МААМ-картинки

Проект «Мой любимый детский сад»

Настя Буланева Муратова
Проект «Мой любимый детский сад»

(Конструирование в ДОУ)

ПРОЕКТ

«МОЙ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД»

Руководители проекта :

Буланёва Анастасия Анатольевна

Воспитатель МАДОУ ЦРР – Детский сад «Планета детства»

Старшая группа «Знайки»

Участники проекта :

К. Максим – 5 лет,

Р. Алиса – 5 лет,

Г. Мирон – 5 лет,

К. Софья – 5 лет,

Д. Полина – 5 лет.

Цели проекта «Мой любимый детский сад» :

Публикация «Проект „Мой любимый детский сад“» размещена в разделах

1. Формирование у детей, участников проекта, патриотических чувств и сопричастности к истории создания и становления своего детского сада, посредством конструирования, с использованием сведений из жизни МАДОУ ЦРР – Детский сад «Планета Детства», его территории, времени строительства;

2. Развитие интеллектуальных и творческих способностей, а также эстетических качеств у воспитанников дошкольного возраста.

Задачи проекта «Мой любимый детский сад» :

1. Развитие познавательно – исследовательской и конструктивной деятельности;

2. Развитие конструкторских навыков и умений, эстетического вкуса;

3. Развитие умения самостоятельно анализировать постройки, конструкции, чертежи, рисунки, схемы;

4. Научить самостоятельно, создавать общие планы, схемы будущих построек;

5. Научить совместному конструированию. Обдумывать замысел, продумывать этапы строительства, распределять работу, принимать общие решения;

6. Знакомство детей с историей создания детского сада.

Работа над проектом включает в себя три этапа: подготовительный, основной и заключительный:

I этап:

На подготовительном этапе с детьми была проведена тематическая беседа, посвященная созданию и становлению МАДОУ ЦРР – Детский сад «Планета детства» с элементами игры, в ходе которой воспитанники были введены в курс дальнейшей совместной деятельности и был разработан план работы.

II этап:

В основном этапе, в ходе совместной деятельности, с детьми была проведена большая работа по созданию схемы будущей постройки, выбор конструктора и вспомогательных материалов.

III этап:

В ходе заключительного этапа детьми была проделана кропотливая совместная работа по конструированию модели детского сада.

Описание практического применения постройки в играх детей

Большое значение игр из продуктов совместной деятельности, таких как конструирование макета детского сада, стоит отметить в первую очередь сюжетно – ролевую, т. к. эти игры востребованы у детей данной возрастной категории, а также способствуют их всестороннему развитию. В процессе игр с постройкой развивается творческая инициатива детей, возникают игровые замыслы.

В играх с макетом детского сада дети обозначают конкретную цель, повышают свою активность и любознательность, могут самостоятельно дополнять макет продуктами своей деятельности, используя вспомогательные материалы, закреплять на плоскости устойчивые сооружения (деревья, кустарники, клумбы, дорожные знаки и т. д.).

Для поддержания интереса и формирования знаний используются различные приёмы, такие как чтение художественной литературы, которая активизирует у детей воображение.

В ходе игр с использованием макета создаем предметную среду, тем самым обогащая сюжет.

Также придумываем новые сюжеты, соединяя действия из обыденной жизни с элементами сказочного мира, объединяя или достраивая макет детского сада.

При планировании совместной сюжетно – ролевой игры с воспитателем используются различного характера тематические презентации, просмотр мультфильмов; наглядный материал – карточки, плакаты, предварительный рассказ по ним. Каждая сюжетно – ролевая игра сопровождается музыкой, которая не отвлекает от ведущего вида деятельности, но в свою очередь повышает интеллектуальный уровень развития, прививает эстетический вкус.

Каждая игра завершается беседой, в которой дети делятся впечатлениями от полученного опыта в игре. Каждый воспитанник делится пожеланиями, что бы он хотел в следующий раз получить от игры. Воспитатель с учетом всех мнений и пожеланий готовит материал к следующему проведению досуга.

Публикации по теме:

Проект «С юбилеем, любимый детский сад: — говорят наши выпускники»Проект «С юбилеем, любимый детский сад: — говорят наши выпускники» Стремительно пролетают дни, проходят годы, но в памяти каждого человека хранится живой источник доброты, душевной красоты, откуда мы черпаем.

Проект «Мой любимый город»Проект «Мой любимый город» П П Пр «Мой любимый город» МАДОУ№239. Детский сад комбинированного вида г. Кемерово Вид проекта: познавательный. средней срочности. 2.

Проект «Мой любимый детский сад» (старший дошкольный возраст)Проект «Мой любимый детский сад» (старший дошкольный возраст) Педагогический проект «Мой любимый детский сад» Подготовила воспитатель высшей квалификационной категории Шепелёва Н. В. Тип проекта –.

Проект «Мой любимый детский сад» Совместный проект детей и педагогов. ПРОБЛЕМА: каким я хочу видеть «Мой любимый детский сад». ЦЕЛЬ: создание эмоционально - положительного.

Проект «Мой любимый детский сад» (отчёт)Проект «Мой любимый детский сад» (отчёт) Сегодня мой рассказ о проекте, который появился ввиду предстоящего юбилея нашего детского сада «Чайка». Другой причиной появления проекта.

Проект «Мой любимый детский сад». Старшая группа Проект "Мой любимый детский сад". Старшая группа. Цель проекта: расширять представления о детском саде, формировать духовно-нравственного.

Проект «Моя малая Родина — Сибирь. Семья, детский сад, любимый город» во второй младшей группе Слайд №1 Проект «Моя малая родина - Сибирь. Семья, детский сад, любимый город» во второй младшей группе. Автор проекта: воспитатель первой.

Проект «Наш любимый детский сад!» АКТУАЛЬНОСТЬ: Детский сад – является маленькой родиной для ребенка. Это то место, где дошкольник проводит большую часть времени. Для того.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Мой любимый детский сад»
Опубликовано: 20 ноября 2023 в 14:11
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Мой любимый детский сад»» (включая файлы) размещена пользователем Настя Буланева Муратова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД