Получи документы

Проект «Любимая игрушка» для детей первой младшей группы (9 фото)

Елена Матыцина
Проект «Любимая игрушка» для детей первой младшей группы

АКТУАЛЬНОСТЬ: Важнейшей частью образователь-ной среды являются игра и игрушка. Игрушки для ребенка - та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие способности, выражать чувства; игрушки учат общаться и познавать себя. Подбор игрушек - дело серьезное и ответственное. От успешного решения этой проблемы зависят настроение ребенка и прогресс в его развитии. Сами по себе игрушки ни-чего для ребенка не будут значить, если он не знает, как и во что с ними играть. Поэтому данный проект актуален для детей младшего возраста.

Публикация «Проект „Любимая игрушка“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА : Дети первой младшей группы, воспитатель, родители.

ВИД ПРОЕКТА : групповой, творческий, информационный, игровой.

ЦЕЛЬ: Формирование у детей социально - нравственных качеств через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной. Овладение детьми игровыми действиями, отражающие известные им жизненные ситуации.

ЗАДАЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ :

• продолжать развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка;

• прививать умение играть дружно, вместе, слажено;

• формировать у детей эмоционально-эстетическое и бережное отношение к игрушкам;

• овладевать образно-игровыми и имитационными движениями в сочетании с музыкой.

ЗАДАЧИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:

• создавать в условия для сотрудничества с семьей;

• показать родителям возможность использования при-обретенного опыта детей в детском саду для развития ребенка.

ЗАДАЧИ ДЛЯ ПЕДАГОГА:

• развивать профессиональную компетентность и личностный потенциал.

• создать необходимые условия для реализации проекта;

• оформление отчетной документации.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА :

Дети:

• проявляют интерес к экспериментированию с различными игрушками;

• овладевают знаниями о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек;

• проявляют доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам;

• возрастает речевая активность детей в разных видах деятельности.

Родители:

• обогащение родительского опыта приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье;

• повышение компетентности родителей при выборе игр.

I. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП:

Определение педагогом темы, целей и задач, содержание проекта, прогнозирование результата.

Обсуждение с родителями проекта, выяснение возможностей, средств, необходимых для реализации проекта, определение содержания деятельности всех участников проекта.

Организация предметно-развивающего пространства.

II ОСНОВНОЙ ЭТАП РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА :

Понедельник.

Экскурсия по группе. Рассматривание игрушек.

Беседа с детьми «Игрушки в нашей комнате».

Цель: учить детей рассматривать предметы, выделять детали.

Рассматривание альбома «Игрушки»

Сюжетно – ролевые игры: «Напоем кукол чаем».

Дидактические и настольные игры: «Какой игрушки не хватает, «Подбери пару».

Чтение рассказа Л. С. Славиной «Кораблик».

Цель: учить слушать небольшие рассказы. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Прогулка. Игры с выносными игрушками. П. и «Догони мяч», п. и «Поезд»

Взаимодействие с семьей.

Наглядная информация для родителей о проведении недели «Игрушки»

Деятельность педагога.

Организация выставки в группе «Моя любимая игрушка»

Пополнить игровые уголки игрушками. Внести атрибуты: куклы, мячи, кубики, и т. д.

Внести дидактические и настольные игры.

Вторник

Прием детей.

Настольные игры: «Разрезные картинка», «Лото игрушки». Игры с конструктором.

Утренняя гимнастика c флажками.

Пальчиковая гимнастика.

Рассматривание картин, иллюстраций из серии «Дети играют».

Слушанье Чайковского «Кукла заболела»

Танец с игрушками «Мишка с куклой громко топают»

Прогулка.

Наблюдение за играми старших ребят.

П/ игры: «Все дальше и выше». Цель: развивать ловкость координацию движений.

П/и «Качели». Цель: формировать умение быстро бегать, а затем медленно.

взаимодействие с семьей.

Консультация «Совместные игры родителей с и детей с игрушками».

Деятельность педагога.

Подготовка рисунков совместно с детьми к выставке «Моя любимая игрушка» Организация выставки рисунков «Моя любимая игрушка»

Среда

Подъем детей. Оздоровительная гимнастика с погремушками.

Беседа «Как играют дружные ребята».

Чтение "Кубик на кубик. Я. Тайц»

Дидактические и настольные игры «Разрезные картинки», «Какой игрушки не стало

Игровое упражнение «Кубик на кубик – будет башенка».

Цель: способствовать формированию практических умений и навыков,

Лепка «Мячики катятся по дорожке».

Цель: Учить детей скатывать из куска пластилина шары разной формы.

Прогулка: П. и «Мой веселый звонкий мяч». Игры в песочнице с выносным материалом. взаимодействие с семьей.

Фотоальбом с сюжетно-ролевыми играми детей в группе.

Деятельность педагога.

Подобрать фотографии для оформления фотоальбома «Как мы играем»

Четверг

Прием детей. Беседа с детьми «У каждой игрушки свое место». Цель: учить детей поддерживать порядок, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Разучивание стихотворений А. Барто «Игрушки», «Мишка», «Мяч», «Лошадка». Цель: воспитывать интерес к художественным произведениям.

Дидактические и настольные игры «Чудесный мешочек», «Цветные гномы».

Утренняя гимнастика c флажками.

Прогулка. Наблюдение за играми детей в песочнице.

П/ игры: «Все дальше и выше». Цель: развивать ловкость координацию движений.

П/и «Качели». Цель: формировать умение быстро бегать, а затем медленно.

Взаимодействие с семьей.

Подготовить тематические рисунки по мотивам стихотворений А. Барто «Игрушки» Деятельность педагога. Организовать в группе выставку рисунков по мотивам стихотворений А. Барто.

Пятница

Подъем детей. Оздоровительная гимнастика с погремушками.

Рассматривание альбома «Матрешки». Рассматривание деревянной матрешки.

Танец «Мы веселые матрешки».

Игры «Найди две одинаковые матрешки», «Цветные гномы».

Рисование «Укрась матрешке сарафан»

Прогулка:

П. и «Автомобили» - учить действовать в соответствии с правилами.

П. и «Бегите к флажку» - учить детей ориентироваться в пространстве.

3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА.

Выставка «Моя любимая игрушка»

Выставка рисунков по мотивам стихотворений А. Барто «Игрушки»

Оформление отчетной документации: Проект «Моя любимая игрушка».

4. ЭТАП ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА.

ПРОДУКТ ПРОЕКТА.

Выставка «Моя любимая игрушка»

Альбом рисунков по мотивам стихотворений А. Барто «Игрушки»

Дидактические игры: «Найди две одинаковые матрешки», «Подбери пару», «Лото игрушки», «Спрячь мышку», «Цветные гномы», «Разрезные картинки»

Папки передвижки: «Чем можно играть дома?», «Учим малыша убирать игрушки»

Проект «Любимая игрушка» для детей первой младшей группы
Фото «Любимая игрушка»
Проект  для детей первой младшей группы - фото
АКТУАЛЬНОСТЬ Важнейшей частью образователь ной среды являются игра и игрушка Игрушки Игрушки для ребенка та среда которая позволяет исследовать окружающий мир формировать и реализовывать творческие способности выражать чувства игрушки учат общаться и познавать себя Подбор игрушек дело серьезное и ответственное От успешного решения этой проблемы зависят настроение ребенка и прогресс в его развитии Сами по себе игрушки ни чего для ребенка не будут значить если он не знает как и во что с ними играть Поэтому данный
Публикации по теме:

«Моя любимая игрушка». Творческо-игровой проект в первой младшей группе«Моя любимая игрушка». Творческо-игровой проект в первой младшей группе Проект "Моя любимая игрушка" Вид проекта: творческо-игровой. Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя). Автор проекта: Литвинова.

«Бабушка любимая». Вечер отдыха к Международному Дню пожилых людей для родителей и детей первой младшей группы Автор: педагог Каратунова Т. В. Цель: Воспитывать у детей уважение к бабушкам, дедушкам, ко всем пожилым людям. Задачи: Познакомить детей.

Педагогический проект: «Мамочка милая, ты — самая любимая!» для детей второй младшей группы.Педагогический проект: «Мамочка милая, ты — самая любимая!» для детей второй младшей группы. Педагогический проект: «Мамочка милая, ты – самая любимая!» для детей второй младшей группы. Организатор проекта: Дудник Г. Н., Чинникова.

Педагогический проект «Матрешка-любимая игрушка» ПАСПОРТ ПРОЕКТА Тип проекта: групповой, краткосрочный, игровой, познавательно – речевой. Состав проектной группы: Воспитатели, дети и родители.

Проект для детей 2-й младшей группы «Любимая подвижная игра нашей семьи» Проект для детей 2-ой младшей группы «Любимая подвижная игра нашей семьи». Подготовила: воспитатель Блудова Е. А. Участники проекта: дети.

Проект «Моя любимая игрушка» Моя любимая игрушка Творческий проект Разработала воспитатель 1 младшей группы №2 «Первые шаги» ГБОУ «Школа №514» дошкольное подразделение.

Проект в первой младшей группе «Моя любимая игрушка»Проект в первой младшей группе «Моя любимая игрушка» В мае месяце, мы работали над проектом «Моя любимая игрушка». Игрушка – неизменный спутник ребенка с первых дней рождения. Ее специально.

Проектная деятельность с детьми второй младшей группы «Моя любимая игрушка» Тип проекта: краткосрочный Вид проекта: творческий. Время проекта: октябрь – ноябрь 2016г. Участники: дети второй младшей группы, воспитатели,.

Творческий краткосрочный проект для воспитанников средней группы «Моя любимая игрушка» МДОУ № 21 «Ласточка» ЯМР Творческий краткосрочный проект для воспитанников средней группы «Моя любимая игрушка» Подготовили Воспитатели:.

Утренник к 8 Марта для детей первой младшей группы «Любимая мамочка» Выходит ведущий с ребёнком. Ведущий: Здравствуйте гости любимые Рады мы видеть всех вас Пусть пролетит незаметно Этот наш праздничный час.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Любимая игрушка» для детей первой младшей группы
Опубликовано: 11 июня 2017 в 12:38
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Любимая игрушка» для детей первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Матыцина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД