МААМ-картинки

Проект «Мир домашних животных» (7 фото)

Мария Рогожкина
Проект «Мир домашних животных»

Актуальность: Экологическое образование ребенка необходимо начинать со знакомства с объектами природы ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается каждый день.

Одна из задач перед воспитателем – это заложить первые ориентиры в мире животных, как живых существ, обеспечить понимание первоначальных связей их в природе.

Мир животных необычайно разнообразен и привлекателен для детей.

Публикация «Проект „Мир домашних животных“» размещена в разделах

Еще в самом раннем детстве многие из ребят имеют такую нужную возможность контактов с домашними животными – кошками, собаками.

Животные становятся такой же неотъемлемой частью детства, как и любимые игрушки.

Разнообразные ситуации общения с домашними животными дают большой запас представлений об их особенностях, повадках, пробуждают интерес, любознательность, формируют навык взаимодействия с ними.

Вот почему и был составлен проект «Мир животных»

Цель проекта: знакомить детей с домашними животными, их связью со средой обитания, осознанно-правильное отношение к представителям животного мира.

Задачи проекта:

- Расширить знания детей о домашних животных.

- Развивать связную речь, обогащать словарь детей.

Участники проекта: дети II младшей группы, воспитатели, родители.

Длительность: в течение 1 недели

Проблемные вопросы:

- Как мы бы жили без домашних животных?

- Зачем держать в доме животных?

- Что произойдёт, если домашнее животное выпустим в дикую природу?

- Зачем человек приручил животных?

- Живут в доме - значит домашние?

- Верные друзья или помощники?

- Как ухаживать за домашними животными?

- Каких животных можно назвать домашними?

- Каких животных можно держать дома?

- Какова роль домашних животных в жизни людей?

- Что мы можем дать домашним животным?

Подготовительный этап.

1. Обоснование выбора темы.

2. Постановка целей, задач проекта.

3. Чтение произведений художественной литературы, в которых упоминаются домашние животные, рассматривание иллюстраций к ним.

4. Чтение литературы о домашних животных, совместно с родителями.

5. Загадывание загадок о животных, разучивание стихов.

Основной этап.

Познавательное развитие.

Познавательные занятия:

- «Кошка с котятами»

- «Домашние животные»

Рассматривание домашних животных

Проект «Мир домашних животных»
Фото «Мир домашних животных»

Игровая деятельность.

Сюжетно-ролевая игра: «В деревне»

Проект - фото

Дидактические игры:

«Чей домик» (пазлы)

«Домашние животные» (пазлы)

«Большие и маленькие» (пазлы)

«Кому что нужно»

«Кто лишний»

Фото №1 Актуальность Экологическое образование ребенка необходимо начинать со знакомства с объектами природы ближайшего окружения с которыми ребенок сталкивается каждый день

Цель: расширять представления детей об образе жизни животных, которые живут в доме (их пища, жилище, научить детей различать виды животных, развивать логическое и художественное мышление, внимание, мелкую моторику рук; аккуратность и усидчивость.

Воспитывать интерес и любовь к ним.

Речь и речевое общение:

- Чтение произведений художественной литературы, в которых упоминаются домашние животные, рассматривание иллюстраций к ним.

- Чтение литературы о домашних животных, совместно с родителями.

- Загадывание загадок о животных, разучивание стихов.

- Подготовка к демонстрации сказки «Волк и семеро козлят».

Продуктивная деятельность.

- Рисование домашних животных по трафарету

- Лепка – корм для животных

Фото №2 Одна из задач перед воспитателем это заложить первые ориентиры

- Конструирование «Домик для животных»

- Раскрашивание домашних животных.

- Демонстрация сказки-драматизации «Репка».

Физическое развитие:

Подвижные игры:

- с бегом: «Кот и мыши», «Птички и кошка», «Лохматый пёс»;

Фото №3 В мире животных

- с прыжками: «Воробышки и кот», «Котята и щенята»,

- с лазанием: «Кролики»

Цель: разучить игры, героями которых являются животные.

Заключительный этап.

- Демонстрация сказки-драматизации «Волк и семеро козлят»;

Фото №4 Проекты в мире животных как живых существ обеспечить понимание первоначальных связей их в природе

Проект “Мир домашних животных» был направлен на знакомство детей с домашними животными, их связью со средой обитания, осознанно-правильное отношение к представителям животного мира.

В результате проведенной работы дошкольники понимают и знают: что домашние животные играют в жизни человека важную роль.

- Как ухаживать за домашними животными, где живут, чем питаются. Привитие детям чувства любви и бережного отношения к животным.

- Желание родителей завести домашнего питомца.

В результате проведенной работы отмечено:

- Развитие у детей устойчивого интереса к представителям животного мира – домашним животным.

- Активное включение родителей в педагогический процесс ДОУ, укрепление заинтересованности в сотрудничестве с детским садом.

Можно сделать вывод, что благодаря проведённым занятиям, беседам, игровой деятельности произошло закрепление и улучшение знаний детей по данной теме.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению с окружающими «Жизнь домашних животных» (средняя группа) Программное содержание: • Уточнить и закрепить знания детей о домашних животных села, об их назначении и пользе для человека • Показать.

Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Беседа о домашних животных» В гости к детям приходит бабушка. Бабушка: Я очень рада видеть вас дети. Сейчас осень, но уже скоро наступит зима. Как вы думаете, что же.

Мастер-класс по изготовлению макета «Ферма домашних животных»Мастер-класс по изготовлению макета «Ферма домашних животных» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению макета из фанеры "Ферма". Хочу Вас сразу предупредить,.

НОД в младшей группе «Найти домашних животных» Цель: закреплять правильное произношение звуков: ч, ш, у; произносить звукосочетания: мяу-мяу, мур-мур, гав-гав, му-му; узнавать животное.

Познавательный среднесрочный проект «Мир домашних животных» (Первая младшая группа) МБДОУ «Седельниковский детский сад №2» Познавательный среднесрочный проект на тему: «Мир домашних животных» (Первая младшая группа).

Проект «Иллюстрации к детским стихотворениям о домашних животных»Проект «Иллюстрации к детским стихотворениям о домашних животных» Тема: "Иллюстрации к детским стихотворениям о домашних животных". Цель: нарисовать иллюстрации к детским стихотворениям о домашних животных,.

Содержание в доме домашних животных и их значение для воспитания ребенка. Консультация для родителей Содержание в доме домашних животных и их значение для воспитания ребенка Домашние животные, как и растения, приносят большую радость всем.

Стенгазета ко Дню домашних животныхСтенгазета ко Дню домашних животных 30 ноября Всемирный день домашних животных. В России этот праздник отмечают с 2000 года. Кто любит животных, тот долго живет И молодость.

Внеклассное мероприятие «В мире домашних животных» для учащихся 1–3 классов коррекционной школы Внеклассное мероприятие: В мире домашних животных. Цель: Расширить представление у учащихся о домашних животных. Задачи: - ознакомить.

Экологический краткосрочный проект «Мир домашних животных» ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ТЕМЫ. С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Всем хорошо.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Мир домашних животных»
Опубликовано: 24 февраля 2017 в 13:52
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД