МААМ-картинки

Проект «Мой край» (6 фото)

Лариса Кривохижина
Проект «Мой край»

ФИО Кривохижина Лариса Сергеевна

Тема: «Мой край»

краткосрочный

Название «Природа моего края»

Тип проекта Познавательно – исследовательский

Образовательные цели и задачи

Цель: Создание педагогических условий для формирования и развития элементарного экологического мировоззрения и знаний о природной зоне Хакасии.

Задачи:

Публикация «Проект „Мой край“» размещена в разделах

- Создать условия для формирования у детей представлений о природных зонах Хакасии, обитателях, растительности.

- Создать условия для развития желания пользоваться специальной терминологией;

- Создать условия для развития умения делать выводы и устанавливать причинно — следственные связи между объектами живой природы;

- Способствовать воспитанию бережного отношения к обитателям, растениям, наследию предков, как единой экосистеме планеты Земля;

- Создать условия для развития навыков исследовательской деятельности, умение правильно вести себя в природе.

Проблема (детская) Хочу узнать, что находится за горой.

Хочу больше узнать о животных, растениях, которые обитают в Хакасии.

Описание деятельности педагога по постановке детской проблемы У детей недостаточно знаний о том, что находится за горами, какие животные там обитают, какие растения можно встретить, о зависимости животных и растений от места обитания. В ходе совместной деятельности, вспомнить каких диких животных дети знают, среду их обитания. Можно провести игру – викторину «Правила поведения в природе», дидактические игры.

Цель детская Узнать какие животные обитают за пределами гор в Хакасии.

Деятельность педагога по определению детской цели Работая над проектом «Есть ли жизнь в горах», дети захотели узнать больше о природе родного края. Узнать, что находится за горой, какие животные и растения встречаются. Групповой сбор, рассматривание картинок с животными, предположение животных, которые возможно живут в Хакасии.

Задачи (детские) • Спросить у взрослых, что находится за горой, какие животные там живут, какие растения встречаются, чем отличается природа.

• Вместе с родителями посмотреть видеофильмы, рассмотреть энциклопедическую литературу

• Узнать, как и какие животные живут вне гор.

• Узнать чем питаются

• Выяснить обитают ли птицы, насекомые.

Деятельность педагога по реализации детских задач В ходе режимных моментов рассмотреть иллюстрации, энциклопедии, провести беседы, просмотреть видеофильмы. Можно провести игру – викторину «Правила поведения в природе», дидактические игры.

Работа с родителями: обсудить план с семьями воспитанников (устные беседы, нарисовать план – схему проведения проекта и вывесить ее на видном месте.

Осуществить поиск возможных партнеров – библиотека, краеведческий музей. Организовать встречу с сотрудником заповедника.

Результат (детский) Я знаю многих животных, которые живут в Хакасии, знаю, чем питаются, как передвигаются. Знаю насекомых и птиц, живущих в родном краю. Знаю что за горами есть степи, которые богаты растительным и животным миром, но условия для жизни у них другие.

Продукт (детский) Собраны картинки животных, птиц, растений, загадки о животных и другой материал для оформления презентации.

Образовательные эффекты детского проекта Дети получили возможность взаимодействия со сверстниками, взрослыми. Самостоятельно использовали изученный материал для составления рассказов о понравившихся обитателях родного края. С помощью родителей нашли нужный материал для оформления презентации.

Дети получили первоначальные знания о природной зоне - степи.

Узнали об обитателях степей, их повадках, способах передвижения, питании.

Получили навыки исследовательской деятельности.

Дети научились собирать информацию, используя различные источники, для получения ответов на свои вопросы

Проект «Мой край»
Фото «Мой край»
Проект - фото
Фото №1 ФИО Кривохижина Лариса Сергеевна Тема Фото №2 Мой край мой город Фото №3 Краеведение Мой край краткосрочный Название Природа моего края Тип

Публикации по теме:

Краткосрочный проект «Мой край родной — Ямал» Паспорт проекта: Автор проекта : Абдулова Д. С Вид проекта: краткосрочный, творческий, познавательный, открытый Проблема: дети мало знают.

Педагогическое мероприятие «Край родной — чувашский край» с детьми подготовительной группыПедагогическое мероприятие «Край родной — чувашский край» с детьми подготовительной группы Педагогическое мероприятие «Край родной — чувашский край» с детьми подготовительной группы. Цель. Воспитывать патриотические чувства:.

Образовательно-творческий проект «Край казачий — Родина моя»Образовательно-творческий проект «Край казачий — Родина моя» Возрождению народных национальных традиций, патриотическому воспитанию старших дошкольников в нашем детском саду уделяется особое внимание.

Образовательный проект «Наш край — Донской край»Образовательный проект «Наш край — Донской край» Данный проект направлен на сохранение и развитие казачьей культуры Донского края. В рамках проведения проекта мы проводим следующие мероприятия:.

Проект «Мой край» для средней группыПроект «Мой край» для средней группы Проект «Мой край» разработан для средней группы Тип проекта: социально-нравственный, групповой, познавательно-исследовательский. Участники.

Проект «Мой край Грайворонский»Проект «Мой край Грайворонский» Проект «Мой край Грайворонский» Подготовила: Матчина С. А Город Грайворон 2016. Вид проекта: Познавательно-продуктивный. Время реализации:.

Проект «Мой край родной. Лухскому району 80 лет»Проект «Мой край родной. Лухскому району 80 лет» Автор проекта: Латухина Татьяна Ивановна. Продолжительность проекта: долгосрочный. Тип проекта: информационно-творческий. Участники проекта:.

Проект по патриотическому воспитанию «Мой край — Мой поселок»Проект по патриотическому воспитанию «Мой край — Мой поселок» Проект " МОЙ КРАЙ - МОЙ ПОСЕЛОК" ТЕМА ПРОЕКТА: «Воспитание патриотических чувств у дошкольников на основе ознакомления с родным краем».

Тематический проект «Родной край зимою»Тематический проект «Родной край зимою» .

Творческий проект «Люблю тебя, мой край родной»Творческий проект «Люблю тебя, мой край родной» Творческий проект «Люблю тебя, мой край родной» Тип проекта: творческий, межгрупповой, долгосрочный (на учебный год) Участники проекта:.

Публикация Проект «Мой край» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Лариса Кривохижина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Проект «Мой край»
Опубликовано: 25 февраля 2023 в 11:19
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД