дидактический материал «Домашние животные», музыкальный центр, мультимедийный проектор, обучающие презентации, подборка видеозаписей и аудиозаписей (стихи, постановка сказки, ноутбук, художественная литература по теме «Домашний питомец».

Предполагаемый результат:

Обогащение знаний детей о животном мире ближайшего окружения; умение устанавливать взаимосвязь между размером животного и условиями обитания; знание правил ухода за домашними питомцами.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотовыставка «Мой домашний питомец» Кто любит животных, тот долго живет, И молодость в нем никогда не умрет, Кто кошке с собакой даст в доме приют, Там будет в душе и тепло,.

Краткосрочный проект «Мой домашний любимец» для детей второй младшей группы Проблемы: Дети в недостаточной степени имеют представления об образе жизни, повадках, питании домашних животных Дети не владеют обобщающим.

Презентация ученика 2 класса «Мой любимый домашний питомец…» ягкие лапки. Пушистый животик. Ласково мне Улыбается … Мою кошку зовут Муся. Она красивая, шерсть у неё серо-белая, она очень любит играть.

Научно-исследовательская проектная работа «Мой домашний питомец»Научно-исследовательская проектная работа «Мой домашний питомец» «Мой домашний питомец» ПЛАН 1. Введение. 2. Гипотеза. 3. История происхождения кошки. 4. Кошка-целитель. 5. Мой питомец. 6. Соня всегда.

Подборка литературного материала «Любимый питомец — кошка» Методическая разработка в группе старшего возраста. Разработала воспитатель ГБДОУ №52 Пашкевич Наталия Викторовна. Данная подборка расширяет.

Проект детский с элементами ТРИЗ «Мой домашний питомец»Проект детский с элементами ТРИЗ «Мой домашний питомец» , среднесрочный, практико — ориентированный Проект " Мой домашний питомец". Актуальность: В современных условиях не каждая семья имеет.

Проект «Мой любимый город» Вид проекта: информационно-практико-ориентированный Продолжительность проекта: длительный на учебный год. Участники проекта: воспитанники.

Проект «Мой любимый город Алейск»Проект «Мой любимый город Алейск» Дети- это наше будущее, а значит- будущее нашей страны. Каждый из нас должен любить свою страну, но маленьким детям непонятны слова: страна,.

Проект во второй младшей группе «Мой домашний любимец» Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Школа № 368 «Лосиный остров» с углубленным изучением отдельных предметов.

Взаимодействие с родителями. Стенгазета «Мой любимый питомец»Взаимодействие с родителями. Стенгазета «Мой любимый питомец» Стенгазета "Мой любимый домашний питомец" Доброго времени суток,дорогие коллеги!В рамках недели "Домашние животные", мы с ребятами и родителями.

Библиотека изображений:

Публикация Проект «Мой любимый домашний питомец» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Михеева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Проект «Мой любимый домашний питомец»
Опубликовано: 24 апреля 2019 в 21:18
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД