МААМ-картинки

Проект «Мой домашний питомец»

Эльмира Магомедова
Проект «Мой домашний питомец»

Проект «Мой домашний питомец».

Выполнила воспитатель-Магомедова Эльмира Маллакурбановна.

Тип проекта : информационный, познавательный.

Срок реализации: краткосрочный 2 недели (13.11.2017-24.11.2017г)

Участники проекта : дети, воспитатель, родители.

Цель: формирование представлений детей о домашних животных

Задачи:

Публикация «Проект „Мой домашний питомец“» размещена в разделах

1. Уточнять и расширять знания детей о домашних животных, где живут, кто за ними ухаживает.

2. Закреплять знания детей о характерных повадках и признаках домашних животных.

3. Развивать речевую активность детей, словарь, монологическую речь.

4 Воспитывать желание заботиться о домашних животных.

5. Воспитывать интерес и любовь к устному народному творчеству посредством сказок, стихов.

6. Взоимодействие с родителями: развивать творческие способности и воображение взрослых и детей, умение получать положительные эмоции от совместной выполненной деятельности.

Актуальность:

Животные в доме - важный фактор воспитания, это не удивительно, ведь родителям хочется, чтобы их дети были добрыми, отзывчивыми. Вовлекая ребенка в совместную деятельность по уходу за домашними питомцами, взрослые развивают в нем чуткость, доброту, умение понимать другую жизнь, воспитывают готовность помогать.

Проблема.

Зачем держать в доме животных? Как мы бы жили без домашних животных? Зачем человек приручил животных? Живут в доме, значит домашние? Верные друзья или помощники? Как ухаживать за домашними животными? Что произойдёт с домашним животным, если выпустим его в дикую природу?

Предполагаемые результаты.

Дети должны знать названия домашних животных и их детёнышей, что за домашними животными ухаживает человек (кормит, поит, лечит, моет, охраняет, пасет); Чем питаются домашние животные, какую пользу приносят домашние животные людям; Научиться ухаживать за домашними животными. Дети должны уметь использовать в речи названия домашних животных и их детёнышей, частей их тела, действий, отгадывать загадки, сравнивать, уметь различать их по голосу.

1 этап. Подготовительный.

Постановка целей и задач, определение методов исследования, предварительная работа с детьми и их родителями, выбор оборудования и материалов, составление перспективных планов, подбор художественной литературы.

2 этап. Основной.

Познавательное развитие. Речевое развитие.

Беседы: "Как выглядят домашние животные"

Рассказывание детей на тему: "Мое любимое животное",

Чтение художественной литературы.

В. Сутеев "Кто сказал мяу", "Три котенка"; С. Маршак "Кошкин дом", «Сказка о глупом мышонке»; С. Михалков "Мой щенок". Заучивание потешки: "Кот на печку пошел", "Котик-коток", «Как у нашего кота…», А. Барто «У меня живет козленок».

Беседы на тему: «Домашние животные - наши друзья», «Безопасность при обращении с незнакомыми животными»

Художественное эстетическое развитие творчество.

Лепка: "Утка с утятами".

Рисование: "Лошадка"

Физическое развитие

Хороводная игра "Шла коза по лесу", Подвижные игры "Кот и мыши"

Социально коммуникативное развитие.

Сюжетные картины на тему «Домашние животные».

Картинки для рассматривания: «Домашние животные и их детеныши».

Пазлы " «Животные".

Работа с родителями.

Папки передвижки, консультации:

«Если вы решили завести питомца», «Дети и домашние животные», «Почему дети боятся домашних животных».

Анкета: «Есть ли в вашей семье домашние животное»

-Выставка фотографий на тему «Мое любимое домашнее животное».

Презентация «Домашние животные»

Выставка фотографий на тему «Мое любимое домашнее животное».

Театрализация сказки "Репка" (дети и воспитатель)

3 этап. Заключительный.

Анализ полученных результатов.

В результате проведенной работы у детей возрос интерес к представителям животного мира – домашним животным. Дети научились различать домашних и диких животных. Также мы узнали, сколько семей в их группе имеет домашних животных и каких, какие виды домашних питомцев наиболее популярны в семьях, какие домашние животные чаще всего являются героями русского фольклора, что нужно делать, чтобы нашим питомцам жилось хорошо.

Благодаря проведённым занятиям, беседам, игровой деятельности произошло закрепление и улучшение знаний детей по данной теме.

Публикации по теме:

Фотоэтюд «Наш любимый домашний питомец!»Фотоэтюд «Наш любимый домашний питомец!» Я очень люблю животных. Это поистине наши братья меньшие, без которых жизнь была бы скучна и бессмысленна. Я хочу вам рассказать о нашем.

Детско-родительский проект «Мой любимый домашний питомец» (первая младшая группа) СОДЕРЖАНИЕ: 1. Актуальность…. 3 2. Концепция…. 4 2.1. Вид и типология проекта…4 2.2. Участники.

Домашний проект «Пицца-мастерица»Домашний проект «Пицца-мастерица» Не для кого не секрет, что на работе воспитатель выкладывается на сто процентов! Отдаёт все силы для гармоничного развития воспитанников,.

Необыкновенные истории о мальчике Артеме и его друзьях. История третья. «Домашний питомец» Однажды Анна Николаевна сказала: "Ребята, я даю вам задание на дом, нарисуйте своего домашнего питомца и расскажите о нем, можно принести.

Познавательно-исследовательский среднесрочный групповой проект для детей старшего дошкольного возраста «Мой домашний питомец» МОЙ ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ Познавательно – исследовательский среднесрочный групповой проект для детей старшего дошкольного возраста 20.01.2017.

Проект для средней группы «Мой дом, мой город» Авторы проекта: Александрова Нина Юрьевна, Другова Светлана Валерьевна воспитатели МАДОУ №16 Место проведения: г. Кировск, МАДОУ №16.

Проект «Домашний быт русской избы» НП «Центр временного пребывания детей» Проект для группы раннего возраста : «Домашний быт русской избы» г. Сургут 2017г.

Проект «Мой домашний питомец» в средней группе. Введение Мир животных необычайно разнообразен и привлекателен для детей. Еще в самом раннем детстве многие из ребят имеют такую необходимую.

Сценарий тематического вечера на тему «Мой домашний питомец» Цель: формирование гуманного, осторожного отношения к животным. Материал, оборудование: компьютер, интерактивная доска, презентация, рисунки,.

Стенгазета «Мой любимый питомец»Стенгазета «Мой любимый питомец» Зачастую дети просят у родителей купить домашнего питомца, котенка, щенка, морскую свинку, хомячка, - кого угодно, потому, что дети высоко.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Мой домашний питомец»
Опубликовано: 19 ноября 2017 в 22:22
+14Карма+ Голосовать

Публикация «Проект «Мой домашний питомец»» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Эльмира Магомедова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД