Лучший педагог года

Проект «Малыш в мире природы. Домашние животные»

Татьяна Груздева
Проект «Малыш в мире природы. Домашние животные»

Тип проекта : Краткосрочный с 1.12.19г- 17.12.19г

Вид проекта : познавательный, краткосрочный.

Продолжительность: 2 недели.

Участники проекта : дети группы раннего развития, воспитатели, родители.

Актуальность проекта :

Для детей раннего возраста характерен ярко выраженный интерес ко всему, что происходит вокруг. Поддерживая детский интерес, нужно вести их от знакомства с природой к ее пониманию. Ведь воспитывать правильное отношение к животным необходимо начинать с раннего детства. Любовь, понимание и забота - это именно те качества, которые должен проявлять каждый человек по отношению к окружающему миру. В данном проекте, решили обогатить представления детей о домашних животных, встречающихся в ближайшем окружении. Хочется рассказать ребенку что животные – это такие же живые существа, как и мы с вами, им тоже может быть больно, обидно, страшно, они также могут мерзнуть от холода и хотеть есть. Мы постарались раскрыть все особенности образа жизни: где живут, какие звуки издают, что и как едят, как двигаются. Участие детей в проекте «Домашние животные» позволит максимально обогатить знания и представления детей о домашних животных; обогатить словарный запас и творческие способности детей.

Публикация «Проект „Малыш в мире природы, Домашние животные“» размещена в разделах

Проблема:

У воспитанников пришедших в 1.6-2 лет выявлено отсутствие в должном объёме знаний о внешнем виде и месте проживания домашних животных, они неправильно называют домашних животных, но при этом проявляют интерес к ним. Поэтому возникла необходимость в работе над проектом «Домашние животные» с целью развитие познания воспитанников.

Цель проекта :

-развитие у детей первых представлений о домашних животных -

Задачи:

Узнавание животных, живущих рядом с человеком;

Знакомство с понятием домашние животные,

Активизация словаря (названия животных и их отдельные части, какие издают звуки)

Способствованию воспитанию добрых чувства и заботливого отношения к животным.

Развитие познавательного интереса, мышления, воображения, коммуникативных навыков.

- воспитание

Ожидаемый результат:

Для детей:

Различение и узнавание домашних животных, название и определения звуков, издаваемых животными

Развитие познавательного интереса к миру природы

Расширение кругозора детей через чтение художественной литературы, разучивание потешек, песенок и рассматривание картинок.

Для родителей:

- Совместное чтение художественной литературы о домашних животных;

- Привлечение к сотрудничеству по созданию в группе развивающей предметно-пространственной среды.

Этапы проекта :

I– Подготовительный

Подбор методической литературы

Подбор детской художественной литературы для чтения детям

Подобрать художественную литературу по теме «домашние животные»

II- Практический (реализация проекта)

• Определение проблемы, цели, задачи

• Планирование различных форм с детьми

• Формы работы с родителями

III- Заключительный

Методы и технологии:

Наглядный

Практический (Дидактические игры, пальчиковые игры)

Словесный.

Механизмы реализации проекта :

1. Организованная - образовательная деятельность

Формы работы с детьми Тема и цель

Чтение потешек

ООД Мир природы.

ООД конструирование.

ООД конструирование.

«Кисанька- мурысенька», «Лошадка»», «Петух».

«Наши верные друзья»

«Узкая желтая дорожка для котенка Мурр-мур-мур»

«Широкая красная дорожка для собачки Ав-ав-ав»

2. Совместная деятельность педагога с детьми

Пальчиковые игры

Дидактические игры

Рассматривание картинок

Рассматривание книг в книжном уголке.

«Дудочка», «Цыпа-цыпа», «На дворе», «Котята», «Гав-гав», «Домашние животные»

Игра «Домашние и дикие животные»

«Кто как кричит?»

«Назови ласково?»

«Кто где спрятался?»

«Домашние животные»;

о домашних животных;

3. Взаимодействие с родителями.

Консультация

Домашнее здание «Фото со своим домашним питомцем»

«Домашние животные для детей»

«Фото со своим домашним питомцем»

IV-Заключительный

Защита на педагогическом совете

Выставка фотографий «Мое любимое домашние животное»

Выводы:

Не зря говорят, что природа – это раскрытая книга, и надо только уметь ее читать, а для этого надо научиться терпеливо наблюдать.

Наблюдая за животными : дети стали иметь представление о потребностях домашних животных (как говорят, что едят, части тела);

Стали узнавать домашних животных, живущих рядом с человеком;

Проявлять к ним интерес.

Ввели в активный словарь существительное : животные.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФПП об окружающем мире в старшей специализированной группе детей с нарушением зрения «Домашние животные» Тема: Домашние животные. Цель: познакомить с овцой и бараном. Задачи: Коррекционно – образовательные: - познакомить с овцой и бараном;.

Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные»Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные» Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные» Подготовили: Вишнева О. И., Новикова В. В. Тип проекта: познавательно-творческий. Вид: краткосрочный.

Образовательный проект по окружающему миру «Домашние животные» Введение: Попробуйте представить нашу жизнь без собак и кошек, коров и лошадей, коз, овец и свиней, словом, без домашних животных. Нет,.

ООД по ознакомлению с миром природы в старшей логопедической группе на тему «Домашние животные»ООД по ознакомлению с миром природы в старшей логопедической группе на тему «Домашние животные» ООД Познавательное развитие (ознакомление с миром природы) в старшей логопедической группе на тему «Домашние животные» с помощью игр и.

Педагогический проект на тему «Домашние животные» Педагогический проект на тему: «Домашние животные» Вид проекта: комплексный Тип проекта: познавательно-исследовательский. Возраст детей:.

Проект «Домашние и дикие животные» для средней группы 1. Название проекта: Домашние и дикие животные. 2. Проблема проекта: развивать познавательный интерес к окружающему миру и накапливать знания.

Проект «Домашние и дикие животные» для старшего возраста 1. Название проекта : Дикие и домашние животные. 2. Проблема проекта: рассматривая с детьми картинки про диких и домашних животных, у нас.

«Домашние животные». Проект в средней группе«Домашние животные». Проект в средней группе Проект «Домашние животные» Подготовила воспитатель: Колесникова Е. В. Актуальность: педагог В. А. Сухомлинский писал о необходимости воспитания.

Проект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Домашние животные и их детеныши" в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики" №9 1. Проект на.

Проект «Домашние животные» во второй младшей группе Тип проекта – познавательно-творческий. Участники проекта – воспитатели, родители, дети 3-4 лет. Руководитель проекта – Васильева Светлана.

Библиотека изображений:

Публикация Проект «Малыш в мире природы. Домашние животные» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Груздева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Проект «Малыш в мире природы. Домашние животные»
Опубликовано: 9 февраля 2020 в 17:13
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД