Лучший педагог года

Проект «Кто роднее всех на свете» для младшей группы

Марина Павлова
Проект «Кто роднее всех на свете» для младшей группы

Проектная карта «Кто роднее всех на свете для младшей группы : «Мамы есть у всех на свете»

27.11.23– 01.12.23

Цель проекта : создание социальной ситуации развития в процессе различать изменения в погодных явлениях осенью, знакомства детей с дарами осени

Направление воспитательной работы: Познавательное, социальное, этико-эстетическое, трудовое воспитание

https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/304758-konspekt-nod-mamy-est-u-vseh-na-svete

Публикация «Проект „Кто роднее всех на свете“ для младшей группы» размещена в разделах

Дни недели

Понедельник 27.11.23 Вторник 28.11.23 Среда 29.11.23 Четверг 30.11.23 Пятница 01.12.23

Образовательная деятельность

Младший дошкольный возраст

1. Познавательно-исслнедовательская деятельность.

Тема: «Мама милая моя»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе приобщить детей к празднованию дня матери, объяснить детям, что в это день мы поздравляем всех мам и бабушек, воспитывать любовь к своим близким.

Задачи: создание условий для:

1. Формировать представление детей, что мама лучший друг, маме можно доверить все свои мысли, мама самый близкий и любимый человек на свете.

2. Закреплять знание детей имён и отчеств своих мам с помощью игры.

3. Учить делать подарок своей маме в виде бус, выполнять работу своими руками.

4. Закреплять знание, что мамы есть у всех на свете.

5. Воспитывать эмоциональную отзывчивость и уважение к матери. 1. Коммуникативная деятельность

Тема: просвещенна "Дню Матери".

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе развитие активной речи детей Воспитывать чувство любви и уважения к маме. Приобщить детей к чтению художественной литературы. Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей.

Задачи: создание условий для:

Развивать у детей умение слушать художественное произведение, оценивать поведение героев, отвечать на вопросы, поддерживать беседу. Закреплять знание, что мамы есть у всех на свете

1. Познавательная деятельность (РЭМП)

Тема: Подарок для мамы"

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе закреплять умение различать и называть части суток: день, ночь; упражнять в ходьбе и беге по кругу, ползании по скамейке на ладонях; бросать мяч о землю двумя руками, доводить начатое дело до конца; формировать доброе отношение к своей маме, желание сделать приятное.

Задачи: создание условий для:

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: проявляет интерес к участию в совместных подвижных дидактических играх, называет части суток, самостоятельно конструирует предметы (по замыслу, отвечает на вопросы педагога, отгадывает загадки.

1 Художественно-творческая

деятельность (Рисование)

Тема «Подарок ко дню матери»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе рисования знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.

Задачи: создание условий для:

- сминать бумагу в комочек,

- закреплять умение передавать в рисунке элемент круглой формы,

- развивать у детей интерес к процессу рисования,

- воспитывать усидчивость и аккуратность при работе с красками. нетрадиционной техники рисования

1. Плавание

2Театральная деятельность (хакасский язык)

Тема: «Подарок маме»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе организованной образовательной деятельности: Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.

Задачи: создание условий для:

1. Совершенствовать умение детей передавать образы героев сказки.

2. Развивать у детей мелкую моторику кистей и пальцев рук, развивать память.

Старший возраст

1. Познавательно-исследовательская деятельность

Тема: «Мама лучше всех на свете»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе формировать представления о празднике дне Матери.

Задачи: создать условия Образовательные:

- закреплять знания о празднике;

-расширять представления о душевных качествах, характерных для мам;

Развивающие:

- развивать, обогащать и активизировать словарь детей;

- развивать эмоциональную отзывчивость.

Воспитательные:

- воспитывать чувство любви к родному человеку.

2. Двигательная деятельность

(на улице) 1. Коммуникативная

деятельность

(развитие речи)

Тема: «Кто роднее всех на свете» «Моя любимая мама.

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе формирования позитивного эмоционального отношения к маме

Задачи: создать условия для:

связная речь: учить детей отвечать на вопросы воспитателя,

составлять с помощью воспитателя описание человека, эмоций человека.

словарь: учить детей правильно подбирать прилагательные и глаголы, активизировать словарь.

звуковая культура: учить четко, громко произносить слова, закреплять произношение [ч] [м]

2. Музыкальная деятельность 1. Познавательная деятельность ФЭМП.

Тема: «Мама каждому нужна»

Цель: создание социальной ситуации в процессе продолжать Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года.

знакомить что растет осенью в лесу.

Задачи: создать условия для знакомства детей

Образовательные:

1. Совершенствовать умение находить место числа в ряду, считать до 10 и обратно; решать задачи на сложение и вычитание;

2. Совершенствовать знания о геометрических фигурах и форме предметов;

3. Совершенствовать умение анализировать объекты и вычленять из представленного ряда лишний по характерному признаку;

Развивающие:

Развивать мыслительные операции, внимание, умение ориентироваться в пространстве, сравнивать предметы по величине;

Развивать у детей любознательность, взаимопомощь, навыки самооценки.

1. Художественно-творческая

деятельность (Рисование) (Нетрадиционное рисование-ладошками)

Тема недели «Кто роднее всех на свете» «Солнышко для любимой мамочки»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой деятельности.

Задачи: создать условия для:

Закрепления умения рисовать ладошками, составлять элементарный узор;

закрепления умение различать и называть жёлтый цвет, аккуратно пользоваться красками, отмывать краску после работы;

воспитания доброту, любови к мамочке, желание сделать для неё подарок;

2. Музыкальная деятельность 1. Плавание

2. Коммуникативная

деятельность (хакасский язык/ обучение грамоте)

Тема: "Звуковой анализ слова "мама". Знакомство с ударным слогом"

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе обобщить и закрепить знания умения и навыки по подготовке к обучению грамоте.

Задачи: создать условия для

1) закреплять умение детей делить слова на слоги;

2) вычленять в слове ударный слог;

3) закреплять умение проводить звуковой анализ слова.

2. Двигательная деятельность

Совместная деятельность

Младший дошкольный возраст

1. Хореография

2. Чтение художественной литературы. Тема: Чтение стихотворения Л. Касимовой «О мамочке». Подарок для мамы «Красивые бусы».

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познакомить с новым стихотворением; совершенствовать диалоговую речь; закреплять умение анализировать и понимать содержание стихотворения; воспитывать доброе,внимательное отношение к маме;.

Задачи: создание условий для:

познакомить с новым стихотворением; совершенствовать диалоговую речь; закреплять умение анализировать и понимать содержание стихотворения; воспитывать доброе,внимательное отношение к маме; Изобразительная

деятельность (лепка)

Тема: «Подарок маме»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе формирование умений создавать предметы из пластилина изготовления

Задача: создать условия для

Социально- коммуникативное развитие:

Побуждать детей активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогом и родителями в решении игровых и познавательных задач.

Продолжать накапливать опыт доброжелательного отношения друг к другу.

Развивать логику во время отгадывания загадок. Конструктивная деятельность

Тема: «Платье для мамы»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе Украшение бумажной куклы кусочками бумаги.

Задачи: создание условий для:

-Расширять представления детей об изменениях, меняя наряд;

- конструировать платье с помощью небольших кусочков гофрированной бумаги;

-Развивать воображение, фантазию, творческие умения детей.

1. Изобразительная

деятельность (аппликация/ручной труд)

Тема: «МАМЫ ЕСТЬ У ВСЕХ НА СВЕТЕ»

Цели: создание социальной ситуации развития в процессе наклеивать предметы различной формы; закреплять правильные приемы наклеивания;

Задачи: создать условия для:

- расширять и активизировать словарь детей;

- развивать умение имитировать повадки животных;

- развивать коммуникативность у детей; 1. Итоговое событие

Организация выставки «Портрет мамы»

Старший возраст

1. Хореография

2. Чтение художественной литературы. «Посидим в тишине» стихотворение о маме

Цель: создание социальной ситуации в процессе Воспитание чувства красоты, гармонии и любви к окружающему миру средствами поэзии, музыкальных и ритмо-речевых игр. Формирование творческих проявлений в изобразительной деятельности.

1. Изобразительная

деятельность (лепка)

Тема: «Лепка «Мама в платье»

Цель: создание социальной ситуации в процессе продолжать знакомить с пластилином и его свойствами; отщипывать от большого куска маленькие комочки, скатывать из них шарики формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику; учить аккуратности при работе с пластилином; способствовать развитию положительных эмоций; прививать чувство прекрасного.

Задачи. Создать условия для детей знакомства Продолжать учить детей лепить фигуру человека, передавая форму головы, ног, рук, пропорциональное соотношение частей. Закреплять умение плотно скреплять части и придавать фигурке устойчивость. Упражнять в использовании знакомых приёмов лепки. Развивать творчество.

Конструктивная деятельность

Тема: «Подарок маме»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе Способствовать формированию уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье. Показать значимость для ребенка образа мамы.

Задачи: создать условия

Воспитывать у детей чувство любви, и уважения к матери, учить умению отвечать на вопросы, проявлять заботу, внимание и желание помогать маме, развивать эмоциональную отзывчивость, творческую самостоятельность, эстетический вкус, воспитывать у детей глубокое чувство любви, и привязанности к самому близкому человеку – маме.

1. Изобразительная

деятельность (аппликация/ручной труд)

Тема недели «Кто роднее всех на свете»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой деятельности.

Задачи: создать условия для:

Образовательная: закрепления навыков намазывания клеем и приклеивания на картон;

Развивающая: развития эстетического восприятия;

Воспитательная: воспитания любови к матери, желание сделать для нее приятное, воспитания аккуратности.

1. Итоговое событие

Итоговое событие: изготовление альбома «Поделки для мам»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе изготовление альбома

Задачи: создать условия для: развития знакомства с новыми деталями (призма, брусок, цилиндр с учетом их основных конструктивных свойств (размер, устойчивость, форма).)

Театральная деятельность

Тема недели «Кто роднее всех на свете» «Мамины помощники»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе театральной деятельности

Задачи: создать условия для привития ответственности и заботы о семье.

углублять знания детей о роли мамы в их жизни;

- развивать интерес ребенка к своим близким;

- воспитывать доброе, уважительное отношение к маме, желание порадовать ее.

Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение №

Лексико-грамматическое упражнение Выбор материала к проекту недели

Рассматривание и обсуждение предметов, принесенных детьми.

Задачи: создать условия для развития представлений о професии мам.

Д/и «Найди отличия»

Д/ И: «Что лишнее?»

Задачи: создать условия для развития развитие логического мышления

(Данил, Максим, Ева) Рассматривание набора картинок по теме «Наши мамы» Задачи: создать условия дать представление детям о видах и их предназначения. Наблюдение №

Д/и «Разложи блинчики»

Задачи: развивать восприятие формы, величины, упражнять детей в умении визуально определять размеры в порядке возрастания (убывания, развивать глазомер, зрительное восприятие.

Д/и «Разрезные картинки»

Задачи: формировать умения составлять целое из частей, развивать восприятие цвета, формы, величины, пространственного расположения предметов и их деталей, логическое мышление, самоконтроль, умение концентрировать внимание. (Раяна, Даяна; Маша) Наблюдение №

1. Д/И Д/игра «Куда положить предмет»

Цель: Продолжать объяснять детям, что нельзя брать в рот различные предметы, засовывать их в уши и нос.

Д/ И Беседа: «Что нужно делать, чтобы быть здоровым?

Д/И «Найди отличия…» (развитие мышления, воображения)

Д/И «Где самая большая и самая маленькая витаминка» (соотносить по размеру большой - маленький, длинный - короткий)

(Данил, Настя, Даша)

Экспериментирование со снегом (изменение формы).

Цель: формирование познавательного интереса к неживой природе Наблюдение №

Д/и «Четвертый лишний»

Задача: Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять,

почему он лишний.

Д/И «Что делают сначала?» (восприятие временных отношений) «Составь цветок»

Цель. составлять цветок из разноцветных пробочек; развитие мелкой моторики рук.

Беседа «Полезны ли овощи?». Задачи: создать условия для детей называть, и рассказывать для чего нужен овощи. Наблюдение №

Д/И «Оденем куклу на прогулку зимним днем» - формировать представления о том, что следует одеваться по погоде.

Математические игры «Узнай фигуру»

Задачи: создать условия для закрепления знаний о геометрических фигурах.

Д/и «Лото. «Зимние забавы»

Задача: Развивать речь, внимательность, познавательный интерес, расширять представления о многообразии зимы.

(Вова, Даша)

Экспериментирование

Коммуникативная деятельность

I. Д/и «Бывает, не бывает»

Задачи: создание условий для закрепления знаний о приметах весны

II. Д / и «Что изменилось?»

Задачи: создать условия для

развития внимания, связной речи, умение описывать предмета I. Д / и «Кто как кричит?»

Задачи: создать условия для формирования умения у детей слышать и развития фонематического восприятия

II. Д / и «Из чего сделано?»

Задачи: создать условия для активизации произношения прилагательных I. Д / и «Подбери признак»

Задачи: создать условия для развития умение согласовывать имя существительное с именем прилагательным

II. Д / и «Давайте отгадаем»

I. Задачи: создать условия для умения отгадывать загадки о весне 1. Д / и «Съедобно, не съедобно»

Задачи: создать условия для формирования закреплять знания об опасных растениях

II. Д / и «Времена года»

Задачи: создать условия для формирования умения подбирать картинки-признаки к разным временам года I. Д/и «Назови признаки весны»

Задачи: создать условия для закрепления знаний детей о весне.

II. Д / и «Добрые слова»

Задачи: создание условий для развития речевой активности.

Хакасский язык

Познавательная деятельность ФЭМП

I. Д/и «Что где лежит»

Задачи: создание условий для формирования умение определять местоположение предмета по отношению к другому объекту

II. Д/и «Что лишнее?»

Задачи: создание условий для закрепления умение узнавать и называть лишние предметы. (Миша, Раяна, Даяна) I. Д/и «Найди нужный цвет»

Задачи: создание условий для формирования умения воспитанников применять знания о цветах, действовать по устной инструкции; развития внимания

Д/и «Сгруппируй опасные и безопасные предметы»

Задачи: создать условия для формирования продолжать формировать представления о правилах безопасного поведения I. Д / и «Сенсорная пирамидка»

Задачи: создать условия для развития сенсорных способностей

II. Д/и «Собери пазл посуда»

I. Задачи: создать условия для развития мелкой моторики, воображения (Гордей, Кирилл) I. Д / и «Три шага»

Задачи: создать условия для ориентировки в пространстве, умение слушать и выполнять инструкции

II. Д/и «Лифт»

Задачи: создать условия для закрепления прямого и обратного счета до 5, закрепления основных цветов радуги, закрепления понятия «вверх», «вниз», запоминания порядковых числительных (первый, второй) I. Д/и «Кто скорее свернет ленту»

Задачи: создать условия для

формирования отношения к величине как к значимому признаку

II. Д/и «Подбери по форме»

Задачи: создать условия для формирования умения у детей выделять форму предмета, отвлекаясь от других его признаков.

Восприятие художественной литературы

Выставка книг по теме про маму

Цель: создать условия для развития устойчивого интереса у детей к художественной литературе

Чтение перед сном

Н. Носов «Заплатка» Чтение перед сном

«Кто больше любит маму?»

Рассказы А. Потапова

Цель: Продолжать знакомить с произведением Чтение перед сном

«Что сказала бы мама?» Л. Воронкова

Цель: Продолжать знакомить с произведением Чтение загадок про маму

Задачи: создать условия для развития у детей умения отгадывать загадки Заучивание стихотворения

«Мама»

Задачи: создать условия продолжать работу по повышению интереса детей к заучиванию произведений.

Конструктивная деятельность

Конструирование

«Лаборатория»

Задачи: создать условия для развития умений моделировать, выполнять постройку по образцу и самостоятельно из счетных палочек, развития мелкой моторики, воображения Конструирование

«Салон красоты»

Цель: создать условия для

развития умений взаимодействовать в мини-группе, планировать и комментировать постройку из крупного конструктора

Конструирование

«Магазин»

Задачи: создать условия для развития умений взаимодействовать в мини-группе, планировать и комментировать постройку из строительного материала.

Конструирование

«Завод»

Задачи: создать условия для развития умений взаимодействовать в мини-группе, планировать и комментировать постройку из крупного конструктора.

Конструирование

«Парк»

Задачи: создать условия для развития желание сооружать постройки по собственному замыслу, формировать умение обыгрывать постройки.

Игровая деятельность

I. П/и «Мышеловка»

Задачи: создать условия для развития ловкости, умение быстро действовать после сигнала.

II. П/И «Уголки»

Задачи: создать условия для развития внимания, ловкости, быстроты реакции.

Упражнение «Ходьба и бег»

Задачи: создать условия для повторения ходьбы и бега по кругу с изменением направления движения и врассыпную

Выносной материал: лопатки, клюшки, мячи

Босохождение: «Массажные коврики, ребристая доска» I. П/ И: «Серый зайка умывается»

Задачи: создать условия для формирования умения слушать текст и выполнить движение в соответствии с текстом

Упражнение «Дальше бросишь – ближе бежать»

Задачи: создать условия для упражнения в беге на перегонки, в метании снаряда, быстроте

II. П/ И: «Займи место»

Задачи: создать условия для развития умения образовывать круг, квадрат, треугольник.

Упражнение «Кто дальше бросит?»

Задачи: создать условия для упражнения детей в метании снежков на дальность.

Выносной материал: ленточки, лопатки, клюшки

Босохождение: «Массажные коврики, ребристая доска» I. П/ И: «Птички в гнездышках»

Задачи: создать условия для закрепления умение действовать по сигналу.

Упражнение «В лево, в право поверни, что увидишь, назови»

Задачи: создать условия для развития умения детей различать левую и правую руку.

II. П/ И: «Раз, два, три»

Задачи: создать условия для развития быстроты реакции.

Упражнение «Прыжки с места на двух ногах»

Задачи: создать условия для развития ловкости.

Выносной материал: лопатки, клюшки

Босохождение: «Массажные коврики, ребристая доска»

I. П/ И: «Драконы»

Задачи: создать условия для формирования веселого настроения. /

Упражнение «Круг»

Задачи: создать условия для в ходьбе и беге по кругу; с выполнением задания.

II. М/П/ И: «Море»

Задачи: создать условия для формирования умения двигаться в соответствии с текстом.

Упражнение «Беги к другу»

Задачи: создать условия для формирования навыка основных видов движения.

Выносной материал: лопатки, клюшки

Босохождение: «Массажные коврики, ребристая доска» I. П/ И: «Летчики»

Задачи: создать условия для формирования умения бегать легко, не наталкиваясь друг на друга

Упражнение «Прыгни через предмет»

Задачи: создать условия для закрепления навыка прыжка через предмет

II. П/ И: «Воробьи и кот»

Задачи: создать условия для формирования умения двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Упражнение «Кто быстрее»

Задачи: создать условия для совершенствования умение бегать, лазать, прыгать; развивать реакцию.

Выносной материал: лопатки, клюшки

Босохождение: «Массажные коврики, ребристая доска»

Трудовая деятельность

Формирование культурно-гигиенических навыков.

Беседа «Мойте руки после улицы»

Цель: создать условия для обсуждения с детьми, почему необходимо мыть руки, какие опасности подстерегают человека, который не моет руки. Придумать вместе с детьми различные способы формирования данной полезной привычки.

СР/ И: «Парк для прогулок»

Задачи: создание условий для формирования умения использовать в игре изготовленные вместе с детьми дома

Уборка в центрах активности Совместный труд со взрослым: уход за комнатными растениями

Цель: создать условия для развития умения правильно мыть (протирать) листья растения

Кгн и культуры поведения

«Вспомним правила поведения в группе»

Цель: создать условия для закрепления навыков культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой и салфеткой.

Дежурство по столовой, по природному уголку, уборка за собой рабочих мест после занятий (развитие прилежности, умения наводить порядок)

Ручной труд: ремонт книг.

Кгн и культуры поведения

«Как мы наводим порядок в группе»

Цель: создать условия для формирования у детей привычку аккуратно складывать одежду и убирать ее в шкаф; поддерживать порядок в шкафу.

Подготовка рабочих мест к занятиям, уборка за собой рабочих мест после занятий (развитие прилежности, умения наводить порядок)

Коллективный труд на участке

Цель: создать условия для приведения участка в порядок (очистить малые формы от снега).

Уборка за собой рабочих мест после занятий (развитие прилежности, умения наводить порядок) Труд в природном уголке

Цель: создать условия для развития умений ухаживать за комнатными растениями (поливать цветы, прорыхлить землю, убрать сухие листья).

Уборка после себя рабочего места после рисования (развитие прилежности, умения наводить порядок)

Кгн и культуры поведения

«Как надо заправлять кровать».

Цель: создать условия для развития формирования детей заправлять кровать: расправлять простынь, складывать одеяло, заправлять покрывалом, разглаживая складки. Формирование привычки делать все аккуратно.

Уборка в центрах активности.

Двигательная деятельность

Малоподвижная игра:

«Летает-не летает»

(развивать у детей умение слушать внимательно, закрепить навык построения в круг)

П/И «Мы весёлые ребята»

(развивать умения у детей перебегать с одной стороны площадки на другую сторону по сигналу)

Инд. /р. : Равновесие: ходьба по канату боком приставным шагом, руки на поясе.

Прыжки: упражнение «Пингвины». Описание: дети зажимают мяч между колен и прыгают на двух ногах.

(Давид, Ева)

Малоподвижная игра:

«У кого мяч?»

(развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в круг. Упражнять в игре сообща)

П/и «Найди себе пару»

(совершенствовать умения детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, по сигналу находить себе пару. Закрепить разные виды бега. Воспитывать чуткое отношение друг к другу)

Инд. /р. : Метание: забрасывание мяча в баскетбольное кольцо с расстояния 3,5 м (высота баскетбольного кольца от пола 2,2 м); подбрасывание мяча вверх с хлопком во время полета мяча.

Лазание: ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками (высота скамейки 25 см).

(Настя С., Тимур) Малоподвижная игра:

П/И «Листопад» - упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте. М/П/ И:«Найдем лошадку»

Задачи: создать условия для развития у детей выдержки, наблюдательности.

Малоподвижная игра «Море волнуется раз …»

Задачи: создать условия закреплять умение детей изображать фигуру. П/и «Совушка»

(закрепить умения у детей бегать врассыпную по площадке, изображая птиц, по сигналу принять статическое положение. Развивать умение действовать по сигналу, воображение. Менять движения)

Инд. /р. : Равновесие: ходьба по скамейке прямо, боком.

Прыжки через 5-6 предметов (высота предметов 15-20 см).

Лазание: подлезание под дугу прямо и боком, не касаясь руками пола (Максим, Тимофей Ф.)

Малоподвижная игра: «Шмель»

(упражнять детей в координации и ориентировке в пространстве при выполнении разных заданий. Развивать слуховое внимание через игру)

П/и «Бездомный заяц»

(закрепить умения у детей быстро бегать, стараясь осалить убегающего. Развивать внимание, быстроту, реакцию)

Инд. /р. : Равновесие: ходьба по скамейке с перешагиванием через кубики, поставленные на расстоянии двух шагов ребенка (высота скамейки 25 см).

Прыжки: перепрыгивание с ноги на ногу с продвижением вперед на расстояние 5 м. (Тимофей, Настя)

Малоподвижная игра «Холодно горячо»

(развивать слуховые качества, физические качества)

П/и «Самолёты» (пилоты)

(формировать умения у детей находить своё место в колонне, бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Развивать внимание память, быстроту действий)

Инд. /р. : Метание мешочков в горизонтальную цель от плеча правой и левой рукой (расстояние от линии до цели 3,5-4 м).

Лазание: подлезание под шнур правым и левым боком справа (Марк, Никита)

Взаимодействие с родителями

1. Папка-передвижка для родителей «Внимание! Наступает зима!» (знания о времени года, стихи, песни, игры в соответствии с возрастом)

2. Памятка: «Безопасность дошкольника» 1. Консультация Инд. беседы с родителями о поведении детей.

Памятка для родителей «Чего не должно быть в детских карманах»

2. Беседа с родителями на тему «Воспитание сказкой – радость встречи с книгой». 1. Привлечение родителей к подготовке к новому году

2. Беседа с родителями на тему «Осторожно, гололед».

3. Изучить традиции трудового воспитания, сложившиеся и развивающиеся в семьях воспитанников. 1. Консультация для родителей «Где найти витамины зимой» 2. Обратить внимание на зимний гардероб.

1. Консультация Стихи про маму для заучивания дома совместно с родителями.

2. Памятка: «Опасны предметы»

Публикации по теме:

Фото отчет праздника «Роднее мамы нет никого на свете» ВидеоФото отчет праздника «Роднее мамы нет никого на свете» Видео Ведущая:Мама! Самое прекрасное слово на земле!Самое первое, что произносит человек. И на всех языках оно звучит одинаково нежно. У мамы самые.

Фотоотчет. Интегрированная НОД в старшей группе «Ты на свете лучше всех, мама!»Фотоотчет. Интегрированная НОД в старшей группе «Ты на свете лучше всех, мама!» Вот и прошел праздник «День матери». С музыкальным руководителем Цыбаневой Валентиной Николаевной мы провели интегрированную НОД в старшей.

Фотоотчет «Мама, мамочка, мамуля! Лучше всех на свете ты!»Фотоотчет «Мама, мамочка, мамуля! Лучше всех на свете ты!» Мама - это высокое звание, которое заслуживается бессонными ночами, тревогами, порою разрывающими материнское сердце, безграничной любовью,.

Фотоотчёт о результатах проекта «Всех важней на свете — мама»Фотоотчёт о результатах проекта «Всех важней на свете — мама» И действительно ведь мама у всех на свете одна. И именно она делает всё для того, чтобы мы были счастливы. К ней мы идём со своими проблемами.

Праздник 8 марта в средней группе «Мама, ты на свете лучше всех!»Праздник 8 марта в средней группе «Мама, ты на свете лучше всех!» Цель праздника:Создать праздничное настроение для мам и бабушек". Задачи. Воспитывать чувство уважения и любви к родным и близким людям.

Проект для детей младшей группы «Известно каждому на свете: должны здоровыми быть дети»Проект для детей младшей группы «Известно каждому на свете: должны здоровыми быть дети» Тема проекта: «Известно каждому на свете: должны здоровыми быть дети» Цель проекта: Создать условия для мотивации у детей в здоровом образе.

Проект «Мама-всех милее и роднее» в старшей группе Проект «Мама - всех милее и роднее» в старшей группе. Срок реализации проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети, родители, воспитатели,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Кто роднее всех на свете» для младшей группы
Опубликовано: 6 декабря 2023 в 16:54
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД