Получи документы

Проект «Любимые сказки» во второй младшей группе (6 фото)

Рогожина Татьяна
Проект «Любимые сказки» во второй младшей группе

Проект  "Любимые сказки"

во второй младшей группе «Звёздочка»

Разработала:  Рогожина Т. В.

Тип проекта: художественно- эстетический

Вид проекта: групповой.

Продолжительность: краткосрочный (3 недели) 

Формы работы: познавательная, игровая, продуктивная, работа с родителями.

Актуальность проблемы:

Сказка – ложь, да в ней – намек,

  добрым молодцам урок.

  А. С. Пушкин.

Публикация «Проект „Любимые сказки“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Народные сказки – самая древняя из распространенных форм устного народного творчества, присутствующая у всех народов. Сказка отражает убеждения, воззрения, одновременно обнажая старинный быт, который зачастую отражается в отдельных произведениях - бытовых сказках, сказках о животных, волшебных сказках. Актуальность проекта состоит в том, что он сочетает в себе средства и способы развития творческих и речевых способностей ребенка. Можно утверждать, что театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребенка, приобщает его к духовным ценностям.

Постановка проблемы:

Дети знают мало русских народных сказок.

 Цель.  формирование у ребенка устойчивого интереса к художественной литературе.

Задачи.

1. Формировать умение слушать произведение, изображать характер главного героя.

2. Развитие речи через прослушивание и  пересказывание различных произведений, обогащать речь ребенка эпитетами, словесными оборотами.

3. 3. Воспитывать умение слушать и понимать прочитанное, выражать эмоции.

4. Заинтересовать родителей в реализации проекта.

Предполагаемый результат проекта:

Дети:

• познакомить с фольклором русского народа;

• способствовать накоплению у детей эстетического и эмоционального опыта, при чтении и обсуждении сказок;

• развивать артистические способности посредствам участия в простых инсценировках сказок;

• развивать образное мышление, фантазию, творческие способности;

• совершенствовать ситуативно-деловую форму общения со взрослыми

Родители:

• создание в семье благоприятных условий для развития ребенка, с учетом опыта детей приобретенного в детском саду;

• развитие совместного творчества родителей и детей;

• развивать личностные качества ребёнка посредством сказки;

• заинтересовать родителей жизнью группы.

Образовательная область

«Познавательное развитие»Опыт: «из чего сделана книга». Цель: познакомить детей со свойствами бумаги, опущенной в воду. Дать представление из чего сделана книга, познакомить со свойствами бумаги.

«Речевое развитие»: беседа «Книжкина неделя», «Книги разные нужны, книги разные важны» Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка».

«Художественно- эстетическое развитие»: аппликация по сюжету сказки «Колобок», «Теремок»,лепка «Мышка- норушка», «Зайчишка-трусишка», «Колобок». Рисование «Курочка Ряба».

«Социально – коммуникативное развитие»: «Книжкина больница».

«Физическое развитие»: Подвижная игра «Лови-бросай сказку называй», «У медведя во бору», «Гуси, гуси», «Лиса и зайцы»

Реализация проекта.

1 неделя

1. Рассказывание русской народной сказки «Репка», с показом иллюстраций.

2. Рассказывание сказки детьми с имитацией действий.

3. Дидактическая игра «Мои любимые сказки»

4. Драматизация сказки «Репка».

Проект «Любимые сказки» во второй младшей группе

5. Разучивание пальчиковой игры «Репка».

6. Использование раскрасок к сказке «Репка».

7. Рисование нетрадиционной техникой «Репка».

Фото «Любимые сказки»

2 неделя 1. Рассказывание русской народной сказки «Колобок» с показом иллюстраций.

2. Лепка «Колобок»

3. Драматизация сказки «Колобок»

3. игровые упражнения:

«Пройти по дорожке колобка» - упражнять в ходьбе по ограниченной площади, развивать чувство равновесия, ловкость, глазомер.

«Колобок» - закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.

«Догони колобка» - приучать бегать в разных направлениях, не задевать друг друга, ловить мяч, развивать внимание и выдержку

4. Разучивание песенки колобка.

5. Использование раскрасок к сказке «Колобок»

 6. Аппликация «Колобок».

Проект  во второй младшей группе - фото

3 неделя 1. Рассказывание русской народной сказки «Курочка ряба» с показом иллюстраций.

2. показ спектакля настольного театра «Курочка ряба»;

3. Лото «Мои любимые сказки».

4. подвижная игра «Курочка и цыплята»;

5. Использование раскрасок к сказке «Курочка Ряба»

6. Рисование «Курочка Ряба»

Фото №1 Проект Любимые сказки во второй младшей группе Звёздочка Разработала Рогожина Т

7. чтение сказки «Теремок» с показом иллюстраций.

8. Игра «Кто лишний».

9. Дидактическая игра «Чей домик?»

10. Использование раскрасок к сказке «Теремок».

11. Лепка «Мышка- норушка», «Зайчишка».

Фото №2 Тип проекта художественно эстетический Вид проекта групповой

12. Аппликация «Теремок».

Фото №3 Продолжительность краткосрочный недели Формы работы познавательная игровая продуктивная работа с родителями

Результат реализации проекта:

1. Детьми были созданы творческие работы по прочитанным произведениям.

2. Повысилась творческая, игровая и социальная активность при организации самостоятельной деятельности.

3. Организованы сюжетно-ролевые, подвижные, дидактические игры, игры драматизации.

4. Оформлена консультация в родительском уголке по теме: «Значение сказки для развития ребенка».

Публикации по теме:

Проект «Сказки всегда с нами» во второй младшей группеПроект «Сказки всегда с нами» во второй младшей группе Актуальность: Самая древняя из распространенных форм устного народного творчества – это сказки. В наш век технического прогресса, когда.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Любимые сказки» Цель: воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.

Конспект занятия по социализации «Мои любимые сказки» для детей второй младшей группыКонспект занятия по социализации «Мои любимые сказки» для детей второй младшей группы Цель: Развивать умение детей определять свои предпочтения по отношению к сказкам и сказочным героям. Задачи: развивать творческое воображение.

Краткосрочный проект «Наши любимые сказки» во второй младшей группеКраткосрочный проект «Наши любимые сказки» во второй младшей группе Краткосрочный проект «Наши любимые сказки» Вид проекта: творческий Тема проекта: Наши любимые сказки Автор проекта: Рыжкова М. И. Целевая.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка»Краткосрочный проект во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка» Краткосрочный проект во второй младшей группе на тему : «В гостях у сказки Репка» Подготовила: Калашникова Е. А. Воспитатель МБДОУ детский.

Мини-проект для детей второй младшей группы «Мои любимые машинки»Мини-проект для детей второй младшей группы «Мои любимые машинки» Цель:сформировать представления детей о транспорте Задачи:развитие творческих, познавательных способностей детей, вовлечение семьи ребенка.

Проект во второй младшей группе «Сказки южного Урала» .

Познание в интеграции с театральной деятельностью. Конспект занятия «Наши любимые сказки» для второй младшей группыПознание в интеграции с театральной деятельностью. Конспект занятия «Наши любимые сказки» для второй младшей группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №265" Барнаул Цель: расширить и закрепить знания детей о сказках.

Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Мы любим сказки»Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Мы любим сказки» одержание 1. Актуальность проекта В жизни ребенка с самого его рождения присутствует сказка со своими добрыми и злыми героями, превращениями,.

Проект в средней группе «Наши любимые сказки»Проект в средней группе «Наши любимые сказки» В последнее время мы часто сталкиваемся с проблемой, что дома чтению сказок уделяется слишком мало времени. А ведь сказка является одним.

Библиотека изображений:

Публикация Проект «Любимые сказки» во второй младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Рогожина Татьяна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Проект «Любимые сказки» во второй младшей группе
Опубликовано: 17 января 2022 в 16:35
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД