Лучший педагог года

Проект «Летние фантазии»

Марина Серина
Проект «Летние фантазии»

Серина М. В.

музыкальный руководитель МБОУ «Приволжская СОШ № 3»

с. Началово

Проект «Летние фантазии»

для детей дошкольного возраста

Структура проекта

Вид проекта : творческий, коммуникативно-познавательный.

Сроки реализации: средней продолжительности (1 месяц - август)

Участники проекта : музыкальный руководитель, воспитатели групп, дети средней и старшей групп, родители.

Возраст детей: 4-7 лет.

Публикация «Проект „Летние фантазии“» размещена в разделах

Актуальность проекта : предлагает широкие возможности для художественно-эстетического развития детей, укрепления физического, психического и социального здоровья, развития у них познавательных, коммуникативных, творческих способностей. Воспитанники узнают много нового и интересного. Вся непрерывная образовательная деятельность проходит на свежем воздухе. Для детей проводиться много мероприятий: развлечений, игровых программ, викторин, кукольных и театрализованных представлений.

Цель: развитие творческих способностей в летний период на основе разносторонней деятельности.

Задачи:

-заинтересовать детей к познавательной, художественно-творческой деятельности;

-воспитать эмоционально-положительное отношение к развлечениям и праздникам, создать атмосферу радости;

-развивать эмоциональную восприимчивость, эмоциональный отклик на музыкальное произведение, красоту окружающего мира, произведения искусства;

- развивать музыкальные способности, слух, память, ритм, музыкальный слух;

-способствовать укреплению здоровья детей;

-развивать двигательные, психические, интеллектуальные, творческие способности воспитанников в разнообразных видах деятельности;

-формировать положительное эмоциональное состояние всех участников образовательного процесса;

-обеспечить интегративную деятельность детей, педагогов ДОУ, родителей.

Ожидаемые результаты

Для детей: расширение представлений о лете на основе художественно-эстетической и музыкальной деятельности.

Для педагогов: внедрение инновационных технологий с детьми, личностный и профессиональный рост.

Для родителей: осознание своей нужности и важности в образовательной деятельности детского сада и развитии детей по ФГОС в пяти областях (познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие).

Этапы работы.

1-й этап (подготовительный)

Выявление проблемной ситуации: чем заинтересовать и увлечь детей летом в детском саду?

2-й этап (разработка проекта)

-составление календарно-тематического плана по «Художественно-эстетическому развитию», вид деятельности «Музыка» и разработка совместной деятельности с детьми, воспитателями и родителями (приложение 1);

-подготовка развлечений к «Неделе экологии», «Неделе творчества», «Неделе спорта», «Неделе музыки» (приложение 2)

-подготовка музыкально-дидактических игр для НОД и развлечений для детей;

-подготовка презентаций с применением средств ИКТ;

-подбор материала и оборудования, разнообразных игр и других видов деятельности;

-подбор песен, музыкальных игр, танцевальных композиций, связанных с тематикой проекта;

-драматизация детьми русских народных сказок «Репка», «Колобок», «Теремок».

3-й этап (реализация проекта)

Мероприятия с детьми:

1. Беседы о лете как времени года, разучивание стихотворений (воспитатели)

2. Разучивание детских песен, хороводов, танцев, музыкальных игр (музыкальный руководитель)

3. Знакомство с классическими музыкальными произведениями, в которых композитор музыкальными средствами изображает лето (музыкальный руководитель)

4. Знакомство с произведениями изобразительного искусства «Лето в картинах русских художников-передвижников» с использованием мультимедийного проектора, экрана (музыкальный руководитель, воспитатели)

5. Разучивание танцев (музыкальный руководитель)

6. Проведение подвижных танцевальных игр и флешмоба (музыкальный руководитель)

7. Проведение игр, конкурсов, эстафет (музыкальный руководитель, воспитатели)

Результаты проекта

Насыщение свободного времени детей в летний период разнообразной музыкальной, художественно-эстетической, познавательной деятельностью.

Продукт деятельности: итоговое мероприятие «Праздник детства».

Рефлексия:

-обсуждение результатов с педагогами;

-эмоциональные позитивные впечатления детей;

-фоторепортаж на сайте детского сада и в местных СМИ;

-участие (онлайн) детей с особенно яркими номерами в конкурсах.

Публикации по теме:

Фотоотчёт об украшении участка группы «Летние фантазии»Фотоотчёт об украшении участка группы «Летние фантазии» В этом году наш участок украшен небольшим огородом, и новым цветником. Мы учим наших малышей ухаживать за растениями. Знакомим с овощами.

Краткосрочный проект «Осенние фантазии» во второй младшей группе Тип проекта: познавательный, творческий, краткосрочный. Длительность проекта: 2 недели. Дата проведения: 18.10.2017 – 6.11.2017 Участники.

Проект «Бумажные фантазии» Проект «Бумажные фантазии» Выполнила воспитатель МДОУ ЦРР – детский сад № 45 «Мечта» Шеховцова Н. Ю. Проект «Бумажные фантазии» МДОУ ЦРР.

Проект «Бумажные фантазии» Название проекта: «Бумажные фантазии» Актуальность: Наблюдение показывают, что современные дети дошкольного возраста стали менее эмоциональными,.

Проект для детей старшей группы «Осенние фантазии» Творческий проект в старшей группе "Осенние фантазии". Вид проекта: Групповой, познавательно-исследовательский, творческий, игровой. Сроки.

Проект физкультурного занятия «Олимпийские надежды». Часть 3 «Летние олимпийские игры»Проект физкультурного занятия «Олимпийские надежды». Часть 3 «Летние олимпийские игры» Летние Олимпийские Игры 2017г. 19.06.2017г. – 23.06.2017г. ЦЕЛИ: приобщить детей к занятием спортом; создать радостное, бодрое настроение.

Проект «Макаронные фантазии»Проект «Макаронные фантазии» Макаронные фантазии! Воспитатель МБДОУ д/с №36 Ольга Комарь. Проект «Макаронные фантазии». Участники: Дети 4 – 5 лет, родители, воспитатели.

Проект «Осенние фантазии»Проект «Осенние фантазии» Проект «Осенняя фантазия» в средней группе Тип проекта: обучающий, исследовательский, игровой. Продолжительность: краткосрочный. Участники.

Творческий проект «Летние виды спорта» Цель: формирование у детей представлений о летних видах спорта, воспитание положительного отношения к спорту и стремление заниматься им.

Творческий проект в старшей группе «Фантазии из полимерной глины» Творческий проект в старшей группе МБДОУ ДС ОВ № 2 на тему «Фантазии из полимерной глины» Тип проекта: краткосрочный. Участники проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Летние фантазии»
Опубликовано: 5 февраля 2019 в 12:55
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Летние фантазии»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Серина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД