Лучший педагог года

Проект «Мой домашний питомец» для детей трех лет

Екатерина Сидина
Проект «Мой домашний питомец» для детей трех лет

МБДОУ "Центр развития ребенка – детский сад 120"

Проект"Мой домашний питомец"

Воспитатель: Сидина Екатерина Олеговна

Домашние питомцы- это животные, которые живут рядом с нами, которых мы любим и оберегаем. Вид проекта :

По содержанию: познавательно – творческий

По длительности: краткосрочный

По количеству участников: групповой (дети трех лет,

воспитатель, родители)

Публикация «Проект „Мой домашний питомец“ для детей трех лет» размещена в разделах

Актуальность: Домашние питомцы играют важную роль в жизни человека, они основа добрых отношений. Дети с домашними животными сталкиваются с малых лет, узнают об их ласке, любви. Домашнее животное в семье - это хороший стимул для взаимопонимания.

Ребенок играет с ним, учится заботиться о нем, развивает в себе нравственно-волевые и трудовые качества.

Для того, чтобы сформировать у детей гуманное отношение к животным, возникла идея создания проекта, знакомящая детей с домашними питомцами, их особенностями, условиями их содержания и ухода.

Цель: Воспитывать любовь к живой природе, бережное и заботливое отношение к домашним питомцам, развивать коммуникативные навыки детей о домашних питомцах посредством устного творчества, художественной литературы, способствовать улучшению психологического климата в семье, создать предпосылки для поисково-творческой деятельности детей.

Задачи:1) дать представление о домашних питомцах, о их разнообразии

(кошка, собака, аквариумные рыбки, попугай, хомяк, условиях их

содержания и ухода;

2) обогатить и активизировать словарный запас детей;

3) формировать ответственное отношение к животным;

4) развивать познавательный интерес;

5) воспитывать гуманное отношение к животным;

6) воспитывать нравственно-волевые качества.

Предполагаемый результат:Обогащение знаний детей о животном мире ближайшего окружения: уметь составлять рассказ о домашнем питомце; знать, чем питаются, как передвигаются, где живут, какие звуки издают;

научиться заботиться о питомцах : иметь посильные трудовые обязанности дома по уходу за домашними питомцами, нести ответственность за их выполнение.

Повышение педагогической грамотности родителей в вопросах воспитания и бережного отношения детей к животным.

Этапы реализации проекта : 1 этап: подготовительный

Постановка целей и задач, определение методов исследования, предварительная работа с детьми и их родителями, выбор оборудования и материалов, составление перспективных планов, подпор художественной литературы.

2 этап: основной

Познавательное развитие. Речевое развитие.

Беседы: "Как выглядят домашние животные", "Домашние животные - наши друзья", "Безопасность при обращении с незнакомыми животными", "Как правильно ухаживать за питомцем".

Рассказывание детей на тему "Мое любимое животное", "Мой домашний питомец".

Чтение художественной литературы В. Сутеев "Кто сказал мяу", "Три котенка"; С. Маршак "Кошкин дом, "Сказка о глупом мышонке". Заучивание потешки "Кот на печку пошел", "Котик – коток", "Как у нашего кота. "

Художественно – эстетическое развитие

Лепка: "Кошечка"

Аппликация "Щенок"

Раскрашивание картинок по теме "Домашний питомец"

Физическое развитие

Хороводная игра "Шла коза по лесу",

Подвижная игра "Кот и мыши"

Сюжетные картины на тему "Домашние животные"

Картинки для рассматривания "Домашние животные и их детеныши"

Пазлы "Животные"

Театрализация сказки "Репка"

Работа с родителями

"Консультации",

Опрос "Есть ли в вашей семье домашнее животное"

3 этап: заключительный. Анализ полеченных результатов. В результате проведенной работы у детей возрос интерес к представителям животного мира – домашним животным. Ребята с удовольствием рассказывают о своем любимце по фотографии. В мероприятиях, которые были проведены в ходе проекта : беседы,рисование красками, лепка, просмотр тематических картинок, совместная деятельность детей и родителей были достигнуты положительные результаты. У детей повысился интерес и знания по уходу, кормлению, игр и поведений домашнего любимца. Так же в результате родители, которые не имели ранее домашнего питомца, привили желание завести его, что очень обрадовало их детей. Необходимо продолжать работать в этом направлении, воспитывать гуманное отношение к животным, расширять представление детей о домашних животных и правилах ухода за ними.

Публикации по теме:

Фотоэтюд «Наш любимый домашний питомец!»Фотоэтюд «Наш любимый домашний питомец!» Я очень люблю животных. Это поистине наши братья меньшие, без которых жизнь была бы скучна и бессмысленна. Я хочу вам рассказать о нашем.

Фотоотчет «Мой домашний питомец»Фотоотчет «Мой домашний питомец» По календарному планированию вторая неделя января, тема домашние животные. Дала родителям задание у кого есть домашние питомцы прислать.

Фотоотчёт о НОД по лепке в старшей группе «Мой домашний питомец»Фотоотчёт о НОД по лепке в старшей группе «Мой домашний питомец» Цель: формировать умение лепить из пластилина, любимого питомца из отдельных частей (на примере котёнка); учить передавать форму, цвет.

Фотовыставка «Мой домашний питомец»Фотовыставка «Мой домашний питомец» Кто любит животных, тот долго живет, И молодость в нем никогда не умрет, Кто кошке с собакой даст в доме приют, Там будет в душе и тепло,.

Консультация для родителей «Домашний питомец и ребенок» Домашние животные являются частью жизни детей. Я уверена каждый родитель сталкивался с такой ситуацией, когда их ребенок просит разрешить.

Краткосрочный проект «Мой домашний любимец» для детей второй младшей группы Проблемы: Дети в недостаточной степени имеют представления об образе жизни, повадках, питании домашних животных Дети не владеют обобщающим.

Мастер-класс «Домашний питомец»Мастер-класс «Домашний питомец» Здравствуйте, дорогие друзья и гости моей странички! Предлагаю детский мастер – класс «Домашний питомец». Для работы нам потребуется:.

Паспорт проекта по художественно-продуктивной деятельности «Мой домашний питомец» Паспорт проекта для средней группы Тема: «Мой домашний питомец» Тип проекта: познавательно – творческий. Продолжительность проекта: среднесрочный.

Познавательно-исследовательский творческий проект «Мой домашний питомец»Познавательно-исследовательский творческий проект «Мой домашний питомец» Познавательно – исследовательский, творческий, среднесрочный, групповой проект: «Мой домашний питомец»Участники проекта: воспитатель, дети,.

Фотоотчёт «Мой домашний питомец» с детьми средней группыФотоотчёт «Мой домашний питомец» с детьми средней группы ЦЕЛЬ: создание условий, для расширения кругозора через ознакомление с окружающим миром. ЗАДАЧИ: -Расширять знания детей об окружающем мире,.

Библиотека изображений:

Публикация Проект «Мой домашний питомец» для детей трех лет (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Екатерина Сидина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Проект «Мой домашний питомец» для детей трех лет
Опубликовано: 27 февраля 2021 в 22:13
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД