МААМ-картинки

Проект «Мир насекомых»

Иванова Наталья Анатольевна
Проект «Мир насекомых»

Тема недели: «Мир насекомых» с 18.05 по 22.05.20.

Советы родителям

Большинство современных детей редко общаются с природой. Поэтому тема недели направлена на то, чтобы наши дети научились любить и беречь окружающий мир. И начнем эту работу с самых маленьких обитателей нашей природы – насекомых. Они привлекательны и удивительны, они малозаметны из-за своих крошечных размеров и разнообразны, наши знания о них, к сожалению, очень и очень скудны, но их влияние на нашу жизнь огромно. Остановитесь, оглянитесь вокруг. Любое насекомое, независимо от его размера и роли в природе, при внимательном изучении оказывается бесконечно интересным и занимательным.

Публикация «Проект „Мир насекомых“» размещена в разделах

Уважаемые родители! В рамках темы недели предлагаем Вам с помощью книг, энциклопедий, интернет ресурсов провести беседы с детьми по следующим темам:

- нужны ли насекомые нам и природе?

- какие насекомые живут рядом с нами?

- как насекомые зимуют?

- приносят ли они пользу или вред?

- что произойдет в природе, если насекомые исчезнут?

- первая помощь при укусах насекомых.

Чтение художественной литературы: Н. Романова «Что узнал дождевой червяк»; К. Чуковский «Муха-Цокотуха»; басня И. А. Крылова «Стрекоза и муравей»; В. Драгунский «Он живой и светится».

Просмотр мультфильмов: «Лунтик», «Пчелка Майя», «Дюймовочка».

Продуктивная деятельность:

рисование «Насекомые малышки – наши меньшие братишки»;

лепка: божья коровка, бабочка, стрекоза, гусеница, пауки и др.

Дидактическая игра:

«Четвертый лишний» :

1) Заяц, еж, лиса, шмель;

2) Трясогузка, паук, скворец, сорока;

3) Бабочка, стрекоза, енот, пчела;

4) Кузнечик, божья коровка, воробей, майский жук;

5) Пчела, стрекоза, енот, пчела;

6) Кузнечик, божья коровка, воробей, комар;

7) Таракан, муха, пчела, майский жук;

8) Стрекоза, кузнечик, пчела, божья коровка;

9) Лягушка, комар, жук, бабочка;

10) Стрекоза, мотылек, шмель, воробей.

Речевое развитие:

дидактическая игра «Закончи предложение»

https://www.youtube.com/watch?v=0VmEn9GAlVc

Музыкальная деятельность:

прослушивание аудиозаписи Н. Римского-Корсакова «Полёт шмеля».

https://audio-vk4.ru/?mp3=Римский-Корсаков%2C+Н. А. +–+полет+шмеля

Уважаемые родители! Поделитесь вашим творчеством со мной в вайбере. Буду ждать! Всем здоровья, берегите себя!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Как мы провели Дни насекомых»Фотоотчет «Как мы провели Дни насекомых» В июне у нас проходили Дни насекомых. Ребята раскрасили прекрасных бабочек пластилином (пластилинография). Детям очень понравилось раскрашивать,.

Фотоотчёт «Полянка насекомых»Фотоотчёт «Полянка насекомых» Насекомые. Целый день они хлопочут, Наполняя жизнью сад: Там кузнечики стрекочут, Тут комарики звенят, Каждый занят важным делом: Золотистая.

Познавательно-исследовательский проект с элементами творчества «Таинственный мир насекомых» с детьми старшей группыПознавательно-исследовательский проект с элементами творчества «Таинственный мир насекомых» с детьми старшей группы .

Проект «Мир насекомых» (средняя группа)Проект «Мир насекомых» (средняя группа) Проект «Мир насекомых» средняя группа Вид: Краткосрочный. Практико-ориентированный. Время реализации: 1 месяц. Актуальность: во время прогулки.

Проект «Путешествие в мир насекомых» для группы компенсирующей направленности Вид проекта: краткосрочный, познавательно-исследовательский, творческий. Участники проекта: Дети, родители, воспитатели. Актуальность проекта: .

Проект с детьми группы общеразвивающей направленности 4–5 лет «Удивительный мир насекомых»Проект с детьми группы общеразвивающей направленности 4–5 лет «Удивительный мир насекомых» Проект с детьми группы общеразвивающей направленности 4- 5 лет «Удивительный мир насекомых» Раздел1. Информационная карта проекта 1.1.

Прогулка «Удивительный мир насекомых»Прогулка «Удивительный мир насекомых» Прогулка «Удивительный мир насекомых» Кого только не встретишь в теплый солнечный денёк на цветущей клумбе в начале сентября. Целью таких.

Фотоотчет «Удивительный мир насекомых»Фотоотчет «Удивительный мир насекомых» Лето - удивительная пора в природе, когда красоту можно увидеть на каждом шагу, в том числе, при встрече с насекомыми. Однако знания дошкольников.

Краткосрочный экологический проект «Мир насекомых»Краткосрочный экологический проект «Мир насекомых» Вид проекта: познавательно — исследовательский Продолжительность проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети, воспитатели, родители.

Загадки про насекомыхЗагадки про насекомых Автор Панова Ирина Сергеевна *** Его «коровкою» зовут, подкидывают в небо, к детишкам отправляют в путь, к тем, что едят конфеты, На спинке.

Библиотека изображений:

Публикация Проект «Мир насекомых» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Иванова Наталья Анатольевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Проект «Мир насекомых»
Опубликовано: 18 мая 2020 в 10:49
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД