МААМ-картинки

Детский исследовательский проект «Космос»

Говорова Юлия
Детский исследовательский проект «Космос»

СП СОШ №6 «Детский сад №15»

Секция: география

Проект : «Космос – вечная загадка»

Автор работы:

Утегенова Александра Алексеевна

СП «Детский сад № 15»

ГБОУ СОШ № 6 г. о. Отрадный

Самарской области

Научный руководитель:

Говорова Юлия Александровна

2022

Содержание:

Введение…3стр.

Основная часть…5стр.

Вывод…6стр.

Приложение…7стр.

Список литературы…11стр.

Введение:

“Человечество не останется вечно на земле, но,

Публикация «Детский исследовательский проект „Космос“» размещена в разделах

в погоне за светом и пространством,

сначала робко проникнет за пределы атмосферы,

а затем завоюет себе все околосолнечное пространство”

К. Циолковский.

Мир в котором мы живем, огромен, невообразим. (Приложение№1)

Пространству нет ни начала, ни конца, оно беспредельно. А дальше - такое же беспредельное пространство и все, больше и больше загадок, и тайн. (Приложение№2) Как-то вечером я смотрела на звезды, и мне стало интересно, что же это за яркие точки, и что же еще кроме них есть на небе? Интересно, что такое космос и его космические обитатели (звезды, планеты, галактики).

Вид проекта : творческо-информационный; долгосрочный.

Участники: ребенок подготовительной к школе группы, воспитатель, родители.

Цели проекта :

Узнать, что такое космос, о его космических обитателях (звездах, планетах, галактиках).

Задачи проекта :

1. Сформировать элементарные представления о космосе;

2. Развивать представления о космических обитателях (звезд, планет, галактик);

3. Формировать у детей представления о величине солнца и луны;

4. Развивать исследовательскую и творческую деятельности.

3

Предварительная работа:

1. Сбор информационного материала (книги, иллюстрации, видео, аудио, интернет).

2. Чтение научной литературы.

3. Наблюдение за звездным небом вечером.

4. Наблюдение за небом днем.

5. Оформление выставки рисунков на тему: «Далекие миры-неизвестные планеты».

6. Изготовление макетов: (ракеты, планеты).

Оборудование и материалы:

1. Литература по данной теме: стихи, загадки, энциклопедии детские.

2. Средства массовой информации (телевидение, пресса, интернет).

3. Картины и иллюстрации, плакаты.

4. Настольно-печатные игры.

5. Рисунки детей.

6. Макеты.

7. Магнитофон, ноутбук.

8. Материалы для продуктивной изобразительной деятельности.

9. Компьютер.

Презентация:

1. Фото досуга викторины: «Что мы знаем о космосе

2. Выставка рисунков и макетов.

3. Посещение выставки картин: «Необъятная Вселенная».

Предполагаемый результат:

Иметь представления о космосе и его обитателях (звездах, планетах, галактиках).

Продукт проекта :

1. Фотографии досугов;

2. Выставка рисунков «Далекие миры-неизвестные планеты».

4

Актуальность выбранной темы

С мамой мы нашли много информации в интернете. С Екатериной Викторовной мы рассмотрели альбомы с изображением: созвездий, планет. (Приложение№3) Узнали много информации из энциклопедии о звездах. В музее я узнала о планетах (Приложение№4, а из документально – научных фильмов, что такое Вселенная.

Существуют миллиарды галактик во Вселенной. Некоторые очень маленькие и имеют в своем составе всего несколько миллионов звезд. В то время как другие могут иметь до 400 миллиардов звезд или даже больше. Существую три вида галактик: спиральные, эллиптические, и нерегулярные. Наша собственная галактика, которая называется Млечный Путь, находится в пределах группы галактик, которую мы называем местная группа. Единственное чем они отличаются это формой. А вы это знали?

Каждая звезда представляет собой большой светящийся шар. Этот шар испускает огромное количество энергии, поэтому и светится. Шар находится очень далеко, но свет его все равно доходит до Земли.

Солнце - самая большая звезда на небе, она так сильно светит, что днем мы можем видеть только ее, а ночью можем видеть другие звезды. Так как солнце очень большое, оно очень горячее и поэтому когда оно на небе (ясная погода) мы чувствуем тепло.

Звезды, входящие в одно созвездие, находятся очень далеко друг от друга. Но с Земли, кажется, что они расположены совсем рядом. И было так всегда, поэтому еще в древности люди решили объединить эти звезды в созвездия и к каждому придумали красивую картинку.

Среди многочисленных небесных светил, что изучает астрономия, особое место занимают планеты. В мире планет мы не встретим даже двух совершенно похожих друг на друга. 9 планет вращаются вокруг Солнца по орбитам. Все планеты носят имена античных божеств: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон. Все-это называется Солнечной системой.

Узнав много интересного, я рассказала ребятам о том, как много узнала о космосе и его обитателях. (Приложение№5) И мы с ребятами группы с помощью Екатерины Викторовны нарисовали рисунки (Приложение№6) и оформили выставку: «Далекие миры-неизвестные планеты».(Приложение№7)

Дома вместе с мамой мы изготовили макет летающей тарелке (Приложение№8, в саду в раздевальной комнате мои родители изготовили на потолке макет звездного неба. (Приложение№9)

5

Вывод: Благодаря проделанной работе я узнала, что такое космос, его космические обитатели (звездах, планетах, галактиках).

Публикации по теме:

Детский исследовательский проект «Чудесный мир оригами»Детский исследовательский проект «Чудесный мир оригами» Цель проекта: Узнать об оригами и о том, можно ли развлечь себя, имея лишь лист бумаги. Задачи: 1. Узнать, как появилось оригами; 2.

Детский исследовательский проект «Космический адвент-календарь»Детский исследовательский проект «Космический адвент-календарь» Вместе с нашей страной оренбургские дошкольники в этом году оказались в эпицентре торжественных событий в честь юбилея первого полёта.

Детский исследовательский проект «Мой дедушка-мой герой!»Детский исследовательский проект «Мой дедушка-мой герой!» Детский исследовательский проект «Мой дедушка – мой герой!»Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования.

Детский исследовательский проект по естествознанию (неживая природа) «Небесные тела, влияющие на Землю» Слайд №2. Меня зовут Александр Палухин, мне 6 лет. Слайд №3. Предлагаю вашему вниманию свою исследовательскую работу: «Небесные тела, влияющие.

Детский исследовательский проект «Профессии моей семьи»Детский исследовательский проект «Профессии моей семьи» Цель: узнать историю семьи, о членах семьи, об их интересах, профессиях. Задачи: познакомиться с разнообразием профессий и важности труда.

Детский исследовательский проект «Секреты школьной жизни»Детский исследовательский проект «Секреты школьной жизни» Этой весной, мне посчастливилось провести весело и насыщенно, ведь я готовила и провела несколько детских проектов. Это 1 проекта с моим.

Исследовательский детский проект «Тайны мыльных пузырей» в первой средней группеИсследовательский детский проект «Тайны мыльных пузырей» в первой средней группе Сматрова Ольга Андреевна, воспитатель МБДОУ «Ёлочка», г ЧерногорскДетский исследовательский проект «Тайны мыльных пузырей» в 1-й средней.

Исследовательский проект «Детский сад. История и современность» Актуальность проблемы заключается еще и в том, что современные жители поселка мало знают, каким был раньше детский сад, где он располагался.

Исследовательский проект «Травянчик» Введение. У меня есть кошка и три черепахи. Когда наступил октябрь, и на улице пропала трава, мои питомцы загрустили. Так как кошка ест.

Творческий информационный исследовательский игровой проект «Детский сад + семья: пути взаимодействия» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 38 города Кузнецка Педагогический проект.

Библиотека изображений:

Публикация Детский исследовательский проект «Космос» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Говорова Юлия на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Детский исследовательский проект «Космос»
Опубликовано: 24 мая 2022 в 22:07
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД